WORLD OF WARCRAFT

Тема: [7.2.5] [Жрец - Тьма] Бездна ждет!  (Прочитано 554834 раз)

2 Пользователей и 10 Гостей просматривают эту тему.

kaymancutoff

  • Moderator
  • Сообщений: 681
  • Репутация: 534
  • KaymanCutOFF#2382
[7.2.5] [Жрец - Тьма] Бездна ждет!
« : 27 Июля, 2016, 11:40:56 »
  • Рейтинг 55



Жрец Тьмы (ШП) - кастерский спек дальнего боя, имеющий возможность достаточно гибко подстраиваться под различные ситуации и наносить основной урон способностями как периодического ( Слово Тьмы: Боль, Прикосновение вампира), так и прямого действия ( Взрыв разума, Слово Тьмы: Смерть). ШП используют 2 вида ресурсов - традиционную ману и безумие. Первая служит для утилитарных способностей вроде Темного восстановления, Массового рассеивания и т.д. Безумие же является очень важным ресурсом, накапливаемым почти всеми атакующими способностями и нужным для поддержания Облика Бездны, который серьезно увеличивает наносимый урон и позволяет применять Стрелу Бездны. Правильное применение способностей и максимизация аптайма облика лежит в основе игры за данный класс, и в этом гайде я расскажу вам, что к чему.
:cut:

(показать/скрыть)

(показать/скрыть)

(показать/скрыть)

(показать/скрыть)

(показать/скрыть)







Если ты, уважаемый читатель, имеешь какой-то вопрос, но считаешь, что в гайде нет ответа на него - остановись и подумойпроверь этот раздел, наверняка этот вопрос (или очень похожий) уже был задан и получил ответ. Раскрой спойлер и посмотри, что же там есть.

(показать/скрыть)






(показать/скрыть)






Основные способности

Слово Тьмы: Боль (SWP) - Слово Тьмы, наносящее небольшое количество урона от темной магии мгновенно и еще определенное количество урона от темной магии за 18 сек. Создает 4 ед. безумия.
ДоТ, наносит умеренный урон, кастуется мгновенно, что позволяет использовать ее как филлер при перебежках. Также наносит урон при наложении. При критическом уроне вызывает прок Сумеречного призрака. Обновлять следует не раньше чем за 5 секунд до окончания действия.

Прикосновение вампира (VT) - Касание Тьмы наносит определенное количество урона от темной магии в течение 24 сек. и восстанавливает жрецу здоровье в объеме, равном 50% от нанесенного таким образом урона. Рассеявший ваше заклинание "Прикосновение вампира" впадает в паническое бегство на 3 сек. Создает 6 ед. безумия.
ДоТ, наносит больше урона, чем Слово Тьмы: Боль, генерирует чуть больше безумия и длится на 6 секунд дольше, но требует находиться на месте для произнесения. Обновлять следует не раньше чем за 7 секунд до окончания действия.

Взрыв разума (MB) - Поражает разум цели, нанося ей определенное количество урона от темной магии. Создает 15 ед. безумия. КД - 6 ГКД.
Базово самая мощная способность прямого действия. Наносит умеренный урон и генерирует достаточно большое количество безумия. КД способности скалируется от скорости, следует помнить, что между 2-мя кастами МБ должно проходить 5 кастов других заклинаний. Требует находиться на месте для произнесения.

Извержение Бездны (VEr) - Вызывает взрыв чистой энергии Бездны, активируя Облик Бездны и нанося определенное количество урона от темной магии всем противникам, находящимся под действием ваших заклинаний Слово Тьмы: Боль или Прикосновение вампира. Пока действует Облик Бездны, эта способность заменяется на Стрелу Бездны. Для активации требуется 100 ед. безумия.
Неоднозначная способность ввиду ее огромного по меркам класса времени произнесения (естественно, на месте) - 2 секунды, при этом она отправляет в кулдаун Стрелу Бездны. Наносит небольшой урон отдельно для каждой ДоТы, т.е. по цели, на которой висит оба наших заклинания, пройдет двойной урон. Теоретически хорошо подходит для мультидот-боев, однако в реальности на фоне общего урона это мизер.

Стрела Бездны (VB) - Посылает в цель заряд энергии Бездны, наносящий определенное количество урона от темной магии и продлевающий время действия заклинаний Слово Тьмы: Боль и Прикосновение вампира на всех находящихся поблизости целях на 3 секунды. Создает 16 ед. безумия. КД - 3 ГКД. Используется только в Облике Бездны.
Мощная способность прямого действия. Наносит умеренный урон и генерирует большое количество безумия. КД способности скалируется от скорости, следует помнить, что между 2-мя кастами ВБ должно проходить 2 каста других заклинаний. Серьезно помогает держать ДоТы на плотном скоплении противников. Радиус обновления ДоТ - 8 метров. Произносится мгновенно.

Пытка разума (MF) - Поражает разум противника энергией Тьмы, наносящей определенное количество урона от темной магии в течение 2 ГКД и снижающей скорость передвижения цели на 50%. Создает 12 ед. безумия.
Филлерное заклинание, наносящее мало урона и генерирующее малое количество безумия. Применяется на месте в течение 2-ух ГКД с возможностью прерывания (клипа)после первого ГКД. За время действия проходит 4 тика, каждый генерирует 3 ед. безумия. Итоговый урон просчитывается в момент начала произнесения заклинания, поэтому под проки ее следует перекастовывать. Требует находиться на месте для произнесения. Подробнее о клипанье:
(показать/скрыть)

Слово Тьмы: Смерть (SWD) - Накладывает темные чары, наносящие цели определенное количество урона от темной магии. Можно применить только к противнику, у которого осталось менее 20% от максимального запаса здоровья. Создает 15 ед. безумия или 30 ед. безумия, если цель погибает. КД - 9 сек, 2 заряда.
Экзекут-способность прямого действия, наносящая умеренный урон и произносящаяся мгновенно. Генерирует среднее количество безумия в обычной ситуации и огромное количество в случае убийства цели.

Исчадие Тьмы (Fiend) - Призывает исчадие Тьмы, которое будет атаковать цель в течение 12 сек. КД - 3 мин.
Базово единственная бурстовая способность. Наносит большое количество урона и хорошо скалируется от хасты. Применяется мгновенно.

Пассивные способности

Облик Бездны (VF) - Активируется в момент применения Извержения Бездны. Увеличивает весь наносимый вами урон на 20%, сокращает время восстановления Взрыва разума на 3 сек. и добавляет 1% к показателю скорости раз в 1 сек. Ваш уровень безумия будет падать с нарастающей скоростью, пока не упадет до 0, и тогда действие Облика Бездны закончится.
Способность, определяющая геймплей игры за ШП. Дает множество приятных плюшек, что делает поддержание облика одной из важнейших задач. Имеет 2 важных компоненты: непосредственно стаки формы и стаки потерь. Первые начинаются с 1 и увеличивается на 1 за каждую секунду, проведенную в Облике Бездны. Эти стаки определяют бонус скорости, даваемый формой, и они не могут подняться выше 100. Также они определяют бонус от Всеобщей истерии. Стаки потерь же определяют, сколько безумия в секунду мы теряем при нахождении в форме. Определяются они по формуле (6+0,66*n), где n - величина, схожая со стаками формы: начинается с 1 и увеличивается на 1 за каждую проведенную в облике секунду, с важной особенностью: во время действия Потока Бездны и Слияния с Тьмой величина n не увеличивается. Также, в отличие от стаков формы, стаки потерь не имеют ограничений.

Иссушение разума (MS) - Когда Пытка разума наносит урон, если ее цель находится под воздействием вашего Слова Тьмы: Боль, она также наносит определенное количество урона от темной магии всем находящимся поблизости целям. Создает 1 ед. безумия за каждую пораженную цель.
Базово единственная и при этом пассивная АоЕ-способность, наносящая малый урон. Наносит урон целям в радиусе 10 метров.

Сумеречный призрак (SA) - Нанося критический периодический урон заклинанием Слово Тьмы: Боль, вы создаете свою призрачную копию, которая медленно движется в сторону противника и наносит определенное количество урона от темной магии.
Небольшое усиление СВП.

Защитные способности

(показать/скрыть)

Вспомогательные способности

(показать/скрыть)

Исцеляющие и групповые способности

(показать/скрыть)






Ксал'атат, клинок Темной Империи. Давным-давно этот ужасающий кинжал был создан из когтя древнего бога, и жрецы использовали его для ритуальных жертвоприношений во времена расцвета Черной Империи. После свержения древних богов служители культа спрятали Ксал'атат. Веками он время от времени появлялся в ужасных обрядах или бедствиях. Клинок обладает собственной волей: с помощью энергии Бездны и воздействия на разум людей он злонамеренно искажает все вокруг.

Предметы: Ксал'атат, клинок Темной Империи + Секреты Бездны

Способность артефакта: Поток Бездны (Torrent) - Вы поднимаете вверх руку, держащую кинжал, и направляете поток энергии Бездны в вашу цель, нанося ей определенное количество урона от темной магии в течение 4 сек. Во время поддержания этого заклинания безумие не расходуется. Требуется находиться в Облике Бездны.
Наносит очень много урона за небольшой промежуток времени и скалируется от хасты. В большинстве случаев просто стоит использовать по кд. Важная особенность - во время применения стаки потерь безумия не увеличиваются.

Золотые таланты:
  • Всеобщая истерия - Облик Бездны раз в 1 сек. увеличивает урон, наносимый вашими способностями Слово Тьмы: Боль и Прикосновение вампира, на 2%. Эффект суммируется до завершения действия Облика Бездны.
    Самый мощный талант артефакта, даже на единичной цели показывает впечатляющие результаты, на нескольких же целях позволяет наносить огромный урон через ДоТы.

  • Воззвание к Бездне - Пытка разума с некоторой вероятностью призовет щупальце Бездны, которое поддерживает Пытку разума на вашей цели в течение 10 сек.
    Неплохая способность для единичной цели, на мультитаргете эффективность снижается. Работает по системе RPPM с шансом (1+%скорость), за время действия наносит 1000% СПД, подверженных влиянию крита и универсальности.

  • Сфера Безумия - На время действия Облика Бездны материализуется сфера безумия. Когда вы произносите заклинание Стрела Бездны, Взрыв разума или Пытка разума, сфера безумия наносит 5% от нанесенного этим заклинанием урона всем противникам, находящимся под действием вашего заклинания Слово Тьмы: Боль.
    Весьма посредственный талант, наносящий очень мало урона, к тому же, имеет не всегда удобное требование в виде необходимости Слова Тьмы: Боль на цели.

    Реликвии: Тьма х2, Кровь.

    Рейтинг реликвий для Благосклонных духов: 5 илвл оружия > Кишащая бесами Тьма+( пояс) > Кишащая бесами Тьма > 4 илвл оружия > 3 илвл оружия > Ползучие тени > Путь к боли > Касание Тьмы > 2 илвл оружия > Раскол разума+( пояс) > Высвобождение теней > Раскол разума > 1 илвл оружия > Объятия смерти+( плащ) > Объятия смерти.

    Рейтинг реликвий для Сан'Лейн: Кишащая бесами Тьма+( пояс) > 4 илвл оружия > Кишащая бесами Тьма > 3 илвл оружия > Касание Тьмы > Ползучие тени > Путь к боли > 2 илвл оружия > Раскол разума+( пояс) > Раскол разума > 1 илвл оружия > Объятия смерти+( плащ) > Высвобождение теней > Объятия смерти.

    В виде картинки:



    Более подробный пост на H2P (на англ.).

    Рекомендации по прокачке: Главная задача - как можно быстрее достичь Всеобщей истерии, идя по желтому пути. Почему мы не идем напрямую через Объятия смерти? Проблема в том, что этот трейт дает ничтожно малую прибавку к урону, в то время как выбранный нами длинный путь гораздо продуктивнее и оставляет задел на будущее. После первого золотого дракона следует обратить внимание на Воззвание к Бездне (зеленый путь), неплохо поднимающее наш урон в единичную цель. Если вы собираетесь больше играть в соло, то брать эти 2 таланта следует в обратном порядке. После этого берем Мрачные мысли и направляем свой путь в сторону Сферы Безумия (красный). Затем берем оставшиеся таланты и вливаем всю остальную силу в Темнеющий шепот (голубой путь).



    После 35-го уровня порядок прокачки выглядит так:



    Облики

    (показать/скрыть)






    15 уровень. Таланты на урон

    Прихоти судьбы (ToF) - Каждый раз при применении атакующих заклинаний к цели, у которой осталось менее 35% здоровья, наносимый вами урон и эффективность исцеления увеличиваются на 20% на 10 сек.
    Очень хорош для боев с аддами, где можно большое количество времени поддерживать на себе бафф, также ощутимо усиливает наш экзекут. На данный момент лучший выбор в тире.

    Твердый разум (FotM) - Заклинания Пытка разума и Взрыв разума наносят на 10% больше урона и создают на 20% больше безумия.
    По сути, талант для одиночной цели, однако разница по сравнению с прихотями на уровне погрешности даже при одной цели, что уж говорить про абсолютное большинство рейдовых энкаунтеров, где далеко не одна и не две цели.

    Слово Тьмы: Бездна (SWV) - Поражает разум цели, нанося ей определенное количество урона от темной магии. Создает 25 ед. безумия. КД - 20 сек., 3 заряда.
    Наносит небольшой урон и сокращает окна между обликами, также позволяет "подкопить" заряды и в нужный момент получить целых 75 безумия за 3 ГКД, но в целом талант слабее остальным вариантов в тире.

    30 уровень. Вспомогательные таланты

    Мания (Mania) - За каждые 3 ед. безумия ваша скорость передвижения повышается на 1%.
    Достаточно нишевый талант. Хороший выбор на боях, где присутствует большое количество малых перебежек.

    Тело и душа (B&S) - Слово силы: Щит повышает скорость передвижения цели на 40% на 3 сек.
    Мобильность - всегда хорошо, а учитывая малый кд шилда - талант сильно претендует на место выбора по умолчанию.

    Мазохизм (Masochism) - Когда вы применяете Темное восстановление к себе, его компонента периодического урона вместо нанесения урона восстанавливает вам здоровье и уменьшает получаемый вами урон на 10%
    Усиление нашей и так достаточно мощной хилки, особенно хорошо смотрится при прокачке или выполнении мировых заданий.

    45 уровень. Таланты на контроль

    Мыслебомба (Mindbomb) - Поражает цель "Мыслебомбой". Через 2 сек. или в момент гибели цели происходит взрыв ментальной энергии, оглушающий все противников в радиусе 8 м от цели на 4 сек. Заменяет Ментальный крик. КД - 30 сек.
    Отличная способность как для соло-игры, так и для подземелий/рейдов. АоЕ-стан с длительным временем действия, моментальным произнесением и достаточно небольшим КД. Главный претендент на выбор по умолчанию.

    Внутренний голос (PV) - Сокращает время восстановления Ментального крика на 30 сек.
    Усиление бесполезной способности не делает ее полезной, к тому же Мыслебомба имеет такой же КД и гораздо более практичный стан.

    Господство над разумом (DM) - Пока действует эффект Контроль над разумом, вы можете управлять и вашим персонажем. Время восстановления Контроля над разумом увеличивается до 2 мин. Не может быть использовано против игроков.
    Интересный талант, который портит большой КД и невозможность использования почти во всех подземельях ввиду встроенного иммунитета у мобов. Да и Мыслебомба опять таки выглядит гораздо полезнее и практичнее.

    60 уровень. Таланты на урон

    Неотступное безумие (LI) - По завершении действия Облика Бездны его бонус к показателю скорости уменьшается на 2% каждую секунду.
    Делает выход из формы более плавным, сильно сокращает окна между формами.

    Пожинатель душ (RoS) - Слово Тьмы: Смерть теперь можно применять к целям, у которых осталось менее 35% здоровья. Вы всегда будете накапливать безумие, как если бы это заклинание убило цель.
    Серьезно увеличивает генерацию безумия и урон на экзекут-фазе, однако в целом показывает не самые впечатляющие результаты.

    Луч Бездны (VR) - Каждый раз, когда Пытка разума наносит урон, вы получаете 10% прибавку к урону от Пытки разума и Иссушения разума на 6 сек. Эффект суммируется до 4 раз.
    Талант для единичной цели или резких свичей ввиду того, что бафф настакивается на присте, а не на цели. Так же призван улучшить наше АоЕ через усиление Иссушения, однако учитывая его изначально низкий урон - результат посредственный. Да и в единичную цель талант показывает не лучшие результаты.

    75 уровень. Таланты на мультидот

    Сан'Лейн (SL) - Увеличивает урон от вашего Прикосновения вампира на 20% и повышает эффективность исцеления от Объятий вампира на 20%.
    Неплохо увеличивает и так серьезный урон от Прикосновения и хорошо взаимодействует с искусностью, однако имеет серьезный по сравнению с другими вариантами в тире недостаток - никак не влияет на генерацию безумия.

    Благосклонные духи (AS) - Ваши Сумеречные призраки наносит на 100% больше урона и создают 3 единицы безумия.
    Серьезно увеличивает генерацию безумия при наличии как минимум 20-25% крита, а при множестве целей, на которых можно поддерживать Слово Тьмы: Боль, показывает просто невероятный результат.

    Темное прозрение (SI) - Периодический урон от заклинания Слово Тьмы: Боль с вероятностью 10% завершает восстановление заклинания Взрыв разума и позволяют произнести его мгновенно.
    Казалось бы, отличный талант благодаря лишним Взрывам, однако в этом и есть его слабость - лишние Взрывы занимают лишние гкд, которые можно было бы потратить на другие способности, плюс проки часто будут сливаться сами с собой.

    90 уровень.

    Придание сил (PI) - Наделяет вас силой, повышая ваш показатель скорости на 25% и увеличивая накапливаемое безумие на 25%. Время действия – 20 сек. КД - 2 мин.
    Контролируемый, универсальный и мощный бурст, который  можно использовать для быстрого слива какой-то цели или под фазы повышенного урона.

    Страдания (Misery) - Прикосновение вампира также применяет к цели Слово Тьмы: Боль.
    Талант для активного мультидота. Освобождает множество гкд и позволяет быстрее развешивать ДоТы на большое количество целей. Отличный выбор для подземелий и открытого мира.

    Подчиняющий разум (Bender) - Призывает подчиняющего разум, который атакует вашу цель в течение 15 сек. Заменяет Исчадие Тьмы. Создает 8 ед. безумия при каждом ударе. КД - 1 мин.
    Улучшает стандартный бурст, не добавляя лишней кнопки. Как и Исчадие, скалируется от хасты.

    100 уровень. Таланты на урон

    Наследие Бездны (LotV)- Извержение бездны можно активировать в любой момент, если у вас накоплено как минимум 65 ед. безумия. Облик Бездны увеличивает наносимый урон от темной магии дополнительно на 5%.
    Талант сокращает окна между Обликами и увеличивает их урон. Отлично подходит почти под все игровые ситуации.

    Темное сокрушение (SC) - Бросок в указанную точку медленно движущегося сгустка энергии Тьмы, наносящего определенное количество урона всем целям в радиусе 8 м. Создает 15 ед. безумия. КД - 30 сек.
    Талант для бурстового АоЕ. Наносит очень большой урон. Снаряду необходимо примерно 2.5 секунды, чтобы достичь точки назначения, однако как компенсация произнесение мгновенное.

    Покорение безумию (StM) - Все ваши способности, создающие безумие, создают на 100% больше безумия, и вы можете произносить заклинания на ходу до тех пор, пока не прекратится действие вашего Облика Бездны. После этого вы умрете. Ужасной смертью. КД - 10 мин.
    Мощный талант на очень коротких боях, но с огромным минусом - он убивает. К тому же, на высоких стаках Облика становится достаточно трудно успевать прожимать все необходимые способности ввиду огромных значений скорости.

    Билды

    С начала аддона у нас появилась неплохая вариативность в составлении оптимальных сочетаний талантов, что выливается в определенные сложности при выборе стиля игры. Почти каждую строку талантов надо рассматривать отдельно и выбирать то, что будет лучше для конкретных ситуаций. Как же определить, какое сочетание талантов будет лучше? Просто следуйте указаной ниже инструкции:

    Прихоти судьбы vs. Слово Тьмы: Бездна:

    Благосклонные духи vs. Сан'Лейн:
    • Крита ощутимо больше чем мастери? Берем Благосклонные духи.
    • Мастери больше или наравне с критом? Берем Сан'Лейн.
    • PS: Вообще, это самый сложный выбор талантов из всех представленных, потому что он зависит 1) от собранных предметов и 2) от личных предпочтений. Вы вольны выбирать любой из них и в зависимости от этого стремится собирать предметы с нужной характеристикой, т.к. разница в уроне весьма незначительная. Для более точного выбора можно воспользоваться этим алгоритмом:
      (показать/скрыть)

    Подчиняющий разум vs. Страдания:
    • В рейдах берем Подчиняющий разум, особенно при наличии 4 кусков т20.
    • В подземельях берем Страдания.
    • При использовании Жестокого прикосновения близнецов в подземелья так же можно брать Подчиняющий разум.
    • PS: В целом, вышеуказанный алгоритм подходит для 99% ситуаций, но есть маленькие вариации. Важно понимать, что позволяют делать оба этих таланта: Страдания позволяет быстрее накладывать ДоТы на большое количество целей, в то время как Подчиняющий разум просто сильно увеличивает урон во время своего действия за счет поддержания Облика Бездны. Исходя из этого, даже в рейды на бои с огромным количеством постоянно появляющихся целей можно брать Страдания, а в подземелья можно брать Придание сил для большего урона в боссов и приоритетные паки треша.

    Наследие Бездны vs. Темное сокрушение vs. Покорение безумию

    Неотступное безумие vs. Пожинатель душ


    Исходя из всего вышеописанного, можно составить универсальный билд для рейдов:

    Прихоти судьбы + Неотступное безумие + Благосклонные духи или Сан'Лейн + Подчиняющий разум + Наследие Бездны

    И для подземелий:

    Прихоти судьбы + Неотступное безумие + Благосклонные духи или Сан'Лейн + Страдания + Темное сокрушение

    Чем выше уровень подземелья, тем ближе Наследие Бездны будет к  Темному сокрушению.

    Напоследок могу посоветовать не лениться заходить на Warcraftlogs.com/, выбирать нужных боссов и смотреть, с какими талантами туда ходит подавляющее большинство игроков.






    Большие символы

    (показать/скрыть)

    Малые символы берутся по желанию

    Символ Тьмы - Изменяет внешний вид вашего теневого облика, делая его менее прозрачным. (Также убирает затемнение при наборе безумия)
    (показать/скрыть)
    Символ темных союзников - Ваш теневой облик теперь распространяется на ваше средство передвижения и небоевых питомцев.
    Символ ша - Ваше Исчадие Тьмы превращается в ша-монстра.
    Символ небес - Все цели Левитации отображаются летящими на облаке в течение времени действия этого заклинания.
    Символ сковывания нежити - Изменяет отображение способности Сковывание нежити.
    Символ призрачного растворения - При Уходе в тень вы обретаете более призрачный облик.


« Последнее редактирование: 16 Июня, 2017, 00:53:59 by kaymancutoff »

kaymancutoff

  • Moderator
  • Сообщений: 681
  • Репутация: 534
  • KaymanCutOFF#2382
Re: [Жрец Тьмы] в 7.2.5
« Ответ #1 : 06 Июля, 2016, 00:47:16 »
  • Рейтинг 3


Описание статов

Приоритеты

Как я уже писал, приоритеты характеристик в первую очередь зависят от выбора между Благосклонными духами и Сан'Лейн, однако есть и другие факторы, сильно влияющие на это, в частности, наличие 4-х частей сета т20. Для всех вариаций представлены строки для вставки в Pawn.

КРАТКО И БЕЗ ЗАМОРОЧЕК: СОБИРАЕМ ХАСТ И ХАСТ, БОЛЬШЕ ХАСТЫ БОГУ ХАСТЫ.

Приоритеты для рейдов:

С сетом т20 вес хасты очень сильно вырастает и падает только при достижении примерно 13000 рейтинга. Соответственно, это значение, к которому стоит стремиться всеми способами.

Благосклонные духи:

* До 13000 хасты: Хаст >> Крит >> Мастери > Универсальность > Интеллект
   ( Pawn: v1: "H2P AS T20 below 13k haste": Intellect=1.00, MasteryRating=1.13, HasteRating=1.80, CritRating=1.51, Versatility=1.13 )

* После 13000 хасты: Хаст > Крит >> Мастери >= Универсальность > Интеллект
   ( Pawn: v1: "H2P AS T20 above 13k haste": Intellect=1.00, MasteryRating=1.15, HasteRating=1.67, CritRating=1.55, Versatility=1.16 )

Сан'Лейн:

* До 13000 хасты: Хаст >>> Крит > Мастери > Универсальность > Интеллект
   ( Pawn: v1: "H2P SL T20 below 13k haste": Intellect=1.00, MasteryRating=1.17, HasteRating=1.90, CritRating=1.25, Versatility=1.14 )

* После 13000 хасты: Хаст >> Крит > Мастери > Универсальность > Интеллект
   ( Pawn: v1: "H2P SL T20 above 14k haste": Intellect=1.00, MasteryRating=1.19, HasteRating=1.68, CritRating=1.27, Versatility=1.14 )

Приоритеты для подземелий ЕЩЕ НЕ ГОТОВО:

Следует иметь как минимум 10000 скорости.

Благосклонные духи:

* Мастери > Крит  > Хаст > Интеллект > Универсальность
   ( Pawn: v1: "H2P Shadow - Dungeon - AS": Intellect=1, HasteRating=1.2, MasteryRating=1.38, CritRating=1.25, Versatility=0.96 )

Сан'Лейн:

* Мастери > Хаст > Крит  ~ Интеллект > Универсальность
   ( Pawn: v1: "H2P Shadow - Dungeon - SL": Intellect=1, HasteRating=1.02, MasteryRating=1.44, CritRating=1, Versatility=0.96 )

Более подробный пост на H2P (на англ.).






Подбор чантов, гемов и еды делаем по указанным выше приоритетам.

Чанты

Боевые чанты можно накладывать на кольца, шею и плащ.

« Последнее редактирование: 22 Июня, 2017, 18:28:11 by kaymancutoff »

kaymancutoff

  • Moderator
  • Сообщений: 681
  • Репутация: 534
  • KaymanCutOFF#2382
Re: [Жрец Тьмы] в 7.2
« Ответ #2 : 06 Июля, 2016, 00:47:33 »
  • Рейтинг 0


Дисклеймер: я не буду расписывать каждый файт до мелочей, а только моменты и аспекты, касающиеся непосредственно нашего класса.

Скорпирон
(показать/скрыть)

Хрономатическая аномалия
(показать/скрыть)

Триллиакс
(показать/скрыть)

Заклинательница клинков Алуриэль
(показать/скрыть)

Звездный авгур Этрей
(показать/скрыть)

Верховный ботаник Тел'арн
(показать/скрыть)

Крос
(показать/скрыть)

Тихондрий
(показать/скрыть)

Великий магистр Элисанда
(показать/скрыть)

Гул'дан
(показать/скрыть)






При написании гайда использовались:

(показать/скрыть)


« Последнее редактирование: 03 Мая, 2017, 19:40:51 by kaymancutoff »

kaymancutoff

  • Moderator
  • Сообщений: 681
  • Репутация: 534
  • KaymanCutOFF#2382
Re: [Жрец Тьмы] в 7.1.5
« Ответ #3 : 17 Июля, 2016, 02:43:15 »
  • Рейтинг 0
Как-то так. По-прежнему есть сомнения насчет статов, поэтому секцию с бис гиром я пока что не трогал.
Как всегда, жду замечаний и предложений, я ведь 100% что-то пропустил :)
« Последнее редактирование: 10 Января, 2017, 20:20:41 by kaymancutoff »

Asherinka

  • Сообщений: 336
  • Репутация: 138

  • Варкрафт: +
    • Имя: Койрэ
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: [Жрец Тьмы] в 7.0.х
« Ответ #4 : 17 Июля, 2016, 03:24:36 »
  • Рейтинг 0
Неплохо бы объяснить в гайде, что именно делает войд форма, чем стаки войд формы отличаются от стаков дрейна, упомянуть про кап для войдформы и истерии (100) и отсутствие оного для дрейна, дать формулу дрейна и тп. Туда же можно добавить мелкие вещи вроде того, что легендарные плечи не влияют на кап, только позволяют достичь его раньше.

А, и Dispersion рассинхронизирует стаки войдформы и дрейна, и поэтому является дпс кулдауном с StM. Это важно, и желательно описать тоже. Поток Бездны делает то же самое.

PS1 Темное сокрушение офф гкд, поэтому в приоритете способностей может идти сразу за PI.
PS2 Гайд на H2P со слов его автора будет выложен ровно 19ого числа.

« Последнее редактирование: 17 Июля, 2016, 03:35:48 by Asherinka »
Hen sȳndrorro, ōños. Hen ñuqīr, perzys. Hen morghot, glaeson.

//Мой канал на ютубе.

Rivud

  • Сообщений: 452
  • Репутация: 67

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: [Жрец Тьмы] в 7.0.х - В РАЗРАБОТКЕ
« Ответ #5 : 17 Июля, 2016, 09:05:23 »
  • Рейтинг 0
Как-то так. По-прежнему есть сомнения насчет статов, поэтому секцию с бис гиром я пока что не трогал.
Как всегда, жду замечаний и предложений, я ведь 100% что-то пропустил :)

Я так понимаю приоритет статов указан относительно препатча?

UPD И ставить трейт Darkening Whispers в самый низ приоритета на мой взгляд не совсем корректно. ИМХО 1 ранг нужно будет апнуть сразу же после того, как получены все золотые трейты - 5% овералл урона на дороге не валяются. А вот дальше да, приоритет нижайший.

неактульно, йа лашара :facepalm:
« Последнее редактирование: 17 Июля, 2016, 11:24:16 by Rivud »

Mokona

  • Сообщений: 3225
  • Репутация: 474

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шквири
    • Класс: шп
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: [Жрец Тьмы] в 7.0.х
« Ответ #6 : 17 Июля, 2016, 10:43:54 »
  • Рейтинг 0
Реролимся в магов шестой экспеншн к ряду.

Aleksijs

  • Хейтер
  • Сообщений: 75
  • Репутация: -63

  • Варкрафт: +
    • Имя: Перекладинк
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: [Жрец Тьмы] в 7.0.х
« Ответ #7 : 17 Июля, 2016, 10:59:40 »
  • Рейтинг 0
Кто может подсказать?
Вот все время я играл хилом и в плане одевания в началах аддонов все было ок.
А вот как же за дд. ( я уже молчу про чистые дд классы и их очереди в данжи по 20+ мин).
Вот шп сейчас в легионе, дпс ниже, чем у хилов, кач нереально медленный.
Как вы планируете одеваться? Без шуток

Truhlya

  • Сообщений: 18
  • Репутация: -1
Re: [Жрец Тьмы] в 7.0.х - В РАЗРАБОТКЕ
« Ответ #8 : 17 Июля, 2016, 11:03:47 »
  • Рейтинг 0
Цитировать
UPD И ставить трейт Darkening Whispers в самый низ приоритета на мой взгляд не совсем корректно. ИМХО 1 ранг нужно будет апнуть сразу же после того, как получены все золотые трейты - 5% овералл урона на дороге не валяются. А вот дальше да, приоритет нижайший.
Его нельзя взять пока не вкачал всё, т.е. 34 трейта и только потом все оставшиеся 20 в него

Rivud

  • Сообщений: 452
  • Репутация: 67

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: [Жрец Тьмы] в 7.0.х
« Ответ #9 : 17 Июля, 2016, 11:04:31 »
  • Рейтинг 0
Кто может подсказать?
Вот все время я играл хилом и в плане одевания в началах аддонов все было ок.
А вот как же за дд. ( я уже молчу про чистые дд классы и их очереди в данжи по 20+ мин).
Вот шп сейчас в легионе, дпс ниже, чем у хилов, кач нереально медленный.
Как вы планируете одеваться? Без шуток

Ну я на офф форуме видел предложения качаться в ДЦ. За других говорить не буду, но кач я все же проведу в ШП, одевание в герах - в холи. Тупо потому что хилом с рандомами попасть быстрее, плюс когда докачаются основные массы, то я по крайне мере буду спокоен за качество хила в пати.

Цитировать
UPD И ставить трейт Darkening Whispers в самый низ приоритета на мой взгляд не совсем корректно. ИМХО 1 ранг нужно будет апнуть сразу же после того, как получены все золотые трейты - 5% овералл урона на дороге не валяются. А вот дальше да, приоритет нижайший.
Его нельзя взять пока не вкачал всё, т.е. 34 трейта и только потом все оставшиеся 20 в него

О, не знал. Ориентировался на то, что калькулятор позволяет апать сразу.


Anistrizel

  • Сообщений: 433
  • Репутация: 66

  • Варкрафт: +
    • Имя: Анистризель
    • Класс: прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: [Жрец Тьмы] в 7.0.х - В РАЗРАБОТКЕ
« Ответ #10 : 17 Июля, 2016, 11:19:34 »
  • Рейтинг 0
Как-то так. По-прежнему есть сомнения насчет статов, поэтому секцию с бис гиром я пока что не трогал.
Как всегда, жду замечаний и предложений, я ведь 100% что-то пропустил :)

Я так понимаю приоритет статов указан относительно препатча?

UPD И ставить трейт Darkening Whispers в самый низ приоритета на мой взгляд не совсем корректно. ИМХО 1 ранг нужно будет апнуть сразу же после того, как получены все золотые трейты - 5% овералл урона на дороге не валяются. А вот дальше да, приоритет нижайший.
Darkening Whispers становится доступен когда прокачан весь арт, то есть после 34 уровня арта

kaymancutoff

  • Moderator
  • Сообщений: 681
  • Репутация: 534
  • KaymanCutOFF#2382
Re: [Жрец Тьмы] в 7.0.х
« Ответ #11 : 17 Июля, 2016, 16:03:07 »
  • Рейтинг 0
Неплохо бы объяснить в гайде, что именно делает войд форма
Вродь написал.

Я так понимаю приоритет статов указан относительно препатча?
Про препатч информация в спойлере в начале гайда, все остальное под 110 лвл.

Rivud

  • Сообщений: 452
  • Репутация: 67

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: [Жрец Тьмы] в 7.0.х
« Ответ #12 : 17 Июля, 2016, 16:57:06 »
  • Рейтинг 0
Про препатч информация в спойлере в начале гайда, все остальное под 110 лвл.

Ага, спасибо.

Интересная картинка вырисовывается, возможно итемизация ШП и холи будет не сильно отличаться, но я подожду релиза и данных по весу статов - интересно какой разрыв будет между критом и искусностью.

Кстати, после 25% хасты в солотаргет по прежнему хаста~крит или же будет хаста<крит?
« Последнее редактирование: 17 Июля, 2016, 16:58:59 by Rivud »

Tonester

  • Сообщений: 21
  • Репутация: 4
Re: [Жрец Тьмы] в 7.0.х
« Ответ #13 : 17 Июля, 2016, 19:41:10 »
  • Рейтинг 0
Помнится, что нам показывали войд форму с щупальцами. На ПТР сейчас какая-то дичь с обычным свечением и без щупалец. Неужели она такой и будет в легионе? Или щупальца появляются после получения артефакта?

zahar132

  • Сообщений: 7
  • Репутация: 4

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дримэн
    • Класс: ШП
    • Сервер: Гордунни
Re: [Жрец Тьмы] в 7.0.х
« Ответ #14 : 17 Июля, 2016, 19:41:54 »
  • Рейтинг 0
А что по поводу капа хасты? Читал что после 25% уже не стоит в него так сильно вливаться. Так ли это или можно смело пытаться разогонять до 35%+?

 


закрыть