WORLD OF WARCRAFT

Тема: Грядущие изменения баланса классов — 30 января (дополнено)  (Прочитано 39240 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44886



Разработчики дополнили опубликованный ранее список грядущих изменений в балансе классов данными об изменениях азеритовых талантов и умений некоторых специализаций в PvP. Эти исправления вступят в силу во время еженедельного технического обслуживания в среду, 30 января.:cut:

Изменения баланса классов – 30 января

Во время запланированного технического обслуживания на следующей неделе мы внесем несколько изменений для некоторых специализаций в PvE и PvP, а также для ряда азеритовых талантов. Мы пристально следим как за ранними показателями в новом рейде, так и за тем, как обстоят дела в эпохальных+ подземельях "Волн Возмездия". Как и прежде, предупреждаем: эти изменения еще могут немного измениться.

Классы
  • Рыцарь смерти
    • Нечестивость
      • Урон способности "Лик смерти" увеличен на 20%.
  • Охотник
    • Стрельба
      • Весь наносимый урон и урон питомца увеличены на 3%.
        • Комментарий разработчиков: урон специализации "Стрельба" без применения азеритового таланта "Верный глаз" был немного низок, поэтому с ослаблением его эффективности это изменение должно поднять специализацию в целом до более приемлемого уровня.
  • Друид
    • Исцеление
      • Мощь исцеления способности "Период цветения" увеличена на 15%.
      • Затраты маны на произнесение способностей "Жизнецвет" и "Буйный рост" уменьшены на 7%.
  • Воин
    • Оружие
      • Урон способностей "Смертельный удар", "Казнь", "Мощный удар", "Превосходство" и "Кровопускание" увеличен на 8%.
Основываясь на полученных с момента запуска "Волн Возмездия" данных, мы подготовили ряд балансировочных изменений для азеритовых талантов. Целью данных изменений является увеличение пользы некоторых классовых талантов, а также сокращение мощи некоторых новых талантов так, чтобы в то же время они остались интересными. Кроме того, после изменений специализаций в "Волнах Возмездия" значимость некоторых азеритовых талантов серьезно изменилась, поэтому мы решили воспользоваться возможностью и изменить эти таланты в свете скорого открытия эпохального режима рейда.

Предметы
  • Сердце Азерот
    • Все классы
      • Эффективность азеритового таланта "Кинжал в спину" уменьшена на 10%.
      • Эффективность азеритового таланта "Защитник Азерот" уменьшена на 10%.
      • Эффективность азеритового таланта "Коварное соглашение" уменьшена на 10%.
    • Друид
      • Эффективность азеритового таланта "Стремительные звезды" увеличена на 15%.
    • Охотник
      • Эффективность азеритового таланта "Верный глаз" уменьшена на 33%.
      • Эффективность азеритового таланта "Молниеносные когти" уменьшена на 33%.
      • Эффективность азеритового таланта "Быстрая перезарядка" увеличена на 100%.
      • Эффективность азеритового таланта "Бешеный аппетит" увеличена на 30%.
      • Эффективность азеритового таланта "Танец смерти" увеличена на 20%.
      • Урон способности "Команда "Взять!" от азеритового таланта "Острые зубы" увеличен на 40%.
      • Эффективность азеритового таланта "Средоточие огня" увеличена на 15%.
    • Маг
      • Урон азеритового таланта "Дикий огонь" уменьшен на 30%.
      • Урон азеритового таланта "Чародейское равновесие" увеличен на 200%.
      • Урон азеритового таланта "Чародейский разгром" увеличен на 50%.
    • Монах
      • Вероятность призыва Сюэня благодаря азеритовому таланту "Ярость Сюэня" уменьшена на 33% за каждое наложение эффекта.
    • Паладин
      • Урон азеритового таланта "Повеление Света" уменьшен 30%.
      • Исправлена неполадка, в результате которой азеритовый талант "Повеление Света" наносил меньше урона, чем необходимо, если расход Энергии Света на его применение сокращался такими эффектами как "Божественный замысел" или "Пламя справедливости".
    • Жрец
      • Эффективность азеритового таланта "Иссушающая речь" уменьшена на 35%.
    • Разбойник
      • Прибавка к показателю скорости от азеритового таланта "Первый танец" уменьшена на 40%.
      • Урон азеритового таланта "Размножающиеся тени" увеличен на 30%.
    • Шаман
      • Урон азеритового таланта "Эхо элементаля" уменьшен на 33%.
      • Эффективность азеритового таланта "Дикий запал" уменьшена на 30%.
      • Эффективность азеритового таланта "Сила земли" уменьшена на 30%.
      • Эффективность азеритового таланта "Горючий потенциал" увеличена на 150%.
      • Прибавка к показателю искусности от азеритового таланта "Отголосок предков" увеличена на 10%.
      • Вероятность призыва тотема азеритового таланта "Неистовство Громораана" уменьшена до 8% (ранее: 10%).
    • Чернокнижник
      • Урон азеритового таланта "Пандемические чары" увеличен на 15%.
      • Эффективность азеритового таланта "Имплозивный потенциал" увеличена на 100%.
      • Эффективность азеритового таланта "Темный ожог" увеличена на 100%.
PvP
  • Объем поглощаемого аксессуаром Оберег гладиатора урона уменьшен на 33%.
  • Мощь повышающего максимальный запас здоровья эффекта аксессуара Эмблема гладиатора увеличена на 20%.
  • Друид
    • Исцеление
      • Объем создаваемого исцеления увеличен на 10%.
      • Теперь PvP-талант "Средоточие роста" увеличивает исцеление способности "Жизнецвет" на 20% (ранее: на 15%).
      • Теперь PvP-талант "Средоточие роста" снижает затраты маны на применение способности "Жизнецвет" на 20% (ранее: на 15%).
      • Затраты маны на применение PvP-таланта "Буйство природы" уменьшены на 25%.
  • Охотник
    • Стрельба
      • Урон способностей "Прицельный выстрел", "Чародейский выстрел" и "Верный выстрел" увеличен на 10%.
  • Чернокнижник
    • Разрушение
      • Теперь талант "Гримуар верховной власти" увеличивает урон способности "Стрела Хаоса" на 4% за каждый потраченный осколок души (ранее: на 8%).
      • Урон способности "Стрела Хаоса" был увеличен на 15%.
Как всегда, мы сообщим здесь и в остальных местах, если описанное выше изменится, а финальные списки корректировок попадут в следующий список срочных исправлений, что будет опубликован после технического обслуживания.[Источник]
« Последнее редактирование: 29 Января, 2019, 09:03:49 by Wishko »

Sweebo

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1

  • Варкрафт: +
    • Имя: Олдемиса
    • Класс: Windwalker
    • Сервер: Страж Смерти
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
оставьте уже монков в покое :'(

jenechek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3327

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:11 (+11 | 0)
Вполне ожидаемый нерф топовых талантов (особенно кинжала и соглашения, нерф кинжала так вообще напрашивался еще в ульдире), взамен баффнули таланты послабее, что дало чуточку больше альтернатив в азеритовом кольце. В целом, сойдет.

RasulkiN

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 342
  • Почти Под Сиськой

  • Варкрафт: +
    • Класс: Shaman
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Только шамы вдохнули глоток свежего воздуха-и снова на дно!

Invoker

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 94
  • Carpe Diem

  • Варкрафт: +
    • Имя: Демоноэль
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Свежеватель душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вот кроме шуток, возвращаться в вов имеет смысл?

Xiryrg

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сайбокс
    • Класс: Маг
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:16 (+16 | 0)
Вот кроме шуток, возвращаться в вов имеет смысл?

Каждый решает сам для себя. Здесь нет правильного ответа

KoDu

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 406
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
На счет шамов не все так однозначно. Ситуация в том, что это само по себе на столько переапано,  что даже срез этих 30% сильно на дпсе не скажется. В шамском дискорде народ говорит, что невелика потеря. Однако да - сам факт нерфа удручает.

Regasko

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 293

  • Варкрафт: +
    • Класс: DH
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:7 (+7 | 0)
Вот кроме шуток, возвращаться в вов имеет смысл?
В данный момент нет!

atTOmoon

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7

  • Варкрафт: +
    • Класс: Монк
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
С просторов дискорда.
Автора не знаю, но отражает всю суть того, что близы не особо парятся по поводу апов/нерфов, выглядит так, как будто они зашли на BloodMallet, посмотрели какие трейты вырываются сильно вперед и обрубили на рандом процент.


alsione

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1960
  • Make Blizzard great again!

  • Варкрафт: +
    • Класс: Танкодин
  • Рейтинг:9 (+9 | 0)
Вот кроме шуток, возвращаться в вов имеет смысл?
в этот аддон? нет конечно.
Make Blizzard great again!

jenechek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3327

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
С просторов дискорда.
Автора не знаю, но отражает всю суть того, что близы не особо парятся по поводу апов/нерфов, выглядит так, как будто они зашли на BloodMallet, посмотрели какие трейты вырываются сильно вперед и обрубили на рандом процент.



Нифига это не отражает. Одно делать нерфануть класс, другое дело нерфануть безальтернативные трейты, без которых азеритовая шмотка превращалась в мусор.
Глобально эта табличка практически не изменится, потому что отдельно взятый трейт это лишь часть дпс, который еще и есть не у всех.
« Последнее редактирование: 29 Января, 2019, 09:00:19 by jenechek »

Vikram

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 66

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бкбшечка
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Понерфить мм хантов - гениальное решение. Они только что вылезли(приподнялись)из могилы, а им сразу кувалдой по наковальне. :facepalm:

Konst

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 720
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
С самого начала аддона не оставляет чувство, что есть цель загнать хантеров в СВ и поэтому над двумя другими спеками издеваются как могут. И эти изменения очередное тому подтверждение.
Но несознательные хантеры отказываются массово идти в СВ! Ждем следующее проявление фантазии разработчиков.

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6905
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Хорошо, что с двумя кольцами с т3 трейтами все эти нерфы и апы не чувствуются, будто шмотку можно выкинуть в утиль/наоборот надо восстанавливать шмотку из утиля, ибо в любом случае можно подобрать норм тады.

Вот кроме шуток, возвращаться в вов имеет смысл?
Всё, чем радовал ВоВ раньше - до сих пор при нём, так что решай сам.

Vikram

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 66

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бкбшечка
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
С самого начала аддона не оставляет чувство, что есть цель загнать хантеров в СВ и поэтому над двумя другими спеками издеваются как могут. И эти изменения очередное тому подтверждение.
Но несознательные хантеры отказываются массово идти в СВ! Ждем следующее проявление фантазии разработчиков.
сурв топ 2 милик с конца, о чем ты...

 

закрыть