WORLD OF WARCRAFT

Тема: [7.2.5] [Друид - Страж] Гайд яростных, кровавых и неистовых  (Прочитано 1036125 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Хадзо

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1612
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
elvui, weakauras2 (+макросы с Wago), omen, exorsus raid tools, skada, bigwigs

Solivagant

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Рейтинг:2 (+3 | -1)
Не вижу в таблице "Обзор встроенных расовых особенностей", особенности воргенов Озлобленность
« Последнее редактирование: 27 Июля, 2017, 11:59:22 by Solivagant »

Бродягасашка

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2752

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бродягасашка
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В той таблице приведены только абилки. Характеристики описываются в другом месте, и все расовые особенности, влияющие на характеристики, даны тут.
« Последнее редактирование: 28 Июля, 2017, 12:29:25 by Бродягасашка »

Глеб

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2120

  • Варкрафт: +
    • Имя: Глеб
    • Сервер: Вечная Песня
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Речь об этой таблице - часть пассивок тут, часть - в характеристиках, расторопность - и там и там.
Видимо это смущает.
« Последнее редактирование: 31 Июля, 2017, 12:55:43 by Глеб »

Бродягасашка

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2752

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бродягасашка
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да, я понял, что об этой таблице. У меня и правда расовые особенности разнесены по трём разным местам:
  • здесь даны пассивные абилки;
    (показать/скрыть)
  • здесь даны активируемые абилки со временем восстановления;
    (показать/скрыть)
  • здесь даны базовые значения первичных и вторичных характеристик, включая те из них, которые предоставляются расовыми особенностями.
    (показать/скрыть)
Логика тут очень простая. Она не в том, чтобы сгруппировать все расовые особенности в одном месте, а в том, чтобы сгруппировать особенности (неважно, расовые или нет) по функционалу: или они дают пассивные абилки; или они дают активируемые абилки с ограниченным временем действия и с определённым временем восстановления; или они дают характеристики.
« Последнее редактирование: 31 Июля, 2017, 12:57:24 by Бродягасашка »

Doy

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 183
  • Рейтинг:8 (+8 | 0)
TL;DR
1. Выбирай таурена или найтэльфа.
2. Жми взбучку. Жми увечье, мунфаер и размах пока взбучка в кд.
3. Выбирай шмот по илвлу, при одинаковом илвле избегай крита.
4. С галактическим стражем надевай совиные плечи и плащ. С инкарнацией надевай наручи и штаны.
5. Если нет нужных лег - ной на форуме что легион не торт и грози отпиской.

Solivagant

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
 Бродягасашка, всё равно логика не понятна, так как расторопность ночных эльфов в таблице присутствует.

Бродягасашка

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2752

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бродягасашка
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Присутствует, но исключительно из-за скорости передвижения.

Глеб

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2120

  • Варкрафт: +
    • Имя: Глеб
    • Сервер: Вечная Песня
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не пойму в чем полезность карты  для медведя -  больше половины медведей убивали Килджедена и Аватару в мифике с картой,  да и на остальных мификах карта часто встречается.

Бродягасашка

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2752

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бродягасашка
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Не пойму в чем полезность карты  для медведя -  больше половины медведей убивали Килджедена и Аватару в мифике с картой,  да и на остальных мификах карта часто встречается.


Окей, а какие две трини из эпохальных тринек ЦН или героических/эпохальных тринек ГС вот прямо однозначно лучше для регулярного снижения дамага или от ударов Килджедена с руки под пятью стаками Когтей, когда второй танк бегает Армагеддон закрывает, либо для перекрывания того же Армагеддона под пятью стаками Когтей; или для снижения дамага от ударов Аватары с руки на ластфазе под настакиваемым на ней усилением? Большая часть прочих тринек (даже без учёта того, что всё ниже ЦН мифик и ГС гер тупо хуже по илвл, притом, что из ГС гер/миф как бы глупо могло и не упасть ничего из тринек, рейдов-то не так много было за это время) в основном дают временные закрывашки с более-менее длительным кд, а от указанного выше урона надо иметь постоянную защиту.



Тем временем, я закончил редактирование таблички с капом скорости для поддержания двух стаков Железного меха при регулярном танковании одного противника с учётом новой леги (кольцо с Душой леса).

Набор
талантов и
артефактных
особенностей
Длительность
после

+
/

+
/

+

+
/
|
|
|

+
/

+

+
/

+
|
|
|

+

+
/ + x4
  8,0 секунд
133,7%
99,9%
91,7%
86,7%
67,0%
64,5%
57,1%
40,1%
/ + x5
  8,5 секунд
120,0%
88,1%
79,7%
75,7%
56,6%
54,8%
47,3%
31,4%
/ + x6
  9,0 секунд
107,7%
77,7%
69,0%
66,0%
47,2%
46,2%
38,5%
23,6%
/ + x7
  9,5 секунд
  96,8%
68,3%
59,5%
57,2%
38,9%
38,5%
30,7%
16,6%
    + x4
10,0 секунд
  87,0%
59,9%
50,9%
49,4%
31,4%
31,6%
23,6%
10,3%
    + x5
10,5 секунд
  78,0%
52,3%
43,1%
42,2%
24,6%
25,3%
17,3%
  4,6%
    + x6
11,0 секунд
  70,0%
45,4%
36,0%
35,8%
18,5%
19,6%
11,5%
  0,0%
    + x7
11,5 секунд
  62,6%
39,1%
29,6%
29,9%
12,9%
14,4%
  6,2%
  0,0%



Также запилил табличку, описывающую синергетическое взаимодействие некоторых сочетаний легендарных предметов, талантов и реликвий (это взаимодействие обсуждалось несколькими страницами ранее)

Легендарные предметы
Таланты
Реликвии
Идея и область применения
+
  • ~
  • ~
  • ~
  • ~
/
Максимальная пассивная защита от урона в непрерывной битве с долгоживущими противниками. Используется в рейдах и эпохальных+ подземельях для минимизации регулярного входящего урона.
+
  • /
  • ~
  • ~
  • ~
  • ~
Максимальная генерация ярости. Используется в рейдах и эпохальных+ подземельях, в которых требуется и наличие регулярной защиты, и регулярный повышенный урон в одиночную цель.
+
  • ~
  • ~
  • ~
  • ~
  • ~
  • ~
Максимально частое использование нерегулярных защитных способностей. Используется в рейдах и эпохальных+ подземельях с часто получаемым усиленным уроном.
+
  • /
  • ~
  • ~
  • ~
  • ~
Максимальное исцеление Неистовым восстановлением, эффективность растёт при сниженном стороннем исцелении. Используется для индивидуальной игры, а также для рейдов и подземелий, где какое-то время нужно танковать без стороннего исцеления.
+
  • ~
  • /
  • ~
  • ~
/
Дополнительная защита от урона, самоисцеление и туннельный урон в битве с регулярно появляющимися группами многочисленных короткоживущих противников (самоисцеление и защита усиливаются пропорционально количеству противников). Используется для усиления выживаемости и на треше в эпохальных+ подземельях, и на боссах рейдов/подземелий, регулярно призывающих многочисленную свиту.
+/
  • ~
  • ~
  • ~
Бурстовый урон по группе контролящихся/неконтролящихся противников. Используется для увеличения скорости убийства и треша между боссами в эпохальных+ подземельях (с Секретом Сефуза), и боссов эпохальных+ подземелий (с Непробиваемым корпусом Элизы).
« Последнее редактирование: 03 Августа, 2017, 16:32:16 by Бродягасашка »

Аскольд

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 90

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эвтаназий
    • Класс: Друид
    • Сервер: Пердуни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как работает "Взбучка"? Она стакается только на персе, или на цели тоже? Т.е. каждый стак уменьшает входящий урон, а тики от стаков становятся сильнее? С "Яростным разрыванием" взбучка разово увеличивает весь входящий урон по цели, или за каждый стак?

YaP

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5522
  • танки, дц и немного дд.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пертуссин
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как работает "Взбучка"? Она стакается только на персе, или на цели тоже? Т.е. каждый стак уменьшает входящий урон, а тики от стаков становятся сильнее? С "Яростным разрыванием" взбучка разово увеличивает весь входящий урон по цели, или за каждый стак?
прямо в гайде и просто подсказка Яростное разрывание, Взбучка
Цитировать
Таланты
Яростное разрывание: с этим талантом урон, наносимый противниками, находящимися под воздействием эффектов кровотечения от Взбучки, снижается на небольшую величину за каждый эффект кровотечения.


поэтому ответы такие:
взбучка - это кровотечение, поэтому стакается на целях;
стаки увеличивают урон кровотечения кратно (мгновенный урон не меняется) и в самой взбучке нет уменьшения урона от цели;
с Яростное разрывание за каждый стак ты наносишь цели на +2% больше и по себе меньше получаешь от нее на 2%.
« Последнее редактирование: 07 Августа, 2017, 07:24:20 by YaP »


Аранмалос

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 914
  • Discord Aranmalos#6722

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аранмалос
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
(показать/скрыть)
Бродягасашка, вот небольшой камень в твою сторону от меня, хех.
Очень много у тебя теории, кто её читает всю - сделай хоть опрос. Ибо я сомневаюсь, что она кому-либо так нужна. Её бы укоротить вдвое хотя бы(снова же, имхо).
Про эту табличку: не знаю, где может пригодиться терять урон ради раги (для надевания "небисовых" легендарок). Голова, тринкет, Кольцо "душа друида" - их никто не надевает, если есть штаны+запястья или плащ+плечи совиные. Только, разве что, на Килджедене мифик. Что неактуалньо для нашего сайта :)
Пруфы(полистайте логи мишек на других боссов)

Сейчас есть 3 билда:
1. Лунный - совиные плечи+танкоплащ -  бис.
2. Взбучка - Наручи+Штаны+Воплощение.
3. Сейв - чест+Кольцо.
Есть ещё фантазии на тему Сефуза, но они больше подходят для высоких миф+ где-нибудь в Чертогах при чистке комнаты со столами и др. подобных местах.
Всё. Больше других альтернатив нет.
« Последнее редактирование: 07 Августа, 2017, 19:26:48 by Аранмалос »
Гм гильдии "Предел тишины".
Стримы/записи рейдов/ключей тут.

gydraz

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гидрант
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Разувий
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если позволите, короткое мнение по легам от полуказуального мишки :)

Выбор лег может зависеть от сетапа рейда, личных предпочтений, актуальности собственного Гира, особенностей тактики, да хоть итем левела нелегендарных кусков. Я согласен с тем, что есть оптимальные билды с точки зрения дпс или регулярной выживаемости, но в реальных условиях есть очень много нюансов.

Конечно, я не слишком прошарен в актуальном контенте, потому что только начал его осваивать (двух боссов убили, сегодня будем третьего траить), но мысли кое-какие есть. К примеру, наша тактика на гороте в силу двух медведей в качестве танков и отсутствия Холи приста в сетапе предполагает следующее: два момента, когда танк сбрасывает дебафф и идёт аое по рейду, танки переживают урон сами. Инстинкты+арт на само аое, баркскин по спадению Арта от доты и вторые инстинкты после ретаунта - в итоге кд не остаётся от слова совсем, поэтому одной из лег я взял кольцо ради третьего заряда инстинктов - я себя некомфортно чувствую без кулдауна в запасе. И да, я знаю, что можно рывком вне формы прыгнуть к союзнику, но я не такой скилловый парень, чтобы так быстро реагировать :D уж лучше сыграю надёжно.

При этом на харатьяне мы неслабо упирались в энрейдж, так что выбором были брассы+штаны+инкарнация. Думаю, этот "лишний" дпс нам здорово помог.

В заключение - не стоит кого-то обвинять в "неправильных" или "неоптимальных" легендарках, потому что их выбор все же зависит от кучи всяких моментов, которые ни одним гайдом не покрыть) топ логи топ логами, но обычно целью ставят босса убить, а не в логи попасть) хотя тут вопрос личных приоритетов, конечно. На топовых парней стоит поглядывать, но и бездумно копировать не стоит, поскольку зачастую есть какие-то нюансы, и где условный Ско спокойно живёт в дпс-билде, вас может и сложить. Или пробивать настолько, что Хилы невовремя отвлекутся и уронят зазевавшегося дамагера, который всяко больше дал бы, чем вы со своими брассами и штанами)

Бродягасашка

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2752

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бродягасашка
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
  • Есть люди, которые вкачали медведя вот буквально недавно, и у них имеются лишь те легендарки, которые успели нападать. Да, ряд комплектов явно лучше, а ряд явно хуже - но при наличии условно 3-4 лег выгоднее будет надеть те две из них, которые принесут максимальную пользу. В этом смысле для начинающего медведя в серьёзных рейдах связка честа с кольцом - вообще вещь бестолковая, если в рюкзаке условно валяется легендарная деф-триня, надев которую вместо честа, он взамен снижения защиты против автоатак на 4% получит закрывашки не только под каждый удар, но и под каждую просадку по НР, которая на освоении случается вообще регулярно (так что ему не надо будет ломать голову, жать или не жать сейвы, надо будет просто жать сейвы под каждую плюху и просадку и всё).

    Твоя ошибка в том, что ты смотришь на танка-стража как на перса, у которого в рюкзаке валяется полный набор легендарок, который собрал лучший возможный шмот под свой стиль игры и который танчит в рейде без вагонов, где каждый прекрасно знает тактику. И твои "пруфы" - они именно про таких вот танков. А в табличке даны варианты на все случаи жизни.

    Вот та же самая "Душа друида", например. У меня вот прямо сейчас шмот, где скорости - 6-7%. И когда я хожу с этим шмотом в ГС гер или в миф+ 15, я спокойно одеваю лунный билд и, не парясь, сижу под одним стаком Меха. Но если бы я в этом же билде (на минуточку, 923 илвл) осваивал бы ластов ГС миф, я бы одел Душу леса, а в пару к ней взял бы плащ только на боссах со свитой, а на сингл-таргете заменил бы плащ на сапоги, ибо там толку от сапог в плане отхила больше (а ещё потому, что нелегендарные сапоги в моём шмоте - это единственная оставшаяся вещь 905 илвл, так что выбор сапог ещё и банально прокачает мне стамину немножко, за счёт роста илвл). И сделал бы я это именно потому, что приведённые таблички показывают: даже на сингл-таргете моих 7% + те 3-4%, что я получу, одев Душу друида (с нужным камнем и нужной чаркой), как раз хватит для двух стаков Меха нонстопом, а второй стак Меха на физическом уроне до сих пор даёт побольше, чем 4% пассивной защиты, что я полутаю с Экодуха (что ясно видно из другой таблички).

    А если бы у меня было всё в порядке с выживаемостью на туннельном входящем уроне даже с одним стаком Меха, но мне было бы интересно заиметь много закрывашек на освоении сложных мификов - я бы взял в пару к кольцу с третьим стаком ИВ не чест, а деф-триню. И прожимал бы её на боссах со свитой - под выход этой самой свиты (чтобы подорвать их дамагом от трини), а на сингл-боссах - под наиболее мощные ультимативки (чтобы подорвать босса его же дамагом). Чест вместо трини в такой ситуации принёс бы ровно 0% пользы.

    А если бы я был только что вкаченным медведем, которому успели упасть только шапка, Душа друида и штаны - я бы глянул на приведённую табличку и оставил бы в рюкзаке именно штаны.

    А вон в посте выше тебе ещё ряд моментов привели.

    Так что это не "альтернатив нет", это у тебя воображение небогатое просто  :P.


  • У меня ровно столько теории, сколько надо. Большая её часть убрана под спойлеры, из того, что на поверхности, каждый может найти для себя ровно тот объём, который нужен: или короткую выжимку в каждом разделе (характеристики такие-то, таланты такие-то, жать то-то и то-то), или более подробное обоснование. Даже если весь гайд целиком читает ровно ноль человек (или, другая ситуация, если есть в гайде отдельные части, которые прочитали ровно ноль человек) - меня это мало тревожит: в конце концов, в первую очередь я писал гайд потому, что сам получал от этого удовольствие. В противном случае гайда бы не было или бы его написал кто-то другой.
« Последнее редактирование: 08 Августа, 2017, 09:57:53 by Бродягасашка »

 

закрыть