WORLD OF WARCRAFT

Тема: [Воины - Защита][6.1] Щит, меч и никакой магии  (Прочитано 328716 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Nazeroth

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 599

  • Варкрафт: +
    • Имя: Назерот/Гленнор
    • Класс: Воин/Монах
    • Сервер: Разувий
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Уже прошло сколько? пол года или больше с момента выхода ВМа, можно было столб и нафармить давно, а вообще так то у него есть столб так что смысла во 2 хп триньке нет абсолютно.

Grail

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1520
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Отличный гайд, ни капли воды, неистово плюсанул.

killabee

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 107

  • Варкрафт: +
    • Имя: killaabee/azatot
    • Класс: warrior/priest
    • Сервер: nagrand
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Спасибо за ответы, тоже склонялся к первой больше, просто разница в илвле немного смущала.

pro100kvasha

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 78
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну что ребят мы опять пролетаем, близы снова поменяли сет бонусы и забрали магическую закрывашку за 4т18  :'(  теперь сет полное гов.о   :facepalm:

Bueno

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну что ребят мы опять пролетаем, близы снова поменяли сет бонусы и забрали магическую закрывашку за 4т18  :'(  теперь сет полное гов.о   :facepalm:
Тоже думал, что бонусами полная засада. С другой стороны, поразмыслив, и почитав ммо-чэмп, сделал вывод, что не так все плохо:
1. От 2П толку мало, факт. Но 2 сетовые шмотки будут бисовыми (голова и плечи) с критом и искусностью. Т.о., стремясь их получить, мы в любом случае получим 2П с небольшим бесплатным бонусом, ради которого мы не жертвуем хорошими статами.
2. С 4П мы получаем очень мощный кулдаун, который каждые 1мин. 10 сек. на 20 (!) сек. делает нас неубиваемыми. Суммарный абсорб НЩ за 20 сек. в 200-300к превращается в 600-900к. + пул хп увеличен 30%. Используем по кд => профит.

А триня с ласта и так нам даст отличную митигацию магического урона.

pro100kvasha

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 78
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Может быть, но до трини с ласта надо еще дойти и полутать  ;D

Дизель

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1679

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эстетка
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ilvl vs armor - что лучше?
Например, Кольцо с лезвием или  Печать дикого воя ?
Какая разница, кто из нас прав?

https://discord.gg/JmqFcTp - классовый дискорд хантов

Nazeroth

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 599

  • Варкрафт: +
    • Имя: Назерот/Гленнор
    • Класс: Воин/Монах
    • Сервер: Разувий
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ilvl vs armor - что лучше?
Например, Кольцо с лезвием или  Печать дикого воя ?

Очевидно что в данном случае илвл, 30 слишком много что бы думать "Илвл или армор". Конечно илвл. Можно было бы подумать еще между 700 и 706 но между 670 и 700 выбор явно не в пользу 670.

Бродягасашка

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2752

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бродягасашка
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вопрос к знающим варам: как вероятность критического блока зависит от искусности протвара? Там зависимость аналогична зависимости для вероятности блокировать удар (а это многоэтажная конструкция, из-за которой вероятность блокировать удар заметно отличается от линейной формулы вида "пассивки + рейтинг_искусности/110*0,5")? Или там всё же линейная конструкция вида "рейтинг_искусности/110*1,5", как и указано в тултипе?
« Последнее редактирование: 26 Мая, 2015, 16:15:00 by Бродягасашка »

beyonddivine

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2568

  • Варкрафт: +
    • Имя: Осанвэ/Котосанвэ/Осаня/Упоролась
    • Класс: rogue/feral/huntard/dk
    • Сервер: EU-Lich King

twitch.tv/osanve

Бродягасашка

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2752

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бродягасашка
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А можно не линковать всем известные ссылки, которые в плане ответа на сформулированный мною вопрос содержат нулевую информацию?

Я не спрашиваю, что такое процентная вероятность критического блока. Я спрашиваю о конкретном виде зависимости этой вероятности от искусности: эта зависимость линейная (соответствующая тултипу) или же нелинейная и диминишится так же, как вероятность обычного блока?

Ontop

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 291

  • Варкрафт: +
    • Имя: Онтопх
    • Класс: Воин
    • Сервер: Пиратская бухта
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А можно не линковать всем известные ссылки, которые в плане ответа на сформулированный мною вопрос содержат нулевую информацию?

Я не спрашиваю, что такое процентная вероятность критического блока. Я спрашиваю о конкретном виде зависимости этой вероятности от искусности: эта зависимость линейная (соответствующая тултипу) или же нелинейная и диминишится так же, как вероятность обычного блока?

Критблок это уменьшение получаемого урона при блокировании в 2 раза в отличии от не критического блока, делай выводы.

gwen

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1160
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Там зависимость аналогична зависимости для вероятности блокировать удар (а это многоэтажная конструкция, из-за которой вероятность блокировать удар заметно отличается от линейной формулы вида "пассивки + рейтинг_искусности/110*0,5)

Где про это почитать можно?

Бродягасашка

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2752

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бродягасашка
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Критблок это уменьшение получаемого урона при блокировании в 2 раза в отличии от не критического блока, делай выводы.


 :facepalm:  :facepalm:  :facepalm: Попробуйте не писать "делай выводы", если не врубаетесь, о чём речь...

Цитировать
Где про это почитать можно?


Тут, к примеру

  • BaseBlock = 3% + пассивки
    • для вара - 10% от перка + 10% от пассивки "Живая крепость", итого 23%
    • для пала - 5% от пассивки "Под защитой света", итого 8%

  • BonusBlock = Округл(%искусности*128)/128,
    • для вара %искусности - это 4%+рейтинг_мастери_тултип/110*0,5; другой вариант - % показатель искусности из тултипа/3.
    • для пала %искусности - это 8%+рейтинг_мастери_тултип/110; другой вариант - % показатель искусности из тултипа.
    • TotalBlock = 23% + BonusBlockWar/[BonusBlockWar*0,00665+0,956] - вар
    • TotalBlock = 8% + BonusBlockPal/[BonusBlockPal*0,00665+0,886] - пал
Желающие могут проверить по своему тултипу: совокупный показатель блока можно рассчитать как раз по приведённой формуле, и он совпадёт с тем, который показан в тултипе как "вероятность блокировать удар".

Легко видеть из данной формулы, что чем больше показатель BonusBlock у персонажа, то есть чем выше искусность, тем медленнее растёт совокупный показатель блокирования. Это и есть диминишинг

Собственно говоря, вопрос мой прост. Для критического блока формула будет линейная (CritBlock=12%+рейтинг_мастери_тултип/110*1,5)? Или же будет формула с диминишингом по аналогии с вероятностью обычного блока?
« Последнее редактирование: 28 Мая, 2015, 00:00:01 by Бродягасашка »

Ontop

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 291

  • Варкрафт: +
    • Имя: Онтопх
    • Класс: Воин
    • Сервер: Пиратская бухта
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я какраз врубаюсь о чем речь, это вы пытаетесь придумать что-то новое точнее усложнить уже имеющееся. Чем критблок в корне отличается от обычного? Шансом и кол-вом снижаемого урона? И почему он не должен быть подвержен димишинингу?

По поводу теорикрафта к которому вы обратились. Не проще задать вопрос там? Хотя имхо  критблок в данной статье никак не упоминается ввиду очевидности того что я написал выше.

 

закрыть