WORLD OF WARCRAFT

Тема: Слово инженерам: сглаживание и освещение  (Прочитано 21188 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44886
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)



(источник)
Мы долго трудились над рядом новых функций в области графики, которые появятся в игре с выходом обновления 6.1. Сейчас мы хотим рассказать вам о том, что из этого получается. Напоминаем, что в статьях серии «Слово инженерам» используется множество технических терминов. Однако сами эти функции принесут пользу всем игрокам, даже тем, кто не может отличить выход для монитора от дырки в полу. Шутка для «ботаников».


Полноразмерные изображения открываются в новой вкладке.

Первое и главное: мы добавляем новый метод обработки преграждения окружающего света в экранном пространстве (Screen Space Ambient Occlusion или SSAO). Разработанный NVIDIA алгоритм HBAO+ предназначен для работы с новыми моделями видеокарт. Этот метод дает возможность получить высококачественную модель затенения и будет доступен большинству пользователей с компьютерами, соответствующими рекомендуемым системным требованиям. Вы можете взглянуть на скриншоты, на которых сравнивается одна и та же картинка без SSAO, с высоким уровнем SSAO и с новым методом NVIDIA HBAO+. Метод HBAO+ использует наш буфер геометрии, чтобы получить доступ к нормалям экранного пространства для всех отображаемых объектов. Он более точно затеняет поверхности, находящиеся на одной и той же глубине, но с противоположными нормалями. При этом остается меньше артефактов, чем при применении использующего только глубину алгоритма SSAO. Метод HBAO+ работает на любой видеокарте, совместимой с DirectX 11.
:cut:


Полноразмерные изображения открываются в новой вкладке.
 

Мы знаем, что многие из вас ждали возвращения метода множественной выборки сглаживания (Multisample Anti-Aliasing или MSAA), а также просили нас добавить метод избыточной выборки сглаживания (Supersample Anti-Aliasing или SSAA). Мы рады объявить, что оба этих метода станут доступны пользователям DirectX 11 с выходом обновления 6.1. Их можно будет выбрать в настройках сглаживания на экране графических настроек, и они предназначены для игроков с производительными видеокартами. Игрокам, у которых конфигурация компьютера близка к рекомендуемым системным требованиям, мы советуем использовать разработанный Intel метод консервативного морфологического сглаживания (Conservative Morphological Anti-Aliasing или CMAA). Он обеспечивает хороший баланс между качеством графики и быстродействием. Ниже вы можете взглянуть на скриншоты, на которых сравниваются методы CMAA, MSAA 8x и SSAA 2x + CMAA. После выхода обновления 6.1 вам будет доступно максимальное количество вариантов сглаживания — от оптимальных для быстродействия до самых тяжеловесных.



Полноразмерные изображения открываются в новой вкладке.

Также в обновлении 6.1 мы совершенствует систему освещения, добавляя отложенное попиксельное точечное освещение. С ним мы сможем использовать точечные источники света, влияющие на все объекты в игровом мире. Это позволяет получать реалистичный свет от таких источников, как костры и факелы, и освещать мир с небывалым доселе реализмом. Количество поддерживаемых точечных источников зависит от аппаратного обеспечения игрока: для наивысшего качества света необходима мощная видеокарта. Скриншоты ниже показывают, как сцены освещены в текущей версии игры (6.0.3), и как они будут выглядеть после обновления 6.1.




Все эти технологии уже используются в версии 6.1 в PTR. Так что посмотрите, как новые возможности работают на вашем компьютере, и расскажите нам.

GOLIAN

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 74

  • Варкрафт: +
    • Имя: Деянира
    • Класс: БДК
    • Сервер: Голдринн
Re: Слово инженерам: сглаживание и освещение
« Ответ #1 : 13 Февраля, 2015, 00:42:06 »
  • Рейтинг:0 (+12 | -12)
Разница, которую можно увидеть только под микроскопом.

Kadash

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 68

  • Варкрафт: +
    • Имя: Виталя
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Разувий
Re: Слово инженерам: сглаживание и освещение
« Ответ #2 : 13 Февраля, 2015, 00:45:18 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Мелочи и делают игры Близзард одними из лучших. Что в сюжетном плане, что в графическом. Они держат планку требований на довольно не высоком уровне, при этом улучшают графику и всё это в целом смотрится очень не плохо сегодня и кол-во игроков тому подтверждение.

lesx

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 829

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ракалоид
    • Класс: воин
    • Сервер: гордунни
Re: Слово инженерам: сглаживание и освещение
« Ответ #3 : 13 Февраля, 2015, 00:48:41 »
  • Рейтинг:-13 (+3 | -16)
Мелочи и делают игры Близзард одними из лучших. Что в сюжетном плане, что в графическом. Они держат планку требований на довольно не высоком уровне, при этом улучшают графику и всё это в целом смотрится очень не плохо сегодня и кол-во игроков тому подтверждение.
да ты походу фанбой...

Kadash

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 68

  • Варкрафт: +
    • Имя: Виталя
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Разувий
Re: Слово инженерам: сглаживание и освещение
« Ответ #4 : 13 Февраля, 2015, 00:50:58 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Нет  ;D Вы ошибаетесь. Просто прочитал новость, и решил что это есть хорошо. Если бы они написали что игра перестаёт поддерживать Win XP, хвалебных комментариев наверно не было бы  ;)

Kitea

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 723

  • Варкрафт: +
    • Имя: Kitea
Re: Слово инженерам: сглаживание и освещение
« Ответ #5 : 13 Февраля, 2015, 00:52:30 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Мелочи и делают игры Близзард одними из лучших. Что в сюжетном плане, что в графическом. Они держат планку требований на довольно не высоком уровне, при этом улучшают графику и всё это в целом смотрится очень не плохо сегодня и кол-во игроков тому подтверждение.
да ты походу фанбой...
Все правильно он написал

sayer

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 511
  • Добро с топором

  • Варкрафт: +
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: Слово инженерам: сглаживание и освещение
« Ответ #6 : 13 Февраля, 2015, 00:53:33 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ssao или без, что-то разницы не заметил. Может не умею смотреть. Хотя вот антиалиасинг меняет картинку ощутимо.

chidka

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 426

  • Варкрафт: +
    • Имя: чида
    • Класс: лок
    • Сервер: ревущий фъерд
Re: Слово инженерам: сглаживание и освещение
« Ответ #7 : 13 Февраля, 2015, 00:57:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
из-за таких мелочей и складывается общая картинка

spbnight

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 135
Re: Слово инженерам: сглаживание и освещение
« Ответ #8 : 13 Февраля, 2015, 01:01:59 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
HBAO+ Точно стоящая технология, а вот сглаживания топового не хватает.

StknightOS

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3290
Re: Слово инженерам: сглаживание и освещение
« Ответ #9 : 13 Февраля, 2015, 01:07:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
О круто HBAO+это то что нужно, уже на скрине объем изображению прибавляет, в самой игре совсем шикарно смотреться должен.
Для всех слепых подсказка. Смотрите на затенения на стыках объектов, в различных углах и пр.
Освещение кстати тоже неплохо проапгрейдили. Такими темпами и до динамического недалеко
« Последнее редактирование: 13 Февраля, 2015, 01:12:25 by StknightOS »

Likvick

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 650

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ликви
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Слово инженерам: сглаживание и освещение
« Ответ #10 : 13 Февраля, 2015, 01:13:40 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
без особых усилий не заметно разницы на первых трёх скринах , на банке видна разница мб в будущем это будет круто а пока сейчас не особо отличимо

Goster

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8

  • Варкрафт: +
    • Имя: Морргрейн
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Страж смерти
Re: Слово инженерам: сглаживание и освещение
« Ответ #11 : 13 Февраля, 2015, 01:17:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
На самом деле все эти методы обработки изображения отчетливо видны только в динамике

Dart Raiden

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2100

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
    • Сервер: Борейская тундра
Re: Слово инженерам: сглаживание и освещение
« Ответ #12 : 13 Февраля, 2015, 01:44:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Еще скажите, что вы на последних скринах разницу в освещении не видите.
Уж свет ночного костра, небось, все представляют. Он именно так и должен освещать шкуру, как на "новом" скриншоте. На "старом" он ее вообще не освещает.

Скглаживание нормальное тоже нужно. Я еще когда бету запускал, глаза сразу вопросили "что это за мыльная, мать вашу, картинка нафиг?". А это убрали старое сглаживание. Теперь уже попривык, но зачем привыкать к плохому, если могут сделать лучше? И сделают.

Кто не видит разницы - запустите в одном окне какую-нибудь пандо-пиратку (там еще было вменяемое сглаживание), а в другом - официальный клиент с мыльцом. И попереключайтесь туда-сюда. Потом отпишитесь о впечатлениях.
« Последнее редактирование: 13 Февраля, 2015, 01:50:49 by Dart Raiden »

crimsezz

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 28

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кримсезз
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Слово инженерам: сглаживание и освещение
« Ответ #13 : 13 Февраля, 2015, 02:43:24 »
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
Еще скажите, что вы на последних скринах разницу в освещении не видите.
Уж свет ночного костра, небось, все представляют. Он именно так и должен освещать шкуру, как на "новом" скриншоте. На "старом" он ее вообще не освещает.

Скглаживание нормальное тоже нужно. Я еще когда бету запускал, глаза сразу вопросили "что это за мыльная, мать вашу, картинка нафиг?". А это убрали старое сглаживание. Теперь уже попривык, но зачем привыкать к плохому, если могут сделать лучше? И сделают.

Кто не видит разницы - запустите в одном окне какую-нибудь пандо-пиратку (там еще было вменяемое сглаживание), а в другом - официальный клиент с мыльцом. И попереключайтесь туда-сюда. Потом отпишитесь о впечатлениях.
Вижу разницу только между классиком и дренором. Весело, наверное, крутить немного сглаживание, когда дополнению всего пару месяцев, а такое чувство, будто уже год препатч снова идет и абсолютно нечем заняться.

Insane

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 52
Re: Слово инженерам: сглаживание и освещение
« Ответ #14 : 13 Февраля, 2015, 03:46:16 »
  • Рейтинг:-5 (+0 | -5)
Физический движок и рэгдол вдохнут новую жизнь в вов, а так пока не цепляет.

 

закрыть