WORLD OF WARCRAFT

Тема: Интервью MMORPG с Морганом Деем об Освобождении Нижней Шахты  (Прочитано 1689 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 52528



Незадолго до выхода обновления 11.1 автор портала MMORPG смог слегка пообщаться с помощником директора World of Warcraft Морганом Деем о грядущих новинках, сосредоточив основное внимание на рейде Освобождение Нижней Шахты. Выписали пару любопытных моментов из этой беседы.:cut:


Интервью MMORPG с Морганом Деем


Освобождение Нижней Шахты
  • В Неруб'арском дворце разработчики опробовали новый подход к росту сложности рейда: первые 4 босса были довольно простыми, а последние стали 4 гораздо сложнее. Авторам игры поступило немало жалоб от простых игроков касательно того, что такой скачок сложности оказался неприятным и стал серьезным препятствием на пути освоения рейда. Поэтому в Освобождении Нижней Шахты они вернутся к более равномерному росту сложности от босса к боссу на протяжении всего рейда, чтобы все гильдии, а не только самые сильные, могли прогрессировать по мере развития сезона.
  • У разработчиков есть заранее составленный план по постепенному упрощению рейда с помощью срочных исправлений, но они все равно будут следить за развитием событий, чтобы вносить оперативные изменения, особенно если у групп определенного размера в гибких режимах возникнут какие-то затруднения, как такое нередко бывает.
  • Если Неруб'арский дворец был относительно линейным, то Освобождение Нижней Шахты игроки смогут проходить в более-менее свободном формате. В частности, после победы над 1 боссом откроется путь сразу к 4 следующим боссам, из которых можно будет выбрать на свой вкус или при возникновении сложностей с кем-то из них.
  • В Освобождении Нижней Шахты игроков ждет несколько очень интересных и по-настоящему необычных боссов как с точки зрения игрового процесса, так и сюжета. Такими, например, станут Рик Ревербер, где придется иметь дело со звуком, или Стикс Бункохламзень с катанием шаров из мусора.
Камни доблести
  • Разработчики признают, что с Камнями доблести есть проблема, из-за которой в начале сезона их слишком мало, а через пару недель становится слишком много. В обновлении 11.1 они внесли различные балансировочные изменения, повысив их доступность с самого начала, в том числе в рейдах, и размышляют о дальнейших улучшениях в будущем.
РАЗГОН
  • Разработчики отказались от полетов в Нижней Шахте и добавили систему динамической езды по земле РАЗГОН для того, чтобы игроки могли лучше погрузиться в местные события, а не пропускали все подряд с воздуха. Авторы игры считают, что высший пилотаж сделал полеты более увлекательными и интерактивными, и надеются, что РАЗГОН сделает то же самое с ездой по земле.
  • Будущее системы РАЗГОНа зависит от отзывов игроков.
« Последнее редактирование: 26 Февраля, 2025, 18:11:14 by Wishko »

Untrusted

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 667
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
Теперь не видать нубам первых 4, хватит вам и 1-2х 🤣🤣🤣

Lurcis

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1253
  • За Клоунаду!
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
А вот касательно полётов — они молодцы. Так и надо я считаю — иначе по факту весь труд дизайнеров локаций, окружения идёт насмарку, и игроки потом ноют что локации ни о чём, когда они не видели буквально её 95%.

Untrusted

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 667
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
А вот касательно полётов — они молодцы. Так и надо я считаю — иначе по факту весь труд дизайнеров локаций, окружения идёт насмарку, и игроки потом ноют что локации ни о чём, когда они не видели буквально её 95%.
Кампания практически обязательна к прохождению хотя бы раз. За время ее похождения мобы бьются по всей локе. Хз что там еще видеть. До прохождения можно и лочить полеты, а потом - просто нет смысла.

GrossPanda

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3060
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
А вот касательно полётов — они молодцы. Так и надо я считаю — иначе по факту весь труд дизайнеров локаций, окружения идёт насмарку, и игроки потом ноют что локации ни о чём, когда они не видели буквально её 95%.
На этом новом чертолете я вообще не смотрю по сторонам, потому что он едет и управляется как проклятый.
Я уверен, что с полетами, я бы хоть как то знал локацию

 

закрыть