Что-то сперва было интересно читать "иное" мнение про сюжет, но ближе к 6й странице порядком утомило. У LokNarad очевидный синдром "Игры престолов", где в качестве клише уже выступает та самая нетривиальность сюжета.
Сюжетный твист в первую очередь нужен в качестве раздражителя эмоций у читателя/зрителя, но всегда ли он является "великим поражением"? Что такое поражение? Это трагедия, которая если не ставит жирную точку, то призвано сплотить, переосмыслить шкалу ценностей и снова ринуться в бой. Но ирония в том, что идея "великого поражения" (в контексте, который пытаются навязать местные умельцы от пера) настолько же уныла, как и попытки местных профессиональных сценаристов выдать свои идеи за нечто хорошее и нужное. Если вы, мастера пера, неспособны разглядеть в лоре, который мы можем наблюдать воочию, трагичные моменты, то возможно Дарья Донцова - ваш предел. Потому что нужно действительно уметь зарядить эмоциями игроков без этих "уникальных" идей, посредством более приземленных событий. Причем подобные вещи тянутся, как минимум с ВотЛК, но конкретно на примере Легиона: поражение на РБ, смерть наару в Экзодаре и сына Велена, смерть Изеры и пр. не менее важные события. А ведь есть еще моменты, которые могут пощипать душу, хоть и абсолютно не влияющие на конечную цель...
При этом я понимаю, что юношеский максимализм требует больше гиперболизированных событий, ведь получить желаемое из более "мелких" составляющих для вас сложно, ведь нужно копнуть вглубь, а навязчивое "ПОЧЕМУ АЗЕРОТ ЕЩЕ НИРАЗУ НЕ РАСТУДАСЮДАСИЛО?!!1 А?! ДРЕНОР ПЕРЕДАЕТ ПРИВЕТ!" не дает это сделать. Читайте, развивайтесь и подобный изъян пройдет.
Отчасти верные рассуждения. Беда в одном: все перечисленные вами "трагические события" (для обнаружения которых оказывается ещё надо "в сюжет вглядываться", о как!) смехотворны и мелочны на фоне реальных трагедий прошлого этого же самого мира. И да, мне, как "читателю сюжета", безусловно проблематично удовлетвориться тем, что я увидел в 7.0. Только вот виновник тому не я, а сами близы, задравшие планку тем, что было в сюжете ранее и не сумевшие в Легионе дотянуть хотя бы до её уровня. Да и без откровеннейшего вранья не обошлось, что ещё печальнее - а это уже вообще ни в какие ворота не лезет. Хотя может быть я проморгал парочку "обратившихся в пепел" королевств? В Дреноре близы хоть не так однозначны были, и на вопрос "Кто устоит против нас?!" вполне уместным внезапно оказался ответ "Да кто угодно, блин!".)
Какое-то время, в принципе, в мире Варкрафта всё было достаточно гармонично. Было далёкое и бурное прошлое с Древними богами, преображением мира, великими империями троллей и эльфов, ужасным вторжением легиона и Великим Расколом.
Вот 10.000 лет прошло, и что мы имеем: мир, в котором во главе угла стоят прежде всего проблемы простых смертных. Ну и ещё периодически на поверхность вылезает какой-то осколок прошлого вроде древнего бога, агентов Легиона или полоумного аспекта, для борьбы с которым смертные хош-нихош объединяются, забыв о старых распрях. Ну, бог с ним с тем, что каждый раз их победа тупо неизбежна, причём победа, как правило, столь смехотворной ценой, что герои прошлого Азерота оборжались бы над подобным.
А что же мы имеем в Легионе? Мы, по факту, имеем безапелляционную победу над одной из величайших сил Вселенной ВоВ голодранцами из богом забытого мира, который этот же самый Легион дважды ставил раком самым жесточайшим образом (хоть и не достигая итоговой цели при этом).
Цена победы? Эммм... Два вождя (одного из которых, имхо, тупо готовили к подобному ещё с МоП), один экс-аспект и ещё несколько знаковых личностей (хотя мне кроме Тириона никто на ум не идёт, если честно). Да, были и другие жертвы (вспоминая классовые кампании). Но если их тупо придумали и ввели в сюжет 7.0 с потолка только для того, что бы они выполнили роль жертв, то почему мне на них не должно быть пофигу? Плюс небольшой беспорядок в землях Азерота. Да, именно небольшой - даже на фоне Катаклизма.
Пардон, но зачем вот всё это? Просто потому, что пора? Ну ок, пора. Но на кой ляд именно ТАК?
Вот честно - вы таким видели финал всей истории противостояния с Пылающим Легионом?
Кто-то походу не понимает что такое игромех и что чисто технически очень и очень тяжело реализовать массовые разрушения по всему миру (Катаклизм показал, что такой огромный труд впринцыпе никому и не нужен).
Тебе кажеться, что Война Древних была намного масштабнее событий легиона только из-за того, что она написана в книжке. А в книжке, как говорил Мартин, ты можешь написать хоть армия миллион на миллион сошлась на поле боя и все это сверху поливали огнем тысячи драконов. Только вот как ты это в игре реализуешь?