WORLD OF WARCRAFT

Тема: [Жрец Послушания] в 6.2.  (Прочитано 464617 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Синлинна

  • Moderator
  • Сообщений: 1189
  • Репутация: 312

  • Варкрафт: +
    • Имя: Синлинна
    • Класс: жрица
    • Сервер: Борейская Тундра
[Жрец Послушания] в 6.2.
« : 08 Ноября, 2014, 23:35:00 »
  • Рейтинг 21


Жрец Послушания

(с) Синлинна-Борейская тундра
Специально для Noob-club.ru
При создании гайда использовались материалы
wowhead, h2p, icy-veins

(показать/скрыть)

Замечания и предложения приветствуются.

Жрец Послушания отличается от остальных хилов развитой механикой абсорба. Он является прекрасным хилером, с помощью своих щитов давая время другим хилам на отлечивание дамага или предотвращая его получение. Так же в случае, если вашему рейду не хватает урона для убийства босса, жрец Послушания может нанести некоторое количество урона, продолжая при этом(хоть и хуже, чем обычно) выполнять свою основную задачу - хилить рейд.

  • Абсорб - поглощение. Некоторые способности дц(щит и аегис) не хилят цель, а поглощают урон.
  • Аегис - Божественное покровительство. Абсорб, накладывающийся от кританувших заклинаний.
  • Атонемент - Искупление вины.
  • Версатилити - универсальность.
  • ГКД - время, в течение которого вы не можете кастовать следующее заклинание после начала каста предыдущего. Изначально - 1.5 сек, уменьшается при наборе рейтинга скорости. Пример:
       Вы скастовали щит - мгновенное заклинание. Следующий каст вы сможете начать через 1.5 сек.
       Вы скастовали ГХ - за 2 секунды. С момента начала каста ГХ уже прошло 1.5 сек, и вы можете сразу же кастовать следующее заклинание.
  • ГХ - Исцеление. Медленный и сильный хил в одну цель.
  • ДЦ, дисц, диск - жрец в спеке Послушание. Мы, то есть :)
  • Зубы - Подавление боли. Используется в 90% случаев на танка, чтобы снизить входящий в него урон.
  • Исчадие - Исчадие тьмы.
  • Кап - количество характеристики, достижение которого дает некий бонус.
  • Крит - 1. Рейтинг критического удара. Дает шанс на то, что заклинание даст удвоенный эффект(обычное исцеление даст X хила, а крит - X хила+X абсорба).
           2. Сам удвоенный эффект заклинания.
  • Купол - Слово силы: Барьер.
  • Мастери - искусность.
  • Майндбендер - см. МБ
  • МБ - Подчиняющий разум, талант или сам пет.
  • МП5 - восполнение маны за 5 секунд. В бою меньше, чем вне боя. Зависит от духа.
  • Мультистрайк - мультиудар.
  • ПИ - Придание сил.
  • ПоМ - Молитва восстановления.
  • ПоХ - Молитва Исцеления.
  • Прист - жрец.
  • ПС - см. Зубы.
  • Раптура - Вознесение.
  • Сейв - способность, понижающая входящий урон или увеличивающая хп танка/рейд/вас, как правило - с большим кулдауном. У дц - купол, Зубы.
  • Солейс - Слово силы: Утешение, талант.
  • СС, SS - Щит души
  • Фейд - Уход в тень.
  • Финд - см. Исчадие.
  • Флешка - Быстрое исцеление. Быстрый и дорогой средний по мощности хил, используется, если цель нужно отхилить срочно. В противном случае выгоднее ГХ.
  • Хаст - скорость. Уменьшает время каста, снижает ГКД.
  • Щит - Слово силы: Щит.
    На 15, 30, 45, 60, 75, 90 и 100 уровне мы можем выбрать один из 3 талантов, всего 6. Выбрать 2 таланта из одной строчки нельзя.

  • 15 уровень. Таланты на выживаемость.
    Молитва отчаяния - кд 2 мин, восстанавливает 22% вашего хп. Не вызывает ГКД. Отличный выбор.
    Призрачный облик - обычно ПВП талант, на некоторых боссах позволяет избежать их абилок.
    Божественный оплот - хорош тем, что его не нужно прожимать. Взяли талант и забыли :). Однако менее полезен, чем Молитва отчаяния при грамотном применении.

  • 30 уровень. Таланты на ускорение.
    Тело и душа - хороший выбор, благодаря отсутствию кд на щит мы можем мгновенно ускорить любую цель. Однако следует учитывать, что щит стоит много маны, а так же может помешать Ослабленная душа
    Божественное перышко - также хороший талант. Длится дольше, чем Тело и душа, однако перо требуется положить в нужное место.
    Призрак - ПВП талант. Хотя, возможно, пригодится на боях с замедлениями.

  • 45 уровень. Таланты на манаконсерв/манареген.
    Свет и тьма - хороший талант для боев, где много приходится хилить таргет-хилами. Сберегает нашу ману.
    Подчиняющий разум - заменяет наше родное Исчадие тьмы на пета, который регенит ману, и с меньшим кд. Наносит в сумме больше урона, чем обычный пет. Скалируется от скорости - под Героизмом или Приданием сил вернет больше маны.
    Слово силы: Утешение - заменяет Священный огонь. Оно тем же образом взаимодействует со способностями, является мгновенным, не требует затрат маны и восстанавливает 2% от максимального запаса маны при каждом произнесении заклинания. Лучший выбор для дц.
    (показать/скрыть)

  • 60 уровень. Таланты на контроль.
    Можно выбрать любой талант, в большей части случаев в ПВЕ они неприменимы. Хотя на отдельных боях могут и пригодиться.

  • 75 уровень. Таланты на усиление лечения.
    Прихоти судьбы - очень опциональный талант. При умелом применении в удачном бою сильно баффнет вас, но применим не всегда. Хорош в тех боях, где по рейду идет сильный урон, регулярно просаживающий людей ниже 35%. Не работает со щитами.
    Придание сил - отличный контролируемый бурст, наш выбор по умолчанию.
    Щит души - опциональный выбор. Хорош для боев с редким и сильным массовым уроном.

  • 90 уровень. Xилящие заклинания.
    Каскад - лечит 31 цель, в том числе петов, предпочитает тех, кто стоит далеко. Чем дальше пролетел, тем больше хилит. Хороший выбор.
    Божественная звезда - единственное мгновенное заклинание этого тира. Неплохо там, где все стоят в куче.
    Сияние - большой кулдаун, большое исцеление. Хилит сильнее тех, кто стоит дальше, максимум на 25м(по практическим данным на 27м). Хорошо для боев, где у вас есть возможность отойти от большинства рейдеров на 25 метров.

  • 100 уровень. Хилящие заклинания.
    Ясность воли - как СС:Щ, но без дебаффа. Хорош там, где вы можете предсказать сильный урон в одну цель. Повторный каст в ту же цель обновляет длительность.
    Слова восстановления - хорош для боев с постоянным уроном по рейду. Не требует от вас активных действий.
    Спасительная сила - наиболее ситуативный талант из всех. Хорош там, где вам нужен сильный хил раз в 8 секунд - чтобы дать спасть дебаффу.


  • Символы.
    Малые символы влияют только на внешние эффекты и выбираются по своему вкусу.
    Полезные большие символы:
    Исповеди - позволяет кастить ее на бегу, но увеличивает стоимость по мане.
    Молитвы восстановления - минус 1 заряд, но первый заряд хилит на 60% больше. Хорош для хила танка, но уменьшает суммарный отхил.
    Очищения - диспел хилит цель на 5% хп. С кд в 8 секунд не особо полезно, но может и пригодиться.
    Священного огня -  увеличивает дальность действия заклинаний Священный огонь, Кара и Слово силы: Утешение на 10 м.
    Ослабленной души - снижает время действия эффекта Ослабленная душа на 2 сек.
    Щита - щит хилит на 20% от абсорба.
    Символ очищения - поможет там, где диспелить нужно несколько раз подряд.
    Символ возрожденной веры - перемещаемся еще быстрее.


  • Интеллект
    1 инт = 1 спд.
    Интеллект увеличивает силу наших заклинаний.

  • Дух
    Дух увеличивает скорость восстановления нашей маны. Это крайне важный параметр, чем больше у вас духа - тем больше лечащих заклинаний вы сможете сотворить за бой. Дух следует собирать до тех пор, пока вы сливаетесь по мане, затем нужно собирать другие статы. Теперь присутствует только на шее, кольцах, плащах и триньках.

  • Скорость
    Скорость уменьшает время произнесения заклинаний.

    Так же набор хасты дает лишнюю атаку(а соответственно, лишний манареген) Исчадию тьмы/Подчиняющему разум.

    Дальнейший набор скорости увеличит ваш хпс, ведь вы произнесете больше заклинаний за то же время, но при этом увеличит и затраты маны. Так что чем больше у вас скорости, тем больше вам нужно духа.

  • Крит
    Крит дает шанс на то, что ваши заклинания нанесут в 2 раза больше урона или наложат аегис - 100% от кританувшего заклинания в виде абсорба. Увеличение рейтинга крита увеличивает наш хпс не увеличивая расходов маны, однако недостатком крита является его рандомность - если с хастой вы точно знаете, что во время сильного урона по рейду вольете 10 заклинаний вместо 6, то в случае крита вам может не повезти, и вы вольете 6 не кританувших заклинаний. А криты придутся на фазы с маленьким уроном по рейду и уйдут в оверхил. Однако СС бафается от крита нерандомно, что повышает ценность данной характеристики. Так же крит апает ваш дпс, что может быть важным на освоении боев, критичных к дпсу рейда. Да и то, что у дц криты накладывают аегис на 15 секунд вместо двойного хила, делает его привлекательным.

  • Искусность
    Искусность у дц увеличивает абсорб ваших заклинаний. Это щит, аегис и СС. Обратите внимание, она не увеличивает максимальный абсорб СС, но увеличивает количество абсорба, который нам дает один каст. Так же она в 2 раза слабее увеличивает исцеление наших заклинаний. Искусность нерандомна, что делает ее достаточно привлекательной.

  • Мультистрайк
    Дает шанс каждому вашему заклинанию вызвать еще одно или два таких же, в ту же цель, но на 30% от начального. То есть если вы скастовали хил на 1000 хп, то он может вызвать два прока по 300 хп в ту же цель.

  • Универсальность
    Уменьшает получаемый вами урон и увеличивает ваш урон и исцеление.

  • Итог
    Собираем столько духа, сколько нужно для комфортной игры.
    Далее собираем искусность - щиты наше все.
    Затем собираем мультистрайк и крит.
    Затем скорость.
    Хуже всего для нас универсальность.

    Учтите, что 1 интеллекта менее выгоден, чем 2 вторичного стата.

    Чанты.
    Теперь чанты можно накладывать на кольца, шею, плащ и оружие.
    Посмотреть варианты можно здесь:
  • Кольца
  • Шея
  • Плащ
  • Оружие

    Гемы.
    Теперь цвет камней не играет никакой роли, подбирайте камни по желаемой характеристике. Список доступных камней можно посмотреть тут.


    Еда.
    Лучшая еда на данный момент дает +125 вторичных(не интеллект и не дух) статов.

    Так же существует 2 вида еды на +75 любого вторичного стата и один тип еды на +100 любого вторичного стата.

    Существуют 3 вида пиров: Морской пир, Кровавый пир и лучший - Дикое пиршество.

    Фласки.[/b]
  • Дренорский настой интеллекта - слабый настой.
  • Сильный дренорский настой интеллекта - сильный настой.

    Поты.
    Вы можете выпить 1 пот за бой. Так же можно воспользоваться препотом - одно зелье пьется за секунду до пула босса, и через минуту уже в бою вы можете выпить второе.
  • Дренорское зелье маны - мгновенно восполняет ману.
  • Дренорское зелье потока маны - в течении 10 секунд восполняет ману. Получение удара сбивает каст, в процессе вы не можете кастовать. Выгоднее предыдущего, если у вас есть время, когда вы можете не хилить и вас никто не бьет.
  • Дренорское зелье интеллекта - повышает интеллект. Полезно в боях, где достаточно маны, но в какой-то момент требуется усиленный хил.

    Используйте Архангел так часто, как сможете. Не забывайте про 100% критующий ПоХ после Архангела.
    Если вам нечего хилить - используйте Исповедь, Священный огонь и Кару, чтобы нанести как можно больше урона и настакать стаки для Архангела.
    Если вы знаете, по кому скоро пройдет урон - используйте щит.
    Если менее, чем через 15 секунд, ожидается большой урон по рейду и у вас взят соответствующий талант - настакайте СС. Если СС не взят - можно защитовать рейд.
    Если кто-то один резко просел - используйте щит и Исповедь, если этого не хватает, то ГХ и/или флешки.
    Если проседает весь рейд - используйте ПоХ, а так же Каскад/Сияние, вешайте ПоМ.

    Не забывайте использовать ПИ, если оно взято.
    Используйте пета/солейс по кд, если ваша мана не полная.
    Не забывайте про таланты 100 уровня.
    При огромном уроне в одну цель используйте зубы, при огромном уроне по рейду - барьер.


    CC - Щит души. В течение 10 секунд баффа практически все скастованые нами хилки не лечат, а накладывают щит в размере исцеления, длящийся 15 секунд. У этого щита, увы, есть кап - 60% наших хп. Прожатый Архангел увеличит щит за 1 каст, но не увеличит этот кап - будьте внимательны, используйте аддоны для отслеживания лимита щита.

    СС стоит использовать перед сильным уроном, а не во время него. За 10-12 секунд до аое прожмите СС и защитуйте весь рейд, а когда оно начнется - хильте как обычно. Разумеется, чтобы использовать СС оптимально, вам стоит знать абилки босса и их таймеры.

    Если вы начали заклинание под баффом, а закончили без, то щита не будет, будет исцеление, что весьма обидно. В первую очередь стоит перед прожатием СС использовать щит, чтобы получить Лишнее время - бафф на хаст.

« Последнее редактирование: 01 Июля, 2015, 12:32:56 by Синлинна »

emalija

  • Рядовой
  • Сообщений: 353
  • Репутация: 38

  • Варкрафт: +
    • Имя: Емалия
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Черный шрам
Re: [Жрец Послушания] в 6.1.
« Ответ #1 : 09 Ноября, 2014, 00:02:59 »
  • Рейтинг 0
6.1?) В четверг не будет патча, останется 6.0.3
Где-то нашелся английский гайд?

Синлинна

  • Moderator
  • Сообщений: 1189
  • Репутация: 312

  • Варкрафт: +
    • Имя: Синлинна
    • Класс: жрица
    • Сервер: Борейская Тундра
Re: [Жрец Послушания] в 6.1.
« Ответ #2 : 09 Ноября, 2014, 00:16:48 »
  • Рейтинг 0
Упс, с патчем косяк, надо проверить. Гайды нашлись на h2p, вверху гайда ссылка :)

Malstrime

  • Сообщений: 1778
  • Репутация: 251
  • Мику

  • Варкрафт: +
    • Имя: Агеа
    • Класс: Жрица
    • Сервер: РФ
Re: [Жрец Послушания] в 6.0.x
« Ответ #3 : 09 Ноября, 2014, 04:15:40 »
  • Рейтинг 0
Ну, разве что мой перфекционист заявляет, что максимум эффективности от Сияния достигается на 27 метрах.
Отрекшиеся от Света, помните, что Тьма может поглотить вас. Свет есть! Помните о нём! Верьте в него! И тогда даже сквозь кромешную Тьму да пробьется его озаряющий луч.

YouTube
Логи

emalija

  • Рядовой
  • Сообщений: 353
  • Репутация: 38

  • Варкрафт: +
    • Имя: Емалия
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Черный шрам
Re: [Жрец Послушания] в 6.0.x
« Ответ #4 : 09 Ноября, 2014, 11:50:53 »
  • Рейтинг 0
Ну, разве что мой перфекционист заявляет, что максимум эффективности от Сияния достигается на 27 метрах.
Было такое дело, да, на старте панд. Но сейчас в тултипе 25.

Malstrime

  • Сообщений: 1778
  • Репутация: 251
  • Мику

  • Варкрафт: +
    • Имя: Агеа
    • Класс: Жрица
    • Сервер: РФ
Re: [Жрец Послушания] в 6.0.x
« Ответ #5 : 09 Ноября, 2014, 13:03:24 »
  • Рейтинг 0
Ну, разве что мой перфекционист заявляет, что максимум эффективности от Сияния достигается на 27 метрах.
Было такое дело, да, на старте панд. Но сейчас в тултипе 25.
На тултипе и тогда было 25. Дело в самой формуле. У функции зависимости коэффициента урона от расстояния локальный максимум находится в точке (27,31;1,0009).


P.S. Хм, странно. Вторая производная имеет локальный максимум в 25 метрах.
« Последнее редактирование: 09 Ноября, 2014, 13:30:40 by Malstrime »
Отрекшиеся от Света, помните, что Тьма может поглотить вас. Свет есть! Помните о нём! Верьте в него! И тогда даже сквозь кромешную Тьму да пробьется его озаряющий луч.

YouTube
Логи

Делен

  • Сообщений: 116
  • Репутация: 2

  • Варкрафт: +
    • Имя: Соркуша
    • Класс: Жрица
    • Сервер: ЯЛ
Re: [Жрец Послушания] в 6.0.x
« Ответ #6 : 09 Ноября, 2014, 14:37:50 »
  • Рейтинг 0

Очищения - диспел хилит цель на 3% хп. С кд в 8 секунд не особо полезно, но может и пригодиться.


5% же

Синлинна

  • Moderator
  • Сообщений: 1189
  • Репутация: 312

  • Варкрафт: +
    • Имя: Синлинна
    • Класс: жрица
    • Сервер: Борейская Тундра
Re: [Жрец Послушания] в 6.0.x
« Ответ #7 : 09 Ноября, 2014, 16:14:36 »
  • Рейтинг 0
Спасибо, сейчас поправлю.

Antilola

  • Сообщений: 6
  • Репутация: 0

  • Варкрафт: +
    • Имя: Некролатрия
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Гордунни
Re: [Жрец Послушания] в 6.0.x
« Ответ #8 : 12 Ноября, 2014, 23:04:40 »
  • Рейтинг 0
мучит давно вопрос такой: Будет ли больше хил искупления от универсальности(больше бьет=больше хилит+бонус к хилу от неё же)? Этот же вопрос был у меня по поводу прихотей. И ,собственно, потому возникает вопрос приоритета статов при нанесении урона.

Liolik83

  • Сообщений: 21
  • Репутация: -7
Re: [Жрец Послушания] в 6.0.x
« Ответ #9 : 13 Ноября, 2014, 00:00:45 »
  • Рейтинг 0
Спасительная сила - Применение: 1.5 сек, беда печаль =(

Alemath

  • Сообщений: 34
  • Репутация: 1

  • Варкрафт: +
    • Имя: Алемаз
    • Класс: Жрец
    • Сервер: РФ
Re: [Жрец Послушания] в 6.0.x
« Ответ #10 : 13 Ноября, 2014, 00:04:00 »
  • Рейтинг 0
И ,собственно, потому возникает вопрос приоритета статов при нанесении урона.
если вдруг апнут урон для дц, то где то так
Крит > Мультистрайк> Хаст

Арктик

  • Рядовой
  • Сообщений: 545
  • Репутация: 28

  • Варкрафт: +
    • Имя: Арктик
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Король-Лич
Re: [Жрец Послушания] в 6.0.x
« Ответ #11 : 13 Ноября, 2014, 14:30:11 »
  • Рейтинг 0
+20% PW:S и Пенанс, -41% холинова. Долго же я этого ждал.

Илюшон

  • Сообщений: 178
  • Репутация: 6

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сюткин
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Король-Лич
Re: [Жрец Послушания] в 6.0.x
« Ответ #12 : 13 Ноября, 2014, 14:36:29 »
  • Рейтинг 0
Привет безумный спам щитов. В дц теперь из ярко выраженных "инструментов" остался только сс и тот в талантах.
Итого имеем всего по чуть-чуть и ничего очобенно выделяющегося.

gritomys

  • Рядовой
  • Сообщений: 574
  • Репутация: 34
Re: [Жрец Послушания] в 6.0.x
« Ответ #13 : 13 Ноября, 2014, 19:43:49 »
  • Рейтинг 0
    General
        Power Word: Shield now absorbs 20% more damage.
    Discipline
        Holy Nova's healing has been reduced by 41%.
        Penance's damage and healing has been increased by 20%.

Цирк продолжается, теперь дц даже холи нову жать не нада, только щитки кидать 24\7  ;D

Лингвини

  • Сообщений: 653
  • Репутация: 60

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лингвини
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Ясеневый Лес
Re: [Жрец Послушания] в 6.0.x
« Ответ #14 : 13 Ноября, 2014, 19:47:15 »
  • Рейтинг -2
ну и норм.

 


закрыть