WORLD OF WARCRAFT

Тема: [7.3.2] [Друид - Исцеление] Вечнозеленые против Скверны  (Прочитано 546900 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Tein

  • Moderator
  • Сообщений: 631
  • Репутация: 222
  • Диванный мифик рейдер

  • Варкрафт: +
    • Имя: Акупунктура
    • Класс: друид
    • Сервер: Гордунни



В этом гайде рассказывается об Исцелении - одной из четырех специализаций друида в Легионе.

Конкурентные преимущества рдру в рейде и не только:
  • Друид - один из самых старых классов в игре.
  • Друид самый подвижный из хилов.  8)
  • Рестор друид хорошо себя чувствует на любом энкаунтере: как со стоящими в куче рейдерами, так и с разрозненно бегающими по комнате босса. Также друид уже в течение нескольких дополнений прекрасно справляется с отхилом в 5 ппл (и в мификах+ также прекрасно справится).
  • Друиду под силу держать соло-таргет не хуже, чем рейд.
  • Рестор друид умеет решифтиться в другие формы, которые помогают ему выживать, быстрее бегать и наносить урон врагам.
Как и всем остальным хилам в дополнении Легион, друидам придется привыкать к эффективному по мана-затратам стилю исцеления, поскольку такая характеристика как дух была удалена из игры и наши способы пополнения маны сильно ограничены. О том, как выглядит новая концепция лечения в подземельях и рейдах, а также об артефакте, реликвиях и прочих полезных штуках, вы сможете узнать в данном гайде.
:cut:


Warning! Вторжение Легиона детектед!

За основу взят гайд Дренора http://www.noob-club.ru/index.php?topic=33583.0, а также использована информация с ресурсов http://www.wowhead.com/ и http://www.mmo-champion.com/

Боевой центр друидов всех спеков тут

Присоединяйтесь к нам!

Другие полезные ссылки.
Про прокачку персонажа
В каком спеке качаться?
Гайд для начала аддона от Медива-СД.
Как качаться в новых зонах?
Про пререйдовый гир - для всех классов и спеков.
Хилерский бис-гир для Изумрудного Кошмара и Цитадели Ночи (трини там сомнительные, да и релики в идеале бы лучше нафармить апнутые с мифик данжей)
Гайды для рестор друида на английском:
http://www.restokin.com/resto-druid-healing-guide/
http://www.wowhead.com/guides/classes/druid/restoration/overview


Оглавление
Часть 1.Теория
Термины
Последние изменения
Таланты
Хил-заклинания
Вспомогательные заклинания
Билды и характеристики

Часть 2.Подготовка к рейду
Артефакт
Классовое испытание
Легендарные предметы
Тринкеты
Камни
Чанты
Еда и химия
Выбор расы

Часть 3.Как сделать удобным интерфейс
Макросы
Полезные аддоны

Часть 4.Советы по рейдовому контенту Легиона
Изумрудный Кошмар
Испытание доблести
Цитадель Ночи
Гробница Саргераса
Анторус, Пылающий Трон



У меня нет времени читать гайд: 7.3.2!
(показать/скрыть)

Словарь терминов.

(показать/скрыть)

Изменения друидов-лекарей в Legion.

(показать/скрыть)

(показать/скрыть)

(показать/скрыть)

(показать/скрыть)

(показать/скрыть)

(показать/скрыть)

(показать/скрыть)

(показать/скрыть)

Таланты

15: Первый набор талантов.

Обилие
Prosperity
Пассивный талант.
  Щит Кенария
Cenarion Ward
Мгновенное, 30 сек кд.
    Изобилие
Abundance
Пассивный талант


Обилие - учитывая, что базовое Быстрое восстановление имеет теперь кд 30 секунд, с данным талантом мы получаем 2 заряда в 54 секунд (талант сокращает кд на 3 секунд). Хорошо сочетается с талантом Душа леса, особенно если использовать вместе с другими способностями (Расцвет, Сущность Г'ханира). Но необходимо иметь ввиду, что с утратой НСки Быстрое восстановление - наш аварийный спелл, так что может быть не слишком удобно использовать его исключительно для активации Души леса.

Щит Кенария - может неплохо помочь при отхиле соло-таргета (в боях, где требуется усиленно вытягивать танка или какого-нибудь страдальца с дебаффом). На данный момент дефолтный выбор в рейде (см. раздел Билды и характеристики). Также, вероятно, сильно пригодится в 5 ппл мифик+. Этот спелл работает так: при применении вешает баф на цель, который висит 30 секунд. Если в течение 30 секунд цель так и не получит урон - баф просто спадет. Если же цель получит любой урон, то этот баф сменится мощной хоткой, которая в течение 8 секунд будет хилить цель. Эту хотку можно продлевать Расцветом и легендарными наручами (превосходное комбо для отхила танка).

Изобилие - на данный момент слабее соседей по тиру, однако также может найти применение в ситуациях, когда пригодиться сильный директ отхил. В сочетании с Моментом ясности может сильно помочь в экономии маны. Полезен в мифик+.

30: Второй набор талантов.

Обновление
Renewal
Мгновенное, 2 мин кд.
    Астральный скачок
Displacer Beast
Мгновенное, 30 сек кд.
    Стремительный рывок
Wild Charge
Мгновенное, 15 сек кд.


Обновление - Проигрывает талантам на мобильность в этом ряду, однако в особо сложных боях в мифик+ данжах может найти применение.

Астральный скачок - При использовании друид принимает облик кошки, "блинкуется" вперед по направлению движения, а скорость его передвижения увеличивается на 50% на 4 сек после телепортации.

Стремительный рывок - Отличный талант, имеет широчайший спектр применения как в ПВЕ, так и в ПВП, требует определенного скила игры.

45: Третий набор талантов.

Родство с балансом
Balance Affinity
  Родство с силой зверя
Feral Affinity
  Родство со стражем
Guardian Affinity


По сути, данный тир талантов пришел на смену Сердцу дикой природы. Здесь необходимо выбрать, какую роль дополнительно вы хотите иметь: мили дд, рдд (получаем облик совы) или танка. Вместе с выбранным аффинити друид получает заклинания, характерные для того или иного спека. Дополнительно приобретаются пассивки:

Родство с балансом - радиус действия ваших заклинаний увеличивается на 5 м. Чтобы дамажить, необходимо решифтиться в сову. Применение хилящих заклинаний выбрасывает из формы. Представляется удачным выбором для рейдов (никогда нелишне помочь товарищам дамагом, если есть возможность), особенно когда игроки в бою стоят разрознено (до танков и мили доставать проще :)). В форме совы  (без выкидывания) можно кастовать Жизнецвет, Щит Кенария, Период цветения, Целительное прикосновение и Спокойствие, а также диспелить.
Родство с силой зверя - скорость передвижения на постоянной основе увеличивается на 15%. Также необходимо отметить, что скорость генерации энергии увеличена на 35%, поэтому дамажить в коте получается довольно бодро, однако в рейде это реализовать будет сложно, поскольку иммуна от рендж абилок босса никто нам не дает. Можно брать в случаях, когда надо много двигаться (в Цитадели ночи это более актуально, чем большой рейндж хилок), стоять возле босса кемпом или в мифик+ данжах, где нельзя напакостить, стоя в мили. Обратите внимание: если вы дамажите в м+ в коте и сочетаете базовые санфаер и мунфаер с котиными блидами, необходимо иметь ввиду, что эти блиды дамажат сильно только пока вы находитесь в форме кота, посколько они скалируются от ловкости (а наша инта преобразуется в ловкость только когда мы в форме!).
Родство со стражем - постоянно уменьшает весь урон на 6%. Базовый выбор. Можно использовать прыжок в медведя + Неистовое восставновление как сейф-абилку (у вас увеличен хп пул + потом входящий урон сами себе отхиливаете).

Стоит также отметить: качаться в Легионе удобнее всего не в рестор спеке с аффинити, а в полноценном другом спеке. На данный момент проще всего это делать в танке!. А штуки для прокачки артефакта, которые вы будете получать, оставляйте до 102 лвл, когда можно будет получить доп. артефакт на рестор спек и их туда заюзать. Плюс к этому имейте ввиду, что талант категории "Родство" не позволяет полноценно выполнять другую роль, всего лишь дает жалкое подобие выполнения этой роли. То есть, вы не сможете долгое время потанчить босса с аффинити стража. Совиные доты доступны нам на базовом уровне вне зависимости от выбранного родства (проходя мифические подземелья, можно будет повесить аое-доту на треш, а потом бить Размахом, который доступен через кото-аффинити, что значительно увеличит ваш аое-урон - главное, не уроните между делом танка)


60: Четвёртый набор талантов.

Мощное оглушение
Mighty Bash
Мгновенное, 50 сек кд.
    Массовое оплетение
Mass Entanglement
Мгновенное, 30 сек кд.
    Тайфун
Typhoon
Мгновенное, 30сек кд.


Мощное оглушение - Сингл-стан из любой формы на 5 сек
Массовое оплетение - Талант для "остановки" группы противников. Используется в любой форме друида. После нанесенного урона противник выходит из оплетения.
Тайфун - Замедляет цели после откидывания на 50%. Используется во всех формах.

75: Пятый набор талантов.

Душа леса
Soul of the Forest
Пассивный талант.
    Воплощение: Древо Жизни
Incarnation: Tree of Life
Мгновенное, 3 мин кд.
    Проращивание
Cultivation
Пассивный талант.


Душа леса - старый добрый SotF (нет). Буйному росту вернули смарт-хил, и два больших трейта артефакта завязаны на нашем аое-спелле. Однако наличие каст-тайма все немного портит.
У таланта Душа леса наблюдается синергия с талантом Обилие из 1го тира. Эта связка эффективна в первую очередь в боях с постоянным средним уроном по рейду. Требует внимательного отслеживания кулдаунов и некоторой доли планирования. Обратите внимание, что по сравнению со знакомым нам вариантом, цифры изменились. Теперь Душа леса дает 200% ап на Омоложение и Восстановление и 75% ап на Буйный рост.
Воплощение: Древо жизни - название стало звучать короче (уже больше не Перевоплощение). Все тот же бурст раз в 3 минуты. На 30 секунд наша кора становится на 120% крепче, а весь хил увеличивается на 15%. Так же усиливаются:
      Гнев деревьев - кастуется мгновенно
      Омоложение - стоит на 30% маны дешевле и хилит на 50% больше
      Буйный рост - отхиливает 2 дополнительные цели
      Восстановление - кастуется мгновенно
Бурст-хил талант для цикличных боев с 1.5-3 минутными фазами сильного урона, особенно хорош на боях с перемещениями во время АОЕ.
Грустно вот что: поскольку Восстановление лишилось символа на устранение хотовой части и 100% крита, также эффективно как раньше вытаскивать танка и сопартийцев с того света в 5 ппл не получится (однако с талантом Изобилие 100% вполне достижимы при 4 стаках). Но Великая Деревяха все еще может спасать жизни, если треш прессует - подробнее об этом см. в разделе билдов и характеристик.
Проращивание - данный талант привлекателен своей пассивностью, особенно после апа в 7.1, требует, чтобы как можно больше членов рейда пребывало на уровне здоровья меньше 60% - и почаще. На данный момент дефолтный выбор для 5ппл и рейда. Хотка от таланта продолжает тикать до конца, даже если хп цели уже перевалило обратно за 60%.

Данный тир талантов во многом определяет геймплей рестор друида. Подробнее о возможных билдах см. ниже.

90: Шестой набор талантов.

Весенние цветы
Spring Blossoms
Пассивный талант.
    Внутренняя гармония
Inner Peace
Пассивный талант.
    Зарождение
Germination
Пассивный талант.


Весенние цветы - усиление нашей лужи, вешает дополнительную хоту на 6 сек. Полезно для настакивания искусности. Талант будет профитен на боях, когда рейд стоит кемпом и можно кинуть лужу под большое количество игроков.
Внутренняя гармония - если бой располагает к использованию Транквила раз в 2 минуты - этот талант замечательно подойдет. Еще и отлично будет сочетаться с кастом на ходу, который рестор друиды получат при прокачке артефакта.
Зарождение - этот хот полезен для настакивания искусности. Отличный выбор для разрозненно стоящего рейда или когда надо прохиливать много дебафов, безусловно полезен в 5 ппл. (Подробнее о возможных билдах см. ниже).

100: Седьмой набор талантов.

Момент ясности
Moment of Clarity
Пассивная способность
    Каменная кора
Ironbark
Пассивная способность
    Расцвет
Flourish
Мгновенное, 1 мин. кд.


Момент ясности - после прока Ясность мысли 3 следующих Восстановления будут бесплатны по мане, а их отхил увеличен на 15% (изменения в 7.1.5). В целом, слабоватый талант. Но ситуативно возможно его использование. Особенно в случаях, когда надо как-то побороть проблему с нехваткой маны. На высоких уровнях мифических подземелий есть сложные и длительные бои, когда данный талант может быть актуален.
Каменная кора - дренорский перк на усиленную Каменную кору перекочевал в этот талант. Хороший сейв на танка. В условиях Легиона, когда большинство сейвов как у хилов, так и у танков приобрели длительное время восстановления - так просто замечательный сейв. Прекрасный выбор для 5 ппл мифик+.
Расцвет - на данный момент безусловный чемпион в последнем тире для рейдов. Прекрасно сочетается с Обилием-Душой леса, а также с убердеревом, Проращиванием и еще фиг знает чем - то бишь, со всем :) Главное не забывайте его нажимать и не солите. Также необходимо обратить внимание, что при использовании Расцвета для продления хот Буйного роста, этот талант возвращает значение отхила от тиков к максимальному - как бы обновляет Буйный рост (как известно, с каждым тиком отхил от Буйного роста уменьшается). Если прожать Расцвет сразу после Буйного роста, количество хила от первоначального тика будет больше, чем в обычной ситуации, поскольку расчет цифр производится уже исходя из того, что Буйный рост будет висеть 13 секунд, а не 6. В целом, наиболее эффективное применение подразумевает чередование совместного и отдельно использования с артефактом, поскольку у Расцвета кд 1 минута, а у Г'ханира - 1,5. Таким образом, первый раз прожимаем их вместе, второй- раздельно, третий - снова вместе.
« Последнее редактирование: 28 Ноября, 2017, 16:56:20 by Tein »

Tein

  • Moderator
  • Сообщений: 631
  • Репутация: 222
  • Диванный мифик рейдер

  • Варкрафт: +
    • Имя: Акупунктура
    • Класс: друид
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг 10
Основные заклинания.
  Омоложение (Одиночная  цель, мгновенное) - 10% базовой маны. Основной ХоТ друида-целителя. Восстанавливает большое количество здоровья в течении 15 секунд. С трейтом артефакта Стабильность, раскаченным на х3, длительность хоты повышается до 18 сек. Эффективность исцеления также баффается малыми трейтами Природная неутомимость и Хозяин рощи, а также большими трейтами, в рамках которых Буйный рост триггерит пассивные эффекты, увеличивающие отхил от Омоложения - Сновидец и Сила верховного друида. При взятом таланте Изобилие баффает ЦП и регровз.
     Заклинание разумно использовать, когда цель уже получила средний урон, либо неминуемо получит в ближайшие секунды. При повторном наложении на эту же цель, продлевает время действия на 3 сек (например при первом наложении было 15 секунд, при повторе хоты на эту же цель - 18 секунд, осталось 2 сек хоты - стало 18). Рекомендуется поддерживать хоту на танке вместе с Жизнецветом (а также Щитом Кенария и Зарождением если они взяты в талантах) для стаков искусности.

  Буйный рост (Несколько целей. Время каста: 1.5 сек.) - 34% базовой маны, кд 10 сек. Главный рейдовый ХоТ друида-целителя. При применении на цель (без цели – на себя), накладывает на нее, а также на 5ых союзников, находящихся в пределах 40 ярдов от нее ХоТ, который в течении 7ми секунд будет восстанавливать здоровье, ослабляясь с каждым тиком. С этим спеллом связаны несколько малых трейтов артефакта (Вливание природы, Сущность природы и Хозяин рощи), а также два больших трейта, в рамках которых Буйный рост триггерит пассивные эффекты, увеличивающие отхил (Сновидец и Сила верховного друида).
     Очень дорогой АОЕ-хил, применять нужно только если в рейде просажено более 3х-5ти целей до 70% хп и ниже. Прекрасно заходит со связкой талантов Обилие - Душа леса.

  Жизнецвет (Одиночная цель, мгновенное) - 12% базовой маны. ХоТ поддержки, который может быть наложен одновременно только на 1 цель. Постепенно восстанавливает цели небольшое количество здоровья в течении 15 секунд малыми порциями, затем при спадании или рассеивании, еще раз ощутимо излечивает её. Также баффается артефактом (Цветение Г'ханира и Хозяин рощи). Больше не обновляется Целительным прикосновением и Восстановлением.
     Применяется повсеместно, лучше держать на цели, которая будет получать урон постоянно (например – Танк). С некоторой вероятностью триггерит Ясность мысли, что позволяет экономить ману. Если вы перевесите Жизнецвет за 4,5 секунды до спадения и менее, он все равно отхилит цель так, как будто условие спадания было выполнено. С учетом трейта на +50 к хилу при рассеивании заклинания, а там более при наличии Совет Темного титана, Жизнецвет взрывается мощнее.

  Целительное прикосновение (Одиночная цель, 2.5 сек. время применения) – 9% базовой маны. Среднее по мощности исцеление с долгим временем применения. Новая искусность также работает на данный спелл - эффективность увеличивается в зависимости от количества хот, которые висят на цели, к которой вы применяете ЦП. Помимо этого, заклинание усиливается малым трейтом артефакта (Благословение Древа Жизни) и талантом Изобилие.
     Применяется в ситуациях, когда необходимо восстанавливать большие объемы здоровья в средних промежутках времени. Бессмысленно (поздно) применять, когда у цели осталось < 10-20% здоровья, и она продолжает получать урон.

   Быстрое восстановление (Одиночная цель, мгновенное) – 14% базовой маны. Применение заклинания на цель больше не требует наличие на ней каких бы то ни было хот, однако это наличие приветствуется, так как новая искусность повысит эффективность Быстрого восстановления. Также данное заклинание усиливается трейтом артефакта (Природное лечение), модифицируется талантом Обилие и необходимо для таланта Душа леса.
     На данный момент самый мощный директ спелл друида, а также единственное (с утратой НСки), что мы можем применить к цели, стоящей одной ногой в могиле, чтобы за уши вытащить ее на свет.

  Восстановление (Одиночная цель, 1.5 сек. время применения) – 18.63% базовой маны. Восстанавливает цели средний объем здоровья, после чего накладывает на неё слабый ХоТ на 12 секунд. Заклинание имеет 40% базовой вероятности критического исцеления. Очень быстрое, но дорогое заклинание в арсенале друида-целителя. Усиливается малым трейтом артефакта (Благословение Древа Жизни) Утрата символа на устранение хотовой части и увеличение шанса крита в целом изменило статус заклинания с полезной флешки на малополезный инструмент настакивания искусности, а также ослабило связку Воплощение+Восстановление, позволявшую ранее, к примеру, отлично сейвить танка или всю группу в 5 ппл. Однако есть нюансы, см. раздел Билды и характеристики.
Крайне неэффективное соотношение  (цена\величина лечения) делают это заклинание заложником «Знамения ясности». Применять его следует только в этом случае, иначе вы быстро останетесь без маны. Чтобы «Знамение ясности» накладывалось как можно чаще, следует следить за наличием «Жизнецвета» на цели. Без этого прока можно поддерживать хот Восстановления на проседающем по хп танке или игроке с висящим дебаффом для усиления эффекта от искусности.

  Спокойствие (Несколько целей, потоковое)  - 18.4% базовой маны. Мощнейшее заклинание друида для исцеления рейда.
Движение, либо другое действие друида прервут данное заклинание, однако это можно исправить получением большого трейта артефакта - Безмятежный разум. Базовое время восстановления – 3 минуты, но его можно сократить до 2 минут посредством таланта Внутренняя гармония.
   Заклинание, позволяющее избежать неминуемой гибели для группы/рейда, переоценить его значимость  достаточно трудно. Лучше использовать в заранее выбранном месте, где удастся прочитать заклинание так, чтобы оно задело как можно больше людей.


  Период цветения(Несколько целей, мгновенное) – 21.6% базовой маны на каждую установку. Ставится бывший гриб, а ныне просто лужа, под группу раненых союзников. Через 30 сек лужа исчезает. При взятом таланте Весенние цветы вешает дополнительную небольшую хотку на людей, отхиленных лужей, что полезно для настакивания искусности. Баффается малым трейтом артефакта (Сущность Нордрассила)
   Эффективность этого заклинания очень велика, но требует отличного знания механики боя и мест скопления наибольшего количества союзников, получающих урон.

  Семя жизни (Пассивное) - при критическом эффекте заклинаний «Целительное прикосновение», «Восстановление», «Быстрое восстановление», на цель накладывается дополнительный эффект на 15 секунд, который при следующем получении урона единожды восстановит ей 25% от величины критического исцеления. Баффается малым трейтом артефакта (Семена Древа Жизни).
Семечки складываются, если не были использованы.
   Как следует из описания, крит позитивно влияет на рассаду.


Вспомогательные заклинания.

  Железная кора (Союзник, мгновенное) – способность друида-целителя, уменьшающая урон по союзной цели в течение 12 секунд на 20%. Возможно применение на себя. Время восстановления - 1,5 минуты. Усиливается трейтом артефакта Доспехи древних и талантом Каменная кора
  Единственный сейв, которой мы можем предложить для защиты танка или другого игрока в рейде, получающего урон. Не требует затрат маны, может использоваться под сильный урон или по кд для экономии маны.

  Дубовая кожа (Сам друид, мгновенное) – способность всех друидов защищать себя, уменьшая получаемый урон на 20% в течение 12 секунд. Время восстановления 1 минута. Пока заклинание активно, получаемый урон не прерывает заклинания.
   Хороший «сейв» для самого себя, использовать по мере необходимости. Можно использовать в состоянии оглушения, заморозки, страха, усыпления, паралича.

  Оживление (Союзная цель, 10 секунд время применения) – 4% базовой маны. Возвращает павшего союзника к жизни с 35% здоровья и маны. Нельзя применить во время боя.
    Подобное заклинание имеют все шаманы, жрецы, паладины, монахи.

  Возвращение к жизни (10 секунд время применения) – 4% базовой маны. Возвращает всех павших коллег к жизни с 35% здоровья и маны. Нельзя применить во время боя.
    Подобное заклинание получили все хилы.

  Возрождение (Союзная цель, мгновенное) – Возвращает павшего союзника к жизни прямо в бою, с 60% здоровья и 20% маны. Время восстановления – 10 минут.
   После каждого вокрешения в бою у всех участников группы или рейда вешается кд на заклинание их класса - Камень души у чернокнижников, Воскрешение союзника у рыцарей смерти и Возрождение у всех друидов.
На старте боя у Вас есть 1 БР, но если Вы его не используете, со временем появится еще один (заряды копятся). Время восстановления воскрешения в бою зависит от количества человек в рейде. Например в 20ппл рейде он восстанавливается каждые 3 минуты.


  Озарение (Союзная цель, мгновенное) – Кд 3 минуты. Это не тот иннер, который мы когда-то имели. Теперь заклинание, скастованное на товарища или самого себя, позволяет в течение 10 секунд применять любые заклинания без затрат маны.  Этот спелл позиционируется как наше утилити (поскольку все остальные полезности отобрали - на безрыбье и рак - рыба).
    У сов тоже есть иннер, да еще и дающий мини-геру. В приципе, если заниматься благотворительностью, то можно отдавать монкам, спамящим Купель сущности, или шаманам, спамящим Цепное исцеление. Однако нам самим оно тоже будет полезно, например в случаях, когда мы хотим спасти жизнь группе или рейдерам под Воплощением: Древо Жизни (тем более это тоже трехминутный кулдаун). Но лучше не сочетать его с Воплощением, а использовать отдельно. Подробнее об использовании - в разделе Билды и характеристики. Необходимо также отметить, что у пристов специализации Свет в талантах 60-го лвл есть аналогичный по действию спелл с кд 6 минут, только распространяющийся на всех хилов в рейде - Символ надежды.

  Природный целитель (Союзная цель, мгновенное) – 13% базовой маны. Снимает с дружественной цели все эффекты ядов, проклятий и магии, время восстановления 8 секунд.
     Подобными заклинаниями вооружены все жрецы, шаманы, паладины, монахи, так же проклятья могут диспелить маги.

  Вихрь Урсола (Мгновенное) – перекочевало из талантов в базовые заклинания, кд 1 мин.
    Полезный контроль. В связке с талантом на Тайфун позволяет сбить заклинания паку мобов, не раскидав их при этом во все стороны, поскольку они притянутся обратно - дд и танки будут вам благодарны. Комбо может пригодится в 5 ппл мифик+.

  Гнев деревьев (Применение 1,5 сек, неограниченное расстояние) – полезный контроль; сбивается дамагом.
    Может пригодится на каче и в 5 ппл мифик+.

  Сущность Г'ханира (Мгновенное) – наш новый замечательный кулдаун (кд 1,5 мин), приобретаемый вместе с артефактом. Заставляет хоты в течение 8 сек тикать в 2 раза быстрее. Обратите внимание, что использование абилки артефакта вешает бафф на 8 секунд, т.е., в отличие от Расцвета, который действует только на уже висящие хотя, действие артефакта распространяется и на те хоты, которые вы наложите на цель уже после активации артефакта (однако за счет гкд, затраченного на наложение хилок, артефакт бафнет их всего на пару тиков, так что лучше всего использовать его уже после того, как вы обвесили людей желаемым набором хот). Рекомендуется чередовать совместное и раздельное использование с Расцветом (см. описание таланта Расцвет).
    Пример с беты (шаблонный персонаж 110 лвл): обычное Омоложение делает 8 тиков за 18 сек (последний неполный). Если я вешаю на себя хот и сразу врубаю Г'ханир, то совокупно получаю за 18 сек 11 тиков (последний неполный): первый тик обычный, потом 6 тиков под кдшкой (стандартно должно было быть 3) и еще 4 обычных тика. То есть, грубо говоря: хаста со шмоток определяет количество тиков, а артефакт просто часть этих тиков удваивает - в зависимости от того, сколько из них попадает на время действия абилки. То есть, чем больше хасты, тем больше тиков влезает в 8 секунд и соответственно удваивается. Наиболее эффективное использование предполагает наличие как можно большего количества хот на рейде, желательно усиленных (Душой леса, к примеру).

Билды и характеристики.

На правах рекламы:


Обсуждая билды и характеристики, следует сразу разделить 5 ппл и рейды.

Для 5 ппл:

(показать/скрыть)


Для рейдов:

Дефолтный выбор для освоения (особенно в мифике - то есть, когда урона много):
Щит Кенария - Проращивание - Весенние цветы/Внутренняя гармония/Зарождение (в зависимости от разрозненной/кучной расстановки рейда, наличии или отсутствии дебафов, которые надо прохиливать, а также потребностей в 2-х минутном кд на Транквил) - Расцвет.
Введение нового легендарного кольца в 7.2.5, дающего нам талант Душа леса, ставит на повестку дня новый билд: Обилие - Душа леса (кольцо) - Проращивание/Воплощение (в зависимости от паттерна урона - первое под постоянное аое, второе под бурстовый урон). Обилие позволит более гибко применять баф от Души леса, справляясь с различными вариантами получения урона. Бафнутый буйный рост в сочетании с Г'ханиром и, возможно, даже с Веленом представляется мощным бурстом, тем более, что при необходимости можно засолить 2 стака Быстрого восстановления, и сдать два усиленных буйных роста подряд - если есть необходимость прохиливать урон, прилетающий в рейд в течение периода, длящегося более 10 секунд. Тут также надо учитывать фактор 4т20, добавляющего в копилку бурста отхил от лужи. Отказ от Щита Кенария, конечно, не очень приятен, однако без Обилия использование кольца, вероятно, будет значительно менее эффективно. Потенциально кольцо+Обилие должны перекрыть по эффективности Щит Кенария, тем более что в Гробнице ожидается много боев с обширным уроном по рейду. На данный момент в 7.3 нет смысла снимать 4т19 и плечи - если этот сет есть у вас в мифическом варианте. Т19 и т20 дают примерно одинаковый результат, но использование т19 более удобное и приятное.
В 7.3.2 при получении т21 дефолтный билд также остается в силе, в этом плане ничего не меняется. Разнообразие вносится в основном выбором легендарок, о чем позднее.
Приоритет статов:
Интеллект > Скорость = Крит = Искусность > Универсальность.
Обратите внимание, что при выборе шмота мы все равно отдаем предпочтение более высокому илвлу. Данные приоритеты скорее описывают то, как должен выглядеть конечный результат распределения ваших вторичных статов в окне персонажа. Так что, подбирайте шмот, но сильно не упарывайтесь. Главное - это баланс статов! При нынешнем количестве вторичных статов: крит и хаст лучше всего поддерживать выше 20%, но так, чтобы разница между ними была небольшая. Искусность лучше стараться поддерживать выше 15%. Пара процентов универсальности тоже ничего плохого в себе не несет - есть значит есть, а нет - так нет. Главное понять, что чем больше становится какого-то стата - тем более выгодно начинать собирать другой. Но жертвовать илвлом ради баланса, конечно, не стоит (максимум, чем вы можете пренебречь - это 5 лвл шмотки). Балансить надо, если есть шмот примерно одинакового илвла с разными статами (сохраняйте неки и кольца хотя бы), при необходимости можно будет и чарки с камнями поменять. Краткая версия совета по статам выглядит так: надевайте то, что выше илвлом!

Про веса статов: еще раз повторю, что это все от лукавого и совершенно не нужно хилу. Никаких абсолютно правильных цифр вы все равно не найдете, каждый спредшитит кто во что горазд. По какому принципу подбирается шмот - написано выше. Друиду не нужен никакой павн и прочая хрень, просто придерживайтесь принципа подбора шмота, описанного выше - и все будет хорошо.


(показать/скрыть)

Тем не менее, выбор талантов все еще зависит от энкаунтера и потребностей вашего рейда:
1) Если указанные выше обстоятельства вам не мешают, то берите дефолтный билд. Щит Кенария на проседающего танка по кд (в случае сильного урона можно сочетать с Расцветом и Гханиром, что продлит и усилит хоту от Щита), не забываем обновлять Жизнецвет менее чем за 4,5 сек до спадения (взрыв все равно произойдет, как будто бы он спал). Омоложения на рейде, лужа под группой игроков, Буйный рост при большом количестве целей с недостающим хп (регулируйте применение в зависимости от ситуации с маной), проки Ясности мысли сливаем на Восстановление (если необходимо похилить кого-то усиленно директ-кастом или у вас есть проблемы с маной, но в целом не страшно, если вы пропустите прок, отвлекшись на более приоритетные задачи). Старайтесь не забывать про ваши кулдауны: Озарение, Расцвет, Г'ханир. Планируйте использование транквила максимальное количество раз (использование таланта Внутренняя гармония оправдывает себя только если вы сдаете транквил на 1 раз больше, чем если бы кд на него было 3 минуты без таланта; если так сделать не получается по каким-либо причинам - берите другие таланты, в зависимости от энкаунтера и потребностей рейда).
2) Если вам все-таки нужен бурст раз в 3 минуты или если вы совсем не укладываетесь по мане - берите Воплощение(можно сочетать с Озарением, под которым в первые 10 секунд действия Воплощения можно сдать Буйный рост и несколько инстантных Восстановлений бесплатно, а потом оставшиеся 20 секунд кастовать Омоложения, которые стоят на 30% дешевле в момент активного Воплощения - это вариант "скорая помощь"; для других случаев лучше, если Озарение будет применено отдельно от Воплощения: сдав Озарение, следует использовать следующие заклинания: Период цветения - Быстрое восстановление - Буйный рост - Омоложения; когда хоты Буйного роста приблизятся к концу, Озарение уже закончится - тут мы прожимает Расцвет и абилку артефакта). Воплощение, с 7.1 применяемое вне гкд, позволяет использовать 3 усиленных Буйных роста, если первый скастовать сразу же; старайтесь не использовать Быстрое восстановление во время действия Воплощения - только в случае крайней необходимости. Так же стоит сочетать Воплощение с Расцветом и абилкой артефакта. Если взят данный талант, лучше в 1ом тире выбрать Щит Кенария, это также поможет в случаях, когда нужен увеличенный отхил по танку. То есть: Жизнецвет и Щит Кенария на танке, лужа под группу рейдеров, Омоложение на цели, получившие урон. Если урон был сильный и надо срочно поднять - Быстрое восстановление. Если прессуют танка - Восстановление на него, желательно под прок Ясности мысли, другие ее проки сливать также на получающих урон игроков (если это необходимо, то есть, если хотов недостаточно и другие хилы не справляются).
3) Если вы взяли Обилие+Душу леса: все тоже самое, что в предыдущем варианте, кроме Щита Кенария (тут у нас другой талант взят) и Буйного роста. Он используется под Душой леса в тех случаях, когда большое количество целей получило сильный урон. С опытом и количеством траев боссов придет понимание, сколько раз за бой можно позволить себе использование Буйного роста так, чтобы не остаться без маны. Учитывая то, что использование Буйного роста в любом случае будет ограничено - при любых талантах и статах, то пусть уж лучше он будет усилен в те прекрасные и редкие моменты, когда мы его все-таки используем. Необходимо стараться по максимуму сочетать использование усиленного Буйного роста с Расцветом и Сущностью Г'ханира. Данный вариант билда может выстрелить с новым легендарным кольцом.
4) Могут возникнуть специфические обстоятельства, когда надо хилить небольшое количество целей, но хилить очень усиленно (не только хотами, но и директ спеллами). Если в таких боях директ отхила, производимого другими хилами, вам не хватает - есть вариант взять Изобилие в сочетании с Моментом ясности, поддерживать некоторое количество реджув (не меньше 4 при наличии 20% крита) и захиливать недостающее хп бесплатными Восстановлениями или быстрым Целительным прикосновении (при 7+ реджувах кастуется в 2 раза быстрее, чем Восстановление - можно эти использовать, когда нет прока Ясности мысли для бесплатного каста Восстановления). Но необходимо подчеркнуть, что подобный билд вынужденный и отвечает исключительно специфическим обстоятельствам, сложившимся в вашем рейде. Выбирать его как дефолтный - не слишком разумный выбор.
« Последнее редактирование: 28 Ноября, 2017, 11:52:56 by Tein »

Tein

  • Moderator
  • Сообщений: 631
  • Репутация: 222
  • Диванный мифик рейдер

  • Варкрафт: +
    • Имя: Акупунктура
    • Класс: друид
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг 0
Артефакт

Как известно, всем нам в Легионе выдадут по оружию, которое имеет богатую историю и много красивых обликов. Ходит нам с этим орудием весь аддон, полировать его и сдувать пылинки :) Очень много геймплея будет связано с артефактом, подробнее можно почитать тут - отличный гайд! или на вовхеде (англ. яз).

Наш артефакт - Гханир, Материнское древо. Особую способность, которое дает это оружие, мы рассматривали выше, также малые и большие трейты были освещены в разделе описания заклинаний. Теперь поговорим о том, как лучше всего раскачивать наш артефакт.

Трейты.
Самым полезным большим трейтом является Безмятежный разум. Спокойствие - очень сильный рейдовый кулдаун. Возможность кастовать его на ходу, выходя из луж и всякой другой пакости - бесценно. Плюс, что еще более важно, трейт увеличивает отхил от Спокойствия на 20%. Принимая это за аксиому, наиболее оптимальный путь раскачки артефакта следующий:
Сначала идем так
Для апа первого большого трейта нам таким образом понадобиться 8830 очков силы артефакта - вполне приемлемо.
 
Далее вкладываем очки во второй большой трейт
Для этого необходимо уже 11280 очков силы артефакта.

Следующий шаг - снизить манакост наших заклинаний и добраться до третьего большого трейта:
После этого докачиваем артефакт до конца, предпочтение отдаем малым трейтам на ап Быстрого восстановления (Природное лечение) и Жизнецвета (Цветение Г'ханира).

Как мне качать артефакт, если я планирую играть только в 5ппл?
(показать/скрыть)

Артефакт в 7.2.

(показать/скрыть)
Реликвии
В нашем артефакте есть 3 слота под реликвии: 2 под релики жизни и 1 под релик льда. Реликвии прибавляют илвл к нашему оружию, поэтому очень важно использовать те реликвии, которые дают больше уровней. Но, помимо этого, реликвии апают малые трейты артефакта - и вот тут уже нужно выбирать, что будет профитнее. Здесь необходимо отметить, что большинство реликвий жизни и льда дублируют друг друга в рамках прибавки к трейтам, что расширяет наш арсенал профитных реликвий. Конечно, с учетом высокого манакоста заклинаний рестор друида, трейты, снижающие затраты маны, приобретают важное значение, однако топовыми реликвиями все-таки являются апаюющие трейт на +сек у Омоложению и на +% отхила от всех заклинаний периодического исцеления.

Изменения артефакта в 7.3:

Как известно, в 7.3 нам стало доступно дополнительное усиление реликвий артефакта посредством выбора бонусов.
Рейтинг бонусов от Торти:
Тьма
Мастер теней - 4,5 ilvl
Убийственное намерение - 2,5 ilvl
Привязка теней - 2,5 ilvl (необходимо дпсить для получения профита, не рекомендуется)
Хаотический мрак -  2,5 ilvl (необходимо дпсить для получения профита, не рекомендуется)
Истязание слабых - нету профита для хила
Темная скорбь - нету профита для хила

Свет
Преломляющий купол - 3,5 ilvl
Скорость света - 3 ilvl
Безопасность в Свете - 3 ilvl
Прилив Света - 3 ilvl
Ударная вспышка -  2,5 ilvl
Объятия света - 1 ilvl

Итого топ:
Мастер теней>Преломляющий купол>Скорость света=Безопасность в Свете=Прилив Света
(спасибо за русскоязычную версию Огиону)

В целом, если у вас артефакты не 940+, можете не смотреть на то, какие трейты прокают в третьем тире, потому что вы все равно вероятнее всего смените релики. Так что ориентироваться при выборе можно на бонусы второго тира. Релики выше 940 вполне возможно задержатся в вашем артефакте, там к выбору стоит уже подходить более глобально и продумано.

Классовое испытание.

Ознакомьтесь с информацией ниже, надеюсь, это позволит вам составить полный план действий для себя. Имейте ввиду, что люди не рекомендуют идти туда, если ваш илвл ниже 905-910 - будет сложно. Но реально. Так что можете пробовать, если очень хочется :). Так же обратите внимание, что чекпоинтов при прохождении сценария нет, если вы ошибетесь - придется перепроходить заново за 100 кристаллов. Башня магов активна в течение 3 дней, если вы не успели - надо подождать следующей постройки.

https://www.youtube.com/watch?v=Ynh90dN0Qe4&t=908s
(за ссылку спасибо qassam)

https://www.reddit.com/r/wow/comments/6357k7/insert_boss_tips_for_your_mage_tower_challenges/dfrfx3e/

Отличный гайд на английском http://questionablyepic.com/artifact-challenge/

(показать/скрыть)
(за скриншот спасибо Faiolee)

(показать/скрыть)

(показать/скрыть)

(показать/скрыть)

Легендарные предметы.

 Как известно, в Легионе будут введены легендарные предметы, которые имеют небольшой шанс дропа. Легендарки не будут оказывать сокрушительный эффект на результаты игровой деятельности, их польза сравнима скорее с наличием нескольких варфордж предметов (по словам разработчиков). Поначалу можно будет надеть только 1 такой предмет (второй слот для легендарки станет доступен если полностью прокачать классовый оплот), в дальнейшем их количество в плане одновременного использования может быть увеличено. Для получения более подробной информации можно обратится к хорошему гайду на вовхеде (англ. яз) или гайду на русском.
(показать/скрыть)

Внимание! На данный момент согласно теоретикам в 7.3.2 топовый тир легендарок - это: Мудрость Амантула (даже без т19 и несмотря на нерф) - Предвидение Велена (для захила рейда - если есть слот, не занятый тринкетом Пантеона и триней на манареген) - Придаз (для повышения личной выживаемости и пассивного хпса) - Изменчивая песнь (прокает 3 раза за 20 кастов Буйного роста, позволяет экономить ману; ссылка на ва для отслеживания проков https://wago.io/HkSWyLRrb).
- Если урон постоянный: плечи и Велен
- Если урон бурстовый: Велен + любая из оставшихся трех на выбор
- Если вы мало знаете о бое или выполняете механики, подразумевающие получение урона: Придаз + другая лега на выбор
- Если вы осваиваете хм, можно получить профит и от Экодуха с т21, в мифике он остается позади.

Общие легендарки

  Секрет Сефуза – всегда повышает скорость передвижения на 10%, а показатель скорости — на 2%. При наложении эффекта контроля скорость передвижения повышается на 70%, а показатель скорости — на 25%. Срабатывает не чаще раза в 30 сек. 10-процентная прибавка к скорости передвижения суммируется с другими бонусами.
(показать/скрыть)
  Легендарка, позволяющая посредством заклинаний контроля, интерапта или диспела организовать себе маленький бурст раз в 30 сек (срабатывает только от успешного применения). В рейдах, по понятным причинам, применима ситуативно, даже не смотря на статичную прибавку 2% хасты - будет хороша на боях, где надо много диспелить или контролить. Также можно усмотреть ситуативную пользу для кайта. Будет полезна в ворлд пвп (в других пвп местах их отключают).
  Придаз, величайшее творение Ксаварика – каждые 30 секунд вам гарантированно дается щиток (максимально висящий 30 секунд, если вы не поулчаете никакого урона), абсорбящий урон в размере 25% от вашего максимального количества хп.
  В 7.1.5 были изменены статы на этой леге - теперь там хаста и мастери. Сам эффект тоже был переработан, теперь это очень неплохая легендарка, в том числе и повышающая пассивно наш хпс (на рейд-тестах давала аж до 8% отхила в скаде)
Предвидение Велена – в течение 10 секунд после использования тринкета увеличивает все производимое исцеление на 15%, а также распределяет 50% всего оверхила между 3 ближайшими союзниками (я так понимаю, ближайшими к хиллеру). Кд - 1,15 минут.
  Новая легендарка для хилов, добавленная в 7.1.5. В целом, эффект дает обычно около 5% прибавки хила (что весьма неплохо), однако на трине к тому же много статов, что весьма повышает ее ценность. Вероятно, удобнее всего будет сочетать с использованием Г'ханира, поскольку артефакт, бывает, вызывает оверхил, особенно если применен в компании Расцвета, к тому же кд довольно близки; также можно сочетать использование с транквилом. На данный момент, пожалуй, является отличной легендаркой при условии наличия свободного слота под тринкет - если нет тринкета Пантеона или нет необходимости в трине на ману с Вариматраса.

Классовая легендарка
  Экодух, Творец Миров – усиливает все базовые пассивные эффекты спека (Родство с астралом у совы, Плотная шкура у медведей и т.д.), а также эти же пассивки, получаемые через таланты категории "Родство" на 75%. С 7.2 имеет третью вторичную характеристику - 658 хасты.
  Внимание! В сочетании с т21 может хорошо зайти для героика, но в мифике уже пользы будет меньше.
 Дело в том, что на хоту от сета баф не распространяется.


Классово-спековые легендарки

  Окаменевшая слеза Элуны – действие чем-то похоже на Сила верховного друида: те, кого похилил Буйный рост, с вероятностью 20% 15 % (нерф в 7.2) получат эффект "Омоложение". Имейте ввиду, что данный эффект может сработать только однократно во время наложения эффекта Буйного роста, а не от каждого тика. В среднем получается, что за каждое использование Буйного роста вы получаете 1 омоложение бесплатно.
  Хорошая синергия со Сновидцем и Проращиванием.. После нерфа в 7.2 кольцо уже не так хорошо - по сравнению с другими легендарками, однако может найти вполне применение в сочетании с лег. плечами на боссах, бой с которыми подразумевает много спама реджув.
  Эдрет, узы Аглаи – Быстрое восстановление продлевает время действия хот на цели на 10 секунд.
  Может быть весьма полезной в деле фокус-хила. Поможет сэкономить ману и употребить освободившиеся гкд каким-нибудь более полезным способом. Прекрасно будет сочетаться со Щитом Кенария (супер мощный отхил соло-цели, если еще и врубить Расцвет с Гханиром).
  Сущность насыщения – Транквил хилит на 50% 60% больше те цели, чье хп ниже 50% 60% (ап в 7.2).
  Ситуативно полезная легендарка. Также должна хорошо сочетаться с талантом Внутренняя гармония. Была хороша в 7.1, начиная с Цитадели ночи ее полезность упала за счет редкого использования таланта на 2ух минутный транквил.
  Мудрость Аман'Тула – когда вы применяете «Омоложение» к цели с полным запасом здоровья, длительность действия «Омоложения» будет увеличиваться на 3 сек. (вплоть до 15 сек.). Обратите внимание, что на данный момент цифры в тултипе отображают ситуацию на голом персе без хасты, для которого 3 секунд = один тик реджувы. На самом же деле, эта цифра скалируется от хасты, чем больше хасты - чем меньше период для одного тика. При 20% хасты это будет уже не 3 секунд, а что-то около 2 секунд. Таким образом, тултип должен был бы гласить, что легендарка добавляет не 3 секунд к реджуве, а один тик - вплоть до максимального количества 5 тиков. Если бы механика работы плеч полностью соответствовала тултипу - это была бы имба легендарка, а так она получается довольно ситуативна.
(показать/скрыть)
 
(показать/скрыть)
Ахтунг! В 7.2.5. плечи были понерфлены, теперь максимальное продление возможно на 9 секунд. Но даже после нерфа и без т19 - все равно сильная легендарка.
  Совет Темного титана – количество здоровья, восстанавливаемого при спадении Жизнецвета, увеличено на 200%. Начиная с 7.2 добавлен эффект, который с вероятностью 5% вызывает срабатывание мгновенного исцеления, которым завершается действие заклинания «Жизнецвет». Это означает, что вы можете получить блум от Жизнецвета не только в окне 4,5 секунд, когда вы обновляете хоту, но и в любое другое время, пока Жизнецвет висит. В среднем математически это предоставляет нам 1 лишний блум.
  Ситуативная легендарка, довольно хороша для отхила танка - если у вас с этим есть какие-то проблемы. 5% шанс на доп. блум вы контролировать не можете, зато можете контролировать финальный блум в окне 4,5 секунд до спадения хоты, т.е. когда у танка не хватает хп в этот небольшой промежуток времени - обновляете Жизнецвет и он тот же час взрывается, неплохо поднимая танку хп. Полезна также в м+.
Прикосновение Кс'они – пока активна Железная кора, цель получает дополнительно 75% отхила от каждого вашего Омоложения, висящего на рейде или группе. Начиная с 7.2 дополнительно уменьшает время восстановления «Железной коры» на 20%.
  Новая легендарка, добавленная в 7.1.5. Направлена на усиление фокус отхила. На данный момент наиболее слабый выбор.
Душа верховного друида - новая мультиспековая легендарка, введенная в 7.2.5. Дает всем спекам на халяву талант Душа леса.
Для нашего спека представляет некоторый потенциал. Использование данной легендарки удобно сочетать с использованием Обилия в первом ряду талантом, чтобы сделать геймплей более гибким и комфортным. Подробнее см. раздел Билды и характеристики.
Изменчивая песнь - еще одна новая легендарка, подъехавшая в 7.2.5. Дает рандомный прок таланта Воплощение: Древо Жизни на 12 секунд.
Теоретики отправляют ее в топ тир для 7.3.2 - но ситуативно, в условиях энкаунтера, подразумевающего получение постоянного урона. Позволяет экономить ману. Прокает 3 раза за 20 кастов Буйного роста, есть ВА на отслеживание https://wago.io/HkSWyLRrb Игра с этой шапкой сама по себе может стать нетривиальной задачей, поскольку смысл, помимо экономии маны, от нее в том, чтобы сдать под бафом усиленный Буйный рост на 8 человек (вместо 6), но поскольку прок происходит именно от изначального наложения хот Буйного роста, получается, что 10 секунд, пока идет откат заклинания, вы будете спамить дешевые реджувы, весь ваш отхил будет увеличен на 15%, а потом оставшееся 2ух секундное окно надо будет успеть запихать Буйный рост. Если замешкаетесь и прослакаете - баф спадет, и выхлоп от прока шапки уменьшится. В третьих, существует проблема решифта: если во время действия бафа вам надо будет блинкануться или засейвиться в медведе - форму имба дерева вернуть вы не сможете (сейчас при взятом таланте достаточно повторно нажать на кнопку воплощения, и если баф еще висит - вы снова становитесь деревом со всему плюшками, но при проке шапки никакой кнопки же нету...).

Готовьте побольше подношений богу рандома, друзья!

Тринкеты.

Рейды.
Тринкеты, подходящие для использования в рейде, можно разделить на две категории:
1) усиливающие отхил - за счет статов или эффектов;
2) экономящие/регенящие ману.
В первой категории в 7.3.2 лидирующую позицию занимает тринкет Пантеона - Видения Аман'тула, представляющий собой арканокристалл №2, улучшенный и дополненный. При получении этой трини один слот вы скорее всего гарантированно займете ей (придется, вероятно, отказаться тут от Велена, ибо второй слот захочется заполнить мана-триней). При отсутствии данной штуки, все также продолжают котироваться статстики достойного уровня, тот же Нестабильный чародейский кристалл (если повезло его выудить с токенов), Чаша лунного света из Гробницы Саргераса. Из мифик+: триня из Собора ночи - Страхолит бесконечных теней) Осколок времени, Настой ночи.
Но есть более актуальные новые тринкеты из Анторуса: помимо Амантула, внимания достойна триня Сострадание Эонар, которая прокает от наших Омоложений (второй эффект, требущий коллективного ношения подобных колец, не работает вне рейда). Она хуже по выхлопу, чем Видения Амантула (естественно), однако за неимением альтернативы вполне достойна занять слот. Другой хорошей альтернативой является Проводник резонанса Кин'гарота и Интрига Великого Отца.
Тут же стоит перейти ко второй категории и упомянуть Графин опалющего света, получаемый с Вариматраса. Вероятнее всего, второй слот вы захотите занять графинчиком, так как друид все еще остается весьма маназависимым классом. Эта триня приходит на замену нашей бессменной палочке-выручалочке в лице карты Новолуния: обещания. Мп5 графина оценивается теоретиками как 3959, это немного ниже, чем у колоды, однако на новом тринкете гораздо больше интеллекта. Третим вариантом на ману остается тринкет из Каражана, при условии получения ее в достойном илвле и отсутствия отвращения к собиранию шариков.
5 ппл.
Трини со статами сохраняют свою привлекательность, как и в случае с рейдами. Понятное дело, тут тоже на первый план выходит тринкет Пантеона. Предвидение Велена - остается наилучшим выбор легендарки и трини для м+, наряду с Видениями Аман'тула. Из нового рейда также подойдут тринкеты Проводник резонанса Кин'гарота и Интрига Великого Отца (за счет небольшого количества игроков в м+ может настакаться удобным образом, плюс на ней полезная искусность (однако слишком высок в данном случае уровень рандома), также ситуативное использование в м+ может получить Генератор щита Скверны Ишкара, который позволить справится с некоторыми механиками, требующими дополнительно засейвить кого-то из соратников.

Камни.

Чанты.

В Легионе нам доступны чанты для шеи (преимущественно с проковым эффектом), плаща (первичные статы) и колец (вторичные статы). Рестор друиду будут полезны:
Еда и химия.

Выбор расы

Ночные эльфы - Лучший выбор для Альянса.
  • Дух огонька - Превращение в огонька после смерти, что повышает скорость передвижения на 75%.
  • Прикосновение Элуны - Ночью ваша скорость атаки и произнесения заклинаний увеличивается на 1%. Днем ваша вероятность критического удара увеличивается на 1%.
  • Расторопность - Вероятность уклониться от атаки в ближнем и дальнем бою увеличивается на 2%, скорость передвижения увеличивается на 2%.
  • Слиться с тенью - Вы сливаетесь с тенями, понижая вероятность того, что противник вас заметит. Действует до отмены или любого движения. По окончании действия эффекта восстанавливается прежний уровень угрозы по отношению к еще сражающимся противникам.
  • Сопротивление силам природы - Уменьшает получаемый урон от сил природы на 1%.

Воргены
  • Аберрация - Снижает урон, получаемый от темной магии и сил природы, на 1%.
  • Живодер - Навык снятия шкур увеличен на 15, вы снимаете шкуры быстрее.
  • Легкость тьмы - повышает скорость передвижения на 40% на 10 секунд.
  • Озлобленность - повышает вероятность критического удара на 1%.

Таурены - Лучший выбор для Орды.

Тролли
  • Берсерк - Увеличивает скорость на 15% на 10 сек.
  • Изворотливость вуду - Сокращает время действия затрудняющих передвижение эффектов на 15%.
  • Регенерация - Уровень восполнения здоровья увеличен на 10%. 10% восполнения здоровья может продолжаться во время битвы.
  • Убийство животных - Количество опыта, получаемого за убийство животных, увеличивается на 20%.
« Последнее редактирование: 05 Декабря, 2017, 22:59:43 by Tein »

Tein

  • Moderator
  • Сообщений: 631
  • Репутация: 222
  • Диванный мифик рейдер

  • Варкрафт: +
    • Имя: Акупунктура
    • Класс: друид
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг 0
Макросы

Макросы в WoW используются для выполнения определенных команд, упрощения игры путем записи алгоритма действий в одну кнопку.

Макрос может «разворачиваться» в различные последовательности инструкций при каждом вызове, в зависимости от сработавших разветвлений внутри макроса и переданных ему аргументов.

Основы используемого синтаксиса в макроса:
« / » - Основа основ, с него начинается любая команда.
« #show Название заклинания » -  Показывает иконку указанного заклинания, независимо от содержания макроса.
« #showtooltip Название заклинания » - При наведении на макрос выводит тултип указанного заклинания, независимо от содержания макроса.
« /cast(или /закл) Название заклинания » - Применение указанного заклинания.
« /cast [атрибуты команды /cast] Название заклинания » - Применение указанного заклинания с учётом заданных атрибутов.
Атрибуты команды /cast (можно использовать несколько атрибутов отделяя их запятой):
      @ он же target= - выбор цели либо выбор типа определения цели
         @Имя персонажа/NPC – взять в цель указанного персонажа/NPC
         @focus – взять в цель текущий фокус
@mouseover – использовать заклинание на персонажа/NPC на которого наведён указатель мыши
help - только дружественная цель
         nodead/dead – только живая/мертвая цель
« /use Название предмета или номер слота » - использовать предмет.
« /Targetlasttarget » - взять в цель последнюю цель.
« /cancelaura Название ауры » - отменить с себя указанную ауру.
« /stopcast » - Прервать чтение текущего заклинания.
« /focus Имя персонажа/NPC » - взять в фокус указанного персонажа/NPC.   

Пример макроса:
#showtooltip Омоложение
/cast [@mouseover,help,nodead]Жизнецвет; Жизнецвет

Этот макрос будет показывать иконку и тултип заклинания «Омоложение» но будет кастовать заклинания «Жизнецвет» по маусоверу в живую и дружественную цель, если указатель мыши указывает на вражескую либо указывает на пустое пространство то заклинание «Жизнецвет» будет применено на вашего персонажа.
   
Полезные макросы для друида рестора:

Возрождение в бою, Оживление вне боя, одной кнопкой
#showtooltip
/use [nocombat] Оживление
/stopmacro [nocombat]
/use Возрождение
/р Оживляется %t

Стандартный "маусовер" макрос на заклинание.
#showtooltip Омоложение
/cast [@mouseover, help, nodead] Омоложение

Удобное использование заклинания Стремительный рывок для всех форм по маусоверу и без него
/cast [@mouseover,nodead]Стремительный рывок;Стремительный рывок
Использование дубовой кожи и чтения заклинания Спокойствие
#showtooltip Спокойствие
/cast Дубовая кожа
/cast Спокойствие

Озарение на себя без смены цели:
#showtooltip Озарение
/target player
/cast Озарение
/targetlasttarget

Если вы хотите усовершенствовать свои знания о макросах, то вам сюда Все, что вы хотели знать о макросах. и сюда Подробный гайд по макросам

    Полезные аддоны


    Рейд-фреймы

    Raid Frame Indicators - небольшая модификация для стандартных рейд-фреймов, позволяющая настраивать и отслеживать дополнительные хоты и т.д.

    BigDebuffs - еще один аддон, увеличивающий количество слотов для отслеживания хот и дебафов на стандартных рейд-фреймах, а также менять их размер и местоположение.

    HealBot - лучший выбор для новичка, не требует какой-то невероятной настройки аддона, из минусов - чуть дольше отклик в сравнении с аддонами представленными ниже.

    VuhDo - отличный выбор для опытного друида, имеет огромное количество настроек и поднастроек, можно настроить "под себя", создав уникальные фреймы. Высокий отклик.

    Grid - неплохой аддон, особенно в сочетании с Clique

    Elv UI - заменяет полностью стандартный интерфейс, многие используют рейд-фреймы данного аддона для хила в сочетании в макросами или тем же Clique.

    Отслеживание бафов/дебафов/кд

    WeakAuras 2

    TellMeWhen
    (показать/скрыть)

    Power Auras

    Рейд-анонсеры

    Deadly Boss Mods - поставил, в настройках УБРАЛ что тебе не нужно из анонсов, готово!

    BigWigs Bossmods - поставил, в настройках ДОБАВИЛ что тебе надо, готово!

    Другие полезные аддоны

    Tidy Plates - удобные индикаторы здоровья для друзей и врагов, особенно полезны, если вы хилите по маусоверу


    Советы по рейдовому контенту Легиона.

    Изумрудный кошмар.

                             
    Полноценные тактики тут http://www.noob-club.ru/index.php?board=258.0
    (показать/скрыть)


    Испытание доблести.

             
    Общие тактики тут http://www.noob-club.ru/index.php?topic=43303.0
    Если на нормальном уровне сложности вы не испытываете проблем с отхилом - можете брать любые таланты, какие хотите.

    (показать/скрыть)
    « Последнее редактирование: 28 Ноября, 2017, 12:39:14 by Tein »

    Tein

    • Moderator
    • Сообщений: 631
    • Репутация: 222
    • Диванный мифик рейдер

    • Варкрафт: +
      • Имя: Акупунктура
      • Класс: друид
      • Сервер: Гордунни
    • Рейтинг 2
    Цитадель Ночи.

             
    Общие тактики тут на нуб-клабе, на вовхеде оригинал, в том числе описывающий бои с трешем, а также тут схематично.

    (показать/скрыть)
    Гробница Саргераса.

             
    Общие тактики тут на нуб-клабе, на вовхеде оригинал.

    (показать/скрыть)
    Анторус, Пылающий Трон.

             
    Общие тактики тут на нуб-клабе, на вовхеде оригинал, а также тут коротко и тут картинка.

    В советы по боссам добавлю список дебафов, на которые стоит обратить внимание (и вручную добавить в рейд-фреймы, если это необходимо, например в вуду). Не все упомянутые дебафы одинаково важно отслеживать хилу - если вы не стремитесь контролировать ситуацию и предугадывать урон, не являетесь рлом или вас просто пугает много иконок на рейд-фреймах - обратите в таком случае внимание только на дебафы, помеченные зеленым цветом. Коричневые дебафы (танковские) и все прочие, которые представляют собой просто синенькие ссылки, могут быть для вас лишними.


    Разрушитель миров Кин'гарота

    (показать/скрыть)


    Гончие Саргераса

    (показать/скрыть)


    Военный совет Анторуса

    (показать/скрыть)


    Хранительница порталов Азабель

    (показать/скрыть)


    Эонар, Хранительница жизни

    (показать/скрыть)


    Ловец душ Имонар

    (показать/скрыть)


    Кин'гарот

    (показать/скрыть)


    Вариматрас

    (показать/скрыть)


    Ковен шиварр

    (показать/скрыть)


    Агграмар

    (показать/скрыть)


    Аргус Порабощенный

    (показать/скрыть)
    « Последнее редактирование: 07 Декабря, 2017, 02:11:15 by Tein »

    evkOo

    • Сообщений: 1628
    • Репутация: -47
    • Рейтинг -1
    Во-вторых, при таком билде два из трех больших трейтов артефакта становятся малополезными, поскольку завязаны на Буйном росте; то же самое касается Т19.
    че это? ты в любом случае будешь всегда жать буйный рост под аое дамаг, большие перки слабее\сильнее от выбора талантов не становятся,они всё такойже тупой рандом.
    « Последнее редактирование: 17 Июля, 2016, 13:58:05 by evkOo »

    борщик

    • Сообщений: 44
    • Репутация: 0
    • Рейтинг 0
    играю на стандартный рейд фреймах, и похоже надо переезжать на что то типа вуду, ибо на стандартных только 3 хоты видно :(

    Tein

    • Moderator
    • Сообщений: 631
    • Репутация: 222
    • Диванный мифик рейдер

    • Варкрафт: +
      • Имя: Акупунктура
      • Класс: друид
      • Сервер: Гордунни
    • Рейтинг 0
    че это? ты в любом случае будешь всегда жать буйный рост под аое дамаг, большие перки слабее\сильнее от выбора талантов не становятся,они всё такойже тупой рандом.
    ну... думаю, в процентном соотношении использование Буйного роста сильно упадет, по сравнению с другим билдом. Все-таки мана-то не резиновая. Так что шанс прока сильно уменьшается. И по сравнению же, они малополезные :) Но ладно, придумаю какой-нить термин помягче, спасибо.

    играю на стандартный рейд фреймах, и похоже надо переезжать на что то типа вуду, ибо на стандартных только 3 хоты видно :(
    Мне на бете даже пришлось уменьшить привычные размеры иконок хот и сейвов на фреймах в вуду, чтобы все влезло. Возможность тонкой настройки под себя - это всегда прекрасно.
    « Последнее редактирование: 17 Июля, 2016, 15:45:13 by Tein »

    stinRUS

    • Рядовой
    • Сообщений: 22
    • Репутация: 12
    • Рейтинг 0
    играю на стандартный рейд фреймах, и похоже надо переезжать на что то типа вуду, ибо на стандартных только 3 хоты видно :(

    Есть небольшой аддон BigDebuffs, увеличивает на стандартных рейд фреймах количество отображаемых бафов до 6 и имеет еще несколько полезных функций. Хотя и 6 бафов все равно будет маловато, наверное :)

    Tein, спасибо за гайдик!

    evkOo

    • Сообщений: 1628
    • Репутация: -47
    • Рейтинг 0
    зачем видеть чтото кроме омоложения и жизнецвета? оО нет ну правда?

    Tein

    • Moderator
    • Сообщений: 631
    • Репутация: 222
    • Диванный мифик рейдер

    • Варкрафт: +
      • Имя: Акупунктура
      • Класс: друид
      • Сервер: Гордунни
    • Рейтинг 0
    зачем видеть чтото кроме омоложения и жизнецвета? оО нет ну правда?
    К примеру, ситуация: ты собираешь билд с искусностью, рейд получил урон. Ты кастуешь БР (может быть даже продлеваешь его Расцветом) и дальше тебе надо выбрать в кого кидать реджувы. Чтобы получить профит от мастери, неплохо бы видеть, куда прилетел БР, чтобы захотать именно этих людей, пока остальных поднимают товарищи. Тоже самое с лужей: вы стоите кемпом и переживаете аое, ты отслеживешь, на ком хоты от лужи и хилишь именно этих людей. Можно еще придумать примеры, но лень. Вот только что обсуждали вопрос о мане в случае с мастери-билдом: если стараться зареджувить кучу людей на аое, легко можно не вписаться в рамки маны. Надо выбирать, и выбирать наиболее уязвимых игроков, а также тех, на ком уже есть ваши хоты (большая часть из которых по принципу смарт-хила прилетит на наиболее просевших). В случае с Сотф все проще, конечно.
    « Последнее редактирование: 17 Июля, 2016, 16:42:50 by Tein »

    iPilot

    • Сообщений: 2988
    • Репутация: 916
    • Пони-программист

    • Варкрафт: +
      • Имя: Киттнесс
      • Класс: Друид
      • Сервер: РФ
    • Рейтинг 0
    зачем видеть чтото кроме омоложения и жизнецвета? оО нет ну правда?
    На танке неплохо бы видеть еще и регровс. По крайней мере в челенджах.
    Разница в 3к и 13к хасты, примерно как разница между двумя бутылками водки одной ценовой категории.

    Симплед @ РФ | Дискорд

    evkOo

    • Сообщений: 1628
    • Репутация: -47
    • Рейтинг -5
    зачем видеть чтото кроме омоложения и жизнецвета? оО нет ну правда?
    К примеру, ситуация: ты собираешь билд с искусностью, рейд получил урон. Ты кастуешь БР (может быть даже продлеваешь его Расцветом) и дальше тебе надо выбрать в кого кидать реджувы. Чтобы получить профит от мастери, неплохо бы видеть, куда прилетел БР, чтобы захотать именно этих людей, пока остальных поднимают товарищи. Тоже самое с лужей: вы стоите кемпом и переживаете аое, ты отслеживешь, на ком хоты от лужи и хилишь именно этих людей. Можно еще придумать примеры, но лень. Вот только что обсуждали вопрос о мане в случае с мастери-билдом: если стараться зареджувить кучу людей на аое, легко можно не вписаться в рамки маны. Надо выбирать, и выбирать наиболее уязвимых игроков, а также тех, на ком уже есть ваши хоты (большая часть из которых по принципу смарт-хила прилетит на наиболее просевших). В случае с Сотф все проще, конечно.
    примеры высосаные из пальца, честно. зачем всё это делать? это не даст вау профита и скилл не покажет,просто лишний геморой, хилить уже давно просто, темболее друидом.
    единственное что нада сделать, это не слится по мане  до конца боя спамя во всех подряд омоложения, вот это да, вот это важно. :D

    зачем видеть чтото кроме омоложения и жизнецвета? оО нет ну правда?
    На танке неплохо бы видеть еще и регровс. По крайней мере в челенджах.
    а еще щит кенария! только опять же зачем? танка пердолит? к уже висящим 2м омоложениям+жизнецвету прибавляется щит кенария+буйный рост+прожим расцвета и всё... там и так уже умереть невозможно, если танк не дцп :)
    « Последнее редактирование: 17 Июля, 2016, 21:18:24 by Azgrim »

    Tein

    • Moderator
    • Сообщений: 631
    • Репутация: 222
    • Диванный мифик рейдер

    • Варкрафт: +
      • Имя: Акупунктура
      • Класс: друид
      • Сервер: Гордунни
    • Рейтинг 0
    Есть небольшой аддон BigDebuffs, увеличивает на стандартных рейд фреймах количество отображаемых бафов до 6 и имеет еще несколько полезных функций. Хотя и 6 бафов все равно будет маловато, наверное :)

    Tein, спасибо за гайдик!

    Не за что. Буду допиливать дальше. Спасибо за инфу насчет аддона, добавлю его потом в раздел полезностей.

    Еще раз прошу коллег-друидов, у которых в голове есть соображения насчет конкретных талантов под боссов (в том чиcле и ЦАПовских в препатче), а также насчет пути развития артефакта, легендарок и тринек - делитесь мыслями здесь или в личку. Буду очень благодарна, поскольку, к примеру, вопросами легендарок и тринек я вообще не занималась и только фрагментарно перехватывала информацию то там, то тут. Ссылки на полезные обсуждения на других ресурсах по этим вопросам тоже будут очень кстати. В любом случае придется проводить исследование.

    evkOo

    • Сообщений: 1628
    • Репутация: -47
    • Рейтинг 0
    Есть небольшой аддон BigDebuffs, увеличивает на стандартных рейд фреймах количество отображаемых бафов до 6 и имеет еще несколько полезных функций. Хотя и 6 бафов все равно будет маловато, наверное :)

    Tein, спасибо за гайдик!

    Не за что. Буду допиливать дальше. Спасибо за инфу насчет аддона, добавлю его потом в раздел полезностей.

    Еще раз прошу коллег-друидов, у которых в голове есть соображения насчет конкретных талантов под боссов (в том чиcле и ЦАПовских в препатче), а также насчет пути развития артефакта, легендарок и тринек - делитесь мыслями здесь или в личку. Буду очень благодарна, поскольку, к примеру, вопросами легендарок и тринек я вообще не занималась и только фрагментарно перехватывала информацию то там, то тут. Ссылки на полезные обсуждения на других ресурсах по этим вопросам тоже будут очень кстати. В любом случае придется проводить исследование.

    всё по старому, транквил на ходу мастхев, и потом думаем как лучше до него добираться и как и тогда, считаю этот путь самым верным(особенно после нерфа перка на манакост буйного роста): http://legion.wowhead.com/artifact-calc/druid/restoration/GSkBINAH0BB-AQfwEIEBCEAwhgMIgDCMA1NwEA
    ну а потом остатки:
    http://legion.wowhead.com/artifact-calc/druid/restoration/JVYvINAH0BB-AQfwEIABCBAQggMIQDCFAwhgMIcDCIAwiQMIwDU3AQ
    « Последнее редактирование: 17 Июля, 2016, 17:18:17 by evkOo »

     


    закрыть