WORLD OF WARCRAFT

Тема: В обновлении 11.1.5 пройдет событие «Ветра удачи» с бонусами к опыту и репутации  (Прочитано 5266 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 52251



Хотя в официальном обзоре обновления 11.1.5 это не упоминалось, на тестовых игровых мирах обнаружилось новое событие под названием "Ветра удачи", во время которого игроки смогут поскорее развить дополнительных персонажей и поживиться драгоценностями. В дни этого мероприятия будет действовать прибавка к опыту и репутации, а также бонус, позволяющий получать декоративные награды.:cut:


"Новое событие повышения уровня, включающее дополнительный опыт, репутацию и добычу!"

Ветра таинственной удачи

Пока о событии "Ветра удачи" известно немногое. Сейчас оно не отображается в календаре на PTR, а в заметках разработчиков о нем не говорится, но на персонажей в игре действует эффект "Ветра таинственной удачи", который:
  • Повышает получаемый опыт на 20% для персонажей 10-80 уровней
  • Увеличивает получаемую с фракциями Dragonflight репутацию на 200%
  • Увеличивает получаемую с фракциями The War Within репутацию на 100%
  • При победе над противниками и выполнении заданий на Драконьих Островах и Каз Алгаре позволяет получать Таинственные сумки, в которых можно отыскать экипировку, декоративные предметы, а также зелья с боевыми свойствами и прибавкой к опыту
  • Позволяет получать дополнительную ежедневную награду

В файлах игры было обнаружено несколько Таинственных сумок разного качества, из которых можно получить "несколько интересных предметов", например:
Первой за день сумкой благодаря бонусу эффекта "Ветра таинственной удачи" всегда является Безупречная таинственная сумка с улучшенной добычей.

В этих сумках, судя по всему, можно отыскать многочисленные "Таинственные" предметы экипировки под уровень и специализацию персонажа. Также из них можно получить зелья с разными прибавками к характеристикам и опыту, в том числе:
Зелья автоматически используются при получении, а бутылку нужно использовать вручную и она передается по отряду. Эффекты сохраняются после гибели персонажа.
« Последнее редактирование: 07 Марта, 2025, 19:47:02 by Wishko »

born2slip

  • Благодетель
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 450
Давно уже надо пересмотреть весь подход к прокачиванию персонажей.
Если персонаж первый, то после острова, нужно равномерно выдавать опыт, чтобы к концу сюжетной компании ДФ персонаж был 70-го уровня. А все побочные задания пусть дают только вещи, трансмог или золото.
А для тех у кого это второй и более персонаж, нужно просто давать выбор создать сразу 70-го или запустить прокачку персонажа снова, с выбором сюжета компании через Хроми.

Karex52

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 470
Давно уже надо пересмотреть весь подход к прокачиванию персонажей.
Если персонаж первый, то после острова, нужно равномерно выдавать опыт, чтобы к концу сюжетной компании ДФ персонаж был 70-го уровня. А все побочные задания пусть дают только вещи, трансмог или золото.
А для тех у кого это второй и более персонаж, нужно просто давать выбор создать сразу 70-го или запустить прокачку персонажа снова, с выбором сюжета компании через Хроми.
Ага и еще эпики на почту инста высылаем и лям золота за то что ты есть.  :facepalm:
вы столько лет играйте в эту игру. (если вообще играйте я иногда сомневаюсь) и пишите такие глупости. да ни кто это делать не будет по многим причинам.
« Последнее редактирование: 07 Марта, 2025, 15:18:41 by Karex52 »

Lurcis

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1224
  • За Клоунаду!
А для тех у кого это второй и более персонаж, нужно просто давать выбор создать сразу 70-го или запустить прокачку персонажа снова, с выбором сюжета компании через Хроми.

Идея хороша только при условии когда боты улетают в пермач не через пару месяцев работы "волнами", а хотя бы в рамках двух дней с создания.

rogomet1

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 602

  • Варкрафт: +
    • Имя: Паладин
    • Класс: Paladin
    • Сервер: Paladin
Давно уже надо пересмотреть весь подход к прокачиванию персонажей.
Если персонаж первый, то после острова, нужно равномерно выдавать опыт, чтобы к концу сюжетной компании ДФ персонаж был 70-го уровня. А все побочные задания пусть дают только вещи, трансмог или золото.
А для тех у кого это второй и более персонаж, нужно просто давать выбор создать сразу 70-го или запустить прокачку персонажа снова, с выбором сюжета компании через Хроми.

Назовешь популярные ММО РПГ без прокачки?  ;D

Aragorn13

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1962
  • Sonico

  • Варкрафт: +
    • Имя: Инфинити
    • Класс: Паладин
Ого, 200% к репутации Dragonflight? Я знаю чем займусь в 11.1.5
Да, держу в курсе.

Amany

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 71

  • Варкрафт: +
    • Имя: Alizabetha
    • Класс: Mage
    • Сервер: Gehennas
"Улыбка судьбы" довольно ухмыляется.

godoftime

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 507
Давно уже надо пересмотреть весь подход к прокачиванию персонажей.
Если персонаж первый, то после острова, нужно равномерно выдавать опыт, чтобы к концу сюжетной компании ДФ персонаж был 70-го уровня. А все побочные задания пусть дают только вещи, трансмог или золото.
А для тех у кого это второй и более персонаж, нужно просто давать выбор создать сразу 70-го или запустить прокачку персонажа снова, с выбором сюжета компании через Хроми.
В целом база, но в идеале альтов можно было бы и 80х сразу создавать. Не существует ни одной объективной причины, по которой нужно заставлять игрока, у которого уже есть мейн герой, тратить N часов на смену класса

godoftime

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 507
Очевидно, прокачка как самоцель и контент безнадёжно устарела, является рудиментом в современных реалиях и ни один из её защитников не сможет выдать ни одного аргумента в пользу геймплейной ценности прокачки. Вот эта рутина с прогоном табуна альтов через лфг раз в аддон вообще не работает и даже ускорение всего этого дела не улучшает такой контент. Особенно конечно для новичков проблема. Качнул ты условного вара, а на капе понял, что рывок -> покинуть тело тебя не привлекает и хочешь попробовать, например, мага, но ещё несколько десятков увлекательных часов квестинга в неактуальном контенте перед, собственно, началом игры ещё больше отталкивают, чем духота класса, который тебе не зашёл. Так что вместо баффа дали бы сразу возможность кап получить и жопа отвалилась бы только у каргата и ему подобных

born2slip

  • Благодетель
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 450
(показать/скрыть)
Ага и еще эпики на почту инста высылаем и лям золота за то что ты есть.  :facepalm:
вы столько лет играйте в эту игру. (если вообще играйте я иногда сомневаюсь) и пишите такие глупости. да ни кто это делать не будет по многим причинам.

Под любой темой с изменениями или предложениями к изменениям, всегда прибегает персонаж, которому в этом сразу мерещится кнопка "лутать эпеги на почту".

В современном варкрафте прокачка давно уже потеряла актуальность, сейчас даже базовая версия игры идёт с жетоном на ап до 70-го уровня. А если новичок развивает своего персонажа сам, то ему интересен сюжет, но сюжетка привязана к уровню. Я играю, и активно помогаю новичкам в игре и через чат новичков. Очень часто в чате пишут "я 30 лвл, сюжетка говорит надо быть 40 чтобы продолжить, что делать?" Плюс тонны багов со скалированием и пустые локации. Все это выглядит заброшенным, унылым и убогим. Самое светлое в этом всем лишь остров для новичков, где игрока буквально за ручку ведут и показывают что и как делать. Вот этот остров нужно и дальше расширить, но через сюжеты к разным дополнениям, с жесткой привязкой к выдаче опыта. Чтобы не было этих дыр и непоняток куда и зачем идти.

Для активных же игроков прокачка давно атавизм, ибо все нужные персонажи давно прокачены. А поднять персонажа с нуля сейчас занимает максимум пол дня в подпивасном режиме. Плюс у многих висят жетоны на ап персонажей, за покупки дополнений. Есть же достижение Классовед, к нему в полне возможно прикрутить все эти плюшки на ускоренный или мгновенный ап альтов.

Итого, прокачка для новичков должна быть сюжетной, с подсказками как и что. А прокачка для активных игроков, должна либо выдавать тмог или маунтов, либо быть мгновенной. Но мгновенной на максимальный уровень прошлого дополнения.

godoftime

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 507
Но мгновенной на максимальный уровень прошлого дополнения.
Так а почему на максимальный уровень ПРОШЛОГО дополнения? Ты же всё правильно говоришь, атавизм и т.д. и прокачка альта 70-80 вообще ничем не отличается от 1-70 по сути

Freecell

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 589

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фрисельо
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Давно уже надо пересмотреть весь подход к прокачиванию персонажей.
Если персонаж первый, то после острова, нужно равномерно выдавать опыт, чтобы к концу сюжетной компании ДФ персонаж был 70-го уровня. А все побочные задания пусть дают только вещи, трансмог или золото.
А для тех у кого это второй и более персонаж, нужно просто давать выбор создать сразу 70-го или запустить прокачку персонажа снова, с выбором сюжета компании через Хроми.

Назовешь популярные ММО РПГ без прокачки?  ;D
ГВ2, БДО, Лост Арк, Дестини2... Это первое что на ум пришло, думаю знающие еще с десяток найдут.

Untrusted

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 657
Но мгновенной на максимальный уровень прошлого дополнения.
Так а почему на максимальный уровень ПРОШЛОГО дополнения? Ты же всё правильно говоришь, атавизм и т.д. и прокачка альта 70-80 вообще ничем не отличается от 1-70 по сути
Прокачка дает возможность постепенного понимания персонажа и его механик, выдавая очки талантов и новые скилы. Новичку получить макс лвл и тупо не понимать как и что работает, что от чего прокает и как это нажимать и разбираться с этим имея полный спелбук непонятно чего намного хуже, чем за те часы прокачки получить базовое понимание.

godoftime

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 507
Прокачка дает возможность постепенного понимания персонажа и его механик, выдавая очки талантов и новые скилы. Новичку получить макс лвл и тупо не понимать как и что работает, что от чего прокает и как это нажимать и разбираться с этим имея полный спелбук непонятно чего намного хуже, чем за те часы прокачки получить базовое понимание.
Это неплохой тейк, если бы:
а) прокачка справлялась с этой задачей
б) прокачка была обязательной только для новичков
Однако, любому новичку всё равно придётся читать/смотреть гайды, учить ротацию и бить манекен. Геймплей на макс. лвле отличается от геймплея в любой момент прокачки (на разных классах в разной степени, конечно, но тем не менее). Ни один из видов прокачки не учит новичка тому, что его ждёт на капе в любом из режимов, кроме, собственно, опен ворлда. На прокачке необязательно нажимать утилити или деф. абилки, кикать да и вообще нажимать больше пары спеллов. Ну то есть понимание даже не дотягивает до базового. Плюс, новичок на это ещё и тратит часов 30. И ладно ещё если сразу угадает с классом. А если поймёт, что класс на самом деле ему не понравился - придётся тратить ещё столько же на прокачку нового перса или душиться. Ну и бонусом, чему ты учишься 10 уровней при выходе нового аддона? Чьё-то понимание героик талантов без 5-8 часов квестинга и спама таймволков было бы сильно хуже? А если тебе персонаж нужен не играть, а профессию качать или маунтов фармить, то зачем тебе прокачка?

Untrusted

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 657
Прокачка дает возможность постепенного понимания персонажа и его механик, выдавая очки талантов и новые скилы. Новичку получить макс лвл и тупо не понимать как и что работает, что от чего прокает и как это нажимать и разбираться с этим имея полный спелбук непонятно чего намного хуже, чем за те часы прокачки получить базовое понимание.
Это неплохой тейк, если бы:
а) прокачка справлялась с этой задачей
б) прокачка была обязательной только для новичков
Однако, любому новичку всё равно придётся читать/смотреть гайды, учить ротацию и бить манекен. Геймплей на макс. лвле отличается от геймплея в любой момент прокачки (на разных классах в разной степени, конечно, но тем не менее). Ни один из видов прокачки не учит новичка тому, что его ждёт на капе в любом из режимов, кроме, собственно, опен ворлда. На прокачке необязательно нажимать утилити или деф. абилки, кикать да и вообще нажимать больше пары спеллов. Ну то есть понимание даже не дотягивает до базового. Плюс, новичок на это ещё и тратит часов 30. И ладно ещё если сразу угадает с классом. А если поймёт, что класс на самом деле ему не понравился - придётся тратить ещё столько же на прокачку нового перса или душиться. Ну и бонусом, чему ты учишься 10 уровней при выходе нового аддона? Чьё-то понимание героик талантов без 5-8 часов квестинга и спама таймволков было бы сильно хуже? А если тебе персонаж нужен не играть, а профессию качать или маунтов фармить, то зачем тебе прокачка?
Не знаю, не знаю. Я играю в основном нескольким классами, и есть такие - которых не брал в руки годами. Недавно качался. Помогло с разбором новых механик. Просто банально появляется представление, чем копить и чем сливать ресурс. Я всегда слежу за тем, какие спелы выдаются, и таланты берешь. Поэтому я не понимаю, как можно проигнорировать дефы или интерапт. Тем кто ими не пользуются на прокачке - не помогут и гайды, почитают максимум основную ротацию. И то не факт, что почитают вообще что-то.

 

закрыть