WORLD OF WARCRAFT

Тема: Забег гномов 2017  (Прочитано 18115 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

LokNarad

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2823

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бенесатэ
    • Класс: 110х13
    • Сервер: Галакронд
Re: Забег гномов 2017
« Ответ #30 : 17 Октября, 2017, 20:01:18 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ах, если бы. На деле же "доноры" оплачивают в основном все те оригинальные и занятные новшества, которых с каждым годом в игре становится всё больше и которые, в конечном итоге, и занимают внимание этих же самых доноров хоть на какое-то время от общего периода действия каждого отдельного аддона. Так же не следует забывать и о ресурсах, которые разрабам приходится тратить на то, что бы эти самые "доноры" не чувствовали себя особо ущемленными в пвп и пве до определенного уровня их сложности. Ну, а на сдачу (и немалую, надо сказать) с этого оборота - да: "элитное меньшинство" получает свой сложный хайэнд контент. И этому самому "элитному меньшинству", по хорошему, нужно на "доноров" истово молиться. :D
п.с.: но за самомнение - "пятёрочка".)
Система "баффни бича" и система "чем позже тем плати больше и требуй меньше" требует ресурсозатрат? о_О
Да, от регулярных больших и малых пвп за спот, кланхолл (да просто из желания доказать, что ты сильнее, или дать сдачи тому, кто обидел тебя или твоих товарищей), войн, осад, рейдовых боссов и банальных разборок и срачей между людьми, в игре, где грань между пве и пвп фактически отсутствует, можно психологически уставать. Ну, если ты не киборг конечно. Невероятно, да?))
То есть в игре как я понимаю "игры" нет?) И тут дело не в усталости, а во включении режима "оп-мезантроп". Это особенности организма/психики, а не игры. Некоторые готовы жизнь шахматам посвятить, а мы тут обновляемые игры обсуждаем с разнообразным наполнением и все же ограниченным запасом действий.
Вообще, если говорить об онлайне чего либо - ему всегда есть куда падать. Растёт ли он у ВоВа в последнее время или хотя бы стабилен? Да как-то не думаю. Какой же вариант остаётся тогда?
Самомнение говорите? У нас тут учредитель активижн, посаны. Какая разница какой онлайн?
А можно цитату поста, в котором я говорил, что проект как таковой мёртв? Нет особого желания отвечать на комментарии, явно адресованные не мне.
п.с.: да, в посте выше я упомянул, что " те периоды, когда лично у меня нет интереса заходить в игру, вов для меня фактически мётв". Вы об этом что ли? Так-то я просто не думал, что подобного рода фразеологические обороты могут требовать подробного пояснения в скобочках. Но я могу, если надо. А то недопонимание - та ещё хрень.
Ну меня больше привлекли "болезни", смена курса, привлечение иной ца, кризис идей и прочее - это понимаю, но болезни, влекущие неизбежную смерть... Да любые действия после релиза ванилы/альфы можно болезнями назвать.
Ну, а в целом да, всё как я и говорил - разрабы адаптируют игру со временем, стараясь держать количество её подписчиков на том уровне, что бы продолжение работы над проектом было финансово выгодно. Вот только вполне соизмеримая выгодность 12+кк подписчиков ЛК и 6-8+кк вова нынешнего не отменяет того факта, что тенденция снижения онлайна на лицо. Просто он ещё не упал до критически низкой отметки. Пока что. А то, что "нет, не упадёт"... Ой ли? Было куда падать после ЛК - будет куда упасть и после Легиона. Да и огромные старания, что близы сейчас прилагают к разработке нового контента ВоВа, наглядно демонстрируют, что им вполне очевидна подобная перспектива. Вопрос в том - насколько их ещё хватит.  Ведь каждый очередной процент, на который снижается число подписчиков ВоВ, делает эти старания всё менее финансово выгодными.
А не пох ли? Упадет или нет? Если б мы были уже на грани какой-нибудь пиратки, что вот вот и одно бг одновременно, пустые альтераки, 1.5 танка на фракцию и монополия от единственной ботофермы на руду, то да, кричать можно, а так онлайн неважен Делать на него акцент самим игрокам - попытка нырнуть в чан с дермьмом из мейнстрима. Сейчас достаточно мморпг, которые весьма нишевые и чувствуют себя неплохо. В определенный момент целесообразность игры в вов определится частотой выпуска контента, его обилием и прочими кретериями. Вов не умрет, его убьют. Сейчас лошадка еще скачет, задавая планку многим остальным, графонодрочеры идут на... ^_^
Основная его мысль - ВоВ медленно но верно себя изживает, хоть разрабы и растягивают этот процесс весьма успешно.
Да. Но "болезней" у него нет. Ибо все эти болезни лишь в вашем мозгу. Перестало нравиться/устали = проектниочень. Нет. Пресытиться чем угодно можно. Тут скорей уже у вас болезни начинаются, типа отравления и прочей херни.
Процесс этот вполне можно назвать "умиранием" поскольку в нём единственное, что реально стабильно - это тенденция снижения числа тех, кого данный проект интересует.
Ну если нет желания спорить, то не проще это назвать старением?) А то тут действительно агр имеется.

"Если вы такой умный, то че вы такой бедный?" (С). Все-то у вас легко, просто и не затратно.)

Я в сравнении это говорю. Не ясно разве?
В ла2 я со временем уставал от перенасыщености геймплея, причиной чему была социальная составляющая игры. То есть и готов бы был продолжать играть, но хорошо бы было и отдохнуть (для чего прекрасно подходил ВоВ, из которого уже через 2-3 месяца такого отдыха тянуло обратно в ла2).
В ВоВе же я не устаю. Мне тупо становится скучно. И весьма быстро.

"Не думаю" а не "утверждаю".
Разницы никакой да - хоть 12кк онлайн, хоть 1кк - прибыль же одинакова.
К, слову мне тут один товарищ на серьезных щщах доказывал, что близы нищеброды и каждый, цент у них на счету. То такое, конечно... Но все же. А вы говорите - какая разница.)

Причем тут действия разработчиков, если я о своих действиях говорю, как среднестатистического представителя ЦА. В игре, разностороннесть которой мне очевидна, мне СКУЧНО.
Скажете проблема во мне? Так и было бы, утрать я интерес к старому и не испытывая интерес к новому. Только вот мне реально интересно многое из того, что делают разрабы. Но хватает это ровно на тот период времени, что я озвучивал выше. Далее - скука и отсутствие желания продолжать. И как так вышло, что в невзрачненькой ла2 такого не было и в помине, а в расфуфыренном вове вдруг стало проблемой?)

Да пох на самом деле конечно. Речь то только о том, что период "ой, уже не пох!" тупо неизбежен. Вопрос времени и очевидной тенденции - не более.

То, что существует "только в мозгу", вряд ли способно влиять на прибыль компании. А вот мое нежелание играть из-за скуки способно. И это проблема. Причем не моя, а близов, ага. Я с удовольствием готов платить денежку за то, что мне интересно. Но если мне скучно, то я, уж извините, платить не буду.)

А зачем мне это так называть? Просто потому, что кому-то лицеприятнее видеть такое слово, вместо "умирание"? Так то не мои проблемы - кому там что приятно. Я что думаю, то и говорю. И поправлять меня ни к чему.
Нравится называть это "старением" - ну, называйте. Я тут при чем? Меня моя точка зрения устраивает. А спорить с чужим имхо - я еще из ума не выжил.
« Последнее редактирование: 17 Октября, 2017, 20:15:26 by LokNarad »

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
Re: Забег гномов 2017
« Ответ #31 : 17 Октября, 2017, 20:30:34 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
"Не думаю" а не "утверждаю".
Разницы никакой да - хоть 12кк онлайн, хоть один - прибыль же одинакова.
Сарказм он такой. Смотрим на довольного Бобби Котика, смотрим на вов, снова смотрим на Бобби Котика. Сомневаюсь, что такая кампания будет делать что-то себе в ущерб, те годы уже ушли. Как только так сразу. Прикроют на раз два. Дестини вон появилось в бнете, жетончиками торгуют по выгодному курсу, новые виды дохода нашли, "шапками" уже давно торгуют.
Причем тут действия разработчиков, если я о своих действиях говорю, как среднестатистического представителя ЦА. В игре, разностороннесть которой мне очевидна, мне СКУЧНО.
Скажете проблема во мне? Так и было бы, утрать я инстерес к старому и не испытывая интерес к новому. Тоотко вот мне реально интересно мноное из того, что делают разрабы. Только вот хватает это ровно на тот период времени, что я озвучивал выше. Далее - скука и отсутствие желания продолжать. И как так вышло, что в невзрачненькой ла2 такого не было и в помине, а в расфуфыренном вове вдруг стало проблемой?)
Наверно у вас разрез глаз иной, это тоже нормально. ла2 пускай и тот же (с натяжкой, ага) жанр, но игра иная. Я вот морровинд пытался облой заменить - не взлетело; скайримом - ну туда-сюда. Пробовал и другие мморпг евротипа, возвращался в вов.
Тр, что существует "только в мозгу", вряд ли способно влиять на прибыль компании. А вот мое нежелание играть из-за скуки способно. И это проблема. Причем не моя, а близов, ага. Я с удовольствием готов платить денежку за то, что мне интересно. Но если мне скучно, то я, уж извините, платить не буду.)
И близзам насрать. Их цель не заставить "ВСЕХ ПЛАТИТЬ ПОДПИСЬКУ!" они уже достаточно давно перешли на модель, когда игроки сами платят абонентку и покупают аддоны, когда им удобно. Даже с убывающей аудиторией за квартал можно спокойно прогнозировать доходы.
з.ы. тесо уже достаточно лет, но эти наркоманы Тодда Говарда до сих пор сохраняют полугодовую прокачку маунт с нуля ссаными дейликами. А отсутствие достаточного количества рейдов заменяет упоротый дрочь местных парагонов аки д3, который существовал в игре задолго до уровней артов в нашей ухтышке. А подписка дающая 100% доступ ко всем аддонам, оказывается даёт доступ к аддонам, да не всем :-X
« Последнее редактирование: 17 Октября, 2017, 20:32:35 by Frensis »

LokNarad

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2823

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бенесатэ
    • Класс: 110х13
    • Сервер: Галакронд
Re: Забег гномов 2017
« Ответ #32 : 17 Октября, 2017, 20:38:44 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
"Не думаю" а не "утверждаю".
Разницы никакой да - хоть 12кк онлайн, хоть один - прибыль же одинакова.
Сарказм он такой. Смотрим на довольного Бобби Котика, смотрим на вов, снова смотрим на Бобби Котика. Сомневаюсь, что такая кампания будет делать что-то себе в ущерб, те годы уже ушли. Как только так сразу. Прикроют на раз два. Дестини вон появилось в бнете, жетончиками торгуют по выгодному курсу, новые виды доходы нашли, "шапками" уже давно торгуют.
Причем тут действия разработчиков, если я о своих действиях говорю, как среднестатистического представителя ЦА. В игре, разностороннесть которой мне очевидна, мне СКУЧНО.
Скажете проблема во мне? Так и было бы, утрать я инстерес к старому и не испытывая интерес к новому. Тоотко вот мне реально интересно мноное из того, что делают разрабы. Только вот хватает это ровно на тот период времени, что я озвучивал выше. Далее - скука и отсутствие желания продолжать. И как так вышло, что в невзрачненькой ла2 такого не было и в помине, а в расфуфыренном вове вдруг стало проблемой?)
Наверно у вас разрез глаз иной, это тоже нормально. ла2 пускай и тот же (с натяжкой, ага) жанр, но игра иная. Я вот морровинд пытался облой заменить - не взлетело; скайримом - ну туда-сюда. Пробовал и другие мморпг евротипа, возвращался в вов.
Тр, что существует "только в мозгу", вряд ли способно влиять на прибыль компании. А вот мое нежелание играть из-за скуки способно. И это проблема. Причем не моя, а близов, ага. Я с удовольствием готов платить денежку за то, что мне интересно. Но если мне скучно, то я, уж извините, платить не буду.)
И близзам насрать. Их цель не заставить "ВСЕХ ПЛАТИТЬ ПОДПИСЬКУ!" они уже достаточно давно перешли на модель, когда игроки сами платят абонентку и покупают аддоны, когда им удобно. Даже с убывающей аудиторией за квартал можно спокойно прогнозировать доходы.
з.ы. тесо уже достаточно лет, но эти наркоманы Тодда Говарда до сих пор сохраняют полугодовую прокачку маунт с нуля ссаными дейликами. А отсутствие достаточного количества рейдов заменяет упоротый дрочь местных парагонов аки д3, который существовал в игре задолго до уровней артов в нашей ухтышке. А подписка дающая 100% доступ ко всем аддонам, оказывается даёт доступ к аддонам, да не всем :-X

По ходу тут точно кто-то учредитель активижн. И это не я.))

Обычный у евреев разрез глаз.
Все различие между ла2 и вовом, по сути, сводится  тому, что в ла2 пвп спустили с поводка, позволив ему стать неотъемлемой частью всех прочих аспектов игры (которых в ла2, согласен, не шибко много). В вове все как-то больше по загончикам и под чутким присмотром разрабов - не дай бог где кого в чем ущемят. Не знаю, может в этой несвободе, или же иллюзии свободы, что одно и то же, в принципе, проблема и есть? Да, я "испорчен" линейкой, что делать. Но вову бы так уметь "портить".)

Не учредитель. Не стану утверждать.
Но думаю, что, помимо доходов, можно еще и примерные сроки прикрытия лавочки прогнозировать. И это вполне нормально для адекватных людей, хотя на форумах вроде НК даже мимолетное упоминание о подобной перспективе вызывает истерики разной степени тяжести. Но это, опять же, не мои проблемы.
« Последнее редактирование: 17 Октября, 2017, 20:53:07 by LokNarad »

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
Re: Забег гномов 2017
« Ответ #33 : 17 Октября, 2017, 21:02:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Но думаю, что, помимо доходов, можно еще и примерные сроки прикрытия лавочки прогнозировать. И это вполне нормально для адекватных людей, хотя на форумах вроде НК даже мимолетное упоминание о подобной перспективе вызывает истерики разной степени тяжести. Но это, опять же, не мои проблемы.
Ну тотализатор я еще понимаю, но гадания и прогнозы? -_-
Вов - культовая игра, часто в игре натыкаюсь на инфу, что для многих это единственная игра сложнее косынки имеющаяся в наличии (ну с развитием бнета возможно хотс/хс из-за бесплатности и промоакций добавились), ради неё компы апгрейдят. Кончится вов - умрёт хобби. А так если закончится и осознанно, то это ж прекрасно. Главное чтоб последнее дополнение планировалось задолго до анонса на близзконе, желательно за 2+ года. Чтоб была возможность все точки на i расставить. Благо активижн близзард все ж не какой-нибудь мэйл.ру с узкоглазым конвеерным разработчиком.

lionet1

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2139

  • Варкрафт: +
    • Имя: Leda
    • Класс: Paladin
    • Сервер: Mirage Raceway
Re: Забег гномов 2017
« Ответ #34 : 17 Октября, 2017, 21:10:52 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вов - культовая игра, часто в игре натыкаюсь на инфу, что для многих это единственная игра сложнее косынки имеющаяся в наличии (ну с развитием бнета возможно хотс/хс из-за бесплатности и промоакций добавились), ради неё компы апгрейдят.
Ну я об этом писал. И что? Единственная игра на компе (из моих игры), но я её не оплачиваю и не играю. Посмотрим, что будет в следующем аддоне.
Вейзер не стоит в пробке - он собирает статистику!

LokNarad

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2823

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бенесатэ
    • Класс: 110х13
    • Сервер: Галакронд
Re: Забег гномов 2017
« Ответ #35 : 17 Октября, 2017, 21:27:20 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Но думаю, что, помимо доходов, можно еще и примерные сроки прикрытия лавочки прогнозировать. И это вполне нормально для адекватных людей, хотя на форумах вроде НК даже мимолетное упоминание о подобной перспективе вызывает истерики разной степени тяжести. Но это, опять же, не мои проблемы.
Ну тотализатор я еще понимаю, но гадания и прогнозы? -_-
Вов - культовая игра, часто в игре натыкаюсь на инфу, что для многих это единственная игра сложнее косынки имеющаяся в наличии (ну с развитием бнета возможно хотс/хс из-за бесплатности и промоакций добавились), ради неё компы апгрейдят. Кончится вов - умрёт хобби. А так если закончится и осознанно, то это ж прекрасно. Главное чтоб последнее дополнение планировалось задолго до анонса на близзконе, желательно за 2+ года. Чтоб была возможность все точки на i расставить. Благо активижн близзард все ж не какой-нвибудь мэйл.ру с узкоглазым конвеерным разработчиком.

Одно "но": у близов не будет никакой причины планировать и торжественно устраивать "Последний аддон вова", если неизбежный спад его прибыльности до критической отметки и ниже не будет так же спрогнозирован. Одно связанно с другим, как не крути. А поскольку ничто не вечно, то тут стоит не вопрос "Загнется ли вов или нет?", а вопрос "Когда именно?". То, что близы сумеют обставить это красиво - несомненно. Но уход в отрицание очевидного тут не уместен.

 

закрыть