WORLD OF WARCRAFT

Тема: [7.3] [Чернокнижник - Колдовство]  (Прочитано 513628 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

psy

  • Moderator
  • Сообщений: 1136
  • Репутация: 671

  • Варкрафт: +
    • Класс: Warlock
    • Сервер: ЧШ
[7.3] [Чернокнижник - Колдовство]
« : 18 Августа, 2016, 13:10:11 »
  • Рейтинг 80


Гайд на чернокнижника колдовства в Легионе

В дополнении Legion разработчики устроили масштабное обновление/переосмысление всех классовых специализаций. В этом гайде я расскажу Вам о специализации Чернокнижника Колдовство.

Коротко о сильных и слабых  сторонах специализации.

Сильные стороны:
  • Хороший урон в одиночную цель;
  • Хороший клив/мультидот;
  • Хороший выбор АОЕ талантов;
  • Неплохая мобильность;
  • Хороший самохил и выживаемость.

Слабые стороны:
  • Слабый бурст урон/долгий разгон;
  • Слабый урон на быстром свитче.
  • Ну и не совсем минус, но крайне скудная анимация способностей.



Конечно, новые таланты позволяют сгладить слабые стороны, но при этом ослабив сильные.



Содержание:
Часто задаваемые вопросы и ответы  
Изменения  
TL;DR
Механика специализации
Подготовка к рейду

Разное



Сленг и термины,  используемые в гайде

В гайде я старался назвать все заклинания в соответствии с локализацией, но некоторые термины просто удобнее и короче русских километровых названий.

ДоТ – периодический урон (англ. Damage over time);
Прок – срабатывание определенного эффекта;
АОЕ  – урон по области (англ. Area of Effect);
ГКД  – глобальное время восстановления (англ. Global cooldown). После произнесения большинства заклинаний запускается перезарядка, которая составляет 1,5 секунды и уменьшается рейтингом скорости;
Бурст  – существенный урон за короткий промежуток времени (англ. Burst);
Бафф  – положительный эффект (англ. Buff);
Дебафф  – отрицательный эффект (англ. Debuff);
Свитч  – переключение на другие цели (англ. Switch)
Тринкет  – аксессуар (англ. Trinket);
Гир  – экипировка (англ. Gear);
Чант  – эффект наложения чар (англ. Enchant).

С чего начать?

Если Вы играли раньше, то можете посмотреть раздел Изменения, где вкратце рассказывается об основных нововведениях в Legion. Если Вы новичок, то можете приступать к разделу Механика специализации, затем Подготовка к рейду. Если Вы схватываете все на лету (или просто лень читать все стену текста), то существует ускоренный курс по обучению Колдовству в разделе TL;DR.

Часто задаваемые вопросы и ответы

В. Нужно ли перевешивать ДоТы при получении баффов/проков, например Жажда Крови/Героизм?
О. Все ДоТы динамически изменяют свои характеристики от положительных/отрицательных эффектов. Так что, нет не нужно. 

В. Какую профессию выбрать?
О. Профессии абсолютно никак не влияют на ваш дпс. Берите ту, которую сочтете нужной для себя.

В. Какие капы хасты/крита и т.д?
О. Их не достичь. Промежуточных отметок нет!

В. Какую вещь лучше надеть?
О. Для этого лучше всего использовать программу SimulationCraft и аддон Pawn. Как ими пользоваться описано ниже.

В. Какой тринкет лучше?
О. Об этом написано тут!

В. Какой релик лучше?
О. Об этом написано тут!

В. Какая легендарка лучше?
О. Об этом написано тут!



Коротко об основных изменениях, затронувших Колдовство.

Патч 7.3
  • Камень здоровья теперь исцеляет 25% здоровья на всех уровнях.
Патч 7.2.5
(показать/скрыть)
Патч 7.2
(показать/скрыть)
Патч 7.1.5
(показать/скрыть)

Патч 7.1.
(показать/скрыть)
Патч 7.0.
(показать/скрыть)



(показать/скрыть)



В этом разделе рассказывается:
  • о заклинаниях и тонкостях их применения;
  • выборе питомца для различных ситуаций;
  • артефакте, его прокачка и способности;
  • талантах и билдах.

Заклинания

Ресурсы

Чернокнижник имеет в распоряжении 3 вида ресурсов.
Запас здоровья - увеличивается показателем выносливости с экипировки. Также используется  для восполнения маны заклинанием Жизнеотвод.
Мана – используется для произнесения заклинаний, восполняется способностью Жизнеотвод.
Осколки души – используются для призыва демонов и на самые мощные заклинания.   

Атакующие заклинания


Агония – механика урона не изменилась, наносит периодический урон и со временем набирает стаки (вплоть до 10, или 20 с талантом), и тикает все сильнее. При обновлении продолжительность увеличивается до 30%.
Теперь выполняет функцию генератора Осколков Душ.
В отличие от Порчи в MoP/WoD, где Осколки Душ давались лишь от одной цели, тики Агонии могут генерировать Осколки душ от всех целей, на которых она наложена. Правда шанс немного уменьшается с ростом от 3+ целей, но в итоге все равно получается выгода. Чем больше целей, на которых наложена Агония, тем больше Осколков Душ Вы получаете за единицу времени.  Также предусмотрена защита от неудач, с каждым новым тиком Агонии повышается шанс на получение Осколка, как только вы получили его, счетчик сбрасывается. Вы можете получать Осколки Душ не реже чем раз в 16 секунд, если совсем не повезло.
Очень важно отслеживать этот ДоТ и вовремя обновлять, чтобы не потерять 10 (с талантом 20) стаков, в противном случае это поведет к большой потере ДПС.
Агонию нужно приоритетно вешать абсолютно на все цели, которые вы видите (если, конечно же, в силу определенных механик боссов, это не вредит рейду). Кроме генерации Осколков Душ, вызывает срабатывание талантов артефакта Нарастающий ужас, для усиления урона Нестабильного колдовства, и в случае смерти цели, проки Пламя души, Ярости поглощения и душ для Урожая Душ (подробно см. ниже)
.

  Нестабильное колдовство – использование стоит 1 Осколок души, наносит периодический урон в течение 8 секунд. Если на цели уже наложено Нестабильное колдовство, при повторном применении накладывается, новый, независимый от предыдущих ДоТ. Максимально на цели может быть до 5 ДоТов Нестабильное колдовство. Если цель умирает до истечения продолжительности, потраченный Осколок души восстанавливается. Если вы потратили 5 Осколков Душ и все 5 НК не успели дотикать, то восстановится только один Осколок душ.
В патче 7.1 произошли небольшие изменения механики. В целом урон остался прежним, но НК убрали snapshot механику, т.е урон изменяется динамически в зависимости от наложенных на вас баффов/дебаффов.

Порча – обычный ДоТ, самый слабый из имеющихся в базовом арсенале, но пренебрегать им не стоит.
Как и Агония, вызывает срабатывание таланта артефакта Нарастающий ужас, для усиления урона Нестабильного колдовства. Усиливается талантом Абсолютная порча, что сильно облегает жизнь как на одиночной цели, так и на мультидоте. (подробно про артефакт и таланты см. ниже).

Семя порчи – вешает на цель ДоТ и по прошествии 18 секунд  взрывается и развешивает Порчу на всех в радиусе 10 метров. Детонация может произойти раньше, если цель получит урон равному 300% от вашей силы заклинаний, или от взрыва другого Семени , или при смерти цели.
Время применения - 2,5, стоимость 1 Осколок души.
Очень полезное нововведение: при применении к цели, на которой уже висит ДоТ Семя порчи, новое автоматически вешается на самую ближнюю цель, на которой нет Семя порчи. Это позволяет экономить время, затрачиваемое на смену целей.
Усиливается талантом Посадка семяни отлично работает в связке с талантом артефакта Пламя души (подробно про артефакт и таланты см. ниже).
   

Похищение души – наносит урон от Темной магии в течение 6 секунд и исцеляет на 200% от нанесенного урона.
Если цель погибает во время поддерживания этого заклинания, генерируется 1 Осколок души.
Заклинание, которое используется для заполнения свободных интервалов времени (филлер), т.е тогда, когда мы не заняты наложением/продлением ДоТов.
Усиливается талантом Гибельная хватка.

Бурст кулдауны

Призыв стража ужаса – теперь имеет продолжительность 25 секунд, время восстановления 3 минуты. Используется для одиночной цели. Стоимость 1 Осколок Душ. Имеет общее время восстановления с Инферналом. 
Призыв инфернала –  теперь имеет продолжительность 25 секунд, время восстановления 3 минуты. Используется для АОЕ. Стоимость 1 Осколок Душ. Имеет общее время восстановления со Стражем ужаса.

Ситуативные и вспомогательные заклинания


Жизнеотвод – восстанавливает 30% максимального запаса маны взамен на 10% максимального запаса здоровья.
У Колдовства из всех 3 специализаций самый большой расход маны, так что использовать Жизнеотвод придется очень часто.


Управление демоном – дает возможность использовать уникальную способность активного питомца.
Т.к. Колдовство использует в качеств основного пета Охотника Скверны, то Управление демоном дает нам способность Запрет чар – прерывание чтения заклинания. 24 секундным восстановление.

Твердая решимость – уменьшает весь получаемый урон на 40% в течение 8 секунд и дает невосприимчивость к прерывающим чтение заклинаний эффектам. Время восстановления 3 минуты.
Мощный кулдаун для снижения получаемого урона.

Демонические врата – создает врата на расстояние от 10 до 40 метров и позволяет быстро перемещаться из одной точки в другую раз в 1,5 минуты.
Стоит отметить, что во время перемещения вы не получаете иммунитет к урону и если пролетите над областью с огнем и пр., то получите урон, как если бы вы просо пробежали по этому месту.  

Создание камня здоровья/ Создание источника душ – камни здоровья бесплатная альтернатива целебным зельям, также с  талантом артефакта Сладкие души, делает его нашим лучшим исцеляющим кулдауном.

Канал здоровья – способность для исцеления питомца.

Порабощение демона – некоторых демонов можно приручать на время (5 мин).
Небольшим изменением является отмена штрафа на скорость атак у порабощенного демона.

Страх – заклинание контроля.
В ПВЕ используется редко.

Изгнание – 30 секундный контроль демона или элементаля.
Хорош тем, что цель становится невосприимчива к любому урону и не может случайно быть выбита каким ни будь магом.  Повторное использование Изгнания отменяет эффект.

Бесконечное дыхание – позволяет дышать под водой и повышает скорость плаванья на 20%.

Ритуал призыва – создает камень призыва, с помощью которого, вне боя, можно телепортировать участника группы или рейда.

Камень души – можно использовать 2 способами. Первый на живую цель, чтобы после смерти чрен группы/рейда мог самостоятельно воскреснуть. Второй для воскрешения мертвой цели. Оба способы работают в бою.

Око Килрогга – служит в качестве разведки местности.


Пассивные заклинания
Искусность: могущественное колдовство – увеличивает урон Агонии, Порчи, Нестабильного колдовства и Вытягивания жизни (если взят талант) на 25%. Значение увеличивается рейтингом искусности на вещах.

Поглощение души – 10% от нанесенного урона вами и вашим прислужником идет в абсорбирующий щит. Размер щита не более 15% от максимального запаса здоровья.
Щит также настакивается от урона ДоТ.


Выбор питомца

В Legion каждой специализации Чернокнижника вернули предпочитаемого питомца.  У Колдовства это Охотник Скверны (если используется Гримуар служения) или Страж ужаса/ Инфернал (если используется Гримуар верховной власти).

Способности Охотника Скверны:
Укус Тьмы  – наносит противнику урон от магии тьмы, урон усиливается на 50% за каждый ДоТ специализации Колдовство.
Запрет чар – порывает чтение заклинаний цели и не дает использовать прерванную школу магии 6 секунд. Восстановление 24 секунды. 

Заклинания, которые усиливают Укус Тьмы:
Примечание
1. Все пять, максимально возможных применённых, ДоТов Нестабильное колдовство считаются независимыми и каждый усиливает урон Укуса Тьмы на 50%.
2.Хотя Вытягивание жизни, Похищение души, Семя порчи и Призрачная сингулярность считаются ДоТами, они не увеличивают урон Укуса Тьмы. Возможно это баг.

Для максимальной эффективности, во время использования второго Охотника Скверны (Гримуар помощи), старайтесь поддерживать все выше перечисленные ДоТы.

Если используется Гримуар верховной власти, то для урона в одиночную цель, вы можете призывать Стража ужаса в качестве постоянного пета.

Способности Стража ужаса:

Стрела рока – дистанционная атака, которая наносит противнику урон от темной магии, после 20% здоровья цели наносит 20%.
Замок мира теней - порывает чтение заклинаний цели и не дает использовать прерванную школу магии 6 секунд. Восстановление 24 секунды. 
Увечье – снижает скорость передвижение цели на 80%. Потоковое, время применения 30сек. Время восстановления 30 сек.
Не забудьте выключить автоприменение этого заклинания (щелкнул левой кнопкой мышью по нему), иначе Страж ужаса будет в приоритете использовать его, а не Стрелы рока.

Для соло игры используется Демон Бездны

Способности:
Угрожающее присутствие – увеличивает количество угрозы, создаваемое Демоном Бездны.
Оплот теней  – защитный кулдаун, на 30 секунда повышает максимальный запас здоровья Демона Бездны на 30%.
Поглощающие тени – атакует всех находящихся поблизости противников.
Щит Тени – щит, уменьшающий физический урон на 60%, при получении урона прочность щита снижается на 20% и атакующий получает урон от Темной магии.
Муки  - провоцирует цель атаковать Демона бездны.


При использовании Гримуара верховной власти, Инфернал может выполнять две роли: 1 - АОЕ пет, 2 - танк, для соло игры.

Способности:
Взрыв метеора – наносит небольшой урон от огня и оглушает всех в радиусе 8 метров на 2 секунда. Восстановление 1 минута.
Кипение – провоцирует цель атаковать Инфернала.
Не забывайте выключать автоприменение этой способности, когда Вы находитесь в подземелье или рейде.
Огненное присутствие – способность, активирующая танковый режим Ифернала.
Не забывайте выключать автоприменение этой способности, когда Вы находитесь в подземелье или рейде.
Сжигание магии – снимает с цели 1 положительный эффект.
Обжигающий жар – наносит урон от огня раз в 2 секунда всм целям в радиусе 8 метров.


Выбор расы

У каждой расы есть два типа способностей:
- вспомогательные;
- слегка увеличивающие дпс.

Рейтинг рас для Колдовства:

Артефакт

В дополнение Legion у Вас будет только одно оружие – артефакт, который нужно будет развивать и усиливать. Специализация Колдовство получит артефакт Ултхалеш, Жнец Мертвого Ветра. При получении он будет иметь 750 уровень предмета.

Существует два вида усиления артефакта.
Его вы будите развивать до и после получения 110 уровня.
Ресурсами для открытия талантов артефакта является Сила артефакта. Практически любой вид деятельности в Legion будет приносить силу артефакта. Каждый новый ранг талантов будет обходиться все дороже и дороже. Также за каждый ранг  ваша выносливость будет повышаться на 0,75%.
Самый первый талант, который доступен -  Кристаллические тени – увеличивает урон от Темной магии на 2%. Дальше вы можете двигаться по одному из двух направлений ветвей.
Все таланты делятся на 4 типа:
Малые – состоят из 3 рангов, на картинки обведены зеленым. Малые таланты в основном усиливают на X% за каждый ранг определенное заклинание, всего их 10. Например: Омерзительная порча – увеличивает урон Порчи на 4% на первом ранге и на 12% на третьем ранге.

Средние – состоят из 1 ранга, на картинке обведены желтым. Средние таланты придают определенным заклинаниям уникальный эффект.
Нарастающий ужас – при нанесении урона Агонией и Порчей, с вероятностью 10% следующее Нестабильное колдовство нанесет дополнительно 32% от силы заклинаний, мгновенного урона. Эффект суммируется до 5 раз.
Фатальное эхо – когда Нестабильное колдовство заканчивается, с  6% оно обновится. Для каждого Нестабильного колдовства эффект срабатывает независимо.
Сладкие душиКамнь здоровья теперь восполняет вам 25% максимального запаса здоровья.
Зловещие семена – для детонации Семя порчи требуется на 40% меньше урона. Доступ к этому таланту открывается только после взятия таланта Душекрад.

Большие - состоят из 1 ранга, на картинке обведены красным.  Больших таланта также 3:
Пламя души – при смерти цели она вспыхивает и наносит урон от Пламени тьмы всем в радиусе 8 метров.
Ярость поглощения – при смерти цели ваши ДоТы наносят на 1% больше урона. Суммируется 5 раз.
Жнец душ – при нанесении урона Порча с 15% вероятностью может нанести дополнительный урона и исцелить вас на 100% от этого урона.
Раздирание души – Похищение души с 4% шансом может нанести дополнительный урон и создать Измученную душу. Доступ к этому таланту открывается только после взятия таланта Душекрад.

Особые.
Выделены синим цветом.
Душекрад – увеличивает весь наносимый урон на 5%, открывает дополнительные пять талантов добавленных в патче 7.2, а также дает доступ к 4 рангу малых талантов. Этот талант открывается после того, как вы вложите в артефакт 34 очка талантов.
Угасание Мрачной Жатвы – увеличивает урон и выносливость на 10%.
После открытия этого таланта, появляется доступ к новым талантам: малому, среднему и большому.
Примечание. На этот раз нужно вкладывать 4 ранга в малый талант чтобы двигаться дальше.

После вложения во все малые таланты четвертого ранга и открытия нового малого, среднего и большого таланта, появляется доступ к последнему 50 ранговому таланту - Согласованность Армии погибели Легиона. На первом ранге, с частотой срабатывания 2 раза в минуту, талант дает прок 4000 интеллекта на 10 секунд. Каждое вложенное очко дает дополнительно 300 интеллекта.
Талант значится как "бесконечный", т.е получить 50й ранг невозможно.

В классовом оплоте можно (и нужно) делать заказы на исследование артефакта. Каждый заказ дает вам новый уровень знания артефакта. Знание артефакта увеличивает получаемую силу артефакта на определенное значение. Всего 40 уровней знаний артефакта

2. Реликвии.
Они предназначены для увеличения уровня предмета артефакта, а также усиливают один из малых талантов дополнительно на 1 ранг.
Ултхалеш используют 2 типа реликвий: тьма и кровь.
Всего имеется 3 гнезда под реликвии, 2 тьмы и 1 кровь. Изначально доступны только 2 гнезда (тьма и кровь), третье гнездо открывается после завершения кампании Классового Оплота. Пример реликвий: тьма - Дыхание сумрака, кровь - Вампирический фетиш .

Урожай Душ
Артефакт дает возможность использовать новую способность - Урожай Душ.

Каждый раз, когда вы наносите урон, есть вероятность появления Замученной души, когда вы убиваете цель, Замученная душа появляется со 100% вероятность.

Цель будет считаться убитой вами, если вы нанести ей любой урон, например, наложили ДоТ. К сожалению, в рейдах, на некоторых энкаунтерах, смерть некоторых аддов не дает Замученную душу, что вероятнее всего является багом.

Всего можно накопить 12 Замученных души.
При использовании способности Урожай Душ, вы поглощаете все Замученные души, получаете бафф Жнец Мертвого Ветра,который увеличивает весь урон на 10% и все таланты Ултхалеша удваивают свой эффект. Время действия  эффекта 5 секунд за каждую Замученную душу.
Грамотное использование Урожая душ является основополагающим фактором игры за специализацию Колдовство в Legion.

Путь развития артефакта

Путь развития представлен на картинке ниже.
Наша первоочередная цель добраться до следующих талантов:
Путь 1-7.
Эти 2 таланта наиболее важны для нас на старте, но на пути будут не менее важные:
Ад и Темные заклятья - два самых мощных наших таланта, которые нужно усиливать реликвиями.

Далее можно двигаться по пути 8-10 или 11-12. На пути 8-10 есть проходной талант из 3 рангов, но более мощные таланты, такие как Непередаваемая агония.

Путь 8-10.
Цель: третий большой талант - Жнец душ.

Путь 11-12.

Путь 13-15.

16 - Душекрад. В патче 7.2 становится талантом из 1 ранга и дает прибавку 5% к урону и открывает доступ к 3 новым талантам. Душекрад не дублируется эффектами Урожая Душ.

Патч 7.2.
Порядок открытия талантов:

Реликвии и горнило света Пустоты

Как отмечалось выше, Ултхалеш использует 2 реликвии тьмы и 1 крови.
При выборе реликвии в первую очередь стоит обращать внимание на прибавку к уровню предмета.
Учтите, когда вы заменяете реликвию, старая уничтожается. 
По возможности стремитесь, чтобы все 3 реликвии усиливали один талант.

В патче 7.3 был представлен новый способ развития артефакта – горнило света Пустоты. Оно открывает доступ к дополнительному дереву талантов у реликвий. Получить доступ к нему можно выполнив цепочку заданий.

Горнило света Пустоты

У каждой из трех реликвий имеется три ряда новых талантов:
1 ряд состоит из одного таланта - Укрепление света Пустоты, увеличивающего уровень предмета оружия на 5 (итого на 15 уровенй).     
2 ряд состоит из двух талантов: Свет и Тьма, можно выбрать только один. В свою очередь, таланты света и тьмы выбираются случайно из 6 возможных. При совпадении талантов со второй и/или третьей реликвии, эффекты суммируются.
3 ряд стоит из трех случайно выбранных малых талантов артефакта. Выбрать можно только один.
Менять таланты нельзя!!!

Таланта горнила света Пустоты открываются с прокачкой уровня артефакта.
1 реликвия: 2 ряд открывается на 60 уровне, 3 ряд на 69 уровне.
2 реликвия: 2 ряд открывается на 63 уровне, 3 ряд на 72 уровне.
3 реликвия: 2 ряд открывается на 66 уровне, 3 ряд на 75 уровне.

Таланты второго ряда:

Тьма
Мастер теней – искусность и избегание увеличены на 500.
Убийственное намерение – во время действия Согласованности, универсальность повышается на 1500.
Привязка теней – атакующие заклинания и способности с некоторым шансом нанесут 200,000 урона от темной магии и исцелят вас эту же величину. Срабатывает примерно 2 раза в минуту.
Хаотический мрак - атакующие заклинания и способности с некоторым шансом нанесут 60000 - 300000 урона от темной магии и исцелят вас эту же величину. Срабатывает примерно 2 раза в минуту.
Истязание слабых - атакующие заклинания и способности с некоторым шансом нанесут 80000 урона от темной магии за 15 секунд. Стакается до 3 раз. Срабатывает примерно 4 раза в минуту.
Темная скорбь - атакующие заклинания и способности с некоторым шансом повесят дебафф на цель, который сработает через 8 секунд и нанесут 133100 урона от темной магии всем целям в радиусе 8 метров. Срабатывает примерно 1 раз в минуту.

Свет
Скорость света – рейтинг скорости и скорость передвижения увеличены на 500.
Преломляющий купол – заклинания и способности имеют шанс повесить отражающий щит, абсорбирующий 300000 урона. Срабатывает примерно 2 раза в минуту.
Ударная вспышка - во время действия Согласованности, рейтинг критического удара повышается на 1500. Срабатывает примерно 2 раза в минуту.
Прилив Света - заклинания и способности имеют шанс нанести дополнительно 101000 урона от светлой магии и исцелить вас на 101000. Срабатывает примерно 4 раза в минуту.
Безопасность в Свете – атакующие заклинания и способности имеют шанс нанести дополнительно 135000 урона от светлой магии. Исцеляющие заклинания имеют шанс дать абсорбирующий щит на 10 секунд. Срабатывает примерно 3 раза в минуту.
Объятия света – получая урон, есть шанс восстановить 45500 здоровья за 6 секунд. Срабатывает примерно 8 раз в минуту.

Примечание:
Эти таланты усиливаются следующими способностями:
Выбор реликвий и талантов горнила света Пустоты


Ниже приведена картинка с расчетами полезности талантов артефакта и горнила сета Пустоты, для боев одной, двумя и пятью целями.
Сокращения
(показать/скрыть)


Приоритетные для усиления реликвиями таланты артефакта


Нерекомендуемые к усилению талантов артефакта
Перечисленные ниже таланты артефакта стоит усиливать реликвиями только в случае, если они дадут существенную прибавку к уровню предмета артефакта. 
Приоритеты выбора могут меняться в зависимости от ключевых талантов билда.

Продолжение см. пункт Экипировка.

Приоритетные таланты горнила света Пустоты
Стоит отметить, что основным ориентиром является третий ряд талантов, уже исходя из него выбирается путь второго ряда. Также, при выборе пути талантов следует помнить, что приоритеты меняются с ростом количества целей. Таланты света и тьмы, дающие прибавку к вторичным характеристикам лучше становятся лучше с ростом количества целей.
ТьмаСвет
Нерекомендуемые таланты горнила света Пустоты
Эти таланты не дают никакого прироста дпс. Берутся только в случае, если в третьем ряду находятся мощный дпс талант.
Свет

SimulationCraft
Симуляции различных реликвий и талантов горнила света Пустоты:Пояснения:
Цифры от +1 до +21 – прибавка только уровню предмета оружия, без учета реликвий и горнила света Пустоты. Остальные симуляции приведены к фиксированным уровнем предмета.
Цифры 1-3 у талантов горнила света Пустоты – случаи, когда таланты второго ряда совпадают. 
Цифры 5-7 у талантов артефакта - ранги талантов получаемых с помощью 3го ряда талантов горнила света Пустоты.



Таланты

Таланты 15-го уровня

Блуждающий дух – наносит мощный урон от темной магии и увеличивает получаемый урон целью на 15% в течение 10 секунд. Кулдаун 25 секунд. Если цель погибает до истечения времени восстановления, кулдаун сбрасывается.
Примечание:  Кулдаун сбрасывается только если цель умирает в первые 15 секунд, т.е пока на ней висит дебафф.
В патче 7.2.5 талант был сильно ослаблен и теперь полностью бесполезен.

Болезненные мученияАгония теперь суммируется до 15 раз.
Область применения: мультидот/клив, одиночная цель с большим количеством перебежек.

Гибельная хватка – во время поддерживания Похищения души, ДоТы наносят на 25% больше урона.
Область применения: одиночная цель с минимум перебежек.

Таланты 30-го уровня

ЗаражениеНестабильное колдовство также увеличивает весь получаемый урон целью на 15%.
Область применения: бои с одиночной и несколькими целями, АОЕ.

Абсолютная порчаПорча наносит на 25% больше урона и имеет бесконечную продолжительность .
Отличный талант для мультидот/клива. Не стоит брать этот талант для АОЕ, т.к  его эффективность будет почти нулевая.

Усиленный жизнеотвод – применение Жизнеотвода увеличивает весь наносимый урон на 10% в течение 20 секунд.
Область применения: АОЕ.

Таланты 45-го уровня

Демонический круг – талант повышающий мобильность.
Теперь это не базовое заклинание, а талант. Есть небольшое неудобство в его использовании, теперь он на одной кнопке, сначала вызов, затем появляется возможность телепортации (в отличие от старой версии, 1 кнопка – вызов, 2 - телепортация). Если Вам потребуется создать новый круг вызова, нужно отменить бафф старого вызова. Рекомендуется сделать макрос: /cancelaura Демонический круг.
В патче 7.1. Шкуру демона и Демонический круг поменяли местами, тем самым снизив выживаемость чернокнижника. В этом ряду талантов по прежнему выбор практически безальтернативен. Демонический круг слегка повышает нашу мобильность.

Лик тлена   - пугает цель в течение 3 секунд и восстанавливает 20% от максимального запаса здоровья.
Теперь исцеляет, даже если цель имеет иммунитет к страху. Можно использовать как небольшой подхил.

Вой ужаса – запугивает до 5 целей.
Самый бесполезный талант, который у нас  имеется. В ПВЕ он вам не потребуется в 99,9% случаях.

Таланты 60-го уровня

Призрачная сингулярность - АОЕ способность, наносящая урон в радиусе 15 метров и исцеляющая на 20% от нанесенного урона. Время действия: 16 секунд. Восстановление: 40 секунд.
Область применения: бои несколькими целями находящимися близко друг с другом, АОЕ.

Посадка семянСемя порчи теперь помимо основной цели поражает (ДоТом) еще 2 ближайшие цели.
Талант, усиливающий наше АОЕ.
Для быстрой детонации на цели можно держать одно Нестабильное колдовство и при взятом таланте Заражение, цель получит на 15% больше урона.


Жатва душ – на 12 секунд увеличивает урон на 20% наносимый вам и вашим питомцем.  Продолжительность увеличивается на 4 секунды за каждую цель, на которой висит Агония, максимум до 36 секунд.
Область применения: бои с одиночной и несколькими целями.

Таланты 75-го уровня

Шкура демона  – Поглощение души теперь накладывает щит не от нанесенного урона, а просто раз в секунду по 1% от максимального запаса здоровья. Максимальная прочность щита теперь составляет 20% вашего максимального запаса здоровья.

Стремительный бег  – еще один талант повышающий мобильность. Увеличивает скорость передвижения на 50% взамен на 4% от максимального запаса здоровья раз в 1 секунду.

Темный пакт – бывший «Жертвенный Пакт», кроме смены названия полностью сохранил свой функционал.  Забирает у питомца 20% текущего здоровья и накладывает на Вас щит в размере 400% от забранного у питомца здоровья. Если у вас нет питомца, то жертвуется свое здоровье. Перезарядка 1 минута.
Очень сильный защитный кулдаун с небольшим временем восстановления.

Таланты 90-го уровня

Гримуар верховной власти – позволяет использовать Стража ужаса и Инфернала в качестве постоянных петов.
Примечание: Урон Стража ужаса при этом уманьшается на 20%.
В Legion ГВВ дали эффект WoD таланта Демоническое Рабство.
Минусом этого таланта является то, что мы лишаемся бурст кулдауна, но также это экономит 2 Осколка души на Нестабильное колдовство. Еще Страж ужаса быстрее переключается на новые цели, в то время как Охотнику скверны нужно добежать до них. Инфернала можно использовать как дополнительное АОЕ.
Область применения: урон в одиночную цель, клив/мультидот, АОЕ.


Гримуар служения – на 25 секунд вызывает второго демона (Колдовство в основном использует Охотника Скверны), который наносит на 100% больше урона.  Восстановление 1,5 мин. Стоимость 1 Осколок души.
Наравне со Стражем ужаса/Инферналом является небольшим бурст кулдауном. К минусам можно причислить стоимость 1 Осколок Душ. Фактически перед бурстом из настакивания Нестабильного колдовство мы лишаемся 2 осколков душ, потраченных на Гримуар служения и Стража ужаса/Инфернала.
Область применения: урон в одиночную цель, клив/мультидот.


Гримуар жертвоприношения – пожертвовал своим демоном, ваши заклинания с некоторой вероятностью нанесут дополнительный урон  от Темной магии всем в радиусе 8 метров.
Эффект срабатывает и от ДоТ урона. Урон увеличивается всем пассивными эффектами к урону Темной магии.
В Legion этот гримуар был слегка изменен, теперь он не увеличивает урон от филлер заклинаний и не дает вам уникальных способностей демонов.
Область применения: клив, АОЕ.


Таланты 100-го уровня

Объятия смертиПорча, Агония, Нестабильное колдовство, Похищение души, Семя порчи, Призрачная сингулярность (если взят талант) наносят до 50% больше урона целям с запасом здоровья ниже 35%.
Талант не такой хороший, как может показаться на первый взгляд. Механика таланта такова: как только здоровье цели опускается ниже 35% входящий урон по цели увеличивается ~1,4% за каждый последующий 1%. И только когда у цели будет 1% здоровья, она будет получать на 50% урона.
Талант не рекомендуется брать, вместо этого на боях, где нужен экзекут, лучше использовать легендарное кольцо Душа Повелителя Пустоты, которое дает эффект этого таланта.


Вытягивание жизни - наносит урон и исцеляет в течение 15 секунд (5 тиков раз в 3 секунды) и исцеляет на 60% от нанесенного урона.
По наносимому урону примерно равен Порчи.
Стоит отметить, что Вытягивание жизни, имеет бесплатную стоимость по мане, что довольно важно при мультидоте и экономит гкд на Жизнеотвод.
Область применения: урон в одиночную цель с большим количеством перебежек, урон в 2 цели.
Талант намного слабее двух других в этом ряду, практически нигде не применяется


Посредник душ – каждый потраченный Осколок Душ имеет 20% шанс восстановиться.
Область применения: урон в одиночную и несколько целей.

« Последнее редактирование: 18 Октября, 2017, 22:41:19 by psy »

psy

  • Moderator
  • Сообщений: 1136
  • Репутация: 671

  • Варкрафт: +
    • Класс: Warlock
    • Сервер: ЧШ
Re: идем против мейнстрима
« Ответ #1 : 29 Июля, 2016, 02:03:17 »
  • Рейтинг 3
Ротация и билды

Таланты усиливают тот или иной аспект. Если вы выбрали билд для одиночной цели, не ждите, что у вас будет мощное АОЕ и наоборот.
Также существует несколько разновидностей билдов для выполнения одной и той же задачи. В этих случаях все зависит от условий боя.
Ниже будет рассмотрено несколько типовых билдов: для одиночной, нескольких целей и АОЕ. И небольшие рекомендации для 5ппл подземелий и прокачки.


Одиночная цель

SimulationCraft
>> Симкрафт << урона в одиночную цель актуальных комбинаций талантов.
Сокращения:
Выбор талантов:
Таланты 15-го уровня.
Гибельная хватка является основным талантом для урона в одиночную цель, но на боях с огромным количеством перебежек этот талант можно заменить на Болезненные мучения.
Таланты 60-го уровня.
Ниже рассматривается только Жатва душ, но Призрачная сингулярность показывает примерно такой результат по урону в одиночную цель.
Таланты 100-го уровня.
Посредник душ используется на боях с минимум перебежек и потенциально может даль наивысший результат, но справедливо и обратное. Вытягивание жизни дает стабильный результат и может использоваться на боях с массой перебежек.

Выбор гримуара
Гримуар верховной власти на данный момент является безальтернативным выбором во всех билдах.

Приоритеты:

Вариации билдов
Ниже приведены модификации билда для одиночной цели для типовых случаев.


Несколько целей

SimulationCraft
Симуляции для >> 2 целей << с различными комбинациями талантов.
Симуляции для >> 3 целей << с различными комбинациями талантов.
Сокращения

Особенности:
В этих билдах делается упор на урон Нестабильного колдовства под различными проками трикетов и/или Яростью поглощения. Похищение души почти не используется, т.к почти все свободное время тратится на обновление ДоТов. Нужно сливать все Осоклки Душ желательно под Урожаем Душ. Если у вас имеется 3+ Осколка души и 1-2 Замученные души, то сначала накладываем 3 НК, затем используем Урожай Душ, затем если есть Осколки душ, остальные 2 НК и т.д. Это делается для максимального урона всех НК под баффом Урожаем Душ.
Урожай Душ используется по получению Замученных душ.

Выбор талантов:
Таланты 60-го уровня.
Если цели расположены близко друг к другу, то вместо Жатвы душ используется Призрачная сингулярность.

Выбор гримуара
Гримуар верховной власти на данный момент является безальтернативным выбором во всех билдах.  На 1-2 целях используется Страж ужаса, на 3 и более расположенных месте целях - Инфернал.

Приоритеты:

Вариации билдов


АОЕ.

Особенности
В основном встречаются две ситуации, в которых нужно использовать АОЕ билд.
Ситуация №1: есть цель с большим запасом здоровья - босс (цель А) и паки треша (цель Б). Цели А и Б могут располагаться как в одном месте, так и в разных.
Ситуация №2: имеются только цели с небольшим или среднем запасом здоровья.

Выбор талантов
Таланты 100-го уровня.
В АОЕ билдах возможно использование всех 3 талантов.
Посредник душ наиболее универсальный выбор. Так же хорош в ситуациях, когда паки треша имеют имеют маленький запас здоровья и умирают очень быстро.
Объятия смерти - используется для максимального урона в цели с большим запасом здоровья.
Вытягивание жизни - используется, если в бою есть перебежки. Во время перемещения Вытягивание жизни вешается на все возможные цели. Так же талант хорош на АоЕ 3-4 целей с большим запасом здоровья.

Выбор гримуара
Гримуар верховной власти на данный момент является безальтернативным выбором во всех билдах.

Приоритеты:


Вариации билдов



Подземельная на 5 человек.

Героических и эпохальные подземелья
Тут наиболее эффективен АОЕ билд >>3102013<< 
На бой с боссом рекомендуется выходить с 5 Осколками душ, 12 Замученными душами 5 стаками Ярости поглощения

Эпохальные подземелья с ключом.
Выбор идет между АОЕ и мультидот билдами в зависимости от модификатора, уровни ключа и самого подземелья.

Выбор талантов:
Таланты 15-го уровня
Болезненные мучения - берется в случае если усилены треш. Или для подземелий, где бои с боссами сопровождаются массой беготни.
Гибельная хватка - берется под тиранический модификатор.
Таланты 30-го уровня.
В основном используется Заражение. Абсолютная порча берется в случае усиленного треша с кишащим модификатором.
Таланты 60-го уровня
Допустимы все 3, но в основном используется Посадка семян для массивных паков треша и
Призрачная сингулярность для малых паков треша.
Жатва душ используется для максимального урона в одиночную цель.
Таланты 100-го уровня.
Выбор идет между Посредником душ и Вытягивание жизни.

Выбор гримуара
Гримуар верховной власти на данный момент является безальтернативным выбором во всех билдах.

Прокачка.

Основным действием во время прокачки является обДОТывание всего что видите. Когда цели собираются в одной точке используем Семя порчи.
Пет: Демон Бездны или Инфернал.
Ключевые таланты:



« Последнее редактирование: 12 Сентября, 2017, 00:25:38 by psy »

psy

  • Moderator
  • Сообщений: 1136
  • Репутация: 671

  • Варкрафт: +
    • Класс: Warlock
    • Сервер: ЧШ
Re: идем против мейнстрима
« Ответ #2 : 29 Июля, 2016, 02:03:24 »
  • Рейтинг 4

Характеристики


Всего существует 3 вида характеристик:

1. Первичные
  • Выносливость – повышает запас здоровья;
  • Интеллект – увеличивает урон заклинаний.

2. Вторичные
  • Скорость – увеличивает скорость прочтения заклинаний, сокращает время между тиками ДоТов, повышает скорость регенерации энергии и сокращает время между атаками петов, а также уменьшает гкд (50% скорости делает гкд равным 1 секунде).
    Для 1% скорости требуется 375 рейтинга скорости.

    Дополнительные тики ДоТов.
    При повышении скорости, ДоТы тикают чаще, у них появляется дополнительные тики, которые укладываются в базовую продолжительность.
    Например, Порча при 0% скорости имеет 7 тиков, продолжительность 14 секунд  (тики раз в 2 секунды). Если у нас 20% скорости, то появится 8й тик полный и 9й дробный тик. 7*1.2 = 8,4 тика. 0.4 - сила дробного тика.
    Нестабильное колдовство не получает дополнительных тиков, их всегда 4, скорость только уменьшает время между тиками и следовательно, общую продолжительность.
  • Критический удар – вероятность, при срабатывании которой заклинаний наносят двойной урон. Также есть атланты у артефакта - Ад, который дополнительно  увеличивает урон при критическом ударе.
    Для 1% критического удара требуется 400 рейтинга критического удара.
  • Искусность – повышает эффективность Искусность: могущественное колдовство.
    Для  дополнительного 1% искусности требуется 126 рейтинга искусности.
  • Универсальность – увеличивает наносимый урон на 1% и уменьшает получаемый на 0,5% за 475 рейтинга универсальности.

3. Третичные
  • Скорость передвижения – увеличивает вашу скорость передвижения;
  • Избегание – уменьшает урон получаемый от АОЕ заклинаний;
  • Неразрушимый – предмет не теряет прочности;
  • Самоисцеление – исцеляет на определенный % от нанесенного урона.

Приоритет характеристик для Колдовства


Общий вид приоритета характеристик.

Искусность > Критический удар ~ Скорость >>> Универсальность.

Приоритеты могут изменяться, причиной этому могут стать несколько факторов:
  • Сбор слишком много одной характеристики и слишком мало остальных. Например 150% искусности, 5% скорости и 10% крита будет хуже, чем 120% искусности, 15% скорости и 20% крита (соотношения взято чисто для примера)
  • Различные билды/таланты
  • Реликвии
  • Рост уровня предметов

Чтобы не путаться в этом лучше всего использовать программу SimulationCraft, затем полученные результаты импортировать в аддон Pawn. Ниже приведена краткая инструкция по использованию SimCraft и Pawn.


Расходуемые

Еда и химия

Настой: Настой тайного соглашения
Зелье: Зелье длительной силы
или
Зелье смертоносной милости

Для Колдовства Зелье длительной силы лучше, чем Зелье смертоносной милости для нескольких ситуаций:
  • В качестве препота. Т.к у нас очень долгий разгон, Зелье смертоносной милости не успеет нанести достаточно много урона.
  • На мультидот и АОЕ боях.

Ситуация, когда Зелье смертоносной милости лучше чем Зелье длительной силыЗелье длительной силы
  • Когда требуется бруст по одиночной цели. В этих случаях нужно иметь 5 осколков душ и достаточное количество Замученных душ

Еда:
Деликатесное угощение ночнорожденных

Чанты:

Ожерелье:
Чары для ожерелья - знак подготовленного солдата для урона в одиночную и несколько целей.
или
Чары для ожерелья - знак когтя - если есть нехватка скорости или критического удара, или для АОЕ.

Плащ: Enchant Cloak - Binding of Intellect
Кольцо: Чары для кольца - привязка искусности

Ювелирные камни:

Темный рубин искусности

Экипировка

По достижению 110 уровня первая ваша цель: собрать 810 уровень предметов, чтобы вас пускало в поиск героических подземелий. Сделать это можно выполняя локальные задания, за которых дают в награду экипировку.
Попав в героические подземелья вы сможете получать 825+илвл предметы. Приписка «и выше» у вещей означает, что с некоторой вероятностью можно получить закалённые в бою или кованные титанами предметы.
Следующая отметка уровня предметов – 820. Получив 820 средней уровень предметов при выполнении локальный заданий можно получить до 835илвл вещи.
Закаленные в бою и кованные титанами предметы.
При получении вами вещи, система «подбрасывает монету» при удачном раскладе, предмет улучшится на +5илвл, если это произошло система вновь «подбрасывает монету», чтобы улучшить предмет еще на 5ивлв. И так далее. Такие вещи называются закаленными в бою, они могут иметь уровень предметов до +15, но может и выше, таки предметы носят приписку «кованные титанами». На старте дополнения кованные титанами предметы могут доходить до 850 уровня предметов. При открытии рейдов это ограничение расширят до 895.

Источники получения и уровень предметов экипировки:
  • 805+ - подземелья на 5 человек обычной сложности;
  • 810+ - локальные задания (имеют 2 отметки по вашему среднему уровню предметов, 810+ до среднего 810илвл и 820+ после среднего 810);
  • 825+ - подземелья на 5 человек героической сложности;
  • 835+ - поиск рейдов (ЛФР) Изумрудный Кошмар;
  • 840+ - подземелья на 5 человек эпохальной/эпохальной+ сложности;
  • 845+ - поиск рейдов (ЛФР) Испытание Доблести;
  • 850 - предметы за репутацию;
  • 850+ - рейд Изумрудный Кошмар обычной сложности;
  • 855-865+ - поиск рейдов (ЛФР) Цитадель Ночи;
  • 860+ - рейд Испытание Доблести обычной сложности;
  • 860+ - мировые боссы;
  • 865+ - рейд Изумрудный Кошмар героической сложности;
  • 870-880+ - рейд Цитадель Ночи обычной сложности;
  • 875+ - рейд Испытание Доблести героической сложности;
  • 880+ - рейд Изумрудный Кошмар эпохальной сложности;
  • 885-895+ - поиск рейдов (ЛФР) Гробница Саргераса;
  • 885-895+ - рейд Цитадель Ночи героической сложности;
  • 890+ - рейд Испытание Доблести эпохальной сложности;
  • 900-910+ - рейд  Гробница Саргераса обычной сложности;
  • 900-910+ - рейд Цитадель Ночи эпохальной сложности;
  • 915-925+ - рейд  Гробница героической сложности;
  • 930-940+ - рейд  Гробница Саргераса эпохальной сложности;
  • 970 - Легендарные предметы;

Легендарные предметы
В Легионе легендарные предметы можно получить как обычную вещь, с низким шансом. Источники получения могут быть различные: подземелья, рейды, сундуки за выполнение локальных заданий и т.д.
Все доступно 13 легендарных предметов. 5 из них только для специализации Колдовство, остальные 8 для всех специализаций.
На старте дополнения надеть можно только 1 легендарный предмет и еще 1 после изучения в Классовом оплоте улучшения Легенды Скверны.

SimulationCraft

Симуляция связок легендарных предметов для 1-3 целей:
Список легендарных предметов:

Только для Колдовства:
Капюшон вечного презрения - Агония наносит свой полный урон на 10% быстрее. Примечание: на 10% сокращается период тика на постоянной основе.
Хорошо подходит для любых ситуаций и для любых билдов. Незаменим в билдах с талантом Болезненные мучения. Увеличивает темп получения Осколков душ.

Оковы бессонницы Стретена   - За каждого противника, пораженного вашим Нестабильным колдовством, весь наносимый вами урон увеличивается на 4%.
Рекомендуется использовать в билдах с талантом Заражение. Для большей эффективности нужно поддерживать максимальный ап-тайм Нестабильного колдовства на цели(ях).

Сердечник Лефтендрис   - Если Нестабильное колдовство применяется к цели, которая еще не находится под его действием, с вероятностью 25% затраченные осколки души будут возмещены.
Лучший выбор для урона в одиночную цель. Хорошо работает в связке с талантом Посредник душ.

Посев и жатва - бафф Жнец Мертвого Ветра действует на 1.5 сек. дольше за каждую поглощенную душу.
Хороший выбор для боёв с 1-3 целями с большим запасом здоровья и без аддов. Этот легендарный предмет обеспечит максимальный ап-тайм Замученных душ. В противных случаях, когда в бою есть недолго живущие адды, эффективность этого легендарного предмета сильно снижается.

Темный удар Сакролаш - Порча снижает скорость передвижения противников на 60%. Увеличивает урон Порчи на 15%.
Рекомендуется использовать в билдах с талантом Абсолютная порча, а также в ситуациях, когда нужно замедление.

Для всех специализаций:
Душа Повелителя Пустоты - дает эффект таланта Объятия смерти.
Хороший выбор для освоения, когда бои с боссами идут продолжительное время.

Мастерский жнец - при расходе Осколка душ есть 9% шанс получить эффект таланта Жатва душ.
Небольшой нюанс. Если взят талант Жатва душ, то во время его использования срабатывание легендарного предмета продлевает эффект.

Пылкое желание Кил'джедена - Выпускает вихрь разрушения, который преследует вашего текущего противника. При контакте с целью вихрь взрывается, нанося урон от огня всем противникам в радиусе 10м.
Используется для АОЕ. Является сильнейшим тринкетом, но не самым сильным легендарным предметом!

Горечь син'дорай - В течение 25 сек. после произнесения заклинания Призыв стража ужаса или Призыв инфернала вы и ваши прислужники наносите на 15% больше урона.
Эта легендарка значится в добыче только для специализации Демонология. Если вы хотите ее получить, то вам нужно выставлять получаемую добычу для демонологии.

Придаз, величайшее творение Ксаварика - Если вы не получали урона в течение 5 сек., на вас накладывается поглощающий урон щит прочностью 25% от вашего максимального запаса здоровья. Время действия щита – 30 сек. Эффект может срабатывать раз в 30 сек.
Используется в случаях, когда имеется острая нехватка какой либо из вторичных характеристик или, собственно, для повышения выживаемости.

Предвидение Норганнона   - Простояв на месте в течение 8 sec., вы получаете эффект "Предвидение", позволяющий произносить заклинания на ходу в течение 5 сек., начиная с того момента, когда вы снова начнете двигаться.
Этот предмет можно применять в бою с огромным количеством перебежек, но в дальнейшем лучше отказаться от него и рационально использовать то время, когда вы не двигаетесь.

Столпы Темного портала   - "Демонические врата" теперь можно применить мгновенно. Кроме того, вы можете применить "Демонические врата" дважды, прежде чем начнется время их восстановления.
В общем тоже, что и с Предвидением Норганнона . Иногда придется использовать его для пользы рейда.

Секрет Сефуза   - Пассивный эффект: увеличивает скорость на 2% и скорость передвижения на 10%. При успешном наложении на противника эффекта, лишающего контроля над персонажем, ваша скорость передвижения повышается на 70%, а показатель скорости – на 25% на 10 сек. Этот эффект срабатывает не чаще раза в 30 сек.
Используется в любом билде или в ситуациях, где можно активировать прок.

Селумбра, Дихотомия Ночи - когда в радиусе 12 метров есть противник, урон уменьшается на 5%, а скорость передвижения повышается на 10%. Когда в радиусе 12 нет противников вы исцеляетесь на 1% раз в секунду.
Используется до тех пор пока вы не получите любой другой легендарный предмет


БИС

БиС (Best in slot) – лучшая экипировка.
В дополнении Legion задача собрать БиС экипировку усложнилась многократно, в прочем и само понятие БиС стало весьма условным. При большой доле везения вы можете получить вещь из 5ппл подземелья, которая будет равна вещам из эпохальных рейдов.
При выборе какую вещь надеть, стройтесь придерживаться следующих правил:
  • Наивысший уровень предметов
  • Наличие гнезда для ювелирного камня
  • Наличие искусности на вещи
  • Избегайте/старайтесь заменить вещи с универсальностью.

БиС из подземелий на 5 человек.
В >>этой таблице<< представлен весь гир, который можно получить в подземельях на 5 человек.
Зеленым выделен потенциальный БиС (вещи со скоростью и искусностью)
Синим Бис на АОЕ (а также на специализацию Разрушение) (вещи с скоростью и критическим ударом)
Желтым - допустимый гир (критический удар и искусность)
Красным - гир, который берется в случае высокого уровня предметов и которого в скором желательно избавиться.

Ниже приведена таблица потенциального БиС с максимальным упором на искусность (одиночная цель/мультидот).
Ссылки даются на английские названия вещей, т.к. русский wowhead некорректно отображает статы.

Голова Воротник ограждения  Катакомбы Сурамара, Корстилакс
ОжерельеОжерелье звездКвартал Звезд, Советник Меландр
ПлечиНарамник разбушевавшейся бури Квартал звезд, Советник Меландр
Грудь Одеяния порочной скромности
Вонючий короткий фартук
Каражан, Мороуз
Штурм Аметистовой Крепости, Тухломорд
ПоясПояс вечных мук Утроба душ, Хелия
НогиБриджи путешественника по реке Логово Нелтариона, Рокмора
БотинкиОслепительно алые туфли
Смягченные ботфорты славы
Каражан, Оперный зал: "Злюкер"
Чертоги доблести, Химдалль
БраслетыНарукавье проклятий и мучений Чаща темного сердца, Тень Ксавия
Перчатки Испачканные чернилами повязкиКатакомбы Сурамара, Иванир
КольцоПерстень рушащегося будущего
Оскверненная печать верховного друида
Кольцо из перекрученной паутины
Каражан, Виз'адуум Всевидящий
Чаща темного сердца, Верховный друид Глайдалис
Катакомбы Сурамара, Нал'тира
ПлащПлащ жаркого пламени
Пелерина повелителя воронов
Каражан, Оперный зал: "Красавица и Зверь"
Крепость Черной Ладьи, Лорд Кур'талос Гребень Ворона

Реликвии из подземелий на 5 человек

Жуткое проклятиеТемные заклятьяТьмаКаражан, Оперный зал: "Красавица и Зверь"
Кошмары мертвыхНепередаваемая агонияТьмаКаражан, Ночная погибель
Ужасающий расколНепередаваемая агонияКровьКаражан, Пожиратель маны
Уловка Змеикса Темные заклятьяТьмаОко Азшары, Змеикс
Окровавленный наконечник копьяТемные заклятьяКровьОко Азшары, Полководец Паржеш
Фрагмент ненависти Непередаваемая агонияТьмаЛогово Нелтариона, Уларогг Скаломол
Чудовищное обжорство Непередаваемая агонияКровьЛогово Нелтариона, Нараксас
Стон заключенного Непередаваемая агонияКровьКазематы стражей, Инквизитор Истязарий
Безумный шепот КсавияИстинная нестабильностьТьмаЧаща темного сердца, Тень Ксавия
Гнилое пузо Тухломорда Истинная нестабильностьКровьШтурм Аметистовой Крепости, Тухломорд
Воспоминание о предательствеОмерзительная порчаКровьКаражан, Оперный зал: "Злюкер"
Окровавленный клык Фенрира Омерзительная порчаКровьЧертоги доблести, Фенрир
Крики недостойныхОмерзительная порчаТьмаУтроба душ, Хелия
Антология ужасовАдТьмаКаражан, Тень Медива
Тень каземата АдТьмаКазематы стражей, Кордана Оскверненная Песнь
Метка Варо'тена АдТьмаКрепость Черной Ладьи, Лорд Кур'талос Гребень Ворона

БиС из рейдов Изумрудный кошмар и Испытание доблести.
Голова Капюшон парада планет  Изумрудный кошмар, Ил'гинот
ОжерельеПроклятое ожерелье из медвежьих клыковИзумрудный кошмар, Урсок
ПлечиДревнее оплечье переплетения снов Изумрудный кошмар, Низендра
Грудь Сводящее с ума одеяние секретовИзумрудный кошмар, Ксавий
ПоясКушак Света Испытание доблести, Один
НогиРваные поножи из ткани ужаса Изумрудный кошмар, Элерет Дикая Лань
БотинкиПодбитые шерстью алые туфлиИзумрудный кошмар, Урсок
БраслетыРваные меховые напульсники Изумрудный кошмар, Урсок
Перчатки Повязки обманчивой мощиИзумрудный кошмар, Драконы Кошмара
КольцоКольцо раздирания разума
Жуткая исполинская печатка
Изумрудный кошмар, Драконы Кошмара
Изумрудный кошмар, Ил'гинот
ПлащТеплый плащ из паутиныИзумрудный кошмар, Элерет Дикая Лань

Реликвии из рейдов Изумрудный кошмар и Испытание доблести.

Проклятый клык Темные заклятьяТьмаИспытание доблести, Гарм
Пропитанный кровью фетишТемные заклятьяКровьИзумрудный кошмар, Ил'гинот
Визжащий кровавый камень Истинная нестабильностьКровьИзумрудный кошмар, Элерет Дикая Лань
Истерзанная драконья чешуяОмерзительная порчаТьмаИзумрудный кошмар, Низендра
Поглощенный Кошмаром бриллиант Истинная нестабильностьТьмаИзумрудный кошмар, Драконы Кошмара
Филактерия вынужденного служения АдКровьИспытание доблести, Хелия

Бис из рейда Цитадель Ночи.

Сет Т19:
Голова: Глаза Аз'акира Элисанда.
Грудь: Убранство Аз'акира Крос.
Плечи: Наплечье Аз'акира Тихондрий.
Перчатки: Хватка Аз'акира Звездный авгур Этрей.
Ноги: Поножи Аз'акира Гул’Дан.
Плащ: Плащ Аз'Акира Триллиакс.

Сет бонусы
2 комплекта: Периодический урон от вашей способности "Нестабильное колдовство" увеличивается на 10%.
4 комплекта: Вероятность создания осколка души при использовании "Агонии" повышается в 1,1 раза (10%).

Голова Капюшон смотрителя Цитадели НочиТриллиакс
ОжерельеКолье страданий БелеронаКрос
ПлечиНаплечье Аз'акира Тихондрий
Грудь Убранство Аз'акираКрос
ПоясКушак ман'ари с пряжкой в форме черепа Крос
НогиПоножи Аз'акира Гул’Дан
БотинкиПортянки отверженного скитальцаГул’Дан
БраслетыНаручи укрощенного пламениЗаклинательница клинков Алуриэль
Перчатки Хватка Аз'акираЗвездный авгур Этрей
КольцоПерстень уничтоженного клана
Инкрустированная печатка заклинательницы клинков
Гул’Дан
Заклинательница клинков Алуриэль
ПлащПлащ темпоральной калибровкиЭлисанда

Реликвии из рейда Цитадель ночи.
Тут приведен симкрафт реликвий с различными ключевыми талантами.
Дыхание сумрака АдТьмаВерховный ботаник Тел'арн
Фиал оскверненной кровиНепередаваемая агонияКровьГул’Дан
Грань вечности Непередаваемая агонияТьмаХрономатическая аномалия
Иноземная отраваОмерзительная порчаКровьТриллиакс
Треснутый клык вождя Полное иссушениеТьмаГул’Дан

Бис из рейда Гробница Саргераса.

Сет Т20:
Голова: Дьявольский шлем Демоническая инквизиция
Плечи: Дьявольское оплечье Аватара Падшего
Грудь: Дьявольские одеяния Бдительная дева
Ноги: Дьявольские поножи Госпожа Сашж'ин
Перчатки: Дьявольские перчатки Харджатан
Плащ: Дьявольская накидка Сонм страданий

Сет бонусы
2 комплекта: Порча с некоторой вероятностью создает осколок души каждый раз, когда наносит урон.
2 комплекта: При расходовании осколка души с вероятностью 25% ваш показатель скорости повысится на 15% на 8 sec.

Голова Дьявольский шлем
Почерневшая маска бесчестия
Демоническая инквизиция
Аватара Падшего
ОжерельеМедальон расщепленныхСонм страданий
ПлечиДьявольское оплечье Аватара Падшего
Грудь Дьявольские одеяния
Одеяние водного господства
Бдительная дева
Харджатан
ПоясИзъеденный раздором кушак Бдительная дева
НогиДьявольские поножи Госпожа Сашж'ин
БотинкиТуфли неустанной бдительностиСестры Луны
БраслетыБраслеты ненасытного фанатикаХарджатан
Перчатки Дьявольские перчаткиХарджатан
КольцоЧешуйчатое кольцо служения
Печать Второго Дуумвирата
Харджатан
Кил'джеден
ПлащДьявольская накидка
Плащ удушливой серы
Сонм страданий
Горот

Реликвии из рейдоа Гробница Саргераса
Тут приведен симкрафт реликвий с различными ключевыми талантами.
Зловещий глаз Харджатана Темные заклятьяТьмаХарджатан
Ухмыляющийся череп высокорожденного АдТьмаСонм страданий
Слезы Девы АдКровьБдительная дева
Кровавый договор ман'ари ПровеиваниеКровьКил'джеден
Клеймо бурной агонии Истинная нестабильностьТьмаГорот
Оскверненная сдерживающая катушка Полное иссушениеТьмаКил'джеден
Кровь недостойныхОмерзительная порчаКровьДемоническая инквизиция

Тринкеты

Симкрафт тринкетов

Синергия тринкетов с талантами

Пассивные таланты артефакта Темные заклятья и Кристаллические тени увеличивают урон трикетов, прок которых урон от темной магии. 
Активные таланты, такие как: Жатва душ и Урожай Душ, а также дебффы Заражение и Блуждающий дух увеличивают урон абсолютно всех наносящих прямой или дот урон трикетов.

Бафф Ярость поглощения не увеличивает урон трикетов прок которых дот (например, Ветвь порчи)

Тринкеты рейдов Т19

Шепот во тьме Гул’Дан
Расстроенный метроном Хрономатическая аномалия
Соленая слизь в бутылке (С искусностью или скоростью) Хелия
Нестабильный чародейский кристалл Иссохший Дж'им

Тринкеты рейда Т20
Пылкое желание Кил'джедена* Легендарный предмет
Потускневший медальон часового Сестры Луны
Талисман поднимающегося прилива Харджатан
Фолиант слабеющего рассудка Кил'джеден

* - Пылкое желание Кил'джедена является самым сильным тринкетом, но не самым сильным легендарным предметом, поэтому используйте его если у вас нет более сильных легендарок и трикета достаточно хорошего, чтобы заменить его.
« Последнее редактирование: 12 Сентября, 2017, 00:31:22 by psy »

psy

  • Moderator
  • Сообщений: 1136
  • Репутация: 671

  • Варкрафт: +
    • Класс: Warlock
    • Сервер: ЧШ
Re: [Чернокнижники - Колдовство. LEGION][7.0.3]
« Ответ #3 : 29 Июля, 2016, 03:31:14 »
  • Рейтинг 0

Аддоны
WeakAuras – имеет все, что необходимо для рейдинга.
Pawn - аддон для сравнения статов на вещей и выбора наилучшей.


Макросы

Один самых полезных макросов для Колдовства:

#showtooltip
/cast [@mouseover, harm,nodead] [] Агония
Вешает ДоТы на цель, на которую наведен курсор мыши.



Полезные ресурсы
http://www.wowhead.com, http://www.mmo-champion.com – новостные ресурсы, бары данных по игре, калькулятор талантов и пр.
http://www.simulationcraft.org – симулятор дпс.
http://www.askmrrobot.com – планировщик гира и симмулятор дпс.


Инструкция по использованию SimulationCraft и аддона Pawn

Программа SimulationCraft.

Программа предназначена для симуляции дпс. Ниже приведена краткая инструкция по ее использованию.

Скачиваем от сюда. Выбираем Windows 64bit 7z file – если у вас 64битная ОС, Windows 32bit 7z file – если 32битная (в основном установлена на старых компьютерах). 64bit/32bit installer - по сути тоже самое, но с автоматической установкой.
Запускаем Simulationcraft.exe. После запуска программы выполняем следующие шаги:
  • Открываем вкладку "Options", подвкладку "Scaling" и ставим флажки "Enable scaling", затем ниже на "Intellect", "Mastery rating", "Haste rating", "Crit rating", "Versatility rating".
  • Открываем вкладку Import, затем подвкладку Battle.Net и находим своего персонажа.
    Примечание! При загрузки сайта, вас по умолчанию отправляет в US регион. Не забываем выбрать EU регион.
    Вы можете напрямую скопировать ссылку на ваше армори из браузера и вставить командную в стоку SimCraft.   
    Нажимаем кнопку "Import!".
  • Нажимаем кнопку "Simulate!" и ждем. После завершения симуляции у вас появится окно с результатами. Нас интересует эта область.
    Копируем строчку "Pawn string" (вместе со скобками!)

Открываем аддон Pawn!

Аддон Pawn.

Скачиваем от сюда. Заходим в игру, открываем окно персонажа и у вас правом нижнем углу появляется кнопка "Pawn". Нажимаем ее. Слева будет колонка с надписью "Выбрать шкалу". По умолчанию там есть строки "Колдовство", "Демонология" и "Разрушение", но там даны общие значения и не всегда они соответствуют действительности. Поэтому нам понадобится строчка из Симкрафта.
Открываем вкладку "Шкалы", нажимаем кнопку "Импорт" и вставляем скопированную из результатов симкрафта строчку.
У вас должна появится новая строчка.
Теперь при наведении на вещь, в случае если она лучше, чем надетая, будет сообщаться насколько % эта вещь лучше.
Примечание! Подчеркиваю, эти проценты не показатель, на сколько увеличится ваш дпс, а на сколько эта вещь лучше чем надетая.


Просьба сообщать о неработающих ссылках, опечатках и пр.

Changelog
- Исправлены некоторые неработающие ссылки и картинки.
- Исправление опечатки. Добавлено немного новой информации.
- добавлен БиС из 5ппл.
- обновлено под 7.1.
- добавлен БиС из рейдов Изумрудный кошмар и Испытание доблести
- обновлено под 7.1.5.
- обновлено под 7.2.
- обновлено под 7.2.5.
- обновлено под 7.3.
« Последнее редактирование: 12 Сентября, 2017, 00:43:45 by psy »

DemSol

  • Сообщений: 193
  • Репутация: 102

  • Варкрафт: +
    • Имя: Солдос
    • Класс: Warlock
    • Сервер: Гордунни
Re: [Чернокнижники - Колдовство. LEGION][7.0.3]
« Ответ #4 : 29 Июля, 2016, 07:30:18 »
  • Рейтинг 0
афлибрат респект, спасибо за труды!

Всеотец

  • Сообщений: 43
  • Репутация: -9

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хаэро
    • Класс: Варлок
    • Сервер: Гордунни
Re: [Чернокнижники - Колдовство. LEGION][7.0.3]
« Ответ #5 : 29 Июля, 2016, 09:56:16 »
  • Рейтинг 0
Написано супер. Макрос для изваяния выглядит интересно, хотя я заморочился и на все доты написал макрос, предложенный другим товарищем в соответствующей теме. ИМХО показалось удобнее, т.к. время действия дот разное и обновлять все одной одной кнопкой, потеряв 1-2 тика какой-либо доты, не айс. Плюс таргеты не скачут.

(показать/скрыть)


Santropogen

  • Сообщений: 5
  • Репутация: -2
Re: [Чернокнижники - Колдовство. LEGION][7.0.3]
« Ответ #6 : 29 Июля, 2016, 10:47:27 »
  • Рейтинг 0
Спасибо за проделанную работу!
Проблема с тегом в разделе TL;DR : "...для АОЕ/5ппл – http://ru.wowhead.com/talent-calc/warlock/affliction/MdW0]этот[/url]."
Ну и нумерация: 1 2 2 3 4(не особо важно, но все же).

Rabiosa

  • Сообщений: 105
  • Репутация: -26
Re: [Чернокнижники - Колдовство. LEGION][7.0.3]
« Ответ #7 : 29 Июля, 2016, 11:43:56 »
  • Рейтинг 0
Гайд хорош. Спасибо.  Почему не приклеплен?(

Zem

  • Рядовой
  • Сообщений: 38
  • Репутация: 12
  • Женька, СД
Re: [Чернокнижники - Колдовство. LEGION][7.0.3]
« Ответ #8 : 29 Июля, 2016, 12:02:09 »
  • Рейтинг 0
Нихренасебе какой годный гайд  :o
Спасибо большое

Nerien

  • Сообщений: 22
  • Репутация: -5

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нериен
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Борейская тундра
Re: [Чернокнижники - Колдовство. LEGION][7.0.3]
« Ответ #9 : 29 Июля, 2016, 12:11:21 »
  • Рейтинг 0
Написано супер. Макрос для изваяния выглядит интересно, хотя я заморочился и на все доты написал макрос, предложенный другим товарищем в соответствующей теме. ИМХО показалось удобнее, т.к. время действия дот разное и обновлять все одной одной кнопкой, потеряв 1-2 тика какой-либо доты, не айс. Плюс таргеты не скачут.

(показать/скрыть)
Таргеты и там не скачут, просто фокус может быть нужен для других целей. Забрал себе макрос на изваяние, только порчу заменил на вытягивание жизни, порча чаще всего все таки один раз вешается

Всеотец

  • Сообщений: 43
  • Репутация: -9

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хаэро
    • Класс: Варлок
    • Сервер: Гордунни
Re: [Чернокнижники - Колдовство. LEGION][7.0.3]
« Ответ #10 : 29 Июля, 2016, 12:25:33 »
  • Рейтинг 0
Написано супер. Макрос для изваяния выглядит интересно, хотя я заморочился и на все доты написал макрос, предложенный другим товарищем в соответствующей теме. ИМХО показалось удобнее, т.к. время действия дот разное и обновлять все одной одной кнопкой, потеряв 1-2 тика какой-либо доты, не айс. Плюс таргеты не скачут.

(показать/скрыть)
Таргеты и там не скачут, просто фокус может быть нужен для других целей. Забрал себе макрос на изваяние, только порчу заменил на вытягивание жизни, порча чаще всего все таки один раз вешается

Таргет должен по этому макросу переключаться хотя бы на 1 секунду в любом случае, т.к. гкд никто не отменял. А тут просто по фокусу спел летит. И как говорилось, если есть чужое изваяние, то могут быть проблемы, что в таргет не свое изваяние попало. Но макрос в любом случае имеет право быть.

askeza

  • Сообщений: 24
  • Репутация: 3

  • Варкрафт: +
    • Имя: Расстрига
    • Класс: Шаман
    • Сервер: ПБ
Re: [Чернокнижники - Колдовство. LEGION][7.0.3]
« Ответ #11 : 29 Июля, 2016, 12:54:57 »
  • Рейтинг 0
Годнота, ждем ДЕМО!! ;D

DemSol

  • Сообщений: 193
  • Репутация: 102

  • Варкрафт: +
    • Имя: Солдос
    • Класс: Warlock
    • Сервер: Гордунни
Re: [Чернокнижники - Колдовство. LEGION][7.0.3]
« Ответ #12 : 29 Июля, 2016, 13:06:02 »
  • Рейтинг 0
Цитировать
Дополнительные тики ДоТов.
При повышении скорости, ДоТ тикают чаще, но общая продолжительность их не изменяется, у них появляется дополнительный тик, равный % скорости.
Например, Порча при 0% скорости имеет 7 тиков, продолжительность 14 секунд  (тики раз в 2 секунды). Если у нас 20% скорости, то появится 8й тик, по урону разный 20% от обычного тика.
Чет перемудрил. 20% хасты даст 7*1.2=8.4тиков для порчи. т.е. 8 полных и 9ый 40%-ный недотик

StiLeT-T

  • Сообщений: 12
  • Репутация: 0
Re: [Чернокнижники - Колдовство. LEGION][7.0.3]
« Ответ #13 : 29 Июля, 2016, 13:35:19 »
  • Рейтинг 0
    Спасибо за проделанную работу и достойный гайд!

Хотел уточнить, не в курсе как на бете, но на птре   Вытягивание жизни, Похищение жизни/Похищение души, Семя порчи не увеличивают урон от Укус Тьмы. Что немного странно, по крайней мере Вытягивание жизни. Просьба проверить.


TsukiRYu

  • Сообщений: 36
  • Репутация: -10
Re: [Чернокнижники - Колдовство. LEGION][7.0.3]
« Ответ #14 : 29 Июля, 2016, 15:09:52 »
  • Рейтинг 0
Большое спасибо за гайд!

 


закрыть