WORLD OF WARCRAFT

Тема: У игрока ушло 3300+ попыток и 6 лет, чтобы получить редкий транспорт с острова Мехагон  (Прочитано 8625 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Andrew_Sh

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 209
Это великая трагедия, когда создал перса с привязанным лоудроп.
Трагедия , сто понимаешь это через часы и часы прокачки
расшифруйте посыл данного сообщения
Некоторые считают, что при создании персонажа ему присваивается некий параметр удачи, типа на некоторых персах будут редкие вещи падать чаще, чем на других, даже в рамках одного аккаунта. В общем, что-то на уровне легенды о маунтах в последний день подписки.
Все верно.  Мне нравится эта теория "заговора ", она многое объясняет
Цитировать
Ну дураки, что поделать. Ведь очевидно, что перед созданием персонажа, обязательно нужно сверяться с лунным календарем, отслеживать перемещения Нибиру, подождать пока Сатурн и Юпитер не будут в 7 и 14 домах, и, что тоже особо роляет, поставить рядом с монитором заранее заряженную святую воду.
Причем тут сарказм и генерация одного из сотен параметров персонажа?
« Последнее редактирование: 17 Февраля, 2025, 20:25:53 by Andrew_Sh »

easyproger

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 113

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лёдвпледике
    • Класс: маг
    • Сервер: СвежевательДуш
Это великая трагедия, когда создал перса с привязанным лоудроп.
Трагедия , сто понимаешь это через часы и часы прокачки
расшифруйте посыл данного сообщения
Некоторые считают, что при создании персонажа ему присваивается некий параметр удачи, типа на некоторых персах будут редкие вещи падать чаще, чем на других, даже в рамках одного аккаунта. В общем, что-то на уровне легенды о маунтах в последний день подписки.
Все верно.  Мне нравится эта теория "заговора ", она многое объясняет
Цитировать
Ну дураки, что поделать. Ведь очевидно, что перед созданием персонажа, обязательно нужно сверяться с лунным календарем, отслеживать перемещения Нибиру, подождать пока Сатурн и Юпитер не будут в 7 и 14 домах, и, что тоже особо роляет, поставить рядом с монитором заранее заряженную святую воду.
Причем тут сарказм и генерация одного из сотен параметров персонажа?

ну что поделать если вам незнакомы бизнес процессы, я постараюсь донести мысль, представьте что вы правы, теперь представьте игрока который создал одного персонажа и им играет, вопрос - насколько его хватит если ему не будет падать вообще ничего ? подсказать ответ как это повлияет на подписки и продажи ?

у теорий в повышенный дроп при определенных обстоятельствах еще хоть как то можно поверить и представить в чем выгода для компании, но в то что пишите вы - даже упоротой логикой не объяснить зачем бы это нужно было компании которая преследует заработок денег, а значит удержание игроков

я быстрее поверю в Rand * 100, ибо наверняка было лень что то сложное выдумывать, игроки просто за столько лет построили вокруг этого теории и возвели это в какую то умную систему, не удивлюсь если на деле там ничего подобного даже в зачатке нету
« Последнее редактирование: 17 Февраля, 2025, 20:41:29 by easyproger »

Andrew_Sh

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 209
Это великая трагедия, когда создал перса с привязанным лоудроп.
Трагедия , сто понимаешь это через часы и часы прокачки
расшифруйте посыл данного сообщения
Некоторые считают, что при создании персонажа ему присваивается некий параметр удачи, типа на некоторых персах будут редкие вещи падать чаще, чем на других, даже в рамках одного аккаунта. В общем, что-то на уровне легенды о маунтах в последний день подписки.
Все верно.  Мне нравится эта теория "заговора ", она многое объясняет
Цитировать
Ну дураки, что поделать. Ведь очевидно, что перед созданием персонажа, обязательно нужно сверяться с лунным календарем, отслеживать перемещения Нибиру, подождать пока Сатурн и Юпитер не будут в 7 и 14 домах, и, что тоже особо роляет, поставить рядом с монитором заранее заряженную святую воду.
Причем тут сарказм и генерация одного из сотен параметров персонажа?

ну что поделать если вам незнакомы бизнес процессы, я постараюсь донести мысль, представьте что вы правы, теперь представьте игрока который создал одного персонажа и им играет, вопрос - насколько его хватит если ему не будет падать вообще ничего ? подсказать ответ как это повлияет на подписки и продажи ?

у теорий в повышенный дроп при определенных обстоятельствах еще хоть как то можно поверить и представить в чем выгода для компании, но в то что пишите вы - даже упоротой логикой не объяснить зачем бы это нужно было компании которая преследует заработок денег, а значит удержание игроков

я быстрее поверю в Rand * 100, ибо наверняка было лень что то сложное выдумывать, игроки просто за столько лет построили в округ этого теории и возвели это в какую то умную систему, не удивлюсь если на деле там ничего подобного даже в зачатке нету
Скажу за ВоВ. КПИ идут не по удержанию игрока, а по регам персонажей/аккаунтов. Рост показателей, в тч и новых персов - значит инвесторы хлопают в ладоши и акции растут.
Например, многие жители нубклаба верят в теорию, что ботоводы выгодны Близким, ибо подписка+новые персы. Не просто выгодны, а приоритетнее рядового игрока с одним акком.
Подталкивать к регу новых персов/акков можно по разному, дроп один из таких аргументов для игрока. Ровно в той же парадигме. 🤷‍♀️
У меня,  есть личный опыт при прокачке твинков , который очень попадает в эозвцченную теорию. Разные новые персы с разных учеток. Разный уровень дропа и траев.
« Последнее редактирование: 17 Февраля, 2025, 20:46:12 by Andrew_Sh »

easyproger

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 113

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лёдвпледике
    • Класс: маг
    • Сервер: СвежевательДуш
Это великая трагедия, когда создал перса с привязанным лоудроп.
Трагедия , сто понимаешь это через часы и часы прокачки
расшифруйте посыл данного сообщения
Некоторые считают, что при создании персонажа ему присваивается некий параметр удачи, типа на некоторых персах будут редкие вещи падать чаще, чем на других, даже в рамках одного аккаунта. В общем, что-то на уровне легенды о маунтах в последний день подписки.
Все верно.  Мне нравится эта теория "заговора ", она многое объясняет
Цитировать
Ну дураки, что поделать. Ведь очевидно, что перед созданием персонажа, обязательно нужно сверяться с лунным календарем, отслеживать перемещения Нибиру, подождать пока Сатурн и Юпитер не будут в 7 и 14 домах, и, что тоже особо роляет, поставить рядом с монитором заранее заряженную святую воду.
Причем тут сарказм и генерация одного из сотен параметров персонажа?

ну что поделать если вам незнакомы бизнес процессы, я постараюсь донести мысль, представьте что вы правы, теперь представьте игрока который создал одного персонажа и им играет, вопрос - насколько его хватит если ему не будет падать вообще ничего ? подсказать ответ как это повлияет на подписки и продажи ?

у теорий в повышенный дроп при определенных обстоятельствах еще хоть как то можно поверить и представить в чем выгода для компании, но в то что пишите вы - даже упоротой логикой не объяснить зачем бы это нужно было компании которая преследует заработок денег, а значит удержание игроков

я быстрее поверю в Rand * 100, ибо наверняка было лень что то сложное выдумывать, игроки просто за столько лет построили в округ этого теории и возвели это в какую то умную систему, не удивлюсь если на деле там ничего подобного даже в зачатке нету
Скажу за ВоВ. КПИ идут не по удержанию игрока, а по регам персонажей/аккаунтов. Рост показателей, в тч и новых персов - значит инвесторы хлопают в ладоши и акции растут.
Например, многие жители нубклаба верят в теорию, что ботоводы выгодны Близким, ибо подписка+новые персы. Не просто выгодны, а приоритетнее рядового игрока с одним акком.
Подталкивать к регу новых персов/акков можно по разному, дроп один из таких аргументов для игрока. Ровно в той же парадигме. 🤷‍♀️

интересные у вас данные, то есть по вашему подписки и покупки аддонов не нужны близам, ну ок, я думаю тут можно уже заканчивать разговор, так как конструктивного диалога явно не будет

PaladiN_21

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 368
При этом аналогичная модель маунта дается за мета-достижение Мехагона
Там же цвет другой

vsa`R1SK

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1106
  • Безумный кошатник

  • Варкрафт: +
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Пиратская бухта
При этом аналогичная модель маунта дается за мета-достижение Мехагона
Коллекционеры фармят маунтов не ради модели

Beorn

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1163
Конь с Аттумена: 4 года, 5 персов, по кд = около 1000 траев. Done.
Love Rocket (нынешний Сердцеед): 6 лет, 8 персов каждый день = примерно 700 траев. Done.
Голова Мимирона: пока ее фармил, собрал 4 Валганира. Плюнул. Купил на ЧА.
С тех пор целенаправленным фармом подобных маунтов не занимаюсь. Я свое отфармил.
« Последнее редактирование: 17 Февраля, 2025, 20:59:06 by Beorn »

Andrew_Sh

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 209
Конь с Аттумена: 4 года, 5 персов, по кд = около 1000 траев. Done.
Love Rocket (нынешний Сердцеед): 6 лет, 8 персов каждый день = примерно 700 траев. Done.
Голова Мимирона: пока ее фармил, собрал 4 Валганира. Плюнул. Купил на ЧА.
С тех пор целенаправленным фармом подобных маунтов не занимаюсь. Я свое отфармил.
как это - "отфармил"? А Невыпадимый!? )

andrei_gus

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 342

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Свежеватель душ
Поводья небесного ониксового облачного змея (с ША) - Начинал фармить с открытия Пандарии, с самого первого кд. Потом не играл полтора года, с конца ШЛ по ДФ 10.1. Решил вернуться, посмотреть, что да как. Слышал, что шанс дропа повысили. Дофармливал очень большим количеством персонажей, сделал около 15210 попыток. Они, эти поводья, все-таки дропнулись, персонажу (драктиру, если что) который 4-й раз убил ША (типа - самый "молодой"). Упали с монетки.

Winterdream_

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2452

  • Варкрафт: +
    • Класс: Жрец смерти
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Мне выпал пока дейлики делала там в актуальное время, собственно я думала он не очень и редкий - там тогда просто миллиард народу тусило на спавне  и кому-то одному по ощущению падал, оттого так и подумала.
А вот пластинки с этого острова до конца бфа дофармливала

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6352
  • Нет подписки
Мне не везло только с двумя маунтами. Первый это камнешкурый, на которого я потратил около 700 попыток при том, что другие аналогичные выпали в пределах статистической погрешности. И это если не считать актуал, когда я вообщет тоже играл, хотя мб и не так много, т.к. инсты каты были слишком упоротыми для меня. Фишка маунтов типа камнешкурого в том, что его можно фармить сколько угодно в день. Даже ограничение на число запущенных инстов в час не помеха. Можно просто зайти на альта с другого сервера и фармить дальше. Вот это первый в моей жизни маунт, который заставил меня поставить rarity и начать вести учет количества попыток.

Второй это был сумрачный или как его там. С экспедиций короче. Там меня тоже развели с рандомом. Мало того, что он выпал самым последним, так еще даже не сундука за монетки, а сам по себе с мобов. Т.е. вот настолько был поломанным шанс дропа с сундуков, что проще было выбить по честноку. Хотя его открыто обещали более высоким. Гораздо более высоким. Так мы и поверили, ога.

Такой упоротый рандом это штука в стиле сначала ты просто фармишь, потом тебя это начинает бесить, потом очень сильно бесить, а потом тебе просто становится интересно, насколько далеко это может зайти. И если это длится очень долго, то уже превращается просто в ритуал. Такой рандом плох в любом случае. Ибо ты расстраиваешься и когда ты не получил маунта, ибо надо мучится дальше, и когда получил, ибо твой ритуал, к которому ты привык, вдруг взял и закончился. Лучше разрабам так не делать. Мы конечно упоротые и дойдем до конца. Но больше так никогда делать не будем.
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

Hori6aTop_2014

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1308

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ногибатор
    • Класс: Ногибаторов
    • Сервер: Уничтожителей орков
Это великая трагедия, когда создал перса с привязанным лоудроп.
Трагедия , сто понимаешь это через часы и часы прокачки
Каких только теорий шизоиды не придумают. Теперь оказывается есть некий привязанный лоудроп. Это у них где-то форум "Свидетелей плоской земли" только для вов есть ?
У чебурашки даже друзья крокодилы.

a771661

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 716

  • Варкрафт: +
    • Имя: Друлеворген
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Давно напрашивается защита от неудачи. Вот бы донести эту мысль до Близзард
Да тут уже не защита от неудачи, а пересмотр всей системы нужен. Я могу понять раньше шансы дропа пепла или непобедимого были логичны, так как игра свежая и контента была не так чтобы и море. Сейчас тонна патчей. В каждом по невыпадимому, так и этих коней увеличивалось в геометрической прогрессии.
Тут нужно старому контента увеличивать шанс дропа и срезать количество фарма. А новому контенту и условно 1-2 аддона до него оставить все как есть.


Хотя вот был МОП ремикс и в нем на удивление сделали все правильно. Да обесценнили труды игроков конечно, но это сомнительный противовес этой идеи

Антивовиздед

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 499
Сердцеед - около 900 попыток в этом году.
550 в прошлом. Причем первый ран фармил в 5 окон. Нихуя. Кто-то реально потратил 14 000 попыток за 15 лет, а кто-то заходит и лутает на второй попытке.
Этим наркоманам в близзард реально надо вводить защиту от неудач. А не просто балабольство типа "ну мы типа увеличили чуть чуть шанс дропа на первой попытке в день" - херня это все, ничем не доказанная и не приправленная цифрами.
Вот вам другой пример - маунт с каменного свода. Кв итем на 94 попытке, из которых 40 были кеи, остальное м0. Дальше многобукв
(показать/скрыть)

Arvest

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 362

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мио
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Свежеватель Душ
в актуале фармил его твинками - неудача
Если не ошибаюсь, то в ласт патче шла добавили колечко которое случайное тпхает в рандом место, так вот, оно меня кинуло прямо к рарнику, и с 1 же кила выпал маунт -_-
А что за колечко, напомни?

 

закрыть