В вышедшей на прошлой неделе заметке о
жилищах для игроков разработчики прямо признались, что будут продавать некоторые украшения и элементы оформления для них во внутриигровом магазине за реальные деньги. По словам авторов, таким образом будет доступна лишь небольшая часть декораций, а все остальные вещи будут добываться исключительно игровым способом.

Для большей ясности разработчики отметили, что в этом плане все будет устроено как с нынешними декоративными предметами вроде обликов экипировки и оружия, транспорта, питомцев и иных вещиц, доступных как в игре, так и в магазине.
В сообществе обсуждался вопрос о том, будут ли жилища платными или нет, а также имели место определенные разговоры о реальных деньгах. В ходе наших внутренних бесед мы пришли к единому мнению, что жилища создаются в первую очередь для игроков, а не ради получения прибыли. Жилища будут предлагать многие сотни украшений и настроек оформления в виде внутриигровых наград, но также они будут предлагать и небольшое количество предметов в магазине для приобретения за реальные деньги. Это можно сравнить с тем, как в настоящее время в игре и в магазине предлагаются предметы трансмогрификации и питомцы. Мы хотим, чтобы у игроков было как можно больше возможностей для создания своего идеального дома на Азероте.
С учетом сказанного, можно прикинуть, как все будет устроено.
Большинство элементов оформления для жилищ игроков будет добываться прямо в игре. Скорее всего разработчики равномерно распределят их по разным формам контента – достижениям, торговцам, фракциям, заданиям, подземельям, рейдам, вылазкам и PvP, – чтобы, чем ни занимался игрок, он всегда мог получить что-нибудь интересное для своего дома и имел поводы обращать внимание на другие менее привычные для себя дела. А сами жилища ярко отражали то, чем увлекается его хозяин. При этом, награды подобного рода скорее всего будут добавлены и в старый контент, а не станут присутствовать только в землях самого нового дополнения, поскольку жилища должны стать вечноактуальной и всем доступной особенностью.
Самые престижные награды наверняка будут добываться в наиболее сложном контенте. Несложно представить, что наиболее интересные трофеи, которыми хочется похвастаться перед соседями по району и гостями, можно будет получить в эпохальных рейдах, высокоуровневых эпохальных+ подземельях и PvP, а также в награду за трудоемкие достижения. Это не только позволит игрокам получить больше поводов для гордости за свои игровые свершения, но и привлечет новых людей в подобный контент, ведь тот будет приносить дополнительные награды помимо нынешнего транспорта, достижений и званий.
Также стоит отметить и Торговую лавку, в которую вне всякого сомнения ежемесячно будут добавлять различные товары для жилищ, как это сейчас происходит с трансмогрификацией, средствами передвижения и питомцами. Это сделает данное заведение еще более привлекательным для широких масс игроков, хотя она и без того является самой популярной игровой новинкой последнего времени.
Небольшая часть декораций будет продаваться во внутриигровом магазине за реальные деньги. Если провести аналогии с нынешними косметическими вещами, скорее всего в нем можно будет приобрести как альтернативные версии доступных в игре декораций (например, в новых цветах или небольшими отличиями по внешнему виду), так и особо эксклюзивные вещи без аналогов, разумеется за повышенную цену. Такие предметы будут периодически пополнять магазин по отдельности или в различных тематических комплектах.
Это вполне ожидаемый подход, который постигнет любую другую декоративную систему, появись она в будущем в игре. И не такой уж и драматичный, как может показаться на первый взгляд, учитывая тот факт, что магазин присутствует и активно пополняется новинками уже очень давно. Игроки вполне смогут обойтись и без посещения магазина, – какие-то особые преимущества продающиеся в нем товары вряд ли будут давать, – но те, кто захотят выделиться на общем фоне, наверняка обратят на них свое внимание и кошельки.

Orgrim Coomhammer оперативно подготовил новую порцию меткой сатиры по этой теме