WORLD OF WARCRAFT

Тема: Heroes of the Storm: Новая система подбора с учетом эффективности игрока  (Прочитано 11971 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Sergant744

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 706
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Это уже работает год обрабатывается в овервотче
Оно и видно

Silent Scream

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 198
  • Рейтинг:-10 (+0 | -10)
А чо, в ЭТО еще играют?

Resurrekt

  • Благодетель
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 505

  • Варкрафт: +
    • Имя: Топферал
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Проблема этой игре не в подборе игроков. а в том, насколько сильно она завязана на пиках-контрпиках. Из-за этого в 90% случаев результат игры в ранкеде можно предсказать на стадии пиков - видя что набрала твоя команда и команда противника ты уже знаешь выйграешь ты или проиграешь.  Говорю как игрок мастер лиги.
Хз как там в мастере, но в моей 5-й командной платине (уже 2-й голд ахаха) у меня единственная претензия только к матчмейкингу. Пофиг на гарроша, ануба, вариана или кого там у вас в мастере банят, если они играют примерно как я, это челендж и проиграть как-то не зашкварно. А вот когда у тебя команда типа голд2 + голд 3 + платина2 + Д4 + голд4 и против тебя кидает анранкед+Д1+Д1+голд3+платина4. Вот от такого у меня сгорает и тут вообще пофиг какой у тебя пик. Вот давеча, кстати, сделал перерыв, чтоб жопа зажила. У нас более-менее сбалансировано кидает всех из голда, а противнику кидает силвер1+анранкед+платина1+платина3 и голда какая-то. Блять, они даже танка не пикали. Просто чуваки из платины сели на хроми и ли-мин и досвидули.

Kzin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 152
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ну звучит не плохо, но это будут абузить, типо видят что тима сливать начинает, всатанут на респе и будут афкашить чтобы стату не портить

SonyBeach

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 352

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сониенх
    • Класс: Охотник, Шаман, Маг
    • Сервер: Пиратская бухта
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
ну звучит не плохо, но это будут абузить, типо видят что тима сливать начинает, всатанут на респе и будут афкашить чтобы стату не портить
Думается мне за пассивность будут штрафовать еще больше, чем за криворукость.
Жирный шрифт - короткое содержимое моего поста. Крючок, зацепило - читаем далее.

Resurrekt

  • Благодетель
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 505

  • Варкрафт: +
    • Имя: Топферал
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
ну звучит не плохо, но это будут абузить, типо видят что тима сливать начинает, всатанут на респе и будут афкашить чтобы стату не портить
Ага, отличный план! По итогу игры результат по всем параметрам упадет ниже плинтуса относительно среднего результата за этого персонажа и наш мамкин многоходовочник потеряет в разы больше рейтинга, чем чуваки, которые решили доиграть как-нибудь.

Master Baggins

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 282

  • Варкрафт: +
    • Имя: Слэм
    • Класс: ДХ
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Проблема этой игре не в подборе игроков. а в том, насколько сильно она завязана на пиках-контрпиках. Из-за этого в 90% случаев результат игры в ранкеде можно предсказать на стадии пиков - видя что набрала твоя команда и команда противника ты уже знаешь выйграешь ты или проиграешь.  Говорю как игрок мастер лиги.
Ну не знаю. Лично все мои знакомые в голос кричат, что единственная проблема этой игры в отсутствии вещей, которые можно собирать

Resurrekt

  • Благодетель
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 505

  • Варкрафт: +
    • Имя: Топферал
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Проблема этой игре не в подборе игроков. а в том, насколько сильно она завязана на пиках-контрпиках. Из-за этого в 90% случаев результат игры в ранкеде можно предсказать на стадии пиков - видя что набрала твоя команда и команда противника ты уже знаешь выйграешь ты или проиграешь.  Говорю как игрок мастер лиги.
Ну не знаю. Лично все мои знакомые в голос кричат, что единственная проблема этой игры в отсутствии вещей, которые можно собирать
Отсутствие шмоток в этой игре - большой плюс, а не минус, тем более, что функции шмоток здесь заменяют разнообразные таланты. Да и смысл в сборках? Чем тогда будет отличаться хотс от того же LOL'a? Для меня командный опыт и отсутствие фарма, через ластхиты крипов, для крутых сборок, стало ключевым моментом в выборе игры.

vd25

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 429

  • Варкрафт: +
    • Имя: Andre
    • Класс: Druid
    • Сервер: YaL
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
если уж в WoW продолжится курс на М+, то там тоже надо вводить подобную систему и для М+ включить лфр. А то тебя как дд с 920 илвл фиг кто возьмет в пати через поиск, ведь есть 930 герои. За хила то хорошо видно все эти 930+ днища...

Рокомор

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 875
  • Рейтинг:7 (+8 | -1)
Щас скажут: "Выпрямляй руки!", "Учись играть!". Да пофиг, потому что все-таки авторитетно заявлю: проблема игры в том, что почти нет игр, которые бы дарили реальное удовольствие, то есть игр равноподобранных команд. Ты либо играешь с нормальными людьми против идиотов, либо с идиотами против нормальных людей. Причем один день тебе попадается пять игр против идиотов, а на следующий уже ты обречен пять игр просрать с дебилами. Вот и вся соль. Изменится ли такое? Сколько крутят систему рейтов - это не меняется.

И бесит то, что ты сливаешь не потому, что другая команда показала лучшую игру, что они - молодцы, но и мы играли достойно. А бесит одно: абсолютные кретины в твоей парти. И игра в одни ворота. А игра, когда кретины у них - тоже не приносит удовольствия. Что такое кретины? Это люди, убивающиеся об стены, Кувалды, стоящие под тремя повторно влитающими от Хроми плюшками, Малфурионы, фармящие линию в одиночку, будто это дота какая-то, тупорылые отмороженные фармеры вроде Загары, которую в итоге прихлопывает какой-нибудь дамагер в два счета так, что она до стены противника не доходит, а она все равно прет, игнорируя команду и карту... И тут не важен скилл - с кретинами ты проиграешь без шансов, хоть ты и Вариан, выносящий троих за раз. 

Особенность этой игры - слишком большая зависимость от кретинов. И если ты играешь в тиме со своими людьми - все ок. Но играя в одиночку, ты будешь показывать стойкий результат 50 на 50. Ну 60 на 40. И в любом случае ты должен будешь отрабатывать свои победы тем, что в следующий раз система кинет тебя не с более сильным противником, а с кончеными дебилами в одной парти. Рейтинг не меняет твоих соперников/напарников в худшую или лучшую сторону в зависимости от результата, рейтинг работает на то, чтобы ты выиграл 10 боев, но потом их отработал примерно таким же количеством проигрышей. Вот и вся хитрая система подбора соперников.
« Последнее редактирование: 22 Ноября, 2017, 10:22:54 by Рокомор »

madmaximka

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1167
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Проблема этой игре не в подборе игроков. а в том, насколько сильно она завязана на пиках-контрпиках. Из-за этого в 90% случаев результат игры в ранкеде можно предсказать на стадии пиков - видя что набрала твоя команда и команда противника ты уже знаешь выйграешь ты или проиграешь.  Говорю как игрок мастер лиги.
Ну не знаю. Лично все мои знакомые в голос кричат, что единственная проблема этой игры в отсутствии вещей, которые можно собирать
надо ли ей это? вот в чём вопрос. моё мнение - нет.

Asfalot

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 873
  • [🐾]

  • Варкрафт: +
    • Имя: Асфалот
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Пламегор
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
(показать/скрыть)
пст, парень...только никому не говори....
в любую командную игру нужно играть своей командой, равной тебе по скилу и психологически совместимой.
Играть в командную дисциплину в соло -мазохизм чистой воды. А если ты социофоб или лень собирать стак- страдай. Хоть в овервотче, хоть в хотсе, хоть еще где.

Resurrekt

  • Благодетель
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 505

  • Варкрафт: +
    • Имя: Топферал
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Типичный матчмейкинг.
(показать/скрыть)

Asfalot

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 873
  • [🐾]

  • Варкрафт: +
    • Имя: Асфалот
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Пламегор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
пффф, раскажи мне о неравном подборе, давай)


deniss80

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Интересен результат при таком подборе, в последних двух скринах?
Минг Ли

 

закрыть