WORLD OF WARCRAFT

Тема: Игроки жалуются на обилие эксплойтеров в эпохальных+ подземельях  (Прочитано 6658 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 52512



Близится к концу 1 сезон эпохальных+ подземелий в The War Within и разработчики уже начали пристально отслеживать изменения рейтинга для скорой выдачи престижных наград. Но, как оказалось, не все ладно в этом режиме и даже среди сильнейших игроков попадаются те, кто ради покорения рейтинговых высот вовсю использует не совсем честные методы игры, в том числе применяя во время забегов сторонние усиления.:cut:

По крайней мере так заявил опытный рейдер и завсегдатай киберспортивных состязаний по прохождению эпохальных+ подземелий Ellesmere:

Цитата: Ellesmere
Просто безумие, что мы заканчиваем 1 сезон, когда в списках лидеров эпохальных+ подземелий полно эксплойтеров. Из 100 лучших игроков на RaiderIO в этом сезоне более 50% набирали очки с помощью эксплойтов подземелий с соратниками/сюжетного режима рейда/усилений из открытого мира.

Blizzard не только молчат об этом, но и даже не ввели никаких исправлений для 2 сезона. Огромная часть того, что делало эпохальный+ режим таким увлекательным и популярным для опытных игроков, заключалась в стремлении стать лучшими игроками в мире по рейтинговым таблицам. А теперь там просто полно эксплойтеров, что уничтожило весь соревновательный интерес у многих выдающихся игроков.

Blizzard необходимо начать составлять списки разрешенных усилений, а не списки запрещенных на запуске подземелий. Если они продолжат составлять списки запрещенного, люди будут продолжать находить новые усиления и эксплойты, чтобы использовать их в соревновательной игре. Список разрешенных усилений исправит ситуацию. Ну или просто нужно убрать все усиления при запуске подземелья и увеличить таймер до начала забега, чтобы у людей было время получить все нужные бонусы.

Можно ввести кучу исправлений, но пока не было ни действий, ни сообщений, ни долгосрочных решений. Я долго ждал, чтобы что-то сказать, так как считал, что меры все же будут приняты, но сейчас, когда до конца сезона осталась уже неделя, ничего так и не было сделано. Меня уже даже не волнует этот сезон, просто, пожалуйста, исправьте ситуацию до выхода следующего сезона. Это просто абсурд.

Среди популярных сторонних усилений в подземельях встречались следующие:
  • В течение некоторого времени игроки могли войти в подземелье с соратниками и в определенный момент выйти из группы, чтобы получить и сохранить усиления от соратников для использования снаружи. Эта неполадка была исправлена вскоре после ее широкого распространения.
  • Аналогичным образом действовал и эксплойт в сюжетном режиме Неруб'арского дворца: вовремя выйдя из группы и рейда можно было сохранить усиления от соратников.
  • Некоторые игроки обнаружили способ развивать свой Перстень Цирци быстрее чем по одному шагу в неделю. И хотя в итоге через пару месяцев все достигли одного и того же уровня, на первых порах такие игроки имели преимущество над остальными.
  • С началом Зимнего Покрова в декабре игроки обнаружили, что пара праздничных эффектов была отмасштабирована до 80 и может использоваться в подземельях и рейдах, что некоторые и сделали. Это касается таких эффектов как "Омела" (сильно повышает универсальность) от использования Омелы и "Неукротимая страсть" (тоже заметно повышает универсальность) из гарнизона на Дреноре.
  • Во время Лунного Фестиваля игроки обнаружили, что при определенных условиях эффект "Лунная удача" дает высокоуровневым персонажам огромную прибавку к здоровью, что позволило использовать некоторые умения, в частности "Целителя жизни" пробудителей, для значительного облегчения забега. Эта неполадка довольно быстро была исправлена.
  • Деятельные игроки обнаружили, что можно взять под контроль над разумом Дикого сноходца из Валь'шары и с его помощью наложить на союзников эффект "Благоговение", который уменьшает получаемый физический и магический урон на 10%. Эта особенность вскоре была исправлена.
  • Внимательные игроки обнаружили, что некоторые эффекты Прилива снов с Драконьих островов, например "Стайные охотники Прилива Снов" с 5% прибавкой к урону, исцелению и скорости передвижения, определенным образом можно выносить в подземелья и рейды. Эта особенность также была исправлена.
Вот обзорный ролик по некоторым из этих эксплойтов от Tettles:


Помощник директора World of Warcraft Морган Дей в интервью с RaiderIO, которое будет опубликовано сегодня вечером, собщил, что разработчики постараются разобраться с этой проблемой к началу 2 сезона. Так что мольбы Ellesmere, по-видимому, были услышаны.
« Последнее редактирование: 20 Февраля, 2025, 16:44:46 by Wishko »

mahes

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1927

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тешшуб
    • Класс: Рыцарь смерти
  • Рейтинг:-2 (+2 | -4)
Я долго ждал, чтобы что-то сказать, так как считал, что меры все же будут приняты, но сейчас, когда до конца сезона осталась уже неделя, ничего так и не было сделано. Меня уже даже не волнует этот сезон, просто, пожалуйста, исправьте ситуацию до выхода следующего сезона. Это просто абсурд.

Абсурд это считать, что в игре, которая буквально расползается по швам можно хотя бы теоретически привести все к адекватному виду, выпуская по патчу с "контентом" раз в 2 месяца.
Каждый раз дико проигрываю когда какой нибудь создатель контента/киберспортсмен вылазит на броневичок и важно сообщает - а вы знаете, тут это багов в игре много... Прям o rly?.jpg в голове выскакивает

doger92

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 59

  • Варкрафт: +
    • Имя: Самбуил
    • Класс: паладин
    • Сервер: гордуни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Лично бегал с амелой, поверьте в 17-18 кеях это не сильно помогало

Name_emaN

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 402
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
больше похоже на нытье где "они успели поюзать экспойты а я нет накажите их за это"
и в видосе он показывает только одну тиму, где 100-ти я так и не понял.

по поводу списка разрешенного, идея неплохая на самом деле, решила бы по сути все вопросы и в будущем.
но на сколько это легко реализовать, нам не известно, наверное не просто, иначе бы сделали уже.
Этот текст будет отображаться под каждым вашим сообщением.
Для оформления можно использовать BB-теги и смайлы.

Name_emaN

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 402
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Я долго ждал, чтобы что-то сказать, так как считал, что меры все же будут приняты, но сейчас, когда до конца сезона осталась уже неделя, ничего так и не было сделано. Меня уже даже не волнует этот сезон, просто, пожалуйста, исправьте ситуацию до выхода следующего сезона. Это просто абсурд.

Абсурд это считать, что в игре, которая буквально расползается по швам можно хотя бы теоретически привести все к адекватному виду, выпуская по патчу с "контентом" раз в 2 месяца.
Каждый раз дико проигрываю когда какой нибудь создатель контента/киберспортсмен вылазит на броневичок и важно сообщает - а вы знаете, тут это багов в игре много... Прям o rly?.jpg в голове выскакивает

хомячок не читатель ? хомячок писатель!

помогу тебе по доброте душевной,
он долго ждал не исправления эксплойтов(НЕ БАГОВ - не надо это путать)
а ждал он долго, что забанят(или хоть какт о накажут) тех ребят, что успели заюзать эксполты до их ИСПРАВЛЕНИЯ.
Этот текст будет отображаться под каждым вашим сообщением.
Для оформления можно использовать BB-теги и смайлы.

Pajeloegcd

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 886
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
Это все лежит на стороне проверки качества и поддержки, отдел наиболее вырезаемый. Самое странное, что компания майкрософт, которая в деньгах особо не нуждается, которая почти создала квантовый компьютер, по крайней мере найм пары сотен сапортеров не сокрушит их бизнес модель, но мог бы повысить репутацию. На мой взгляд, в таком положении дел нет никакого злого умысла, а это результат работы кого-то из команды финансовой оптимизации, для которой тестировщики, админы, и т.д. это непонятные, бесполезные циферки издержек для бизнеса, поэтому парочкой кликов их сократили.

LordNeet

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 287
  • Рейтинг:7 (+8 | -1)
Факт в том, что 99% игрокам плевать на все эти эксплоиты +5% урону (речь о мелких, а не фатальных, типа сломанный рога/паладин) в 21-ых ключах, когда чисто по игру-меху нет смысла (кроме чсв) играть выше 10-12. Это вообще никаким образом не сказывается на игре негативным образом. Поэтому не в приоритете и у Близзов. Я бы сказал, что такие фишки игре даже что-то придают. 

Andrew_Sh

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 208
  • Рейтинг:-1 (+3 | -4)
Одна из недавних тем на Нубе о том, что в М+убили фановость и это демотивирует игроков к игре.
Щас статья о том, что в М+ дох.. всякого фана и это требуют прекратить и запретить еще жёстче .
Хаха.
Воистину, если слушать всех игроков и исполнять все хоиелки, то игра умрет за сезон )

Andrew_Sh

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 208
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Факт в том, что 99% игрокам плевать на все эти эксплоиты +5% урону (речь о мелких, а не фатальных, типа сломанный рога/паладин) в 21-ых ключах, когда чисто по игру-меху нет смысла (кроме чсв) играть выше 10-12. Это вообще никаким образом не сказывается на игре негативным образом. Поэтому не в приоритете и у Близзов. Я бы сказал, что такие фишки игре даже что-то придают.
Месседж-запрос от семихардкорных и хардкорных киберкотлет: "близы, так допинг разрешён или запрещён?"
Они просто опасаются улететь в бан и заруинить свою карьеру. Но когда вокруг активно "незасвеченные" игроки , которым особо нечего терять, юзают эксплойт-допинг и конкурируют в гонке, соблазн велик.
И наверное честнее разрешить всем )

Cbepxpazym

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 134

  • Варкрафт: +
    • Имя: cbepxpazym
  • Рейтинг:-5 (+0 | -5)
Факт в том, что 99% игрокам плевать на все эти эксплоиты +5% урону (речь о мелких, а не фатальных, типа сломанный рога/паладин) в 21-ых ключах, когда чисто по игру-меху нет смысла (кроме чсв) играть выше 10-12. Это вообще никаким образом не сказывается на игре негативным образом. Поэтому не в приоритете и у Близзов. Я бы сказал, что такие фишки игре даже что-то придают.
Нету смысла либо людям у которых руки из жопы, мозг не созрел и безответственным, тем людям которые никак не удивляют свою ответственность к изучению данного контента.
Когда у людей есть желание развивать свой скилл это не минус и не чсв, а селекция дурачков, от опытных игроков, только идиоты будут пытаться в лфг пробиваться куда то выше. Когда опытные игроки исключительно собраны в команду под целый сезон.
И то что он перечислил это серьёзные эксплойты, это факты, без которых обычный игрок не смог бы иметь какой-то бонус к характеристикам, в некоторых случаях только в определённое время года.
Как там написано с кольцом, то что некоторые люди могли быстрее получить бонусы, это и есть эксплойт, хоть и временно существующий. Но Близам по факту плевать, они не банят игроков, не обнуляют им рио, ничего не делают в этом плане. Это дезморалит людей которые без каких-то бонусов закрывают ключи. Это так же дезморалит такую суть как, первые в мире, закрывшие тот или иной данж на таком уровне сложности. Суть самих данжей давным давно перешла в рейтинг а не просто его закрытия. Я представляю сколько грызни бы было если бы какие-то бонусы попадали на арену. Это просто дезморалит опытных игроков вот такими вещами. И поэтому твоё сообщение о смысле игры в хай рейтинге пропадает так как ачив за 0.1% они не получат в конце сезона а какие-то уроды которые как-то заэксплойтили в определённое время раньше всех, после чего все занерфили а их не сместили, это будет реально обидно в этом смысле. И обычно хуйней такой занимаются ушлепки в виде китайцев которым это сходит с рук, даже не знаю почему.
Простой пример как в целом эксплойты влияют на игру худшим образом. Вот то что ты выдуманные цифры написал по поводу кого это волнует. Вот тот же рекстрой когда занимался ворлд пвп. Представим если бы близы не сделали вар мод и представим то что рекстрой не такой положительный чел который хотел чтобы эксплойты фиксили во время. По факту собирает такой чел гильду токсиков, рог и тд. и устраивают ежедневный джехад и резню везде. Тогда получается это начнёт косаться гораздо больше людей? Таки да. И нытья было бы гораздо больше. Но по факту ты берешь лицимеришь в сторону малой части опытных игроков. Раз тебя это не волнует то и не стоило писать херню тогда?
Так что чел тот прав, людям не убирают рейтинг, не банят, а просто забивают хер на свой рейтинг.
И только после видео они стали реагировать на проблему в этом плане, это тупо даёт понять что у них работают бездари на тестировщиках и в плане отношения гма с профессионалами игры, нулевое.
𝐃𝐨 𝐧𝐨𝐭 𝐝𝐢𝐬𝐭𝐮𝐫𝐛 𝐦𝐲 𝐩𝐞𝐚𝐜𝐞 𝐨𝐟 𝐦𝐢𝐧𝐝...

Cbepxpazym

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 134

  • Варкрафт: +
    • Имя: cbepxpazym
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
Так же он подметил по поводу самих эксплойтов, близы же не дали вот пометку чем можно пользоваться а чем нельзя. Для ушлых ушлепков они будут делать все подрят чтобы как-то улучшить свой проход. Но для честных игроков задаётся вопрос. А не забанят ли за это, и тут возникает дилемма. Можно ли этим пользоваться или же нет. Но по факту это ломает смысл рейтинга, так что это нельзя так как оно не постоянно а временно. В итоге честные игроки этим не пользовались, но другие игроки закрывают 20+ кеи и им это сходит с рук. Их не банят не обнуляют рио, банально не убирают хотя бы тот кей где были эксплойты. Вот в этом суть. Если нравится беспочвенно токсичить, хотя бы не делайте такие нелепые примеры с % игроков.
𝐃𝐨 𝐧𝐨𝐭 𝐝𝐢𝐬𝐭𝐮𝐫𝐛 𝐦𝐲 𝐩𝐞𝐚𝐜𝐞 𝐨𝐟 𝐦𝐢𝐧𝐝...

Cbepxpazym

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 134

  • Варкрафт: +
    • Имя: cbepxpazym
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Одна из недавних тем на Нубе о том, что в М+убили фановость и это демотивирует игроков к игре.
Щас статья о том, что в М+ дох.. всякого фана и это требуют прекратить и запретить еще жёстче .
Хаха.
Воистину, если слушать всех игроков и исполнять все хоиелки, то игра умрет за сезон )
Фанавость это тогда когда все могут этим воспользоваться, это то что близы не умеют делать тупо, делая капы по таргетам в аое например. Убивая третичные статы такие как самоотхил и мув спид и тд.
пытаясь все критично балансить но в итоге выходит то что мета у них среди одного танка одного хила и одних и тех же спеков, где нету никаких комбинаций в выборе. Путем лютого баланса что они там говорили хотели чтобы хил спек был важен, а на деле, внесли токсичности больше чем когда либо было в м+
Как токовая Фанавость была только в легионе а сейчас палки в колеса всем подряд. А путать баланс с приведенными примерами эксплойтов с учётом сезонности, это не правильно, тем более я описал о том что а как понять забанят ли тебя, уберут ли этот кей с ладера раз ты пользовался, тем или иным, раз они любят все балансить значит должно быть наказание за то или иное. Возьмём игру PoE 2 там можно прям люто заебенить имбу и там фан для всех, особенно умных людей, но эксплойты наказуемы и там прям банят людей навсегда. Вот поэтому пое мне больше нравится как игра. Где реально есть тот самый фан и смысл наказуемости за те или иные ухищрения, где игра не предусматривала таких сценариев развития.
𝐃𝐨 𝐧𝐨𝐭 𝐝𝐢𝐬𝐭𝐮𝐫𝐛 𝐦𝐲 𝐩𝐞𝐚𝐜𝐞 𝐨𝐟 𝐦𝐢𝐧𝐝...

mahes

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1927

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тешшуб
    • Класс: Рыцарь смерти
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
хомячок не читатель ? хомячок писатель!

помогу тебе по доброте душевной,
он долго ждал не исправления эксплойтов(НЕ БАГОВ - не надо это путать)
а ждал он долго, что забанят(или хоть какт о накажут) тех ребят, что успели заюзать эксполты до их ИСПРАВЛЕНИЯ.

А поможет ли кто то тебе осознать общую природу багов и эксплойтов? То, что ноги у них растут из одних и тех же причин? Или то, что когда эти самые эксплойты вылазят в совершенно конских количествах то начать бегать и банить тех кто их использует, если это не какие то самые жесткие и известные, это путь в сюрреалистическое никуда? Если бы это выглядело как - вылезло какое то ограниченное количество эксплойтов, 10% их поюзало, через месяц их все поправили и потом 5 месяцев все работало как часы - эти 10% забанили это одно. Когда у тебя нонстоп весь сезон вылазит то одно то другое, и для половины игроков это уже вариант нормы - поискать что еще можно заабузить в дырявой игре, то это уже не решить никакими банами. В пвп постоянно какие то баги вылазят, особенно с непопулярными талантами. У ШП со старта твв что то было, а заметили это только когда на турнире это абузить стали и потом поправили. Недавно вскрылось что что то там с мк + бурстом мага абузили. А сколько там еще неизвестного и личных багов конкретных персонажей вообще отдельная история.
Забыть надо про все это нытье про багоюзеров - это теперь вариант нормы, кроме вопиющих случаев и таким останется до конца игры.

Cbepxpazym

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 134

  • Варкрафт: +
    • Имя: cbepxpazym
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ещё вот простой пример эксплойт или назовём его фановостью из игры cs2. В игре не преднамеренно получилась такая возможность забагоюзить свой мувспид, путем распрыжки. Этим пользоваться могут все или хотя-бы научиться этим пользоваться. Вот это можно назвать фаном. Но когда находятся ухищрения, например залезть на верх карты, что ломает смысл геймплея это не фан а кринж игры. Тут надо понимать где есть это место быть а где назовём это лютым проебом разрабов.
𝐃𝐨 𝐧𝐨𝐭 𝐝𝐢𝐬𝐭𝐮𝐫𝐛 𝐦𝐲 𝐩𝐞𝐚𝐜𝐞 𝐨𝐟 𝐦𝐢𝐧𝐝...

Beorn

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1163
  • Рейтинг:-6 (+0 | -6)
Я вот читаю и офигеваю. И от автора жалобы, и от комментов.
1. Что есть эксплойт? Лезем в определения. Эксплойт - это действие, направленное на получение чего-либо путем использования недостатков системы.
Вывод: игроки тут при чем? Если в системе есть недостатки, то дрючить надо производителей этих недостатков.
Как верно заметил выше человек: если недостатков/багов мало, то и проблема эксплойта решается быстро. А если их тысячи, то все дырки не закроешь, как ни старайся.
2. Автор-жалобщик: мы тут стараемся стать самыми лучшими, а эксплойтеры нас обгоняют.
Да йопта. Лучший в игре - это не тот, кто быстрее и точнее жмет на кнопки. Но и тот, у кого мозги работают лучше. А у эксплойтеров они однозначно работают лучше, если они нашли недостаток системы и нашли, как им воспользоваться, а ты - нет.
3. Допустим, условный дренорский "Хлеб Награнда" внезапно дает прибавку х100 в Искроварне. И нигде больше.
Что должны сделать близы:
- выпустить патчноут с запретом на использование Хлеба Награнда в Искроварне?
- выпустить патч-ноут с перечнем всей жратвы для Искроварни, в котором не будет этого Хлеба?
- залезть в код Хлеба, выяснить, схренали он дает такую прибавку и только в Искроварне - и исправить этот код?
А если не только в Искроварне? А если не только Хлеб Награнда?
Ответ очевиден.
4. Как решить проблему эксплойта? Если упростить: паладин не может носить лук. Система закрыла эту возможность.
*********
Пока инклюзивные троечники будут делать игру - недостатков системы будет куча. И эксплойтов будет куча.
Это данность. Просто смиритесь.
Кстати, близы это поняли раньше вас. И поэтому нет банов.
« Последнее редактирование: 20 Февраля, 2025, 20:24:17 by Beorn »

 

закрыть