Ну я с этим полностью согласен) Я за что взял, за то и продал как говориться) Если подумать, пока они не привели конкретных цифр, то повышенный-неповышенный шансы, это пустая болтовня, и возможно они и не меняли ничего, просто написав о повышении тем самым мы "якобы" действительно стали получать чаще легендарные предметы. Своеобразный "эффект Пигмалиона"
Ну свою первую легу полутал на 7ом ключе (ключи ж открылись вместе с рейдами?), а апнулся я в первый же день, хотя в гильдии были также и те кто лутал леги до сбора проходного илвл в героики, да и просто те кто пошел после апа в свой же первый нормал на 110. Последнему альту получил легу еще до первых суток /played на капе. Дроп то они подняли, но как это работает один хрен никто не знает, выше только базовый шанс (может и значительно), либо общий модификатор, который работает и для "защиты_от_
неудач".
Слутал одним из альтов
око сульфураса где-то на 34 ране в МК (суммарно на аккаунт), там дроп вроде около 3%, у знакомых, кто играл лишь одним чаром, тоже ушло на дроп 30-40 ранов,
ну вроде бы как и ок. А потом ходил новым альтом за трансмогом и ололо выпало око за 3ью неделю, то есть уже 2 итема за менее 40 заходов. Так что от этих процентов толку мало, если б лега луталась 100% после выполнения каких-либо дейтсвий, то еще ок, а так за каждый сундук её можно получить с каким-то там шансом, который каким-то волшебным образом меняется, да и шанс вероятно еще для каждого сундука различный, да и растет от них не линейно вся эта система bullshit какой-то.
з.ы. в WS вроде видел такую систему: есть шкала, лутаешь кейсы, если не повезло, то шкала заполняется и на соточке, то грац.
Была в вов такая же визуализация, то было б уже всё ясно.