WORLD OF WARCRAFT

Тема: [7.2.5] [Друид - Страж] Гайд яростных, кровавых и неистовых  (Прочитано 1036017 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Глеб

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2120

  • Варкрафт: +
    • Имя: Глеб
    • Сервер: Вечная Песня
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
недовёл свою мысль до конца,что лучше взять выносливость или сцентилейт?
говорят что релик на лунный огонь - топ в плане выживаемости, но мне так одинаково - что выносливость, что лунный огонь.

и можно ли допустим в 2 реликах взять перком сцентилейт?
а почему нет,  можно же 3 релика на взбучку вставить

bapka_f_kedax

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 315
  • Сколько у тебя биндов?- Мало-Ну сколько?-ну ноль..

  • Варкрафт: +
    • Имя: Рготхтуре
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
недовёл свою мысль до конца,что лучше взять выносливость или сцентилейт?
говорят что релик на лунный огонь - топ в плане выживаемости, но мне так одинаково - что выносливость, что лунный огонь.

и можно ли допустим в 2 реликах взять перком сцентилейт?
а почему нет,  можно же 3 релика на взбучку вставить
нет 3 релика то можно, но в ветке способностей в 3 ряду можно выбрать только один, допустим я выбираю сцентилейт, в след релике у меня снова есть сцентилейт я что смогу снова его взять? этож имба получаеться по 4% минус урона,3 релика минус 12%. или я не правильно считаю

iPilot

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3571
  • Токсичная лошадка

  • Варкрафт: +
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
недовёл свою мысль до конца,что лучше взять выносливость или сцентилейт?
говорят что релик на лунный огонь - топ в плане выживаемости, но мне так одинаково - что выносливость, что лунный огонь.

и можно ли допустим в 2 реликах взять перком сцентилейт?
а почему нет,  можно же 3 релика на взбучку вставить
нет 3 релика то можно, но в ветке способностей в 3 ряду можно выбрать только один, допустим я выбираю сцентилейт, в след релике у меня снова есть сцентилейт я что смогу снова его взять? этож имба получаеться по 4% минус урона,3 релика минус 12%. или я не правильно считаю
По -1% каждый

RomaCrusades_X

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4

  • Варкрафт: +
    • Имя: Крусадес
    • Класс: Друид
    • Сервер: Король-лич
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Тем временем, медведям в 8.0 анонсировали нерф одной абилки (НВ: растёт кулдаун, снижается максимально возможный отхил, хотя и растёт минимально возможный отхил) и двух талантов (Гортанный рёв больше не апает радиус ускорялки, а Баланс Аффинити даёт на 40% меньший радиус).

Взамен Железному меху немного добавляют длительность (впрочем, это выглядит просто компенсацией за выпиливаемые артефактные трейты), а всем друидам (не только стражам) возвращают два когда-то существовавших контроля: сон (действует на животных и драконов, выглядит вновь как абилка для атудора и абилка на арене против команд с фералами и немножко против команд с хантами и шаманами) и снятие энраги (опять же похоже на абилку на арене против команд с варами, впрочем, может, зайдёт на каких-нибудь боссах, хотя вряд ли). Остаётся неясным, будет ли использование этих двух контролей выбивать из звериных обликов. Раньше выбивало, если я правильно помню. Если и теперь  будет, то полезными они будут для рдру и разве что для сов.

На стриме или на видосе с близкона видел как друид бафает марку (которую так же вернули всем друидам) не выходя из формы медведя (раньше выбивало из формы). Возможно сон и снятие энраги тоже теперь не будут снимать форму.

Аранмалос

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 914
  • Discord Aranmalos#6722

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аранмалос
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
разве колючий мех в 1 тире не решит проблему быстрого набора раги?
Как по мне так этот талант нужен только на КЖ. В остальных случаях мне видится он весьма избыточным.
А остальные таланты где нужны в рейде? мех хоть на кж  отлично заходит,  остальные может на некоторых боссах чуть лучше, но заметного их превосходства я не ощущаю.
Если ты про 1 тир, то спор обычно между рефлектом и рагой со Взбучки. В ИК все брали рефлект, в ГС ввиду частого мультитаргета берут Взбучку.
Меня больше удивляет: почему близзы тот фикс для баланс аффинити не ввели сразу же (в 8.0. он будет увеличивать радиус на 3 метра, а не на 5). Тогда бы, может, я взял хоть на одного босса рестор аффинити, хех)
Гм гильдии "Предел тишины".
Стримы/записи рейдов/ключей тут.

flameflower

  • Благодетель
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 323
  • Dum spiro spero

  • Варкрафт: +
    • Класс: Druid
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
разве колючий мех в 1 тире не решит проблему быстрого набора раги?
Как по мне так этот талант нужен только на КЖ. В остальных случаях мне видится он весьма избыточным.
А остальные таланты где нужны в рейде? мех хоть на кж  отлично заходит,  остальные может на некоторых боссах чуть лучше, но заметного их превосходства я не ощущаю.
Сейчас избытки ярости можно очень хорошо сливать трепкой.
Будет и урон, и агро генерация. Поэтому ярость от взбучки мне кажется более интересным на всех боссах, кроме КЖ (я про эпохального).
Elune be with you

ага

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24

  • Варкрафт: +
    • Имя: аква
    • Класс: лок
    • Сервер: седогрив
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Всем привет, возник совершенно внизапный вопрос - потому что я сова.
Наш медвед поехал в отпуск и в медведи на КЖ определили меня.

вопрос: после того как всех выкидывает с площадки а медвед держащий боса в центре делает чардж, бос в 3 стака меха выписывает мне 10 мультов с руки, как проверить - считается ли это ударом в спину ? Где это посмотреть в логах или детайлсе.

я шарился везде и ничего такого не нашел

Бродягасашка

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2752

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бродягасашка
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Всем привет, возник совершенно внизапный вопрос - потому что я сова.
Наш медвед поехал в отпуск и в медведи на КЖ определили меня.

вопрос: после того как всех выкидывает с площадки а медвед держащий боса в центре делает чардж, бос в 3 стака меха выписывает мне 10 мультов с руки, как проверить - считается ли это ударом в спину ? Где это посмотреть в логах или детайлсе.

я шарился везде и ничего такого не нашел

Если ты чарджишься именно чарджем в противника с большой моделькой, который в этот самый момент двигается тебе навстречу - противник первым ударом вмажет тебе прямо по заднице, да. А потом, что интересно, противник иногда разворачивается на 180 градусов и оказывается как раз у тебя за спиной, так что и тебе приходится разворачиваться, после чего твоя мохнатая морда оказывается направленной в ту сторону, откуда ты только что чарджнулся. Походу, это баг какой-то - но я много раз такое замечал.

Выход в том, чтобы в этот конкретный момент боя заюзать Лобовую атаку, а не чардж. Причём прожать её ещё тогда, когда босс стоит на месте, а ты только подлетел - у Лобовой атаки нет "мёртвой зоны" вблизи, как у чарджа, так что это можно сделать. Ну, если прожать вовремя.
« Последнее редактирование: 10 Ноября, 2017, 10:01:10 by Бродягасашка »

Tigel

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1132

  • Варкрафт: +
    • Имя: Майрелин
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гордунья
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Всем привет, возник совершенно внизапный вопрос - потому что я сова.
Наш медвед поехал в отпуск и в медведи на КЖ определили меня.

вопрос: после того как всех выкидывает с площадки а медвед держащий боса в центре делает чардж, бос в 3 стака меха выписывает мне 10 мультов с руки, как проверить - считается ли это ударом в спину ? Где это посмотреть в логах или детайлсе.

я шарился везде и ничего такого не нашел

Если ты чарджишься именно чарджем в противника с большой моделькой, который в этот самый момент двигается тебе навстречу - противник первым ударом вмажет тебе прямо по заднице, да. А потом, что интересно, противник иногда разворачивается на 180 градусов и оказывается как раз у тебя за спиной, так что и тебе приходится разворачиваться, после чего твоя мохнатая морда оказывается направленной в ту сторону, откуда ты только что чарджнулся. Походу, это баг какой-то - но я много раз такое замечал.

Выход в том, чтобы в этот конкретный момент боя заюзать Лобовую атаку, а не чардж. Причём прожать её ещё тогда, когда босс стоит на месте, а ты только подлетел - у Лобовой атаки нет "мёртвой зоны" вблизи, как у чарджа, так что это можно сделать. Ну, если прожать вовремя.
Это не совсем баг, скорее неявная механика. При чарже фактически определяется точка, куда вас нужно переместить и вы туда быстро добегаете, но поправка на то что цель сдвинулась не прозводится. В обычной ситуации моб ненадолго рутается на время чарджа, но на боссов и игроков данный эффект не используется.

Бродягасашка

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2752

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бродягасашка
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вот как раз на игроках руты от чарджа используются в полной мере.

Что до боссов, то, повторюсь, на Лобовой атаке вся эта конструкция никак не сказывается. Так что юзайте её на отбрасывании - и будет вам всем счастье.

Хадзо

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1612
« Последнее редактирование: 24 Ноября, 2017, 09:07:15 by Хадзо »

Глеб

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2120

  • Варкрафт: +
    • Имя: Глеб
    • Сервер: Вечная Песня
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
https://www.youtube.com/watch?v=mal19WRmVBw

фраза про 9 танков медведей в 5 топ гильдиях выглядит как манипуляция фактами.
Видео ни о чем - заявлено  - рейтинг танков для прогресс рейдов, только разбора какие танки нужны будут на конкретных боссах анторуса нет, понадобиться  на ласте  пал/дк/монах/вар(дх) - чисто в силу спец-абилок и он станет топом вместо медведя. И всем будет пофиг как какой урон этот танк переживает, насколько сильные у него кд  и защита от физики. 

Sakr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 680
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
медведи самые комфортные и универсальные танки на протяжении всего легиона, ничего нового)

Аранмалос

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 914
  • Discord Aranmalos#6722

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аранмалос
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
https://www.youtube.com/watch?v=mal19WRmVBw

фраза про 9 танков медведей в 5 топ гильдиях выглядит как манипуляция фактами.
Видео ни о чем - заявлено  - рейтинг танков для прогресс рейдов, только разбора какие танки нужны будут на конкретных боссах анторуса нет, понадобиться  на ласте  пал/дк/монах/вар(дх) - чисто в силу спец-абилок и он станет топом вместо медведя. И всем будет пофиг как какой урон этот танк переживает, насколько сильные у него кд  и защита от физики.

Видео Sco из Method ни о чем - а кто это утверждает? риторический вопрос.

вчера убил в 3 танка Килджедена миф не жал шилдволл (хоть босса и не танчил, но когда танчил - этого не требовалось), а бдк и пртовар просят иногда сторонние сейвы.

дх реально проигрывают бдк по утилити, их надо допиливать.
монки после потери топ1 против магии вообще непонятно зачем нужны в рейде,
вары танки слишком узкое утилити имеют и без 3% вампиризма можно обойтись. Было бы, скажем, 5%... но 3% это мизер. Хоть мобильность есть. но всё, что делает вар, монк может сделать лучше(если не учитывать утилити).
протпалы норм, но многокнопочны (на высоком уровне игры) и маломобильны в сравнении с любым танком, кроме бдк.
В общем, не понимаю, почему ренж Тревожного Рёва нерфят не в 7.3.x, а в 8.0.х. С нерфом мишка не был бы топом, но увы.
Гм гильдии "Предел тишины".
Стримы/записи рейдов/ключей тут.

Бродягасашка

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2752

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бродягасашка
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
Мишка и сейчас не топ. Он топ только там, где запилена настолько корявая механика энкаунтера, что директивно требуется масспринт, без которого ну совсем никак.

Прекрасно помню посты Мораны что на освоении ЦН, что на освоении ГС: мол, топ-танк для него - это вар, но на ласте механика такова (и в ЦН, и в ГС), что в условиях гонки прогресса вот прямо безальтернативно требуется танчить в двух медведей ради масспринтов.
« Последнее редактирование: 24 Ноября, 2017, 17:44:01 by Бродягасашка »

 

закрыть