WORLD OF WARCRAFT

Тема: [Кель'Тас - Гайд] Солнечный король  (Прочитано 16619 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Kexeg

  • Блоггеры
  • Сообщений: 81
  • Репутация: 78
  • Рейтинг 1


Кельтас. Гайд для Heroes of the Storm

    Становился блондином Kexeg, специально для Noob-club.ru ©
    другие гайды Heroes of the Storm




    Cодержание:

    1. Вступление

    2. Способности

    3. Таланты

    4. Билд

    5. Стратегия

    6. Ротация

    7. Видео






    Данный гайд будет постоянно обновляться и дополняться. Прислушиваюсь к любой критике: конструктивной и неконструктивной.

    Здравствуйте, уважаемые читатели noob-club. Данный гайд посвящен Кельтасу, ассасину из Heroes of the Storm, потенциально способному наносить огромный урон как по области так и по одной цели. Кельтас способен постоять за себя 1v1, благодаря неплохой способности контроля и высокому бурсту от его комбо. Данный герой раскрывает свой потенциал постепенно: в начале игры его способности могут показаться довольно заурядными, но с каждым новым талантом он становится сильнее с тем, что бы к 16 уровню стать кошмаром для всей команды противника. На данный момент Кельтас одним из высочайших показателей урона в Heroes of the Storm.


    Плюсы:

    • Огромный урон
    • Стан
    • Хорошо стоит на линии
    • Модно одевается
    • Уникальная для HotS пассивка, позволяющая выбирать, какое заклинание усилить

    Минусы:
    • Малый запас здоровья
    • Раскрывается полностью только к 16 уровню
    • В начале игры могут возникнуть проблемы с маной
    • Нет эскейпов






    (Q) Огненный столб
    Мана: 70
    Время восстановления: 7 секунд
    После короткой паузы наносит 94 (+ 20) ед. урона всем противникам в выбранной области.

    Под воздействием "Зеленеющих Сфер" радиус действия способности увеличивается на 50%, а урон составляет 141 (+ 30) ед. урона.





    (W) Живая бомба
    Мана: 50
    Время восстановления: 10 секунд
    Наносит противнику 78 (+ 18) ед. урона в течение 3-х секунд, а затем взрывается, нанося еще 39 (+ 9) ед. урона противникам поблизости. При повторном использовании на цели, первая "Живая бомба" мгновенно взрывается.

    Под воздействием "Зеленеющих Сфер" способность не требует затрат маны и не имеет времени восстановления.





    (E) Искажение гравитации
    Мана: 85
    Время восстановления: 13 секунд
    Время действия: 1 секунда
    Оглушает первого пораженного противника на 1.5 сек.

    Под воздействием "Зеленеющих Сфер" оглушает до 3-х противников.





    (R) Феникс
    Мана: 80
    Время восстановления: 40 секунд
    Время действия: 7 секунд

    Выпускает в выбранную область феникса, наносящего 18 (+8) ед. урона всеми противникам на пути. Феникс продолжает существовать в течение 7 сек., нанося противникам 18 (+8) ед. урона автоатаками и 50% от этого значения в качестве урона по области..





    (R) Огненная глыба
    Мана: 80
    Время восстановления: 50 секунд


    Спустя 2 сек. выпускает во вражеского героя медленно летящий огненный шар, наносящий 365 (+ 65) ед. урона цели и 182.5 (+ 32.5) ед. урона ближайшим противникам.





    (Особенность) Зеленеющие сферы
    Время восстановления: 6 секунд
    При использовании усиливает следующую базовую способность Кельтаса.




    Кельтасу, в отличие от многих других героев Heroes of the Storm, несколько недостает вариативности в талантах, так как билд через "Воспламенение" всецело доминирует. Тем не менее, это не означает, что вы не можете подогнать героя под себя. От выбора талантов на 1, 4, 13 и даже 20 уровнях целиком зависит баланс урона и выживаемости.


    Уровень 1





    Маназависимость - Мана

    Увеличивает максимальный запас маны Кельтаса на 15 ед. за каждую подобранную сферу регенерации.


    Кел'Тасу свойственны проблемы с маной, особенно в начале игры. Пару зачищенных волн крипов и несколько кастов по герою противника и вот вы уже телепортируетесь на базу. Талант не слишком помогает решить проблему маны в начале игры, зато к середине, когда стаки поднакопятся, вы сможете намного дольше пребывать в бою и оказывать помощь вашей команде. Под конец игры 300-400 дополнительной маны могут сыграть значительную роль.




    Вливание скверны - Выживаемость

    При использовании "Зеленеющих сфер" восстанавливает Кельтасу 35 (+9) ед. здоровья.


    Мне кажется данный талант зачастую недооценивается игроками. Да, пусть он восстанавливает только 4-6% хп. Но вы можете использовать его 3-4+ раза за время командного боя. А теперь вспомните, сколько раз у вас в HotS были случаи когда вам нужны какие то 10-15% хп, чтобы выжить под атаками Иллидана или иного героя? Я считаю, что хотя эффект этого таланта не так заметен, как эффект "Маназависимости" он все же имеет право быть. По данным Hotslogs "Вливание скверны" берут довольно редко, но, несмотря на это, винрейт с этим талантом очень высок.

    Не рекомендуемые таланты под спойлером:
    (показать/скрыть)


    Уровень 4





    Накопление силы - Урон

    При убийстве вражеского героя сила способностей теперь увеличивается на 2% (вплоть до 30%). Все накопленные эффекты теперь теряются при гибели героя.

    Очень сильный талант для нашего героя, которым обладают многие другие кастеры Heroes of the Storm. Практически весь ваш урон идет от заклинаний. Учитывая, что цифры с прокаста вы будете выдавать очень приличные и урон вы будете наносить по области, +15% бонус является очень ощутимым и позволяет наносить еще больше урона.




    Ветер пустоты - Контроль

    Увеличивает дальность действия и скорость применения "Искажения гравитации" на 30%.


    Учитывая низкую базовую скорость "Искажения гравитации", данная способность может дать вам довольно многое. У вас появится больше шансов законтролить противника и проделать свое дпс-комбо. Кроме того, данная способность очень помогает в хаотичных замесах 5v5, т.к. становится проще оторваться от преследователей и застанить зазевавшихся врагов.

    Не рекомендуемые таланты под спойлером:
    (показать/скрыть)


    Уровень 7





    Ядерная бомба - Урон

    Увеличивает урон от взрыва "Живой бомбы" на 75%.


    Ну просто ОП талант, являющийся ключевым для нашего билда и отлично сочетающийся с талантом уровня 16. На данный момент - единственный выбор на уровне 7.

    Не рекомендуемые таланты под спойлером:
    (показать/скрыть)


    Уровень 10





    Феникс - Героическая способность

    Выпускает в выбранную область феникса, наносящего 18 (+8) ед. урона всеми противникам на пути. Феникс продолжает существовать в течение 7 сек., нанося противникам 18 (+8) ед. урона автоатаками и 50% от этого значения в качестве урона по области.

    Феникс - очень удобная способность. Низкий кулдаун позволяет использовать его постоянно. Отлично подходит для зонинга команды противника и просто наносит хороший урон, если команда врага вынуждена стоять в радиусе действия.




    Огненная глыба - Героическая способность

    Спустя 2 сек. выпускает во вражеского героя медленно летящий огненный шар, наносящий 365 (+ 65) ед. урона цели и 182.5 (+ 32.5) ед. урона ближайшим противникам.

    Довольно хорошая способность на бумаге. На практике же, используется реже и требует какой-никакой координации. В чем проблема этого героика? Он требует времени на применение, в течение которого вы не можете двигаться и он может быть прерван. В основном, практичнее просто взять "Феникса", кастовать его, не опасаясь прерывания и спокойно заниматься своими делами.


    Уровень 13





    Огнемет - Выживамость

    Увеличивает дальность применения "Огненного столба" на 50%.


    Позволяет вам кастовать "Огненный столб" с безопасной дистанции, что, вкупе с талантом уровня 16, просто незаменимо для тимфайтов. Нахождение в гуще схватки - верный способ отправиться на респавн.




    Цепная бомба - Урон

    Взрыв "Живой бомбы" накладывает эффект этой способности на всех пораженных противников.


    Данный талант был довольно значительно понерфлен, но все еще представляет серьезную угрозу для противника. Тем не менее, с "Огнеметом" вы можете нанести намного больше урона, хотя бы просто потому что вы не умрете. Выбрать "Цепную бомбу" можно когда противники не проявляют чрезмерной агрессии по отношению к вашей тушке, сидящей, как и я, за компом, вместо того, чтобы пойти в качалку.

    Не рекомендуемые таланты под спойлером:
    (показать/скрыть)


    Уровень 16





    Воспламенение - Урон

    "Огненный столб" также накладывает на вражеских героев эффект "Живой бомбы".


    Основной талант в билде, усиливающей вас в разы. Не побоюсь сказать, что это - один из сильнейших талантов в Heroes of the Storm вообще. С этого момента цифры урона поползут наверх стремительными темпами. Комбо D+Q может само по себе нанести непоправимый ущерб команде врага, особенно если "Огенный столб" заденет несколько противников. С этим талантом, комбо D+Q становится самой мощной базовой способностью в HotS на данный момент.

    Не рекомендуемые таланты под спойлером:
    (показать/скрыть)


    Уровень 20





    Штормовой заряд - Выживаемость

    При использовании герой телепортируется на небольшое расстояние. Время восстановления: 40 сек.

    Стандартный выбор на уровне 20 для многих героев HotS. Тем более для Кельтаса. Урон у нашего героя уже есть, так что лишний эскейп не помешает.

    Не рекомендуемые таланты под спойлером:
    (показать/скрыть)





    Основной билд.

    Как было упомянуто ранее, в некотрых талантах возможны вариации, более детально описанные в разделе "Таланты".





    Начало игры


    Кельтас не относится к тем героям HotS которые обладают выдающийся ранней игрой. Скорее всего вы не сможете просто так взять и забурстить ваших оппонентов. Что вы точно можете - стоять на линии и напрягать врагов.

    Главная цель до 10го уровня - держать линию и собирать сферы регенерации. К 10 уровню при взятой "Маназваисимости" вы можете получить около +150-200 маны. Это сильно поможет впоследствии.

    Еще одна цель в начале игры - использовать вашу особенность (D) вместе с бомбой (W). Идея в том, что таким образом вы можете надоедать противнику, не тратя при этом маны.

    В районе 7го уровня вы можете начать бурстить. "Ядерная бомба" может наносить отличный урон - используйте это! Вы вряд ли сможете убивать врагов очень легко, но если вам удастся опустить их до 50% здоровья и скастовать комбо - килл гарантирован.


    Середина игры


    К середине игры Кельтас становится по-настоящему интересным персонажем. С "Ядерной бомбой" вы можете смело пытаться оказать давление на практически любого героя противника. Тем не менее, пока стоите на лейне не стоит забывать, что ваш (D) делает бомбу бесплатной.

    Когда вы получите 13 уровень, Кельтас станет намного эффективнее в командных боях, вне зависимости от того, какой талант вы выбрали: "Огнемет" или "Цепную бомбу". Кельтас обладает уникальной возможностью повесить две бомбы, использовав "Зеленеющие сферы", откинуться на спинку кресла и смотреть как поджариваются его враги.

    На 10 уровне вы также получите вашу героическую способность "Феникс" с низким кулдауном. Постарайтесь выжать из нее максимум и не стесняйтесь использовать ее при любом удобном случае. Если вы выбрали "Огненную глыбу" следите за собственным позиционированием, когда кастуете ее.


    Поздняя стадия игры


    Как было сказано ранее, Кельтас полностью раскрывается после 16 уровня с получением таланта "Воспламенение". Тем не менее, враги тоже это понимают и вы станете целью номер один для них. В связи с этим, хорошей тактикой будет выдерживание дистанции и кастование D+Q. Если у вас есть возможность подойти поближе и навесить бомбу на врага - замечательно. Тем не менее, не стоит рваться в мили и пытаться слить все кд. Ваш усиленный "Огенный столб" сам по себе может решить исход сражения, так что оставайтесь в живых и наносите урон.





    Комбо лвл 1-16:


    ->->->->->

    Итак, в чём соль:
    1) Попадание "Искажением гравитации" дает нам время использовать все осталные способности.
    2) Кидаем "Огенный столб" под ноги противнику в первую очередь, т.к. "столб" наносит урон не сразу.
    3) Две бомбы под сферами дадут вам отличный бурст, особенно после уровня 7. Если вы готовы пожертвовать бурстом ради большего урона в общем, первую бомбу можно подержать пару секунд на противнике, прежде чем взрывать ее.
    4) "Феникс". Ну вы и сами знаете.


    Комбо лвл 16+:


    ->->->->

    Теперь ваша задача - просто выжать максимальный урон с "Огненного столба" под сферами. Остальные способности используются ситуативно по мере возможности.




    Сферический Кельтас в вакууме



    [/list]
    « Последнее редактирование: 18 Ноября, 2015, 17:23:26 by Asfalot »
    Изюминка - это в Кексе. В человеке - психическое расстройство.

    Kexeg

    • Блоггеры
    • Сообщений: 81
    • Репутация: 78
    Re: [Кель'Тас - Гайд] Солнечный король
    « Ответ #1 : 21 Июня, 2015, 15:54:39 »
    • Рейтинг 0
    резерв.
    « Последнее редактирование: 22 Июня, 2015, 22:36:32 by Kexeg »
    Изюминка - это в Кексе. В человеке - психическое расстройство.

    Falter

    • Победитель NCR
    • Рядовой
    • Сообщений: 91
    • Репутация: 36
    • Greivs #2849
    Re: [Кель'Тас - Гайд] Солнечный король
    « Ответ #2 : 22 Июня, 2015, 23:43:05 »
    • Рейтинг 0
    Хороший гайд.Как уже было описано выше,у Келя выбор талантов скромен,он даже единственный.Ситуативные таланты у него слишком,кхм,ситуативны. Главным выбором я бы назвал именно на 4 лвл,когда выбираешь+к дпс или возможность лучше контролить. Так же не стоит брать Келя против Новы,если уж есть такая возможность.С остальными можно справиться.

    Kexeg

    • Блоггеры
    • Сообщений: 81
    • Репутация: 78
    Re: [Кель'Тас - Гайд] Солнечный король
    « Ответ #3 : 23 Июня, 2015, 00:40:13 »
    • Рейтинг 0
    Хороший гайд.Как уже было описано выше,у Келя выбор талантов скромен,он даже единственный.Ситуативные таланты у него слишком,кхм,ситуативны. Главным выбором я бы назвал именно на 4 лвл,когда выбираешь+к дпс или возможность лучше контролить. Так же не стоит брать Келя против Новы,если уж есть такая возможность.С остальными можно справиться.

    Я сам стал все чаще и чаще бегать с отхилом ("Вливание смерти") на первом уровне. Просто играется (мб просто ощущение) с ним намного спокойнее, а с маной при грамотном ее расходе, менеджменте колодцев и телепортации проблем особых не наблюдается. По хотслогз (да, да, мб не лучший источник статистики, но другого нет) у обоих талантов винрейт примерно одинаковый. Так что вот тут я бы сказал не то что ситуативный талант а даже - по персональным предпочтениям.
    Может быть отхил действует на меня как плацебо =D
    Изюминка - это в Кексе. В человеке - психическое расстройство.

    Tigersensei

    • Сообщений: 651
    • Репутация: 271
    Re: [Кель'Тас - Гайд] Солнечный король
    « Ответ #4 : 28 Июня, 2015, 18:55:11 »
    • Рейтинг 0
    Чего в гайде хватает: капитана очевидности.. Кельтас не мудрёный герой, с всегда одинаковым билдом и механикой (с разницей цепная бомба/далёкая кушка)

    Чего в гайде не хватает: когда же этого простого героя пикать, а когда нет. На каких картах он нужен, на каких НЕ нужен, против каких героев его пикать стоит, а против каких категорически нет. Так же хотелось бы видеть развёрнутые тактики что делать кельтасу на каждой карте, специфику выбора "маназависимости" от карты, стратегии борьбы, и особые билд ордеры против контр этого героя ( аля Нова, Зератул, Керриган, Иллидан), особые билды против викингов.

    Потому что посмотреть билд не сложно, он у всех одинаковый. А когда новички берут Келя и фидят им на 15 смертей в матче - это грустно ;(

    А так неплохо, доработать и будет торт.

    2misty

    • Сообщений: 424
    • Репутация: -27

    • Варкрафт: +
      • Имя: Халявшик
      • Класс: warrior
      • Сервер: Ревущий Фьорд
    Re: [Кель'Тас - Гайд] Солнечный король
    « Ответ #5 : 29 Июня, 2015, 10:30:32 »
    • Рейтинг 0
    Кель - единственный герой который может устроить команде противника бесконечное оглушение. Считаю глупым не пользоваться этой возможностью. Когда половина вражеской команды стоит в стане, все минусы героя уходят на второй план, т.к. союзники сводят на нет все сопротивление.
    Ветер оглушает не только героев, но и все, что попадется на пути, поэтому легко свести его откат к 1-2 (пироманьяк!) секундам, если противники стоят рядом.
    Единственный минус при таком билде: мана, которая испаряется моментально, но на то чтобы расхреначить вражескую команду за 1 заход ее хватает.
    Кроме того, еще одной отличительной особенностью такого билда является непрекращающийся ни на секунду штурм заклинаниями. И, если предложенный в теме вариант еще можно сравнить с Азмоданом, то этот - уникален.
    « Последнее редактирование: 29 Июня, 2015, 10:36:33 by 2misty »

    Tigersensei

    • Сообщений: 651
    • Репутация: 271
    Re: [Кель'Тас - Гайд] Солнечный король
    « Ответ #6 : 29 Июня, 2015, 15:29:20 »
    • Рейтинг 0
    Кель - единственный герой который может устроить команде противника бесконечное оглушение. Считаю глупым не пользоваться этой возможностью. Когда половина вражеской команды стоит в стане, все минусы героя уходят на второй план, т.к. союзники сводят на нет все сопротивление.
    Ветер оглушает не только героев, но и все, что попадется на пути, поэтому легко свести его откат к 1-2 (пироманьяк!) секундам, если противники стоят рядом.
    Единственный минус при таком билде: мана, которая испаряется моментально, но на то чтобы расхреначить вражескую команду за 1 заход ее хватает.
    Кроме того, еще одной отличительной особенностью такого билда является непрекращающийся ни на секунду штурм заклинаниями. И, если предложенный в теме вариант еще можно сравнить с Азмоданом, то этот - уникален.
    Ну для этого надо заранее попросить противников, чтобы они дружно впятером стали в ряд, и не шевелились. И да, а дамажить кто будет?

    Хермеус Мора

    • Сообщений: 1241
    • Репутация: 77
    Re: [Кель'Тас - Гайд] Солнечный король
    « Ответ #7 : 29 Июня, 2015, 15:50:47 »
    • Рейтинг 0
    На мой взгляд самый опасный герой после стелсеров в игре. Хоть и ватный, но с мощным дамагом и контролем. Кто ищет героя для ногебания в пвп, это топ однозначно. Особенно доставляет просаживать жизни противникам дважды вешая бомбу. Пара заходов и он уже телепортируется или меняется лайном) Идеально с зомбями назибо работает на лайне.
    Я беру сферы на отхил, мне так же полегче играется, нежели с несколькими дополнительными кастами, выживание для келя важнее всё же имхо.
    Между фениксом и глыбой. Кель обычно идет в замесы, поскольку ногебателен. В замесах конечно же Феникс тащит. Можно поставить феникса, команда соперника в 90% случаев отходит назад за пределы феникса, при этом уже коцаные, а это уже отлично. Реже проходят вперед, если ваши тиммейты еще живы, у вас может быть преимущество. Глыба же просто отличный добивающий навык, сносящий значительную часть здоровья противника. Но нужно подойти к сопернику и успеть скастовать прежде, чем он убежит или убьет тебя)
    « Последнее редактирование: 29 Июня, 2015, 15:55:37 by Хермеус Мора »

    Измеренная геморройность HearthStone составляет 280%.

    2misty

    • Сообщений: 424
    • Репутация: -27

    • Варкрафт: +
      • Имя: Халявшик
      • Класс: warrior
      • Сервер: Ревущий Фьорд
    Re: [Кель'Тас - Гайд] Солнечный король
    « Ответ #8 : 01 Июля, 2015, 01:44:48 »
    • Рейтинг 0
    Ну для этого надо заранее попросить противников, чтобы они дружно впятером стали в ряд, и не шевелились. И да, а дамажить кто будет?
    Не впятером а в 2/3-ем. Встали рядом: извольте постоять в стане до скорой смерти.
    Кель урон наносить и будет, откат там не только на стан короткий, огенный столб тоже по 3-4 секунды откатывается, не говоря про бомбы.
    Пироманьяк вообще классный выбор, особенно если противники стоят разрозненно, этот Кель будет наносить урон покруче стандартного и заезженного.

    Izir

    • Рядовой
    • Сообщений: 63
    • Репутация: 18
    Re: [Кель'Тас - Гайд] Солнечный король
    « Ответ #9 : 22 Июля, 2015, 08:08:14 »
    • Рейтинг 0
    Ребят, вчера проиграл Келем и заметил, что урон вроде как ему порезали, но поискал новости и не нашел но одной заметки, что ему фиксят дамаг.

    DesFolk

    • Сообщений: 1876
    • Репутация: 423
    • Казуальный валенок

    • Варкрафт: +
      • Имя: Тормуул
      • Класс: Шаман
      • Сервер: Ясеневый лес
    Re: [Кель'Тас - Гайд] Солнечный король
    « Ответ #10 : 22 Августа, 2015, 13:57:09 »
    • Рейтинг 0
    Гайд уже не совсем актуален из-за переработки части способностей.

    Kexeg

    • Блоггеры
    • Сообщений: 81
    • Репутация: 78
    Re: [Кель'Тас - Гайд] Солнечный король
    « Ответ #11 : 22 Августа, 2015, 14:37:02 »
    • Рейтинг 0
    Гайд уже не совсем актуален из-за переработки части способностей.

    Гайд будет серьезно переработан в скором времени, как только закончу с Каразимом. Заодно мета устаканится.
    Изюминка - это в Кексе. В человеке - психическое расстройство.

    Funboynoobclub

    • Сообщений: 52
    • Репутация: 10
    Re: [Кель'Тас - Гайд] Солнечный король
    « Ответ #12 : 14 Января, 2016, 15:46:33 »
    • Рейтинг 0
    Перепешите уже гайд :( Такой популярный герой... а гайда нет.

     


    закрыть