WORLD OF WARCRAFT

Тема: Разработчики хотят сделать выбор класса очень важным в Battle for Azeroth  (Прочитано 37852 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ravenone

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 260
Но ведь это не решает самой сути проблемы...
А проблема в том что игроки в попытке подражать топ гильдиям, пытаются собрать аналогичный состав.
Как всегда, проще убрать/вернуть баффы чем балансить милли-рендж дпс и актуальность всех классов/спеков.

Ратма

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 45

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
баланс нужен! что бы игрок выбирал класс который ему нравится, а не тот который в ТОПе по дамагу или хилу. А его(баланса) нет, не было и не будет!
« Последнее редактирование: 12 Февраля, 2018, 00:02:41 by Ратма »

aassaa

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 88
уже начинаю слышать треск от провала BfA

К ЛОРу сходи

зачем? такой же треск был пред катаклизмом.. и вышла нудятина.

Delmion

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1324

  • Варкрафт: +
    • Класс: Мотал
    • Сервер: Премодерацию
Мне чем-то статья и заголовок напомнили очередное "оставайтесь на линии, ваш звонок очень важен для нас". Вот примерно после всего того, что уже давно в игре, видеть все то, что обещают во время форсирования старта нового аддона, подобные заявления выглядят именно так.

kaymancutoff

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1215
  • Рейтинг:12 (+12 | 0)
попутно пусть вернут тремор.

Могу тебя обрадовать  ;)

Delmion

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1324

  • Варкрафт: +
    • Класс: Мотал
    • Сервер: Премодерацию
  • Рейтинг:-8 (+0 | -8)
Политика на уровне божественности. То забирать, то возвращать, каждый раз пытаясь найти грамотное объяснение своим действиям. Блин, когда перестаешь играть в ВоВ, начинаешь замечать все эти косяки и воспринимать их не как хомяк, который ждет новой порции корма, а совершенно иначе. Да что там, даже графическое отставание ВоВ начинает действительно замечаться, чего не происходит, когда играешь.

IceFrenzy

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 630

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Азурегос
Политика на уровне божественности. То забирать, то возвращать, каждый раз пытаясь найти грамотное объяснение своим действиям. Блин, когда перестаешь играть в ВоВ, начинаешь замечать все эти косяки и воспринимать их не как хомяк, который ждет новой порции корма, а совершенно иначе. Да что там, даже графическое отставание ВоВ начинает действительно замечаться, чего не происходит, когда играешь.
Я частенько вижу в твоих сообщениях свои мысли) И часто с тобой согласен, но всё же, графика в вов достаточно на хорошем уровне держится. У WoW есть свой стиль, и он достаточно симпатичный, а если посмотреть на другие ммо, то лучше не смотреть другие ммо))

Delmion

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1324

  • Варкрафт: +
    • Класс: Мотал
    • Сервер: Премодерацию
Политика на уровне божественности. То забирать, то возвращать, каждый раз пытаясь найти грамотное объяснение своим действиям. Блин, когда перестаешь играть в ВоВ, начинаешь замечать все эти косяки и воспринимать их не как хомяк, который ждет новой порции корма, а совершенно иначе. Да что там, даже графическое отставание ВоВ начинает действительно замечаться, чего не происходит, когда играешь.
Я частенько вижу в твоих сообщениях свои мысли) И часто с тобой согласен, но всё же, графика в вов достаточно на хорошем уровне держится. У WoW есть свой стиль, и он достаточно симпатичный, а если посмотреть на другие ммо, то лучше не смотреть другие ммо))
Стиль да, чего лукавить, на нем игра выезжает многие годы. Даже сегодня стиль и дизайнерская работа (которая просто шедевр), помогает скрывать технические огрехи, старый движок, да и вообще уйму косяков. Еще хорошо сыграло на руку обновление анимаций. Например, в том же TESO, где дизайн тоже неплох, значительно новее движок, да и вообще игра делалась куда позже, чем ВоВ, лет этак на 10, если быть точным. Но достаточно глянуть на уровень анимаций и боевки, как тут же становится понятно, что проекту сильно не хватает ребят из Близзард, которые умудрялись из говна пулю делать. Там же не могу сделать пулю даже при наличии всех возможностей. Или не хотят, пока клиент доится и "лавэха мутится".

Но всяко, как человек, который от ВоВа взял долгий отпуск, я вижу совсем не то, что должно меня, да и потенциально новых/старых людей заманить снова в игру. Может быть еще рано для агрессивного хайптрейна, но в данный момент игра подает гипертрофированный реколор всего, подавая это как новое блюдо. Это как вынести твой любимый стейк, который ты ел более 10 лет, но приправить его итальянской смесью, вместо розмарина.

Но вот скрывать не буду, что я игре желаю успеха. С одной стороны, смерть ВоВ может дать (но не даст) зеленый ход другим ММОРПГ, с другой - падет последний оплот pay 2 play, на котором весь ММОРПГ жанр и держится. Даже прямому конкуренту FF14 будет хуже, потому что потеря конкуренции приведет к ухудшению сервиса и позволит разработчикам проявлять более наплевательское отношение. Это этам пройденный, даже Близзард подобным грешили когда-то.

п.с. достаточно симпатичный - это определение как не самой красивой женщины. Когда нужно мягко сказать, что она вроде ничего, с изюминкой, но отнюдь не красавица.
« Последнее редактирование: 12 Февраля, 2018, 01:17:47 by Delmion »

GreyGhost

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 307
Мда... новое - это хорошо забытое старое?  :facepalm: Если честно, то уже просто надоело. Ребята, вы вроде как крупная компания, ворочающая сотнями миллионов, а ведете себя как шарашка из каких-то полуголодных студентов. Постоянная смена курса на 180 градусов говорит только о том, что у людей, ответственных за разработку, попросту нет в голове цельной картины того, что они, собственно, пытаются разработать. У них каждый аддон - экспериментальный. Надоело.

AlekceyLove

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 28

  • Варкрафт: +
    • Имя: КластерДобра
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:10 (+13 | -3)
Бедные те люди, кто приходит в Вов как " на работу".
Мне всегда было ПОХ на плюсы и минусы класа или спека. Я люблю Мага Аркана. И я играю в нём всегда и постоянно.
Разработчики умные парни. Поэтому со своей стороны стараются во всю.

Поэтому забейте на " что лучше". И просто играйте.
Или вы встречаетесь с Девушкой из-за глубокой влагины ? или может с парнем из-за длинного члена ? Или вам пох на это, и просто следуете своим чувствам ?

Кого-то хоть раз спрашивали " какого размера у тебя член" или "какого размера у тебя твоя грудь " ? Или же просто доверялись своим чувствам ?

Игры создаются для ИГР. Чтобы в них играть. Отдыхать.

Работать будете в реале.

IgorNN

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 990
Т.е. теперь, если мы играем 10ппл статиком друзей, и хотим пройти рейд, мне прийдется выгонять кота, потому что у нас уже есть рестор; и выгонять фурика, потому что уже есть вар МТ?

10 - это нормал или гер, туда вообще все равно кем ходить, хоть в 10 друидов.

aleksdesent

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 922

  • Варкрафт: +
    • Имя: Адскийпых
    • Класс: Монк
    • Сервер: СД
Т.е. теперь, если мы играем 10ппл статиком друзей, и хотим пройти рейд, мне прийдется выгонять фурика, потому что уже есть вар МТ?
Так ты смотри у кого хп больше, у фурика или прота, и у кого меньше того и выгони.
А вообще интересно, тоесть они хотят уровнять блад дк с прото варом и дх? А в чём проблема была сделать это раньше? Хилы вот например почти не подвержены цветовой дифференциации штанов.

aleksdesent

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 922

  • Варкрафт: +
    • Имя: Адскийпых
    • Класс: Монк
    • Сервер: СД
Политика на уровне божественности. То забирать, то возвращать, каждый раз пытаясь найти грамотное объяснение своим действиям. Блин, когда перестаешь играть в ВоВ, начинаешь замечать все эти косяки и воспринимать их не как хомяк, который ждет новой порции корма, а совершенно иначе. Да что там, даже графическое отставание ВоВ начинает действительно замечаться, чего не происходит, когда играешь.
ВоВ не может графически отставать, ибо сравнивать можно только условно. Внутри жанра ММО второй подобной игры просто нет. Это не дьябла, где есть куча конкурентов.  Забирают и возвращают? Вот тут именно что надо играть, смотреть, и тогда увидишь что ничего сильно нужного не забирали. Я не знаю как это выглядит в пвп но проблемы пвпшников никого особо не волнуют.
« Последнее редактирование: 12 Февраля, 2018, 06:45:29 by aleksdesent »

PolyakRUS

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 253
Легион стал аддоном танкоспеков:
1) Афлилок  - пве терминатор, которому все равно сколько мобов, какие у них рамки портретов и механики. Просто даже не смотриш на это. Лучший самоотхил из ДД.
2) Блад ДК, прото пал, медведь - кто лучше не знаю, все хороши. Слышал еще монах и воин есть, но не играл в танкоспеках.
Ну а остальные классы (спеки) созданы для боли и страданий при прокачке. В инстах и рейдах они конечно ого-го, но в открытом мире без танка и хила - удовольствие так себе. В толпах мобов, когда хп улетает за секунды все мысли как бы выжить. Удовольствия никакого. Особенно убогий кач за холи приста! Хоть и апнули ему урон, но все равно паки мобов пилятся вечность. В общем классы запилины под определенные роли, не самодостаточны. В моем рейтинге первое место занимает Афли лок - хорош при прокачке в открытом мире, в подземельях и рейдах, на БГ тоже есть чем заняться.

GojiBerry

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2304
Верните паладинам печати и ауры во все спеки, то ретрик армс 2.0, а прот копия креста с диабло.

 

закрыть