WORLD OF WARCRAFT

Тема: GWENT: Стартовало открытое бета-тестирование  (Прочитано 13930 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Nervar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1707

  • Варкрафт: +
    • Имя: Калану
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:3 (+5 | -2)
Это я к тому, что еще ни в одной близ игре таких проблем технических я не испытывал. Кроме проблем связанных напрямую с моей системой. Вот ниразу не было за все годы. А тут началось..
Согласен, что технически Близзард молодцы. Но насчет ни разу - вы преувеличиваете. Падения серверов + многочисленные баги, которые они фиксят.

Steady

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2740
  • Рейтинг:1 (+3 | -2)
А на счет рандома...блин ну это такое себе не видеть в гвинте рандома, когда колода на 40 карт, а за всю игру ты в руку получишь 1/3 из них. Такой же рандом, только в другом виде.
PS на счет эффектов карт хз, но если в гвинте фиксированные цифры и нет шанса неудачи, то окей там меньше рандома, но в целом он такой же. Просто слегка меньше его.
Одно дело, когда рандом в драфте, другое - когда сами карты построены на рандоме (в случае с ХС рандом в квадрате и даже в кубе).
В первом случае ты в большей мере влияешь на исход, т.к. изначально можешь планировать колоду с учетом вероятности драфта нужной комбы, добавлять дублирующие механику карты для подстраховки, оставлять план Б.
Во втором же случае во всей мере полный ХСовский рандом, когда рандомно может выбираться и карта и кол-во урона и цель. Здесь они перегнули палку имхо. Возможно это и интереснее смотреть со стороны, но строить на подобной системе соревновательную игру можно с большой натяжкой.

Насчет первого (неудачный драфт) также помогают игровые механики прокрутки колоды (хорошо были реализованы еще в доисторических Демиургах, плюс механика возврата из могильника), которые в некоторой степени также есть и в ХС. Во втором случае ты ни на что не влияешь, просто должен принять рандом как данное.

« Последнее редактирование: 26 Мая, 2017, 13:57:31 by Steady »

Delmion

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1324

  • Варкрафт: +
    • Класс: Мотал
    • Сервер: Премодерацию
  • Рейтинг:2 (+4 | -2)
Я один поиграв в Гвинт посчитал его на голову выше ХС?
Сегодня, увы, это так. Что в вопросе реализации, что в вопросе баланса или подбора карт, артов, "золотых" анимаций и даже геймплея, учитывая 3 раунда. ХС стал слишком рендомным, и это говорят даже многие топ игроки, которые в ХС все равно играют, потому отрицать это - глупое занятие.

п.с. интерфейс ужасен, но его будут допиливать 100%, куда важнее баланс и то, как вообще играется. Или тут резко собрались графодрочеры, на форуме, где WoW - локомотив? А я думал, что графика важна, но не играет решающую роль и лучшая ММОРПГ это наглядно показала.


Если бы я был инвестором, я бы в сфере ККИ сегодня ставил на продвижение Гвинта. Жаль, очень жаль, я с едва ли не самой ранней беты в ХС играл, жутко радуясь, что мне доверили честь нести это знамя и в кое века и времена выслали ключ не в последних волнах. Я скупал бустеры максимальными паками, не жалея денег, от чего интерес к коллекционированию очень быстро свелся лишь к "создать все золотые карты". Я думал, что уж что-что, а ХС от Близзов это однозначно топ ККИ на долгие годы. Но каждый новый патч добавлял рендома и какие-то выебистые механики, которые все меньше зависят от умения думать. Если не паришься над подбором колоды самостоятельно и берешь то, что в текущей мете рулит (а так делают 90% людей), то вообще все сводится к мультику, где ты иногда принимаешь решения, а сделать неверный ход или пропустить летал вообще очень тяжело. Но что меня убило, так это полный игнор...Когда еще давно, на уровне Черной Горы, близзам говорили даже топ игроки в интервью, мол "много рендома, не киберспортивно", эти кивали и говорили ок. А потом выпускали дополнение, где ЕЩЕ БОЛЬШЕ РЕНДОМА. И сейчас все это доросло до абсурда, который годится только для фана, когда работаешь или что-то рутинное делаешь, и попутно поигрываешь в картишки на работе, вместо косынки.
« Последнее редактирование: 26 Мая, 2017, 14:10:29 by Delmion »

Delmion

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1324

  • Варкрафт: +
    • Класс: Мотал
    • Сервер: Премодерацию
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Ролик прикольный, но сравнивать с ХСовским тупо. Разная подача. Хотя в Унгоро тоже кинематограф задействован :) Просто в ХС больше на юмор акцент сделали, что никак не может быть причиной для "хуже". Не хуже, а просто иначе.

А на счет рандома...блин ну это такое себе не видеть в гвинте рандома, когда колода на 40 карт, а за всю игру ты в руку получишь 1/3 из них. Такой же рандом, только в другом виде.

PS на счет эффектов карт хз, но если в гвинте фиксированные цифры и нет шанса неудачи, то окей там меньше рандома, но в целом он такой же. Просто слегка меньше его.

И это ПОКА что, ведь только-только обт. Что будет дальше? Время покажет.
Товарищ, прежде чем писать какой-то отзыв или мнение об игре, потрудись хотя бы набить 10-й уровень, освоиться в колодах, посмотреть что такое мета, посмотреть как вообще люди колоды подбирают, а уж потом делать какие-то публичные выводы. Я понимаю, что "я так считаю, значит я прав, божественная истина", но после упоминания о 40 карт и рендоме, ты выглядишь нелепо.

И если бы ты играл с ранней беты, достав ключик, то знал бы, насколько колоссальна разница уже между ЗБТ и ОБТ. Количество патчноутов это такая стена текста, что ей можно реально кого-то прибить. Там изменения такие, что просто хереешь от их количества. Я даже не знаю, сколько людей трудятся над игрой сейчас, но такое впечатление, что все CDPR, хотя я думаю там немного другая структура работы, ибо студия еще должна активнее допиливать киберпанк.


Так вот, играть ты можешь во все, что пожелаешь. Никто не оспорит и не запретит тебе формировать свое мнение. Но вот если ты это делаешь, особенно если лезешь в сравнения, постарайся сделать правильно, разобравшись в объектах сравнения.

п.с. для сравнения. Вот я играл в Diablo 3 с самого релиза и до 2.1 или 2.2 патча, не помню уже. В общем долго. А в PoE я не играл. Если я пойду в тему PoE и скажу, что "вот Диабло 3 игра, пусть с минусами, но игра, а в PoE вашем какие-то чувачки куда-то бегают, один в броне, другой в робе, нифига не ясно кто, что и куда, при этом еще и игра сырая". Как думаешь, люди, которые в PoE играют с беты, воспримут такое мнение адекватно? Или все же подумают, что писал аболтус, который в игре не провел и одного часа?)

Feliskot

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 145
  • Рейтинг:2 (+4 | -2)
У меня есть две любимые конторы игроделов. Близзы и Cd Projekt Red. Я люблю Хс и люблю все,что связанно с миром Ведьмака. Так что для меня эти игры одинаково хороши и будут играться мною с одинаковым удовольствием.

Evrixxx

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 227

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эврих
    • Класс: Друид
    • Сервер: Вечная Песня
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ещё в Гвинте порадовало то, что в матчах по 3 раунда. Есть простор не только для тактики, но и для стратегии. Тот же Скеллиге может строить колоду на том, что сливает 1 раунд и в пух и прах разбивает оппонента в двух следующих. Что не мешает его оппоненту быть к этому готовым и не выдавать в первом же раунде все жёсткие комбы. Да даже ничья возможна, что довольно интересно.

[Tyrade]

  • Победитель NCR
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 539
  • Tyrade#2232

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тирочка
    • Сервер: Свежеватель душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
интерфейс просто ужасный, я бы даже сказал отвратный, карты на поле слишком мелкие имхо.
сама графика, в частности троль в магазине - скорее насмешка над третьим ведьмаком. Лучшебы его не было(троля)

Сразу видно, делал другая менее опытная команда.

По остальному - время покажет

Чем вам тролль то не угодил? Я наоборот, когда паки открываю, каждый раз вспоминаю этот квест и радуюсь )
LoL/WoW/GW2/FF14

Kamis

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 464
  • MetalHoof

  • Варкрафт: +
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+3 | -3)
Имхо, Гвинт не станет особо популярным. Все-таки ХС поднялся за счет фановости, рандома, и франшизы WoW'а. Причем рандом в хсе играет ключевую роль, из-за него играть становится интересно, в Гвинте такого нет.
Играть в рандом интересно? Ну если ты играешь только потасовку раз в неделю, то да сойдет. Надеюсь Гвинт составит хорошую конкуренцию ХСу
Древние были, Древние есть, и Древние будут. Не в тех пространствах, о которых нам известно, но между ними. Они идут невозмутимые и изначальные, безразмерные и невидимые для нас. Йог-Сотот знает врата. Йог-Сотот и есть врата. Йог-Сотот — и ключ, и страж врат...

Redhunter88

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 316

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Разувий
  • Рейтинг:0 (+3 | -3)
Мне нравится арт МТГ, считал его лучшим, но Гвинт превзошел.
Мда.. вот прямо Гвинт превзошел МТГ по артам. Игру, которой не один десяток лет, и где запечатлены неимоверное количество великолепных картин, над которыми работали сотни художников.
Что касается Гвинта, то хорошая игра, лучше ХС в плане геймплея. Но играть не буду, ибо лучше МТГ ничего нет.

Nervar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1707

  • Варкрафт: +
    • Имя: Калану
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:-6 (+0 | -6)
где запечатлены неимоверное количество великолепных картин, над которыми работали сотни художников.
Фанбойство детектед. Картинную галерею не подскажите? На выходных бы сходил, ознакомиться с шедеврами  8)

Delmion

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1324

  • Варкрафт: +
    • Класс: Мотал
    • Сервер: Премодерацию
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
где запечатлены неимоверное количество великолепных картин, над которыми работали сотни художников.
Фанбойство детектед. Картинную галерею не подскажите? На выходных бы сходил, ознакомиться с шедеврами  8)
Туда в спортивках не пускают ;D

А если серьезно, то я исключаю МГТ, ибо сам не играл, хотя игрой частично иснтересовался, и говорю о всех других онлайн ККИ. А это: ХС, Гвинт и ЕСО: Легенды.
Первая задала жанр, хотя сейчас изрядно скатилась, что очень удивляет, Близзы же...Онлайн по-прежнему непомерный, но это больше показатель маркетинга и того, что игра заняла нишу очень и очень плотно, проигнорировав МГТ напрочь.
Гвинт - шикарная и очень перспективная игра. Есть баланс, вот раз уж тема карт пошла, то на мой взгляд анимированные карты в Гвинте лучше, чем в любой другой ККИ. Как бы не сглазить вообще...
Легенды - поначалу захватывающая, но уже через неделю - унылейшая игра, без души, без особенностей. Арты хороши, хотя те же анимированные арты на картах полностью убогие...Видно, что не вкладывали ни душу, ни талант в их создание. Баланс тоже оставляет желать лучшего. Замахнулись на многое, перебить ХС хотели, но в итоге не смогли справиться ни с чем, потому законно плетутся в конце локомотива, держась на фанатах серии и тех, кому по каким-то причинам предыдущие две игры не зашли.

sularas

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 204

  • Варкрафт: +
    • Имя: Арктурус
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мне нравится арт МТГ, считал его лучшим, но Гвинт превзошел.
Мда.. вот прямо Гвинт превзошел МТГ по артам. Игру, которой не один десяток лет, и где запечатлены неимоверное количество великолепных картин, над которыми работали сотни художников.
Что касается Гвинта, то хорошая игра, лучше ХС в плане геймплея. Но играть не буду, ибо лучше МТГ ничего нет.

посмотрите арты нынешнего сета Амонхет. настолько отвратительных компьютерных дешевок в мтг я не припомню.
может быть неправильно выразился, конечно. нельзя сравнить 600 карт из гвинта с тысячами мтг, но рисунки очень качественные. и шикарные анимации.

Sheod

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 139
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
где запечатлены неимоверное количество великолепных картин, над которыми работали сотни художников.

Фанбойство детектед. Картинную галерею не подскажите? На выходных бы сходил, ознакомиться с шедеврами  8)


http://www.artofmtg.com/ - наслаждайся

Eltarn

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 580
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Поднял 5 уровень,играть больше просто не  могу.
Мета уже сформировалась,каждую вторую игру мне встречаеться Нильфгаардская колода через метатетелей коров,каждую третью - Скеллиге через девушек.Я играю через Эредина и если против первой колоды выйграть иногда получается,то Скеллиге натягивает меня без шансов,постоянно играю 1\2.
И дело тут даже не в проигрышах(счетчик ежедневных побед все равно капает), а в том,что каждый раз когда я встречаю подобную колоду,перед тобой каждый раз разворчивается одна и та же сцена,без вариантов.Из за механики деки не зайти противнику не может вообще,он будет иметь возможность начать разворачивать комбу в любом случае.Это начинает бесить уже с третьего раза,а так как побед в день нужно сделать 66...
Что в игре получилось круто,так это премиум карты - анимация выглядит потрясно и из за того,что есть в игре есть специальная валюта для превращения обычных карт в анимированные - то сборка полной премиум коллекцию тут будет легче,чем в ХС.

Delmion

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1324

  • Варкрафт: +
    • Класс: Мотал
    • Сервер: Премодерацию
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Поднял 5 уровень,играть больше просто не  могу.
Мета уже сформировалась,каждую вторую игру мне встречаеться Нильфгаардская колода через метатетелей коров,каждую третью - Скеллиге через девушек.Я играю через Эредина и если против первой колоды выйграть иногда получается,то Скеллиге натягивает меня без шансов,постоянно играю 1\2.
И дело тут даже не в проигрышах(счетчик ежедневных побед все равно капает), а в том,что каждый раз когда я встречаю подобную колоду,перед тобой каждый раз разворчивается одна и та же сцена,без вариантов.Из за механики деки не зайти противнику не может вообще,он будет иметь возможность начать разворачивать комбу в любом случае.Это начинает бесить уже с третьего раза,а так как побед в день нужно сделать 66...
Что в игре получилось круто,так это премиум карты - анимация выглядит потрясно и из за того,что есть в игре есть специальная валюта для превращения обычных карт в анимированные - то сборка полной премиум коллекцию тут будет легче,чем в ХС.
Для таких как ты есть ХС) Если даже базовые деки позволяют контрить коров...Ну максимум скрафтить одно серебро лишнее = 200 тряпок. Ппц, проблема жесть. А я вот взял метовую деку Брана, немного ее исправил и получил отличный винрейт. И нильфы проблем не вызывают. Просто в Гвинте нужно думать, вышвыривать карты на стол тут не катит. Но если ты на 5 уровне сдулся, хотя базовой декой легко играется в обычном режиме до 10 уровня, то я даже не знаю, что тут сказать. И да, Скеллиге через стражу контрятся очень мощно чудовищами, немного нильфами (главное выдрать баб из сброса и контрить погоду), ну и Скоятаэлями, если удастся переконтрить любую погоду (Рагнарек/Засуху). Дека на бабах мощная, но не ОП. Да и сильная она лишь пока у людей нет возможности скрафтить норм карты.
Хочешь выигрывать у Скеллиге - Дагон твой вариант. Еще Скеллиге тупо сжирают чудовища на поглощении.
Так что учись играть, осваивай механики. В игре даже среди базовых архетипов, которые ты видел в испытаниях, царит камень-ножницы-бумага.

п.с. сборка легче, но карт больше, потому быстро сделать все анимированными не выйдет.

 

закрыть