Что-то как-то очень однобоко, рассмотрены только плюсы ПК для пользователей. Если бы Beshere сам написал эту статью, я бы попросил допиливать её. Интересно было бы рассмотреть статистические данные, насколько самим издателям выгодно выпускать хит на консоли и ПК, сколько разработчики теряют от пиратства в сравнении, узнать затраты на разработку игры, как прямые, так и косвенные. Кто-нибудь задавался вопросом, сколько людей играет в консоли и играет на компьютерах? именно играет, а не раскладывает пасьяны или плантс виз зомби...?
Как по мне, только несколько огромных компаний индустрии компьютерных игр могут позволить себе выпускать "инновационные и тяжелые" игры для ПК, во-первых разработка занимает больше времени, ресурсов и денег, а во-вторых, всё таки половина казуалов сидят еще на калькуляторах уровня 2006 года или на ноутах в пределах 15-25к рублей (не топовые согласитесь характеристики должны быть), а это довольно большая группа потребителей рынка, у которых игра всё равно пойдет на настройках не выше среднего. Поэтому, аргумент, с более крутыми характеристиками ПК, я бы не воспринимал, как весомый довод.
Я думаю, что приставки будут развиваться, разработчики будут продолжать интегрировать игры и на компы и на приставки. Осталось лишь дождаться настоящих инноваций и похлопать икс боксу, пусть они и зафейлились на Е3, но они хотя бы подгоняют сони развиваться.
Ну а концом станет шапка виртуальной реальности, которая убьет и комп и консоли))