WORLD OF WARCRAFT

Тема: Игроки жалуются на обилие эксплойтеров в эпохальных+ подземельях  (Прочитано 6687 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Rivud

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5029

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Пока инклюзивные троечники будут делать игру - недостатков системы будет куча. И эксплойтов будет куча.
Это данность. Просто смиритесь.
Кстати, близы это поняли раньше вас. И поэтому нет банов.

Тут проблема даже не в троешниках. Тут еще и проблема в пласте легаси-кода, который с новым кодом взаимодействует далеко не всегда понятно как. Ну и в отсутствии большого пула тестеров, да.

А банов нет в том числе и по озвученной выше причине - все эти эксплоиты в режиме, где уже нет наград и где играет выраженное меньшинство близов ваще не особо сильно беспокоят. Проблемы негров шерифа не волнуют, да.

Leebowski

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Выше 12(условного) ключа могли бы вообще разрешить любые эксплойты, там же смысл как можно дальше пройти? Ну вот и пусть все будут в равных условиях. А доли процентов игроков, ходящие туда, пускай развлекаются как хотят.

LordNeet

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 287
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)

Нету смысла либо людям у которых руки из жопы, мозг не созрел и безответственным, тем людям которые никак не удивляют свою ответственность к изучению данного контента.
Когда у людей есть желание развивать свой скилл это не минус и не чсв, а селекция дурачков, от опытных игроков, только идиоты будут пытаться в лфг пробиваться куда то выше. Когда опытные игроки исключительно собраны в команду под целый сезон.
Вот я и говорю - ключи выше 10 - чисто для ЧСВ чувачков, что бы им потом можно было закрыть 14-ые, прийти на НубКлаб и рассказать всем, как им надоели ничтожества, не способные затаймить 13-ый. Но как известно, совершенству нет предела, если не получается выйти за предел возможного не используя эксплоиты, можно подкинуть себе сложность и развивать свой скилл проходя ключи с закрытыми глазами, на руле или танцевальном коврике. Только представить собранную команду, которая закрывает +22 Туманы вытанцовывая на танцевальных ковриках в одной комнате (под музыку еще!). И что бы движения еще синхронизировать под какой-нибудь популярный сейчас K-pop. Такой уровень скилла уже точно никто превзойти не сможет!
« Последнее редактирование: 20 Февраля, 2025, 22:49:10 by LordNeet »

JuliusCrut

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 162
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Жалко задротов. Обесценили их слитое время)

Cbepxpazym

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 134

  • Варкрафт: +
    • Имя: cbepxpazym
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Жалко задротов. Обесценили их слитое время)

Тут вообще в этом смысле не просто слили время а угробили хай рейтинг. Я только что чекнул raider io, как были эти две китайские тимы в топ 2 так и остались хотя последний раз я смотрел рейтинг в том году вроде бы. Kiratank в общем на своём стриме показывал доказательства, то что из этих уродов, я эти иероглифы не запоминаю кто-то из них, в общем что-то да абузил, те кто в топ 2. Да я так предполагаю судя по тому количеству китайцев в ладере не единственные они, ибо в честность их игры никто не верит, причём в любых играх. В общем TWW максимально отбивает желание играть на хай скил в топ 100 даже, пытаться что-то делать, если нету никаких подвижек в этом плане.
𝐃𝐨 𝐧𝐨𝐭 𝐝𝐢𝐬𝐭𝐮𝐫𝐛 𝐦𝐲 𝐩𝐞𝐚𝐜𝐞 𝐨𝐟 𝐦𝐢𝐧𝐝...

Death_Wolf

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 277
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
Я вот читаю и офигеваю. И от автора жалобы, и от комментов.
1. Что есть эксплойт? Лезем в определения. Эксплойт - это действие, направленное на получение чего-либо путем использования недостатков системы.
Вывод: игроки тут при чем? Если в системе есть недостатки, то дрючить надо производителей этих недостатков.
Как верно заметил выше человек: если недостатков/багов мало, то и проблема эксплойта решается быстро. А если их тысячи, то все дырки не закроешь, как ни старайся.
2. Автор-жалобщик: мы тут стараемся стать самыми лучшими, а эксплойтеры нас обгоняют.
Да йопта. Лучший в игре - это не тот, кто быстрее и точнее жмет на кнопки. Но и тот, у кого мозги работают лучше. А у эксплойтеров они однозначно работают лучше, если они нашли недостаток системы и нашли, как им воспользоваться, а ты - нет.
3. Допустим, условный дренорский "Хлеб Награнда" внезапно дает прибавку х100 в Искроварне. И нигде больше.
Что должны сделать близы:
- выпустить патчноут с запретом на использование Хлеба Награнда в Искроварне?
- выпустить патч-ноут с перечнем всей жратвы для Искроварни, в котором не будет этого Хлеба?
- залезть в код Хлеба, выяснить, схренали он дает такую прибавку и только в Искроварне - и исправить этот код?
А если не только в Искроварне? А если не только Хлеб Награнда?
Ответ очевиден.
4. Как решить проблему эксплойта? Если упростить: паладин не может носить лук. Система закрыла эту возможность.
*********
Пока инклюзивные троечники будут делать игру - недостатков системы будет куча. И эксплойтов будет куча.
Это данность. Просто смиритесь.
Кстати, близы это поняли раньше вас. И поэтому нет банов.
Честно говоря, я тоже офигеваю...

1. В данном случае эксплойт доступен не всем игрокам и он не "прилипает" к ним пассивно из неизвестных источников. Эксплойт доступен игрокам, которые совершают определенный набор действий. И уже после этого, прекрасно зная, что они воспользовались поломкой, они идут в кей.
Ты понимаешь суть написанного? Игроки виноваты, потому что они совершают действие, действие для намеренного использования недочетов в игре для своей выгоды.
2. Лучший в игре это тот, кто добился лучших результатов честным путем. Саронитовые бомбы в помощь.

Не совсем релевантный, но показательный пример: если ты найдешь на улице кошелек и присвоишь его себе, то это не твоя удача и не твой хитрый ум, когда ты посмотрел по сторонам и никого не было. Все проще, это кража, со всеми вытекающими последствиями в виде уголовного преследования. Так вот, когда история вскроется, то виноват будет не тот, кто потерял кошелек, а ты, тот кто присвоил. Так и тут, виноваты не близы, которые недоглядели, виноваты недобросовестные пользователи, которые этим пользуются. Собственно, к этому и ведет Ellesmere.
« Последнее редактирование: 21 Февраля, 2025, 09:21:02 by Death_Wolf »

Windsgift

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 829
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
С одной стороны, почему близзы до сих пор не сделали запрет в актуальных данжах \ рейдах на все устаревшие усиления - это большой вопрос.
А с другой стороны, если б близзы меньше слушали 0.1% игроков, то и эндгейм привлекал бы больше народу.
А не только тех, кто готов ходить в рейд и хай ключи как на вторую работу.
Для начала хотя б лок кд рейда с мифика бы убрали.

Dart Raiden

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2443

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
    • Сервер: Борейская тундра
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
он долго ждал не исправления эксплойтов(НЕ БАГОВ - не надо это путать)
Эксплоит это разновидность бага. Баг это любое поведение программы, отличающееся от того, что задумывал создатель. А эксплоит это баг, позволяющий обойти предполагавшиеся создателем ограничения. Причём, эксплоиты это не какое-то конкретно игровое понятие, в прикладном ПО они тоже есть.
« Последнее редактирование: 21 Февраля, 2025, 15:48:18 by Dart Raiden »

Borland3322

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1082

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кенитель
    • Класс: Маг
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
Я вот читаю и офигеваю. И от автора жалобы, и от комментов.
1. Что есть эксплойт? Лезем в определения. Эксплойт - это действие, направленное на получение чего-либо путем использования недостатков системы.
Вывод: игроки тут при чем? Если в системе есть недостатки, то дрючить надо производителей этих недостатков.
Как верно заметил выше человек: если недостатков/багов мало, то и проблема эксплойта решается быстро. А если их тысячи, то все дырки не закроешь, как ни старайся.
Раз уж ты решил покопаться в определениях, давай пойдем дальше. Багоюзер тоже никакой не нарушитель, просто умный игрок, который использует ошибку. Читеры вообще не виноваты — они ведь тоже просто находят и используют недостатки системы.  Эксплойтить — это всегда попытка обойти систему, а не "чистый поиск ошибок". Так что не надо оправдывать поведение, которое и так явно нарушает правила. Кроме того, если в правилах четко написано что это запрещено, ты можешь что угодно считать - эксплойт будет нарушением правил.

Если тебе для эксплойта приходится танцевать с бубном, а не играть, как задумано, вины игрока в этом нет? И уж тем более ты не будешь "случайно" эксплойтить много раз подряд. Бьерн, ну тебе серьезно не надоело срать себе в штаны? И не надо начинать философствовать в сторону "а кто решает как нужно играть". Всё равно проиграешь. В игре есть четкая система.

Name_emaN

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 403
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
он долго ждал не исправления эксплойтов(НЕ БАГОВ - не надо это путать)
Эксплоит это разновидность бага. Баг это любое поведение программы, отличающееся от того, что задумывал создатель. А эксплоит это баг, позволяющий обойти предполагавшиеся создателем ограничения. Причём, эксплоиты это не какое-то конкретно игровое понятие, в прикладном ПО они тоже есть.

еще один писатель. а не читатель, когда пытаешься умничать, надо быть хоть немного умным.

эксплойт это не разновидность бага, это напримере вов, когда есть какой то древний итем, о которым все забыли, какие то умники нашли что его можно юзать в актуальном аддоне.

еще эксплойт это использования уязвимостей и в том числе использования бага.

НО в контексте новостей, юзались не БАГИ, а рабочие итемы, но которые должны были быть исключены из актуального контента, это не БАГ,а недоработка(уязвимость).
Этот текст будет отображаться под каждым вашим сообщением.
Для оформления можно использовать BB-теги и смайлы.

Borland3322

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1082

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кенитель
    • Класс: Маг
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
он долго ждал не исправления эксплойтов(НЕ БАГОВ - не надо это путать)
Эксплоит это разновидность бага. Баг это любое поведение программы, отличающееся от того, что задумывал создатель. А эксплоит это баг, позволяющий обойти предполагавшиеся создателем ограничения. Причём, эксплоиты это не какое-то конкретно игровое понятие, в прикладном ПО они тоже есть.

еще один писатель. а не читатель, когда пытаешься умничать, надо быть хоть немного умным.

эксплойт это не разновидность бага, это напримере вов, когда есть какой то древний итем, о которым все забыли, какие то умники нашли что его можно юзать в актуальном аддоне.

еще эксплойт это использования уязвимостей и в том числе использования бага.

НО в контексте новостей, юзались не БАГИ, а рабочие итемы, но которые должны были быть исключены из актуального контента, это не БАГ,а недоработка(уязвимость).
то, что эти айтемы работают там, где они не должны ты называешь недоработкой, а не багом. в принципе любой баг можно называть недоработкой. где-то в рейде игрок проваливается под землю и умирает? та это не баг, просто недоделали недоработали.

доебали уже определениями кидаться. все всё понимают о чем идет речь, и у кого в голове парадигма определяет описаное в статье как експлойт и нечто негативное, тот считает это на равне с багоюзом и читерством. А кто-то наоборот, не видит в этом ничего плохого и не понимает причину тряски. Дело в восприятии. Но если объективно - смотрим что написано в пользовательском соглашении. Близзардами запрещено использовать недоработки, неуязвимости и баги, которые ведут к получению преимуществу в игре.

Beorn

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1163
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
Я вот читаю и офигеваю. И от автора жалобы, и от комментов.
1. Что есть эксплойт? Лезем в определения. Эксплойт - это действие, направленное на получение чего-либо путем использования недостатков системы.
Вывод: игроки тут при чем? Если в системе есть недостатки, то дрючить надо производителей этих недостатков.
Как верно заметил выше человек: если недостатков/багов мало, то и проблема эксплойта решается быстро. А если их тысячи, то все дырки не закроешь, как ни старайся.
2. Автор-жалобщик: мы тут стараемся стать самыми лучшими, а эксплойтеры нас обгоняют.
Да йопта. Лучший в игре - это не тот, кто быстрее и точнее жмет на кнопки. Но и тот, у кого мозги работают лучше. А у эксплойтеров они однозначно работают лучше, если они нашли недостаток системы и нашли, как им воспользоваться, а ты - нет.
3. Допустим, условный дренорский "Хлеб Награнда" внезапно дает прибавку х100 в Искроварне. И нигде больше.
Что должны сделать близы:
- выпустить патчноут с запретом на использование Хлеба Награнда в Искроварне?
- выпустить патч-ноут с перечнем всей жратвы для Искроварни, в котором не будет этого Хлеба?
- залезть в код Хлеба, выяснить, схренали он дает такую прибавку и только в Искроварне - и исправить этот код?
А если не только в Искроварне? А если не только Хлеб Награнда?
Ответ очевиден.
4. Как решить проблему эксплойта? Если упростить: паладин не может носить лук. Система закрыла эту возможность.
*********
Пока инклюзивные троечники будут делать игру - недостатков системы будет куча. И эксплойтов будет куча.
Это данность. Просто смиритесь.
Кстати, близы это поняли раньше вас. И поэтому нет банов.
Честно говоря, я тоже офигеваю...

1. В данном случае эксплойт доступен не всем игрокам и он не "прилипает" к ним пассивно из неизвестных источников. Эксплойт доступен игрокам, которые совершают определенный набор действий. И уже после этого, прекрасно зная, что они воспользовались поломкой, они идут в кей.
Ты понимаешь суть написанного? Игроки виноваты, потому что они совершают действие, действие для намеренного использования недочетов в игре для своей выгоды.
2. Лучший в игре это тот, кто добился лучших результатов честным путем. Саронитовые бомбы в помощь.

Не совсем релевантный, но показательный пример: если ты найдешь на улице кошелек и присвоишь его себе, то это не твоя удача и не твой хитрый ум, когда ты посмотрел по сторонам и никого не было. Все проще, это кража, со всеми вытекающими последствиями в виде уголовного преследования. Так вот, когда история вскроется, то виноват будет не тот, кто потерял кошелек, а ты, тот кто присвоил. Так и тут, виноваты не близы, которые недоглядели, виноваты недобросовестные пользователи, которые этим пользуются. Собственно, к этому и ведет Ellesmere.
Сначала отвечу тебе, а потом второму умнику.
1. В локе стоит рарник. Ты апнулся до 80 пять минут назад, пришел к нему в зеленке, атаковал и помер. А я "совершил определенный набор разрешенных действий" - выбил себе сет, прокачал его, довел свой илвл, допустим, до 630 - и убил этого рарника без проблем. Я эксплойтер? Кто тебе мешал "совершить определенный набор разрешенных действий"?
Еще раз: в ВоВ паладину запрещено надевать лук. И если увидишь паладина с луком - это читер. Который использовал уязвимость системы для внедрения в нее своего ПО, которое позволило паладину надеть лук. И это наказывается, потому что в Соглашении четко прописано насчет такого ПО.
А игрок, который просто играет не так, как задумали близы, получает ощутимое преимущество перед другими, но при этом соблюдает все правила - он никакой не читер. Он просто молодец, умнее других. И лучше других играет в эту игру.
Напомню про фарм лягушек в Ремиксе. Лягушкеры виноваты? Нет, близы. А лягушкеры играли честно. Но - не так, как задумывал теоретик Хазик. А схренали все должны играть так, как он задумал? Вот если бы он на Вневременном Острове повесил большой плакат "Лягушек фармить запрещено! Забаню. Хазикостас" - то тогда были бы виноваты игроки.
2. Твой пример насчет кошелька - прекрасен. И он доказывает не твои слова, а мои. Подбор лежащего на полу кошелька по законодательству  - преступление. И незнание не освобождает от ответственности.
Эксплойт НЕ НАРУШАЕТ никаких правил игры. Это просто очень нестандартный подход к имеющимся возможностям в ней.

Beorn

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1163
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
Я вот читаю и офигеваю. И от автора жалобы, и от комментов.
1. Что есть эксплойт? Лезем в определения. Эксплойт - это действие, направленное на получение чего-либо путем использования недостатков системы.
Вывод: игроки тут при чем? Если в системе есть недостатки, то дрючить надо производителей этих недостатков.
Как верно заметил выше человек: если недостатков/багов мало, то и проблема эксплойта решается быстро. А если их тысячи, то все дырки не закроешь, как ни старайся.
Раз уж ты решил покопаться в определениях, давай пойдем дальше. Багоюзер тоже никакой не нарушитель, просто умный игрок, который использует ошибку. Читеры вообще не виноваты — они ведь тоже просто находят и используют недостатки системы.  Эксплойтить — это всегда попытка обойти систему, а не "чистый поиск ошибок". Так что не надо оправдывать поведение, которое и так явно нарушает правила. Кроме того, если в правилах четко написано что это запрещено, ты можешь что угодно считать - эксплойт будет нарушением правил.

Если тебе для эксплойта приходится танцевать с бубном, а не играть, как задумано, вины игрока в этом нет? И уж тем более ты не будешь "случайно" эксплойтить много раз подряд. Бьерн, ну тебе серьезно не надоело срать себе в штаны? И не надо начинать философствовать в сторону "а кто решает как нужно играть". Всё равно проиграешь. В игре есть четкая система.
Лучше бы ты оставался там, где был последние две недели :)
Знаток определений, бггг... Ты бы хоть про читеров почитал хоть пять минут, прежде, чем о них писать. Начни с чит-кода, например.
И тебе тоже повторю: в Ремиксе многие решили пофармить лягушек, что стало неожиданностью (охренеть!) для близов. Лягушкеры виноваты в том, что близы наступили на грабли и не закрыли спид-респ до открытия Ремикса?
Так называемые "эксплойтеры" - это люди, которые знают игру лучше производителей. И обладают незаурядным умом для того, чтобы эти знания использовать себе во благо.
 

Borland3322

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1082

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кенитель
    • Класс: Маг
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
2. Твой пример насчет кошелька - прекрасен. И он доказывает не твои слова, а мои. Подбор лежащего на полу кошелька по законодательству  - преступление. И незнание не освобождает от ответственности.
Эксплойт НЕ НАРУШАЕТ никаких правил игры. Это просто очень нестандартный подход к имеющимся возможностям в ней.
боже, какой же ты клоунище. Эксплойт НАРУШАЕТ правила игры.
В процессе пользования Чатом и игры в World of Warcraft вообще пользователям не разрешается:
прибегать к игровому мошенничеству или использовать «эксплойты» каким бы то ни было образом, включая без ограничения модификацию программных файлов;

Мошенничество. Создавать, использовать, предлагать, продвигать, рекламировать, делать доступными и/или распространять следующее или способствовать распространению следующего:
Читы; то есть методы, прямо не разрешенные Blizzard (независимо от того, выполняются ли они с использованием оборудования, программного обеспечения, их комбинации или иным образом), влияющие на игровой процесс и/или помогающие в нем, включая использование любых внутриигровых ошибок, и тем самым предоставляющие вам и/или любому другому пользователю преимущество перед другими игроками, не использующими такие методы.

то, что ты интерпретируешь "эксплойт" не как нарушение это уже твои проблемы. Фрик
« Последнее редактирование: 22 Февраля, 2025, 19:26:53 by Borland3322 »

Beorn

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1163
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
2. Твой пример насчет кошелька - прекрасен. И он доказывает не твои слова, а мои. Подбор лежащего на полу кошелька по законодательству  - преступление. И незнание не освобождает от ответственности.
Эксплойт НЕ НАРУШАЕТ никаких правил игры. Это просто очень нестандартный подход к имеющимся возможностям в ней.
боже, какой же ты клоунище. Эксплойт НАРУШАЕТ правила игры.
В процессе пользования Чатом и игры в World of Warcraft вообще пользователям не разрешается:
прибегать к игровому мошенничеству или использовать «эксплойты» каким бы то ни было образом, включая без ограничения модификацию программных файлов;

Мошенничество. Создавать, использовать, предлагать, продвигать, рекламировать, делать доступными и/или распространять следующее или способствовать распространению следующего:
Читы; то есть методы, прямо не разрешенные Blizzard (независимо от того, выполняются ли они с использованием оборудования, программного обеспечения, их комбинации или иным образом), влияющие на игровой процесс и/или помогающие в нем, включая использование любых внутриигровых ошибок, и тем самым предоставляющие вам и/или любому другому пользователю преимущество перед другими игроками, не использующими такие методы.

то, что ты интерпретируешь "эксплойт" не как нарушение это уже твои проблемы. Фрик
Я думал, что нельзя быть до такой степени идиотом. Оказывается, можно.
Выделил красным твою же цитату.
Кто должен определять - баг это или фича? Ты или разраб?
И пример тебе, чтобы даже твоему одноклеточному мозгу стало понятно.
Поляна ДР20. Квест на получение дополнительных 10% к экспе. Требование: заполнить полоску активности, участвуя в мероприятиях ДР.
Убийство ВБ - 10%, участие в одном из трех ивентов - еще 10%, сбор лакомств в форме пета - по 2% за одно, выполнение других квестов - по 12% за один.
Итого примерно час времени.
А можно превратиться в пета, подойти к Владыке Тассариану, найти рядом с ним мячик, встать возле него и уйти курить на 2 мин 40 сек. И полоска заполнится на 100%.
Это баг или фича? Задумывали так близы или криворукий инклюзивный кодер накосячил? Откуда игроки должны это узнать?
Ты выполнил квест за час, а Вася за 2 мин 40 сек. Явно, у Васи было преимущество. Но из-за ошибки ли? или, может, ты просто тупой и не знаешь игру так, как ее знает Вася?
Официального предупреждения, что мячик - это баг, не было.
Как его не было и насчет тысяч (!) подобных неоднозначностей в игре. И примерно половина из этих неоднозначностей может "дать преимущество игроку, использующему неоднзначность, если ей не пользуются другие".
Я на маунте доберусь из точки А в точку Б быстрее, чем ты-пешеход. Я эксплойтер, потому что ты тупой и не умеешь пользоваться маунтами?

 

закрыть