WORLD OF WARCRAFT

Тема: [Воины - Защита] [7.0] Самое необходимое.  (Прочитано 121076 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Morana

  • Сообщений: 1055
  • Репутация: 84

  • Варкрафт: +
    • Имя: Морана
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: [Воины - Защита] [7.0] Самое необходимое.
« Ответ #15 : 07 Сентября, 2016, 02:27:01 »
  • Рейтинг 0
Пацаны, тапками не кидайтесь! Сильно.
Но я кажись что-то нашел(гугл рулит 8)) за достоверность информации не ручаюсь :facepalm:
http://wow-informer.ru/protection-warrior-legion-7-0-3-pve-guide/


По вот этому вот нубклабовскому "пре-гайду". Очень спорным мне кажется для любых целей использовать талант "Неукротимость". В мификах с большим уроном в ряху талант "Ни шагу назад" зайдёт, имхо, гораздо лучше. По сути, он позволит либо усиливать "Стойкость к боли" ПЕРЕД получением от босса по щщам при неполном уровне здоровья (ну там, хилы задуплили или ещё что), или вообще использовать дополнительную интересную механику: прожимать "Стойкость к боли" МЕЖДУ несколькими мощными тычками, первая часть которых просадила НР в пол. Т. е. получаем по щщам, остаёмся на минимуме НР (например, 10-20% от максимального), врубаем "Стойкость к боли" и имеем защиту на 80-90% мощнее обычной. А хилы за это время нас отлечивают. У стражей и бдк сейчас похожая механика есть, только у них она регулярная (работает при любой раскладке талантов) и плюс там не защита усиливается при одномоментной просадке НР в пол, как у протваров с "Ни шагу назад", а селф-хил у стражей и селф-хил+защита у бдк.

Наконец, в рейдах гораздо лучше зайдёт "Лужёная глотка". "Месть", ИМХО, это больше для сологейминга или для подземелий, где от танка нужен регулярный повышенный дамаг. Между тем, "Лужёная глотка" - это по сути две подряд "Стойкости к боли" максимальной мощности в нужный момент боя (а при определённой сноровке - и три подряд), что как бы в рейдах, особенно сложных, гораздо важнее, чем включить в ротацию дамагающую способность, затрачивающую ярость.

Зачем давать информацию, не имеющую ничего общего с реальностью.
На данный момент "Неукротимость" - безальтернативный талант, его описание может кого-то ввести в заблуждение, но он повышает эффективность игнор пейна на 25%, а не только максимальную величину абсорба.

Ровно как и месть:
комбо сосредоточенная ярость+игнор пейн стоит 45 ярости вместо стандартных 60 на игнор пейн, нехитрыми вычислениями мы получаем +33% игнор пейнов за бой + неплохая прибавка дпс.

vsb

  • Хейтер
  • Сообщений: 1142
  • Репутация: -132
Re: [Воины - Защита] [7.0] Самое необходимое.
« Ответ #16 : 07 Сентября, 2016, 11:50:15 »
  • Рейтинг 0
На mmo-ch вроде склоняются к мнению, что хаста на самом деле худший стат для выживаемости. Аптайм блока и так высокий и дальнешее его повышение, особенно с учётом свапов и тд, не так полезно. В то же время verstatility и mastery дают больше для улучшения ignore pain-а, а именно он является самой главной защитной способностью варов на сегодня, помимо прочего защищая от магии, которой много.

Бродягасашка

  • Автор гайдов
  • Сообщений: 2606
  • Репутация: 81

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бродягасашка
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
Re: [Воины - Защита] [7.0] Самое необходимое.
« Ответ #17 : 07 Сентября, 2016, 14:38:00 »
  • Рейтинг -4
Ты сам посудил о мификах а потом перешел на пункт рейдов, изъясняйся более конкретно т.к. у меня тоже сложилось чувство что речь о 5 ппл.

Имеющий глаза да увидит:

В мификах с большим уроном в ряху...

Наконец, в рейдах гораздо лучше...

Даже из первой фразы понятно, что речь не о 5-ппл-мификах. Где там действительно большой урон в ряху Вы нашли?

По поводу талантов до нерфа Ни шагу назад был вариативным, сейчас же нет, учитывая что в рейде ты большую часть будешь стоять на показателе хп близком к фулу

Какие-нибудь ЛФР-герои и правда будут всегда на фулл-НР. Но я не про них говорил.

В топ-гильдиях на освоении мифик-рейдов танки точно не будут весь бой на фулл-НР. В середнячках же могут случаться всякое: например, смерть хилов и второго танка за полминуты до убийства босса => необходимость выживать при неполном НР. Впрочем, такое и в топ-гильдиях может происходить же.

без спорно топовый талант

Это очень прекрасно, когда о спорных вещах мало того, что пишут как о беССпорных, так ещё и делают это с орфографическими ошибками.

Цитировать
Потенциально с связки Ультиматум+Месть мы получаем больше абсорба чем с Глотки.

Никто и не утверждает, что Глотку надо брать всегда. Конкретно было сказано вот что:

Цитировать
"Лужёная глотка" - это по сути две подряд "Стойкости к боли" максимальной мощности в нужный момент боя (а при определённой сноровке - и три подряд), что как бы в рейдах, особенно сложных, гораздо важнее, чем включить в ротацию дамагающую способность, затрачивающую ярость.

Здесь речь идёт о банальном выборе между талантом, дающим по сути толстенную/сдвоенную закрывашку в нужный момент боя, и талантом, который даёт больше защиты в среднем за бой. В этом контексте, слова вида "беССпорный" и "безальтернативный" выглядят глупо - бесспорно и безальтернативно глупо. В одних ситуациях (в одних рейдах) нужно больше защиты в среднем за бой, в других ситуациях (в рейдах с другим составом) нужен доп. сейв. Не будь такого выбора, те же самые БДК никогда бы не брали то же Чистилище, допустим.

Если помните, я и начал пост с того, что "очень спорным мне кажется ДЛЯ ЛЮБЫХ ЦЕЛЕЙ использовать"... Никто и не предлагает везде пихать "Ни шагу назад" и "Лужёную глотку" - речь шла всего лишь о том, что не стоит утверждать, будто бы они вообще нигде не нужны. Но ведь чукча не читатель, а писатель, правда?
« Последнее редактирование: 07 Сентября, 2016, 14:39:46 by Бродягасашка »

Rivud

  • Сообщений: 497
  • Репутация: 83

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: [Воины - Защита] [7.0] Самое необходимое.
« Ответ #18 : 07 Сентября, 2016, 14:40:28 »
  • Рейтинг 0
На mmo-ch вроде склоняются к мнению, что хаста на самом деле худший стат для выживаемости. Аптайм блока и так высокий и дальнешее его повышение, особенно с учётом свапов и тд, не так полезно. В то же время verstatility и mastery дают больше для улучшения ignore pain-а, а именно он является самой главной защитной способностью варов на сегодня, помимо прочего защищая от магии, которой много.

мне это напоминает старый протопаловский спор хаста/мастери. Тут та же ситуация только в профиль - хаста дает дпс и рагогенерацию, мастери дает дпс и ап объема абсорба. По сути спор о том что лучше - увеличить объем абсорба за единицу раги или увеличить объем абсорба, увеличив приток ресурса. В первом случае ИП реже, но сильнее, во втором - слабже, но чаще.

ИМХО в итоге все упрется в личные предпочтения и лично я склоняюсь к тому, что есть смысл держать определённый комфортный порог хасты и дальше собирать искусность/версу. Рейдовые экаунтеры покажут что важнее.

Здесь речь идёт о банальном выборе между талантом, дающим по сути толстенную/сдвоенную закрывашку в нужный момент боя, и талантом, который даёт больше защиты в среднем за бой. В этом контексте, слова вида "беССпорный" и "безальтернативный" выглядят глупо - бесспорно и безальтернативно глупо. В одних ситуациях (в одних рейдах) нужно больше защиты в среднем за бой, в других ситуациях (в рейдах с другим составом) нужен доп. сейв. Не будь такого выбора, те же самые БДК никогда бы не брали то же Чистилище, допустим.

Если помните, я и начал пост с того, что "очень спорным мне кажется ДЛЯ ЛЮБЫХ ЦЕЛЕЙ использовать"... Никто и не предлагает везде пихать "Ни шагу назад" и "Лужёную глотку" - речь шла всего лишь о том, что не стоит утверждать, будто бы они вообще нигде не нужны. Но ведь чукча не читатель, а писатель, правда?

В каком месте глотка является жирным и сдвоенным? Талант дает дополнительно к существующему сейву 50 раги. Это ровно 1 ИП не на полном объеме. То есть когда у нас нештатная ситуация мы все равно так и так прожмем крик (а стало быть его эффект в рамках рассмотрения пользы таланта можно не учитывать), но дополнительно получим еще 1 почти фулловый ИП.

И вот тут у меня есть некоторые сомнения сомнения в том, что 1 почти фулловое ИП - это панацея при ситуации, когда нужно жать oh shi... кнопки, хотя для объективной оценки ситуации нужно смотреть на то, сколько будет входить урона, может там фулловое ИП - это пара милисвингов босса будет, с учетом гира на освоение.

А месть - это равномерное снижение урона в течение экаунтера. Это снижение нагрузки на хилов, так как танк будет требовать меньше внимания и маны. Это повышение контроля ситуации и стало быть снижение вероятность возникновения нештатной ситуации.

P.S. По опыту хила героиков и мификов из того что я видел пока что по комфорту танки ранжируются следующим образом Вар>Пал>ДК>ДХ. Вар наиболее стабилен по хп и наиболее предсказуем в плане получения урона и необходимости хила. Пал тоже годный, но пул хп у него все же прыгает сильнее (плюс уже пару раз бывало, что на уже отданные холипристом крылья пал нервно жал ЛоХ), с ДК все ясно, нестабилен, но в приемлемых объемах, а ДХ - это одни сплошные нервы, так как у него хп прыгает просто непотребно и непонятно то ли он сейчас ласты склеит, то ли хильнется на полхп. Монахов и дру оценить возможности не было.
« Последнее редактирование: 07 Сентября, 2016, 15:05:10 by Rivud »

Nazeroth

  • Сообщений: 587
  • Репутация: 183

  • Варкрафт: +
    • Имя: Назерот/Гленнор
    • Класс: Воин/Монах
    • Сервер: Разувий
Re: [Воины - Защита] [7.0] Самое необходимое.
« Ответ #19 : 07 Сентября, 2016, 19:36:39 »
  • Рейтинг 0
(показать/скрыть)

Бродягасашка

  • Автор гайдов
  • Сообщений: 2606
  • Репутация: 81

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бродягасашка
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
Re: [Воины - Защита] [7.0] Самое необходимое.
« Ответ #20 : 07 Сентября, 2016, 22:58:16 »
  • Рейтинг 0
Nazeroth, я написал, к чему я придрался. В первую очередь, к словам "безальтернативный" и "бесспорный" в ситуации, где альтернативы есть. К словам, которые произносит человек, так и не опровергший приведённых мною аргументов и перешедший на личности в попытке то ли заткнуть собеседника, то ли свой пожар затушить.

Грамматика - это так, заодно и периферийно. Чтобы общий уровень культуры повысить.

Цитировать
В каком месте глотка является жирным и сдвоенным? Талант дает дополнительно к существующему сейву 50 раги. Это ровно 1 ИП не на полном объеме.

Мнение, что вар после единственного прожима Стойкости к боли под мощную ультимативку и с взятой Глоткой сидит на нуле раги, интересно, но неправдоподобно, если речь о танках топ-гильдий и просто о танках, осваивающих эпохальные рейды. Там как бы заранее знают, когда и подо что копить рагу.

Под мощную ультимативку танк придёт с максимумом раги. Которого - с Глоткой - хватит на три Стойкости к боли. 

Цитировать
И вот тут у меня есть некоторые сомнения сомнения в том, что 1 почти фулловое ИП - это панацея при ситуации, когда нужно жать oh shi...

Три подряд Стойкости к боли (или даже две подряд, если случился внезапный вайп второго танка) - это бессмертный на определённое время танк в ситуации, пока ресают упавшего второго танка/хила. Например. Также это оч. крутая закрывашка на абилки вида "наносит несколько подряд мощных непарируемых удара" - здравствуй, Ша из ТВВ, Маннорот из ЦАП и так далее.

Цитировать
А месть - это равномерное снижение урона в течение экаунтера. Это снижение нагрузки на хилов, так как танк будет требовать меньше внимания и маны. Это повышение контроля ситуации и стало быть снижение вероятность возникновения нештатной ситуации.

Никто и не спорит, что Месть лучше в большинстве ситуаций. Но далеко не во всех ситуациях. Я ж об этом и написал. Вы там вообще читать умеете или просто сами с собой любите спорить? Бессмысленно сравнивать Месть и Глотку в рамках подхода "что выбрать на все подряд энкаунтеры и больше не заморачиваться" - это удел ЛФР-героев, траящих нормал. Если вы хотите обсуждать на этом уровне - окей, но я-то несколько об ином... Если помните, в гайде приведено несколько раскладок талантов под разные ситуации. Мой комментарий был о том, что ряд ситуаций => раскладок талантов не учтён.
« Последнее редактирование: 08 Сентября, 2016, 08:11:33 by Бродягасашка »

Rivud

  • Сообщений: 497
  • Репутация: 83

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: [Воины - Защита] [7.0] Самое необходимое.
« Ответ #21 : 08 Сентября, 2016, 11:14:44 »
  • Рейтинг 0
Мнение, что вар после единственного прожима Стойкости к боли под мощную ультимативку и с взятой Глоткой сидит на нуле раги, интересно, но неправдоподобно, если речь о танках топ-гильдий и просто о танках, осваивающих эпохальные рейды. Там как бы заранее знают, когда и подо что копить рагу.

Тащемта мы о чем говорим, о регулярной ситуации, когда нужно максимум раги, или же о нештатной? А то вы сначала говорите, что, мол это круто когда танк упал (нештатная ситуация, к которой специально накопить рагу невозможно) или все же о штатной, т.е. планируемой ситуации, когда рагу подкопить можно?

Давайте все же мух от котлет отделять.

Под мощную ультимативку танк придёт с максимумом раги. Которого - с Глоткой - хватит на три Стойкости к боли. 

С местью и фулл столбом танк на мощную ультимативку придет с 3 ИП, раги же 130, что делает глотку в данном варианте попросту бесполезной и силу минутного кд - еще и менее эффективной. И раз пошло такое обсуждение - пожалуйста, укажите боссов предстоящего контента, которые в силу механики будут требовать выдерживать серьезные спайки.

Три подряд Стойкости к боли (или даже две подряд, если случился внезапный вайп второго танка) - это бессмертный на определённое время танк в ситуации, пока ресают упавшего второго танка/хила. Например. Также это оч. крутая закрывашка на абилки вида "наносит несколько подряд мощных непарируемых удара" - здравствуй, Ша из ТВВ, Маннорот из ЦАП и так далее.

Вы продолжаете путать теплое с мягким. Не 2 или 3 подряд, а 1 (одно) дополнительное. Не дает талант два или три. Одно он дает, одно, все остальное и так будет без таланта. Ну и по экаунтерам - опять же, жду примеров из предстоящего контента.

Никто и не спорит, что Месть лучше в большинстве ситуаций. Но далеко не во всех ситуациях. Я ж об этом и написал. Вы там вообще читать умеете или просто сами с собой любите спорить? Бессмысленно сравнивать Месть и Глотку в рамках подхода "что выбрать на все подряд энкаунтеры и больше не заморачиваться" - это удел ЛФР-героев, траящих нормал. Если вы хотите обсуждать на этом уровне - окей, но я-то несколько об ином... Если помните, в гайде приведено несколько раскладок талантов под разные ситуации. Мой комментарий был о том, что ряд ситуаций => раскладок талантов не учтён.

Проблема в том, что вы пока что не смогли достойно обосновать важность глотки даже для вашего варианта.

Akcium

  • Рядовой
  • Сообщений: 287
  • Репутация: 13

  • Варкрафт: +
    • Имя: Акци
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гордунни
Re: [Воины - Защита] [7.0] Самое необходимое.
« Ответ #22 : 08 Сентября, 2016, 11:50:21 »
  • Рейтинг 0
Глотка это отличный сейф для идиотской ситуации когда надо срочно спасать задницу. На этом ее профит заканчивается. Ибо если мы говорим о 3 Стойкостях подряд, то Месть их также обеспечивает. Опять же ничто вам не мешает держать 100 раги в запасе чтобы засейвиться к нештатной ситуации.
На бумаге Месть уделывает Глотку на раз. Но с Глоткой вероятность ошибки в разы меньше. На непривычном энкаунтере Глотка, как по мне, лучший выбор. Но если вы достаточно скилловиты и уверены в себе, пожалуйста, Месть ваш выбор.

Rivud

  • Сообщений: 497
  • Репутация: 83

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: [Воины - Защита] [7.0] Самое необходимое.
« Ответ #23 : 08 Сентября, 2016, 12:54:08 »
  • Рейтинг 0
На бумаге Месть уделывает Глотку на раз. Но с Глоткой вероятность ошибки в разы меньше. На непривычном энкаунтере Глотка, как по мне, лучший выбор. Но если вы достаточно скилловиты и уверены в себе, пожалуйста, Месть ваш выбор.

Спор на самом деле предельно прост - насколько хорошо поможет 1ИП в нештатной ситуации (в штатной, как уже выше отмечено, она бесполезна, можно даже сказать вредна, т.к. месть еще и дпс апает.). Как я уже писал выше, если ИП будет слетать от пары милисвингов босса, то цена такому "экстренному" кд весьма невелика.

Ну и писать, что с кд в 1 минуту вероятность ошибки в разы меньше - это ну... ИМХО сомнительное утверждение.

Сэнто

  • Moderator
  • Сообщений: 869
  • Репутация: 83

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сэнто
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: [Воины - Защита] [7.0] Самое необходимое.
« Ответ #24 : 08 Сентября, 2016, 13:49:32 »
  • Рейтинг 0
И не стоит забывать что мы не одни танчим. Месть так же приносит пользу во время оффтанкинга:
1) Дешевый стойкость к боли не даст нам проседать от аоешек
2) Если мы видим что второй танк умирает, можно под стойкостью чарджнуться в него и словить 2 милисвинга.
3) Когда снимаем босса со второго танка, за счет дешевого стойкость к боли, можно прожать 3-4 подряд.

И как показывает практика предыдущих контентов, очень редко нужно много закрывашек подряд ( собственно для этого и нужно 2 танка, что бы чередоваться на таких моментах).

А в ситуации когда когда падает второй танк падает, луженая глотка никак не спасет, т.к. во время оффтанка мы и так держим рагу на ~80-90, чего хватит на 2 прожатия стойкости, ну а если тебе уже сбили 2 щита а второй танк все еще лежит, значит бр-ов нету и вайп.

Ну это все в теории. Боссов я не смотрел, мб на практике все будем брать луженую глотку всегда =) .

А про 5-ппл-героики/мифики и говорить нечего, варом всё изи танчиться, разве что мифик+ что то изменит.

Zakko

  • Сообщений: 2
  • Репутация: 0

  • Варкрафт: +
    • Класс: Воин
    • Сервер: ВП
Re: [Воины - Защита] [7.0] Самое необходимое.
« Ответ #25 : 08 Сентября, 2016, 21:19:45 »
  • Рейтинг 0
Господа выше высказали предположение, что они хотят собирать определенное количество хасты, а дальше уходить в другие статы. Подскажите, сколько Вы хотите собрать?

Бродягасашка

  • Автор гайдов
  • Сообщений: 2606
  • Репутация: 81

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бродягасашка
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
Re: [Воины - Защита] [7.0] Самое необходимое.
« Ответ #26 : 09 Сентября, 2016, 10:36:06 »
  • Рейтинг 1
Тащемта мы о чем говорим, о регулярной ситуации, когда нужно максимум раги, или же о нештатной? А то вы сначала говорите, что, мол это круто когда танк упал (нештатная ситуация, к которой специально накопить рагу невозможно) или все же о штатной, т.е. планируемой ситуации, когда рагу подкопить можно?

Я с самого начала говорил и о том, и о другом:

... либо усиливать "Стойкость к боли" ПЕРЕД получением от босса по щщам при неполном уровне здоровья (ну там, хилы задуплили или ещё что), либо вообще использовать дополнительную интересную механику: прожимать "Стойкость к боли" МЕЖДУ несколькими мощными тычками, первая часть которых просадила НР в пол. Т. е. получаем по щщам, остаёмся на минимуме НР (например, 10-20% от максимального), врубаем "Стойкость к боли" и имеем защиту на 80-90% мощнее обычной. А хилы за это время нас отлечивают....

... "Лужёная глотка" - это по сути две подряд "Стойкости к боли" максимальной мощности в нужный момент боя (а при определённой сноровке - и три подряд)...

С местью и фулл столбом танк на мощную ультимативку придет с 3 ИП, раги же 130

Даже если заранее прожать "Сосредоточенную ярость" (сколько там бафф от Мести висит? 10 сек?), успеть за это время накопить обратно фулл-столб в 130 ярости и прожать "Стойкость к боли" за 60/2=30 ярости, то оставшейся ярости на ещё две полноценные "Стойкости" уже не хватит, надо успеть ещё рагогенерирующие абилки заюзать. С уважением, Ваш кэп. И даже такая схема работает только для заранее предусмотренной комбы под ультимативку, но не работает для второй части - внезапно случившейся необходимости срочно заиметь доп. закрывашку.

И раз пошло такое обсуждение - пожалуйста, укажите боссов предстоящего контента, которые в силу механики будут требовать выдерживать серьезные спайки.

Во-первых, я пока не знаю, какие боссы будут в 7.1; 7.2 и 7.3. А Вы знаете?

Во-вторых, мне сильно лень перепроверять по всем абилкам боссов, так что - просто для примера - я укажу на "Кошмарную ярость" и "Пытку разума" Ил'гинота на эпохальном уровне.

Странно, что Вы сами не вспомнили об этих способностях... Ах, да, Вы же наверняка о них и не знали вообще. Ведь чтобы задавать вопросы, рассчитывая, что на них не ответят - на это большого ума не надо.

Если этого мало, я могу потратить своё время и поискать ещё. С условием, что Вы публично признаете этот свой вопрос идиотским, если я найду хоть что-то насчёт "серьёзных спайков". Или Вы всерьёз считаете, что возможен хоть какой-то контент без единого босса со спайками?

Вы продолжаете путать теплое с мягким. Не 2 или 3 подряд, а 1 (одно) дополнительное. Не дает талант два или три. Одно он дает, одно, все остальное и так будет без таланта

Вы сейчас с чем спорите? "Одно дополнительное" и означает "два-три подряд" вместо "один-два подряд". Я везде и всюду писал про "дополнительную закрывашку", есличо, а не про две дополнительные закрывашки - так что прекращайте уже стучаться лбом в стену, если рядом имеется открытая дверь.

Проблема в том, что вы пока что не смогли достойно обосновать важность глотки даже для вашего варианта.

Во-первых, я не обосновывал важность, я говорил, что в той части гайда, которая отвечает за раскладку таланта, учтены не все варианты. Во-вторых, не Вам вообще судить о достойности или недостойности моего обоснования. Слово каждого из нас тут весит одинаково. Я свои аргументы привёл. Вы свои - нет, Вы всё больше рассказывали, что "три подряд" - это не "одно дополнительное", а ещё просите меня помочь Вам с пониманием того, где там спайки - видать, опасаетесь, что сами не сумеете это понять.

Глотка это отличный сейф для идиотской ситуации когда надо срочно спасать задницу. На этом ее профит заканчивается. Ибо если мы говорим о 3 Стойкостях подряд, то Месть их также обеспечивает. Опять же ничто вам не мешает держать 100 раги в запасе чтобы засейвиться к нештатной ситуации.
На бумаге Месть уделывает Глотку на раз. Но с Глоткой вероятность ошибки в разы меньше. На непривычном энкаунтере Глотка, как по мне, лучший выбор. Но если вы достаточно скилловиты и уверены в себе, пожалуйста, Месть ваш выбор.

Собственно говоря, я именно об этом, да. О том, что в гайде не хватает как минимум такого текста. Потому что читать гайд будут не только те, кто "скилловит и уверен в себе" (с).

Цитировать
Ну и писать, что с кд в 1 минуту вероятность ошибки в разы меньше - это ну... ИМХО сомнительное утверждение.

"Глотка": накопил 130 ярости, вжал "Стойкость к боли", вжал "Глотку", вжал ещё две "Стойкости к боли".

"Месть": вжал "Стойкость к боли", накопил 130 ярости, вжал "Сосредоточенную ярость" за половину стоимости, накопил ещё 15 ярости, вжал "Стокойсть к боли" за половину стоимости, накопил ещё 10 ярости, вжал вторую "Стойкость к боли", накопил ещё 10 ярости, вжал третью "Стойкость к боли".

Как бы да, вариант, в котором не надо за несколько секунд накапливать 35 раги => нет необходимости в правильное время иметь чистым кд Реванша и Мощного удара щитом, - такой вариант предполагает гораздо меньше ошибок.

И подобного текста в гайде тоже не хватает.
« Последнее редактирование: 09 Сентября, 2016, 10:52:21 by Бродягасашка »

Rivud

  • Сообщений: 497
  • Репутация: 83

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: [Воины - Защита] [7.0] Самое необходимое.
« Ответ #27 : 09 Сентября, 2016, 18:01:50 »
  • Рейтинг 0
С местью и фулл столбом танк на мощную ультимативку придет с 3 ИП, раги же 130

Даже если заранее прожать "Сосредоточенную ярость" (сколько там бафф от Мести висит? 10 сек?), успеть за это время накопить обратно фулл-столб в 130 ярости и прожать "Стойкость к боли" за 60/2=30 ярости, то оставшейся ярости на ещё две полноценные "Стойкости" уже не хватит, надо успеть ещё рагогенерирующие абилки заюзать. С уважением, Ваш кэп. И даже такая схема работает только для заранее предусмотренной комбы под ультимативку, но не работает для второй части - внезапно случившейся необходимости срочно заиметь доп. закрывашку.

С местью:
1) Юзаем ФР за 15 раги, потом ИП за 30=45
2) Юзаем ФР за 15 раги, потом ИП за 30=45
3) Юзаем ФР за 15 раги, получаем затраченных 105 раги из 130 (45+45+15), юзаем третье ИП за 25 раги вместо 30 максимальных.

Даже если предположить, что стартовое ФР мы юзаем вне окна баффа от ИП, то отбить 15 раги при наличии кд хотя бы на  ШС  - не проблема, достаточно прожать ФР за пяток секунд до предполагаемого спайка.

Глотка же дает 50 раги, с учетом остатка от фуллстолба - это будет полноценный третий ИП, что ровно на полшишечки лучше третьего ИП за 25 раги из 30. Вот только с КД в минуту, снижением дпс танка (вы же не будет утверждать, что на освоении дпс не важен?) и невозможностью отдельно от получения раги юзать демо как снижение входящего дамага.

По сути месть требует чуть больше внимания и при этом дает и большую гибкость на штатный большой урон, большее снижение входящего урона в целом за бой и апает дпс. Вы все еще настаиваете, что Глотка - это ок для регулярных задач?
 
Во-вторых, мне сильно лень перепроверять по всем абилкам боссов, так что - просто для примера - я укажу на "Кошмарную ярость" и "Пытку разума" Ил'гинота на эпохальном уровне.

Странно, что Вы сами не вспомнили об этих способностях... Ах, да, Вы же наверняка о них и не знали вообще. Ведь чтобы задавать вопросы, рассчитывая, что на них не ответят - на это большого ума не надо.

Вопрос был задан именно в расчете на ответ. Посмотрю, да.

Дополнительно, указание на эпоху недвусмысленно намекает, что танки, которые дойдут до этих боссов (особенно без нафармленного гира, что актуально для прогресс гонки) скорее всего уже умеют в кнопки, что сильно нивелирует ценность замечания о неспособности рассчитать ротацию. Да и попридержать ШС, вжать ФР за 5 сек до массивного урона и потом прожать ШС - это не очень сложно, да.

А полезность глотки как нештатного сейва - это вопрос того, сколько оно сможет поглотить.

SexyTaco

  • Сообщений: 10
  • Репутация: -3
  • Everything’s a copy Of a copy of a copy

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сиградд
    • Класс: Воин
    • Сервер: Голдринн
Re: [Воины - Защита] [7.0] Самое необходимое.
« Ответ #28 : 11 Сентября, 2016, 22:11:01 »
  • Рейтинг 0
Господа выше высказали предположение, что они хотят собирать определенное количество хасты, а дальше уходить в другие статы. Подскажите, сколько Вы хотите собрать?

сколько комфортно будет
мне вот например с 20% достаточно комфортно, но наверное можно и до 50% добить при желании

egorovvic

  • Сообщений: 2
  • Репутация: 0
Re: [Воины - Защита] [7.0] Самое необходимое.
« Ответ #29 : 12 Сентября, 2016, 01:15:13 »
  • Рейтинг 0
Вообще по собственным ощущениям и артефакту,исходя из его проков(танчу мифики с 817шмота с первой недели закрывая 8 из 10) то я бы выбрал приоритет искусность+ 20-25%,ну максимум 27% хасты...не вижу смысла пилить больше хасты так как на той же гере вы будете просто закапываться в клаве тыкая откаты...а вот искусность нам даёт и и проки и урон...реген ярости от хасты теряет актуальность под ультиматумом+ месть...набирать универсалку...ну вару это просто идиотизм..есть тринкет который с 5 мобов стакает нам 6 тысяч универсалки...это апает примерно на 39-40%...тратить 6 тысяч статов чтобы добиться данного результата-думаю полный бред.ибо те же цифры искусности дадут гораздо больше профита.универсалка как была чушью так и остаётся.сидеть с калькуляторами на сайте-не очень хорошая идея,идите проверяйте сами.у нас есть простор для творчества так почему им не воспользоваться и не сделать игру комфортной для себя и своего хила?
« Последнее редактирование: 12 Сентября, 2016, 01:23:27 by egorovvic »

 


закрыть