WORLD OF WARCRAFT

Тема: Gamescom 2017: Прохождение Престола Триумвирата с разработчиками  (Прочитано 11231 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44842




Во время gamescom 2017 ведущий дизайнер сражений в World of Warcraft Морган Дей поучаствовал в прохождении подземелья Престол Триумвирата с видеоблоггерами FatbossTV и Slootbag. Разработчики выложили небольшое видео, запечатлевшее этот процесс, по ходу которого Морган поведал пару познавательных вещей насчет этого подземелья и обновления 7.3.
  • Работать над Престолом Триумвирата было непросто, ведь это большое открытое подземелье вроде Ока Азшары. Игроки будут прорываться через полчища противников, смотреть, что можно пропустить, поэтому разработчикам пришлось придумать, как заставить игроков идти нужным им путем, чтобы они повидали все интересные места.
  • С Престола Триумвирата Велен, Архимонд и Кил'джеден правили народом эредаров. Здесь к ним явился Саргерас со своим предложением, от которого Велен отказался — это положило начало Пылающему крестовому походу.
  • Разработчики надеются, что эпохальный+ Престол окажется не таким сложным, каким был Собор Вечной Ночи в самом начале, и по сложности будет примерно равным остальным подземельям.:cut:
  • Престол Триумвирата станет третьим подземельем, добавленным в игру после выхода Legion. Разработчики довольны тем,
    что им удается постоянно выпускать интересные новинки, как было обещано — 7.3 стал доказательством этому обещанию.
  • Частые обновления позволяют разработчикам больше экспериментировать и использовать разные новинки необычными или интересными способами. Например, в обновлении 7.2 была добавлена потасовка на заснеженной Низине Арати, а позже использовавшиеся на ней визуальные эффекты окружения стали источником вдохновения фазы с Иллиданом на Кил'джедене.
На живых серверах Престол Триумвирата станет доступен игрокам на следующей неделе, 13 сентября.
« Последнее редактирование: 07 Сентября, 2017, 11:01:58 by Wishko »

rizarudo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4363
  • святая улитка
  • Рейтинг:0 (+4 | -4)
разработчикам пришлось придумать, как заставить игроков идти нужным им путем, чтобы они повидали все интересные места.

если эти места действительно интересные, то разработчикам не пришлось бы придумывать, как "заставить" игроков их посетить.

ЗЫ я был в восторге от квартала, где нужно было искать разведчика. Вот такие интересные места действительно интересные.
Вкус победы - это вкус чужой боли.

Niktar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 345
  • Рейтинг:15 (+15 | 0)
разработчикам пришлось придумать, как заставить игроков идти нужным им путем, чтобы они повидали все интересные места.

если эти места действительно интересные, то разработчикам не пришлось бы придумывать, как "заставить" игроков их посетить.

ЗЫ я был в восторге от квартала, где нужно было искать разведчика. Вот такие интересные места действительно интересные.

Есть люди, которые хотят посмотреть данж, а есть те, кто хочет прованшотать все до конца и из сундука (без боссов всяких) эпики полутать.

linx

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 378
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как же мне нравится это "надеются, что не будет таким же сложным как собор". Протестить в  ключах религия им не позволяет??

linx

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 378
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как же мне нравится это "надеются, что не будет таким же сложным как собор". Протестить в  ключах религия им не позволяет??
PS Опять же получится так, что выйдет не сбалансированным по отношению к другим ключам, и править будут в течении полугода.

Malthael

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2364
  • Никто не остановит... Смерть!
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Здесь к ним явился Саргерас со своим предложением, от которого Велен отказался

Звучит так, как будто Велен сломал давнюю систему подобных "предложений". 😃
А если к концу месяца я не буду знать, что такое презент континьюс... МЫ ВАС ЗАКОНЧИМ!

Poltergaste

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 845

  • Варкрафт: +
    • Имя: Полтэрфлест
    • Класс: Мстительный Охотник на Демонов
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Здесь к ним явился Саргерас со своим предложением, от которого Велен отказался

Звучит так, как будто Велен сломал давнюю систему подобных "предложений". 😃
А ты бы отказался? 
Давай! Поддержи Гонг-Конгцев! Удаляй Овервотч! Удаляй, эту игру! Ты же за свободу слова! Удаляй! ;) И никогда не ставь снова! Да! Покажи этим корпоративным ублюдкам, что свобода слова дороже!

AlanMix

  • Датамайнер
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3179
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А ты бы отказался?
Переходи на темную сторону саргераса, у нас есть суккубы и сквернопеченьки?
Twitter - инсайдики и прочие посты.
Project NELF - discord

rizarudo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4363
  • святая улитка
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Есть люди, которые хотят посмотреть данж, а есть те, кто хочет прованшотать все до конца и из сундука (без боссов всяких) эпики полутать.

ну, как я понял, "заставить" хотят всех.
Вкус победы - это вкус чужой боли.

Никто

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 242
  • Рейтинг:-8 (+0 | -8)
 ;D

  • Работать над Престолом Триумвирата было непросто, ведь это большое открытое подземелье вроде Ока Азшары. Игроки будут прорываться через полчища противников, смотреть, что можно пропустить, поэтому разработчикам пришлось придумать, как заставить игроков идти нужным им путем, чтобы они повидали все интересные места.
  • Здесь к ним явился Саргерас со своим предложением отменить полеты на Аргусе, от которого они не смогли отказаться
И сказали раки
Мы на Альтераке!
(c)

Сакролаш

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 77
  • Рейтинг:0 (+3 | -3)
;D

  • Работать над Престолом Триумвирата было непросто, ведь это большое открытое подземелье вроде Ока Азшары. Игроки будут прорываться через полчища противников, смотреть, что можно пропустить, поэтому разработчикам пришлось придумать, как заставить игроков идти нужным им путем, чтобы они повидали все интересные места.
  • Здесь к ним явился Саргерас со своим предложением отменить полеты на Аргусе, от которого они не смогли отказаться
И тут нытики с полетами...
« Последнее редактирование: 07 Сентября, 2017, 17:38:15 by Сакролаш »

HedgeHog592

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1392
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как же мне нравится это "надеются, что не будет таким же сложным как собор". Протестить в  ключах религия им не позволяет??
"сложность" как и "интересность" понятия субъективны. Для кого-то не стоять в луже - это сложно, а для кого-то стоять в луже  сложно.

linx

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 378
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как же мне нравится это "надеются, что не будет таким же сложным как собор". Протестить в  ключах религия им не позволяет??
"сложность" как и "интересность" понятия субъективны. Для кого-то не стоять в луже - это сложно, а для кого-то стоять в луже  сложно.
Собор был сложным отнюдь не из-за новых каких-то механик, а из-за завышенного урона по сравнению с другими аналогичными ключами по уровню
« Последнее редактирование: 07 Сентября, 2017, 19:21:55 by linx »

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3921

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
разработчикам пришлось придумать, как заставить игроков идти нужным им путем, чтобы они повидали все интересные места.
если эти места действительно интересные, то разработчикам не пришлось бы придумывать, как "заставить" игроков их посетить.
В том же квартале есть несколько интересных мест: во-первых, можно сразу после стартового подъема свернуть налево, там спуск к воде и пристань; во-вторых, можно спуститься по лестнице из того места, где расположена сфера на 10% крита, и попасть вниз, к каналу, прогуляться вдоль него. Вот только в эти места идти не надо, и, как следствие, никто о них не знает. Зато где расположена та самая сфера на 10% крита наизусть помнит каждый, ведь это важно для прохождения.
Собственно, поэтому дорогу и прокладывают через подобные места. Чтобы знали.
« Последнее редактирование: 08 Сентября, 2017, 01:22:54 by Riv »

zaza

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2659
  • WINMATAR

  • Варкрафт: +
    • Класс: Панда
  • Рейтинг:6 (+6 | 0)
если эти места действительно интересные, то разработчикам не пришлось бы придумывать, как "заставить" игроков их посетить.
Как бы в этом суть гемдизайна - чтобы ты сам захотел делать то что хочет дизайнер. Привет.

 

закрыть