разработчикам пришлось придумать, как заставить игроков идти нужным им путем, чтобы они повидали все интересные места.
если эти места действительно интересные, то разработчикам не пришлось бы придумывать, как "заставить" игроков их посетить.
В том же квартале есть несколько интересных мест: во-первых, можно сразу после стартового подъема свернуть налево, там спуск к воде и пристань; во-вторых, можно спуститься по лестнице из того места, где расположена сфера на 10% крита, и попасть вниз, к каналу, прогуляться вдоль него. Вот только в эти места идти не надо, и, как следствие, никто о них не знает. Зато где расположена та самая сфера на 10% крита наизусть помнит каждый, ведь это важно для прохождения.
Собственно, поэтому дорогу и прокладывают через подобные места. Чтобы знали.