WORLD OF WARCRAFT

Тема: Overwatch: Начался 8 сезон соревновательных игр  (Прочитано 6876 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44571
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)



1 января в Overwatch начался 8 сезон соревновательных игр, за участие в котором игроки как обычно могут получить новый портрет и граффити в комплекте с победными очками на покупку золотого оружия для героев. В этом сезоне разработчики внесли некоторые изменения относительно влияния личной статистики в матче на итоговый рейтинг.

Добро пожаловать в 8-й сезон соревновательных игр!

Приготовьтесь оттачивать свое мастерство и шлифовать стратегию — 8-й сезон соревновательных игр уже начался!Открывающийся на 25-м уровне соревновательный режим разработан специально для игроков, желающих испытать свои навыки, и предназначен для более серьезных и насыщенных игр, нежели «Быстрая игра» и «Аркада».:cut:

Чтобы начать участие в сезоне соревновательных игр, просто щелкните по кнопке «Играть», выберите режим «Соревновательная игра» и готовьтесь к бою! В этом режиме к матчам можно присоединяться как в одиночку, так и группой. Система подбора соперников Overwatch учтет ваш уровень мастерства и автоматически найдет для вас достойных противников.

С ЧЕГО НАЧАТЬ

Прежде чем начать киберспортивную карьеру, каждому игроку, желающему опробовать соревновательный режим, предстоит пройти 10 отборочных боев, по результатам которых будет определен его начальный рейтинг мастерства. Он представляет собой число от 1 до 5000, и чем выше этот показатель, тем выше, по мнению системы, уровень навыков игрока. В зависимости от набранного рейтинга игроки будут распределяться по семи рангам — «Бронза», «Серебро», «Золото», «Платина», «Алмаз», «Мастер» и «Элита» — и при должном старании переходить на более высокие ранги.

Показатели рейтинга мастерства и значки рангов отображаются в начале боя. Рейтинг будет изменяться в зависимости от того, удалось ли вам одержать победу. При этом будет учитываться как ваша результативность, так и уровень навыков других участников матча.


Подробную информацию о рангах, соответствующих рейтингах мастерства и значках можно найти в меню соревновательных матчей (кнопка «Информация»).

НАГРАДЫ ЗА СОРЕВНОВАТЕЛЬНЫЕ МАТЧИ

В ходе сезонов соревновательных матчей вас ждет не только радость от побед, но и особые награды. Завершив квалификационные матчи во время сезона, вы гарантированно получите особые призы — граффити и значок. Если же по окончании сезона вам удалось попасть в список 500 лучших игроков в версии игры для вашей платформы (и, разумеется, в вашем регионе), то вы дополнительно получите анимированные граффити и значок.


Кроме того, победы в соревновательных матчах на протяжении сезона будут приносить вам победные очки. Когда сезон завершится, вы также получите определенное количество очков, которое будет зависеть от ваших успехов. Их вы сможете потратить на золотое оружие для своих любимых героев.

ЧТО НОВОГО?

В течение нескольких последних месяцев мы прислушивались к вашим отзывам и негласно вели работу над усовершенствованиями, которые ждут вас в новом сезоне соревновательных игр. Прежде чем вы приметесь за квалификационные матчи, давайте поговорим о нововведениях в 8-м сезоне.

ИЗМЕНЕНИЯ, СВЯЗАННЫЕ С ОБЪЕДИНЕНИЕМ В ГРУППЫ

Уменьшена максимально возможная разница в рейтинге навыков между наиболее и наименее умелыми игроками, входящими в одну команду. Для игроков разных рангов разница в рейтинге не может превышать приведенных ниже значений:
  • не более 1000 очков рейтинга для рангов с «Бронзы» по «Алмаз»;
  • не более 500 очков для ранга «Мастер»;
  • не более 250 очков для ранга «Элита».
    • Это изменение позволит игрокам в верхнем и нижнем диапазоне рейтинга навыков участвовать в боях с соперниками, примерно равными им по уровню мастерства, что в целом повысит качество игрового процесса.
ВЛИЯНИЕ ЛИЧНОЙ СТАТИСТИКИ НА РЕЙТИНГ
  • Изменение рейтинга игроков ранга «Алмаз» (или более высокого) по окончании матча теперь происходит без учета боевой статистики. Ранее рейтинг таких игроков изменялся с учетом того, насколько успешно они действовали в боях. Мы надеемся, что теперь игроки будут в большей мере сосредотачиваться на достижении победы, нежели на личных результатах. Подробнее об изменении можно узнать из этого сообщения на форуме.
8-й сезон УЖЕ начался на PC, PlayStation 4 и Xbox One, так что садитесь за компьютер или консоль — и вперед! До встречи на поле боя![Источник]

Изменения режима «Соревновательная игра» в 8-м сезоне

Ограничение разницы в рейтинге навыков при формировании команды

В январе, с началом 8-го соревновательного сезона, мы внесем несколько изменений в систему подбора соперников, чтобы повысить качество матчей. Во-первых, будет ограничена максимальная разница в рейтинге навыков (РН) между игроками одной команды. Это особенно поможет игрокам с максимальным и минимальным РН в команде. У них число возможных союзников меньше — например, если у игрока РН равен 4500, других таких же игроков его уровня не так уж много. Из-за этого раньше система подбора соперников могла поместить его в команду с игроками, чей РН был существенно ниже, а это не очень хорошо сказывалось на качестве игры.
 
Мы внедрили технологию для этого изменения в конце ноября с выходом обновления 1.17.0.3, однако почти не меняли значение ограничения РН. В течение декабря мы будем потихоньку тестировать более жесткое ограничение на разницу в РН и посмотрим, как оно скажется на качестве матчей и на времени поиска соперников. Собрав отзывы игроков и данные, мы продолжим работу 2 января и примем окончательное решение по поводу новых значений для 8-го сезона.
 
Учтите, что при формировании групп ограничения на разницу в РН останутся неизменными: 1000 очков для всех рангов с «Бронзы» до «Алмаза», 500 очков для «Мастера» и 250 для «Элиты». Ограничение для «Элиты» было введено недавно, как раз с расчетом на 8-й сезон.
 
Личные показатели игроков с рангом «Алмаз» и выше больше не будут влиять на изменение рейтинга навыков по окончании матча

Это будет довольно длинное объяснение, так что хватайте попкорн и устраивайтесь поудобнее.
 
В случае победы в «Соревновательной игре» в Overwatch ваш рейтинг навыков растет, а в случае поражения — падает. Количество полученных или потерянных очков зависит от многих факторов; ниже приведены самые важные.
  • Если оценка вероятности победы выше 50%, вы получите меньше очков за победу и потеряете больше за поражение. Если же обстоятельства изначально были не в вашу пользу — победа принесет вам больше, а за поражение вы потеряете меньше очков.
  • У новых игроков и при победах, и при поражениях рейтинг навыков изменяется сильнее, чем у тех, кто сыграл уже много матчей.
  • По мере того, как вы приближаетесь к максимально возможному рейтингу в 5000 очков, вы начинаете получать меньше очков за победу, чем терять за поражение. Поэтому при очень высоком РН ваше число побед должно быть выше 50%, чтобы поддерживать рейтинг на том же уровне.
Есть еще один фактор, который влияет на изменения РН по окончании матча: это ваши личные показатели. Если вы играли в ходе матча хорошо, ваш РН вырастет больше в случае победы и упадет не так сильно в случае поражения. Верно и обратное: если вы играли очень плохо, за победу вы получите меньше очков, а за поражение потеряете больше. Влияние индивидуальных показателей уже давно считается в сообществе спорной идеей, особенно учитывая тот факт, что игрокам очень мало известно о принципах, по которым это влияние подсчитывается.
 
Учет индивидуальных показателей имеет много плюсов: эта система вознаграждает игроков, которые пытаются играть хорошо, наказывает неактивных, а новые игроки или те, кто решил опробовать нового героя или роль, быстрее начинают попадать в честные матчи. Мы провели немало времени, исследуя данные, собранные в ходе многих сезонов, провели много расчетов, прочитали МНОЖЕСТВО отзывов, а затем крепко обдумали этот вопрос. Мы хотим, чтобы игроки, особенно с высоким РН, где малейшее изменение важно, не отвлекались на мысли о том, как оптимизировать свои индивидуальные показатели, а просто старались ПОБЕДИТЬ. Так что, когда мы вернемся после праздников 2 января, мы отключим влияние личных показателей на изменение РН для всех игроков с рангом «Алмаз» и выше.
 
Мы желаем вам приятной игры и ждем ваших отзывов о нововведениях в 8-м сезоне![Источник]
« Последнее редактирование: 02 Января, 2018, 19:54:16 by Wishko »

xALEKSx

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1041
Re: Overwatch: Начался 8 сезон соревновательных игр
« Ответ #1 : 02 Января, 2018, 20:29:25 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как то странно всё это...

Откалибровался в этом сезоне на 1710. Потом временно забил на ранкед, стал искать напарника на фарм кейсов. Откликнулся человек с 2450+, почти платина, 600+ уровень, 2 дня фармили вместе квики и загадочных героев. И разницы не ощутил. Вообще. Убивать вполне себе получалось, причем за Свина, который вроде как юзлесс. Раз 6-7 попадал в Potg.

Это нормально? Не понимаю просто, почему не получается голду хотя бы взять. Снайперами не играю вообще, хилю/танчу довольно часто, на сетап команды не забиваю ( 2-2-2 стараюсь соблюдать всегда ). И где здесь проблема? Играю только соло, выходит, что раки на дно тянут?
потому что диапазон рейтинга для игры - 1000, и твои 1710 и 2450 как раз в нем и находятся, поэтому ты и видишь одно и тоже

Outrage

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 785
  • Жизнь и душу за Темную госпожу.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Оутрейдж
    • Класс: Энх
    • Сервер: Ревущий-Фьорд
Re: Overwatch: Начался 8 сезон соревновательных игр
« Ответ #2 : 02 Января, 2018, 20:30:26 »
  • Рейтинг:-1 (+7 | -8)
Ну тут, тебе максимум посоветуют "искать проблемы в себе" , а так забей обычно на таком ранге играют существа с 0 хромосом, и бой превращается в полный рандом.

Наарлог

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4420
  • Solid Sparkle

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фенрисулъфр
    • Класс: Рыцарь Смерти
Re: Overwatch: Начался 8 сезон соревновательных игр
« Ответ #3 : 03 Января, 2018, 00:27:40 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Тактика и скилл на серебре? Отличная шутка.
У меня тут на платине каждый второй матч ощущение что люди просто по фану пришли и перепутали ранкед с квиком. 5 дамагеров? Обычное дело. Тупо очередью бежать на бастион? Всегда пожалуйста.
До мастера в рандомах разница в скилле не особо существенна. Просто кому-то везёт, а кому-то нет.
This is Madness? This is Endless Halls!

fcsm19lexer

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 733
Re: Overwatch: Начался 8 сезон соревновательных игр
« Ответ #4 : 03 Января, 2018, 00:56:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
отыграл пару дней надаз в прошлом сезоне , 3\10 побед - 2478 ( думал что закинет на 2000)
вчера отыграл уже в новом сезоне (заметно лучше по игре, ожидал около 2500) но 4\10 побед - 2200 рейтинг  :facepalm:

[email protected]

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1241

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хитхэйт
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: Overwatch: Начался 8 сезон соревновательных игр
« Ответ #5 : 03 Января, 2018, 03:35:29 »
  • Рейтинг:-8 (+0 | -8)
Просто кому-то везёт, а кому-то нет.
Ну да, как в херстоуне... не порите чушь.
Хочешь вылезти из мусорки, начинай искать проблему вокруг себя.

А то откалибруются на 2к-2.5к, и ноют что они тащут, а команда дно... грусть печаль.

Захочешь залезть повыше хотя бы на мастера - залезешь и найдешь возможность, дело 1-2х вечеров, и поиска адекватных тиммейтов на дуо или триплу.

Ну а считать что ранкед это всегда казино или что чем выше рейтинг тем играть удобнее - это глупо.

godrix23

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 175

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сойджи
    • Класс: Дк
    • Сервер: РФ
Re: Overwatch: Начался 8 сезон соревновательных игр
« Ответ #6 : 03 Января, 2018, 05:50:24 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Каждый сезон калибруюсь и забиваю. Играю только в квике. Я один такой?)

deadpvp

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1019
Re: Overwatch: Начался 8 сезон соревновательных игр
« Ответ #7 : 03 Января, 2018, 10:21:40 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Как то странно всё это...

Откалибровался в этом сезоне на 1710. Потом временно забил на ранкед, стал искать напарника на фарм кейсов. Откликнулся человек с 2450+, почти платина, 600+ уровень, 2 дня фармили вместе квики и загадочных героев. И разницы не ощутил. Вообще. Убивать вполне себе получалось, причем за Свина, который вроде как юзлесс. Раз 6-7 попадал в Potg.

Это нормально? Не понимаю просто, почему не получается голду хотя бы взять. Снайперами не играю вообще, хилю/танчу довольно часто, на сетап команды не забиваю ( 2-2-2 стараюсь соблюдать всегда ). И где здесь проблема? Играю только соло, выходит, что раки на дно тянут?

Купил по скидке за 3 дня до конца 7го сезона. До этого не то, что не играл, даже стримы не смотрел. Откалибровался без 100 рейтинга до платины. После за 7 игр добил платину. В новом сезоне еще не играл. Видимо тут калибровка еще хуже чем в Доте.

[email protected]

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1241

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хитхэйт
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: Overwatch: Начался 8 сезон соревновательных игр
« Ответ #8 : 03 Января, 2018, 18:58:58 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как то странно всё это...

Откалибровался в этом сезоне на 1710. Потом временно забил на ранкед, стал искать напарника на фарм кейсов. Откликнулся человек с 2450+, почти платина, 600+ уровень, 2 дня фармили вместе квики и загадочных героев. И разницы не ощутил. Вообще. Убивать вполне себе получалось, причем за Свина, который вроде как юзлесс. Раз 6-7 попадал в Potg.

Это нормально? Не понимаю просто, почему не получается голду хотя бы взять. Снайперами не играю вообще, хилю/танчу довольно часто, на сетап команды не забиваю ( 2-2-2 стараюсь соблюдать всегда ). И где здесь проблема? Играю только соло, выходит, что раки на дно тянут?

Купил по скидке за 3 дня до конца 7го сезона. До этого не то, что не играл, даже стримы не смотрел. Откалибровался без 100 рейтинга до платины. После за 7 игр добил платину. В новом сезоне еще не играл. Видимо тут калибровка еще хуже чем в Доте.
платина это 2.5к рейтинга, судя по посту вы считаете этот результат достойным для вас,поздравляю, ваш скилл на уровне школьника 12 лет.Ваше недовольство калибровкой для новичка мне искренне не понятно.

в какие-то сезоны можно было откалиброваться на свой итоговый рейтинг предыдущего сезона за вычетом ~100 очков, если личная эффективность и победы были на уровне во время калибровки. Теперь же основа вашего рейтинга после даймонда это тупо победа или поражение, неважно насколько вы хороши лично, важен лишь итоговый результат. Возможно это плюс для высокого рейта, где люди будут стараться уделять внимание тимплею, но на всяких 3-3.5к это не поменяет ничего, разве что теперь хорошему соло игроку станет еще сложнее пробиться на верх.
« Последнее редактирование: 03 Января, 2018, 19:03:13 by [email protected] »

Наарлог

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4420
  • Solid Sparkle

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фенрисулъфр
    • Класс: Рыцарь Смерти
Re: Overwatch: Начался 8 сезон соревновательных игр
« Ответ #9 : 03 Января, 2018, 19:06:33 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
отыграл пару дней надаз в прошлом сезоне , 3\10 побед - 2478 ( думал что закинет на 2000)
вчера отыграл уже в новом сезоне (заметно лучше по игре, ожидал около 2500) но 4\10 побед - 2200 рейтинг  :facepalm:
Ну, "заметно лучше" - понятие субъективное.
А количество квалификационных - такой себе показатель)
https://gfycat.com/WaterloggedHauntingCowbird
https://gfycat.com/orangemadacouchi

https://gfycat.com/ShamelessActiveAmbushbug
This is Madness? This is Endless Halls!

[email protected]

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1241

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хитхэйт
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: Overwatch: Начался 8 сезон соревновательных игр
« Ответ #10 : 03 Января, 2018, 19:34:49 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
отыграл пару дней надаз в прошлом сезоне , 3\10 побед - 2478 ( думал что закинет на 2000)
вчера отыграл уже в новом сезоне (заметно лучше по игре, ожидал около 2500) но 4\10 побед - 2200 рейтинг  :facepalm:
Ну, "заметно лучше" - понятие субъективное.
А количество квалификационных - такой себе показатель)
https://gfycat.com/WaterloggedHauntingCowbird
https://gfycat.com/orangemadacouchi

https://gfycat.com/ShamelessActiveAmbushbug

ну это как раз нормальный результат для людей отыгравших все сезоны на одном рейтинге, сам лично пробовал калиброваться на вдове и рипере творя всякую дичь от скуки, получил 2 победы и рейтинг окончания прошлого сезона.
плохо это или хорошо что тебе не дают халявно ворваться на лигу повыше или не кидают тебя на дно не могу сказать, меня все устраивало.
видимо от такого как раз и бомбит у новичков отыгравших 2-3 сезона и не имеющих стабильной статистики даже по квику.
для заинтересованного человека эта проблема решается, наверное, покупкой новой игры и созданием смурфа.

deadpvp

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1019
Re: Overwatch: Начался 8 сезон соревновательных игр
« Ответ #11 : 03 Января, 2018, 21:47:40 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)

Друг я тебя удивлю, но мой скил на уровне - ничто. Какой может быт скил, у человека который только вошел в игру? Но для тебя это сложно, ты же заходя в игру сразу едешь на турнир...

Наарлог

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4420
  • Solid Sparkle

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фенрисулъфр
    • Класс: Рыцарь Смерти
Re: Overwatch: Начался 8 сезон соревновательных игр
« Ответ #12 : 03 Января, 2018, 22:23:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ну это как раз нормальный результат для людей отыгравших все сезоны на одном рейтинге, сам лично пробовал калиброваться на вдове и рипере творя всякую дичь от скуки, получил 2 победы и рейтинг окончания прошлого сезона.
Ммм, ты щас пытаешься чтоль втирать что калибровка расчитывается не по квалификации, а по старым рейтингам?
В таком случае ты либо ну ооочень жирно троллишь, либо просто упорот и не в курсе что эту систему (вернее, влияние старых рейтингов на квалификацию нового сезона) выпилили сезона 3 назад. Или 4, не помню точно.
This is Madness? This is Endless Halls!

Adenin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 123

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аденин
    • Класс: ДК
    • Сервер: СД
Re: Overwatch: Начался 8 сезон соревновательных игр
« Ответ #13 : 03 Января, 2018, 23:06:09 »
  • Рейтинг:-8 (+0 | -8)
До мастера в рандомах разница в скилле не особо существенна. Просто кому-то везёт, а кому-то нет.
Любой игрок из мидл даймонда пикнув своего мейн дпс разорвёт в ноль любой рейтинг до даймонда.
Если игрок играет хотя-бы на платину, то в бронзе ему будет абсолютно пофигу на ливеров, руинеров, афкшеров и просто игроков играющих по фану.

В качестве примера - когда я только начал играть мой навык игры был примерно на 2700, но из-за неудачной колибровки кинуло в 1700. За 2-3 вечера я просто, пикая фановых персов, за которых никогда в жизни не играл на высоком (для себя) рейтинге уничтожал катки с почти 100% рейтингом побед. Естественно уже к 2500 начались игроки моего уровня и пришлось пикать не Мейку, а нормальных, метовых персов и уже на своих законных 2700 я просидел целый сезон, тренируя навыки игры.

Это я к тому что нытики из бронзы, которые валят всё на рандом просто балаболы.
Потом я поучил гайдики, купил мышь и коврик, выбрал кошерные настройки, плотно потренировал аим пару неделек и пошёл уже дальше дойдя до 3300 за месяцок просто за счёт того что поднял скил.
В след сезоне калибровка закинула в 2600 и я снова на фан персах, поднялся до 3100 и дальше, снова, пришлось пересаживаться на метовых персов и подниматься до законных 3300 и уже сидеть тут пару сезонов.

Т.е. опять видно, что если ты мидл даймнод, то никакие оправдания не могут объяснить почему ты сидишь в платине или ниже. Игрок даже 3к абсолютно ничего не может противопоставить игроку 3.3к.
Понятное дело что зависит от предпочтения персов (например маккри мейнер 3к будет убивать трейсер мейнера 3.3к), но я говорю про общую картину.

Хорошим показателем (для меня) в этом вопросе является фара. Этим героем очень просто тащить катки, в которых ты имеешь высокий рейт, пскольку люди более низкого скила тупо не могут тебя убить, даже если фокусят всей тимой.
А если игроки моего уровня, то я банально умираю от маккри с солдатом и дзеном.
И сейчас, когда я мидл даймонд по навыку игры, я могу против тимы 3100 взять фару и уничтожить всё, но уже на 3300 я даже с базы не вылечу.
Будучи платиной 2700 я брал фару на бронзе и золоте и опять-же уничтожал всё в ноль, когда на платине я опять не мог вылететь с базы.

В итоге мы эмпирическим путём обнаруживаем что никакого рандома не существует, если смотреть общую картину.
У вас руинеры? Столько же руинеров будет и у противоположенной тимы. Аналогично и с ливерами и тролями и читерами и т.д. и т.п.
Остаётся только ваш скилл, и я уверен, что каждый игрок, который играет активно - играет именно на своём рейтинге.
Исключения это игроки, которые играют редко или начало сезона (после калибровки).
Так что хватит ныть и работайте над собой.

Наарлог

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4420
  • Solid Sparkle

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фенрисулъфр
    • Класс: Рыцарь Смерти
Re: Overwatch: Начался 8 сезон соревновательных игр
« Ответ #14 : 05 Января, 2018, 01:01:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Любой игрок из мидл даймонда пикнув своего мейн дпс разорвёт в ноль любой рейтинг до даймонда.
Если игрок играет хотя-бы на платину, то в бронзе ему будет абсолютно пофигу на ливеров, руинеров, афкшеров и просто игроков играющих по фану.
Ох. Любители передёргивать такие любители передёргивать  :facepalm:

Во-первых, речь про командное взаимодействие. Я специально уточнил что речь про рандомы. Но ты, видимо, так торопился графоманить что проглядел этот момент. На платине и ниже командная игра и голосовое взаимодействие - очень редкое исключение. А уж про взаимодействие всей тимы я вообще молчу.

А во-вторых, разрыв в 1к рейтинга (причём даже в этом случае человека придётся затаскивать фулл-тимой, а командная игра это отдельный разговор) ещё никто не отменял.

Так что твоя графомания с демагогией смотрится смешно и ущербно.
А сказки вида "да я такой клёвый что при разбросе в пару сотен рейтинга соло порву всю тиму" можешь оставить для своего дневничка.
This is Madness? This is Endless Halls!

 

закрыть