Можно, но только при удалении старых классов взамен. Либо изменении количества мест в групповом контенте.
Поскольку любой новый класс изначально делается на все дополнение сильно перебафанным, плюс в его тулкит добавляется солянка самых полезных утилити от всех других классов, то это 100% кандидат на мету, а значит это минус 1 слот в групповом контенте у тех, кто играет на устаревших классах. Итого мы имеем 1 слот за драконом, и 1 слот за новым классом. При ауге уже ключи можно даже не пытаться регать, т.к. слотов всего 2 вместо 3х ранее. Игра стала симулятором реги в ключ. Естественно любой чел с мозгом быстро понимает, что тратить пол дня на получение инвайта в ключ имеет нулевую пользу, и как следствие либо ты реролишься на мету, что бы иметь возможность играть в игру, либо просто ливаешь до некст сезона. В некст сезоне ситуация повторяется. И своя пачка ничего не меняет, любая пачка основанная на твоем неметовом классе собирается из метовых классов. Вы так же будете к себе брать ауга, приста, энха. А это означает, что даже если вы себе и создали группу, другие по прежнему подают заявки в реге.
Сделайте новый класс, сделайте ему стандартное для 20 летней игры утилити - ситуативное, а не ультимативное для всех типов контента, сделайте тюнинг ниже среднего, и вы внезапно увидите, что новый класс никому не нужен. Даже существующие классы сильно разбиваются по популярности. Потому что либо разработчики намеренно делают мету и аутсайдеров, периодически подбрасывая кубики рандома, кому быть в топе, а кому на дне, либо у них уже на текущий пул классов нет ресурсов для постоянной настройки баланса. Дота так себя и убивает - постоянное наслоение механик, героев, артефактов, талантов, увеличение карт и тд, рано или поздно переступается порог, начинается перегрев всей игры.