WORLD OF WARCRAFT

Тема: Директор Overwatch 2 считает, что запускать новые платные шутеры в наши дни чрезвычайно сложно  (Прочитано 1115 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

noob-club.ru

  • noob-club.ru
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1004
  • Параноид



Директор Overwatch 2 Аарон Келлер считает, что запустить новый шутер, не являющийся Free-to-Play, в наши дни "очень и очень сложно", а бизнес-модель в свою очередь также меняет и подход разработчиков к созданию игр.:cut:

"Free-to-Play игры существовали и до выхода Overwatch, – вспомнил Келлер в интервью с GamesRadar, – Но сейчас это гораздо большая часть рынка". Затем он рассказал, что "запустить крупный шутер было бы очень и очень сложно, не сделав его бесплатным", так как полный ценник теперь является "огромным барьером для входа игроков".

И он в этом прав: убедить друзей объединиться и выложить $60-70 за игру, в которую они никогда не играли, когда есть бесчисленное множество других игр, которые можно попробовать бесплатно, в наше время непросто, а то и вовсе невозможно – это на своем примере доказал недавний провал Concord. Такие успешные игры, как Helldivers 2 или Lethal Company, встречаются нечасто и обычно зависят от масштаба "сарафанного радио", который и придает им импульс для развития.

Когда Overwatch перешла на Free-to-Play и стала Overwatch 2, это был не просто ребрендинг. Келлер признал, что бизнес-модель "определяет то, как вы создаете игру", что вдвойне верно, поскольку и "аудитория немного изменилась".

"У нас было много своих философий дизайна в оригинальной Overwatch, и я думаю, что большинство из них по-прежнему хороши или даже великолепны, но мы начали видеть, что некоторые из них можно было бы немного обновить, – объяснил Келлер. – Одна из них заключалась в том, что мы хотели, чтобы герои Overwatch всегда были очень простыми. У нас даже было такое предложение: 'Эй, если вам кажется, что вы добавляете одну лишнюю кнопку, просто разделите ее на двух героев'. В Project Titan мы взяли один класс и превратили его в двух персонажей – Гэндзи и Хандзо. Мы разделили его на две части и сделали из него двух разных героев Overwatch, именно так мы и продолжим действовать".

Name_emaN

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 384
ну для них это сложно, потому что им еще никто не скинул почитать комментаторов из нуб клаба,
сразу бы все поняли как делать крутые игры и за бесплатно и какие "повесточки" нельзя использовать а какие можно,
все бы обьяснения нашли себе и все стало бы легко.
Этот текст будет отображаться под каждым вашим сообщением.
Для оформления можно использовать BB-теги и смайлы.

Rivud

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5024

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
Директор Overwatch 2 Аарон Келлер считает, что запустить новый шутер, не являющийся Free-to-Play, в наши дни "очень и очень сложно", а бизнес-модель в свою очередь также меняет и подход разработчиков к созданию игр.:cut:

Аарончику неплохо бы различать просто запуск нового шутера и запуск очередной FPS сессионной дрочильни. И естественно на фоне FTP дрочилен такая же B2P дрочильня с микротранзакциями будет отсасывать вприсядку, если не предложит чего-то действительно интересного и уникального.

Sínne

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 152

  • Варкрафт: +
    • Имя: Gízzle
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Silvermoon
Кхм,а когда уже будет анонс возвращения Джеффа?

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5307
Кхм,а когда уже будет анонс возвращения Джеффа?
Надеюсь, никогда.

DarkHamster

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 122
Кхм,а когда уже будет анонс возвращения Джеффа?


мы щас про того Джеффа, который анонсировал ПВЕ, а потом "ну не шмогла я, не шмогла", и сбежал из Близзард?

GrossPanda

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2998
Директор Overwatch 2 Аарон Келлер считает, что запустить новый шутер, не являющийся Free-to-Play, в наши дни "очень и очень сложно", а бизнес-модель в свою очередь также меняет и подход разработчиков к созданию игр.:cut:

Аарончику неплохо бы различать просто запуск нового шутера и запуск очередной FPS сессионной дрочильни. И естественно на фоне FTP дрочилен такая же B2P дрочильня с микротранзакциями будет отсасывать вприсядку, если не предложит чего-то действительно интересного и уникального.
Бля, отсасывать вприсядку, ухахаха. Вот это меня разъебало с этой фразы

Lis-sama

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 899
Цитировать
Директор Overwatch 2 считает, что запускать новые платные шутеры в наши дни чрезвычайно сложно
Вы свой последний и единственный шутер выпустили 9 лет назад, откуда вам-то знать?!

GeorgeRoNSky

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1103
  • Очень удивлён.
А мне всё-таки кажется, вопрос - какая получилась игра в итоге, и какие ощущения от неё получают игроки - намного важнее, чем платная или бесплатная она. Вон, в том же ныне почившим в бозе Атласе - игроки сами умоляли разработчиков создать хоть минимальный контент на продажу, чтобы поддерживать студию рублём. Те отмораживались общими фразами про "у нас нет таких планов на ближайшее время?" и что? Деньги кончились. Разработка игры закрылась. А для многих (и для меня в том числе) это была трагедия... наверное, последняя игра, на сегодняшний момент, которая подарила мне ощущение настоящего приключения.
Бля, отсасывать вприсядку, ухахаха. Вот это меня разъебало с этой фразы
У Красной Плесени, если мне не изменяет моя соображалка, что-то такое было...
...но несмотря на то, что жизнь приносит много страха и боли, она остаётся единственным местом, где можно нормально поесть ©.

 

закрыть