WORLD OF WARCRAFT

Тема: Shroud of the Avatar: В игре появился русский перевод  (Прочитано 9732 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

existtolive

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
Re: Shroud of the Avatar: В игре появился русский перевод
« Ответ #15 : 02 Ноября, 2017, 02:45:02 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
графика в играх дело десяткое, скажите это рагнарек онлайн, в который до сих пор играет куча народа
Почему бы для новых игр не брать нормальный готовый движок и сосредоточиться на контенте?
Вон Lost Ark Online на Unreal Engine бегает шустро и красиво.
Я вот честно вообще не понимаю. ::)

Afenar

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7675
  • WarsongEU_Wolfheart

  • Варкрафт: +
    • Имя: Афенар
    • Класс: Priest
    • Сервер: Король-Свитч
Re: Shroud of the Avatar: В игре появился русский перевод
« Ответ #16 : 02 Ноября, 2017, 05:34:27 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
да, его можно хейтить в казуальстве
в казуальстве, говоришь? ну ладно..

Kastelmarra

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 58

  • Варкрафт: +
    • Имя: Kastelmarra-Muareske
Re: Shroud of the Avatar: В игре появился русский перевод
« Ответ #17 : 02 Ноября, 2017, 07:36:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
П.С "Титанические"? Реально? Не буду далеко ходить приведу в пример АДДОН для ТЕСО который пилят на коленке добровольцы за символические пожертвования, переведена вся главная цепочка, процентов 50 книг и наверно 80% сайдквестов. А то что нет русского в ФФ это просто отношение компании к РУ комьюнити. Они принципиально не переводили ни одну часть на русский язык, вплоть до 15.
П.П.С и да ещё одно. Тут наверное с месяц проскакивала инфа что в ФФ абонентку хотят уровнять для всех, так что там порядка 990р в месяц будет получаться, но это может я ошибаюсь.
Реально. Я нахожу массив текстов в этой игре достаточно большим. В TESO не смотрел, не могу ничего сказать. Что до энтузиастов, это конечно здорово, что кто-то где-то пилит за минимальный донат, но SE вряд-ли могут нанять переводчиков и по совместительству консультантов в издательстве на Российском рынке за кофе и печеньки, по самым скромным меркам запуск локали встанет в сотню тысяч американской валюты. Так что сомневаюсь что принципиально, скорее исходя из соображений финансов-нервов-отдачи, хотя может быть просто потому что Японцы =)
Что до абонентской платы - верно, региональные скидки были убраны, так что теперь 11 евро для всех. С "налогом на гугл" рублей 900 выходит.

ИббнОченьНяшен

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1695
  • ibbn#2143
Re: Shroud of the Avatar: В игре появился русский перевод
« Ответ #18 : 02 Ноября, 2017, 07:42:05 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
графика в играх дело десяткое, скажите это рагнарек онлайн, в который до сих пор играет куча народа
Почему бы для новых игр не брать нормальный готовый движок и сосредоточиться на контенте?
Вон Lost Ark Online на Unreal Engine бегает шустро и красиво.
Я вот честно вообще не понимаю. ::)

1) Unreal Engine не такой уж и дешевый движок.
2) Много видел игр на современных движках, где в онлайн игре множество игроков в одном месте без лагов (ну еще и желательно чтобы среднестатистический комп потянул все это)? Кроме фростбайта ничего в голову не приходит, но на нем не делали ммо с похожей нагрузкой.
3) Внедрение новых идей и функционала намного проще на каждом этапе.

Вячеславик

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 268
  • Кандидат проти всіх

  • Варкрафт: +
    • Имя: Овальный
    • Класс: Виноградник
    • Сервер: Тоскана
Re: Shroud of the Avatar: В игре появился русский перевод
« Ответ #19 : 02 Ноября, 2017, 12:26:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не знаю что может нравится. Если у тебя есть выбор сесть на ладу или на порш , то какой твой выбор ?
Смотря куда ехать. К родственникам в деревню, чтобы по лесам побродить, да в баньке попариться, я бы на порше не поехал.
Предполагается видимо, что у тебя есть деньги на второй порш, когда первый ты можешь засадить периодическими вылазами к родственникам в деревню :))
А по поводу убийц ВОВ...более менее приближенное что-то - это на мой взгляд Guild Wars 2.
Но аналогов нет. WOW - это как поход в Макдак, это как домашние тапочки. Ты понимаешь что все привычно, все похоже, но это твое. Ты знаешь, что зайдя в "Теремок" ты можешь поесть вроде как здоровой пищи, но ты все равно идешь в "Макдак", потому что ты знаешь что тебя ждет плюсовой результат в любом случае. А в модных, красивых туфлях не так удобно как в старых, потертых, притертых "по ноге" домашних тапочках. Так и здесь.
« Последнее редактирование: 02 Ноября, 2017, 12:33:04 by Вячеславик »
Мы здесь вcласть! Put in - whore!

existtolive

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
Re: Shroud of the Avatar: В игре появился русский перевод
« Ответ #20 : 02 Ноября, 2017, 12:32:58 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
графика в играх дело десяткое, скажите это рагнарек онлайн, в который до сих пор играет куча народа
Почему бы для новых игр не брать нормальный готовый движок и сосредоточиться на контенте?
Вон Lost Ark Online на Unreal Engine бегает шустро и красиво.
Я вот честно вообще не понимаю. ::)

1) Unreal Engine не такой уж и дешевый движок.
2) Много видел игр на современных движках, где в онлайн игре множество игроков в одном месте без лагов (ну еще и желательно чтобы среднестатистический комп потянул все это)? Кроме фростбайта ничего в голову не приходит, но на нем не делали ммо с похожей нагрузкой.
3) Внедрение новых идей и функционала намного проще на каждом этапе.
1) "Месячная оплата лицензии обойдется в $19, а отчисления в пользу Epic с продажи проекта составят 5%."
5% с продаж не особо много, потому как вероятнее всего хорошая графика увеличит продажи больше чем на 5% =)
Плюс экономия средств и времени с разработки своего движка.
2) Lost Ark Online например отлично ведет себя при большом скоплении народа, кстати Lineage Eternal сообщили о переработке и переходе на Unreal
3) С Unreal Engine достаточно просто работать, хорошая документаций и куча примеров

ИббнОченьНяшен

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1695
  • ibbn#2143
Re: Shroud of the Avatar: В игре появился русский перевод
« Ответ #21 : 02 Ноября, 2017, 17:05:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
графика в играх дело десяткое, скажите это рагнарек онлайн, в который до сих пор играет куча народа
Почему бы для новых игр не брать нормальный готовый движок и сосредоточиться на контенте?
Вон Lost Ark Online на Unreal Engine бегает шустро и красиво.
Я вот честно вообще не понимаю. ::)

1) Unreal Engine не такой уж и дешевый движок.
2) Много видел игр на современных движках, где в онлайн игре множество игроков в одном месте без лагов (ну еще и желательно чтобы среднестатистический комп потянул все это)? Кроме фростбайта ничего в голову не приходит, но на нем не делали ммо с похожей нагрузкой.
3) Внедрение новых идей и функционала намного проще на каждом этапе.
1) "Месячная оплата лицензии обойдется в $19, а отчисления в пользу Epic с продажи проекта составят 5%."
5% с продаж не особо много, потому как вероятнее всего хорошая графика увеличит продажи больше чем на 5% =)
Плюс экономия средств и времени с разработки своего движка.
2) Lost Ark Online например отлично ведет себя при большом скоплении народа, кстати Lineage Eternal сообщили о переработке и переходе на Unreal
3) С Unreal Engine достаточно просто работать, хорошая документаций и куча примеров

1) Кому нужны эти мнимые продажи для проекта с кикстартера, тем более эта поделка не на своем движке, а на юнити. Ну и ты не учел, что разработка игры на современном движке намного дороже, чем на юнити (или даже юнити-подобном, созданным с нуля). К тому же, современные движки жрут намного больше ресурсов, а значит для стабильной работы нужны более продвинутые сервера.
2) Ну не знаю, сравнивать заскриптованную изометрию с подобными рпг не лучшее решение, да и на ворлдбоссах там прилично лагает если собиралось много народа.
3) С Unity еще проще, особенно когда целью является просто создание уже оплаченной поделки, а не интересной и качественной игры  ;)

NawathStrikeBack

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4367
  • Perhaps you've seen it, may be in a dream
Re: Shroud of the Avatar: В игре появился русский перевод
« Ответ #22 : 02 Ноября, 2017, 18:28:15 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Эта та самая сендбоксина, где можно купить в шопе вообще все что угодно, или я что-то попутал?
« Последнее редактирование: 02 Ноября, 2017, 18:30:07 by NawathStrikeBack »
У кого "раньше было лучше" давно должны были дожить до дня, когда поймут, что им не нравится "сейчас". И под словом "сейчас" отнюдь не подразумевается никакая игра. Сколько бы вы себе не лгали. Это лишь ваша попытка распространить свои страдания на окружающих, чтобы не быть одинокими в яме с дерьмом

existtolive

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
Re: Shroud of the Avatar: В игре появился русский перевод
« Ответ #23 : 02 Ноября, 2017, 19:46:15 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
1) Кому нужны эти мнимые продажи для проекта с кикстартера, тем более эта поделка не на своем движке, а на юнити. Ну и ты не учел, что разработка игры на современном движке намного дороже, чем на юнити (или даже юнити-подобном, созданным с нуля). К тому же, современные движки жрут намного больше ресурсов, а значит для стабильной работы нужны более продвинутые сервера.
2) Ну не знаю, сравнивать заскриптованную изометрию с подобными рпг не лучшее решение, да и на ворлдбоссах там прилично лагает если собиралось много народа.
3) С Unity еще проще, особенно когда целью является просто создание уже оплаченной поделки, а не интересной и качественной игры  ;)
1) Юнити и Unreal схожи в плане процесса разработки, и уж лучше выбрать более продвинутый движок, получиться хрень чуть получше =)
Unity по моим ощущениям это недокопия Unreal Engine.
2) По стримам все ок, терпимо, только спецэффектов хренова туча)
3) с Unreal не особо сложнее

Никто

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 242
Re: Shroud of the Avatar: В игре появился русский перевод
« Ответ #24 : 02 Ноября, 2017, 21:24:11 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Эх, ммо бы во вселенной Planescape...
И сказали раки
Мы на Альтераке!
(c)

 

закрыть