WORLD OF WARCRAFT

Тема: Дэвид Бревик, создатель Diablo, ругает темп современных ARPG: «Вы обесценили весь опыт!»  (Прочитано 5091 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Dreamrealm

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 302
Дэвид Бревик ничего не понимает, он ещё не видел Диабло Иммортал 😮

Dreamrealm

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 302
Я помню силу монстров в Диабло 3, решил данное обновление играть с нуля, играл на СМ10 нормал, кошмар, ад и выпали чудовищные леги и на пекло выбрал СМ1 Диабло не успел пикнуть.

Shando

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 416

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гариан, Лорелин
    • Класс: Разбойник, Охотник
    • Сервер: Чёрный Шрам
Если в Diablo 3 идти по сюжетке, без всяких бонусов к опыту и сезонных тематик, то вполне ровная прокачка выходит. На сколько помню, 70 уровень брался как раз к финалу 4 акта.

SuperPseudomim

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 92

  • Варкрафт: +
    • Имя: Неважнокто
    • Класс: Warlock
    • Сервер: Европа
Он создал именно Диабло или что? Если только Диабло, то мог бы прописать ему более глубокий характер. Если не только, то название новости - кликбейт.

Mylisp

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3114

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиликап
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Он создал именно Диабло или что? Если только Диабло, то мог бы прописать ему более глубокий характер. Если не только, то название новости - кликбейт.
Очень странный вопрос и выводы. В первом же предложении первого абзаца в общих чертах говорится о том, кто такой Дэвид Бревик. Он один из трёх основателей ныне почившей Blizzard North и помимо придумывания самого концепта первой Diablo (и второй тоже), Дэвид ещё являлся главным программистом основы игры и её движка. Именно он перелопатил весь движок оригинальной Diablo, которая изначально должна была быть пошаговой игрой на манер Rogue, ради создания возможности управлять персонажем и сражаться в реальном времени. В целом, очень рекомендую почитать об этом человеке больше касательно корней Diablo – для своего времени Бревик вместе с Шеферами и со своей командой проделали достаточно крутые штуки с точки зрения развития гейм-дизайна.

y3u

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
Д2 прошла бы проверку временем, если бы в настоящее время в неё играли 20-30к игроков, как в той же самой PoE 1 на старте новой лиги. С игрой явно что-то не так, раз она имеет мизерный онлайн в игре и на твиче 30 зрителей в настоящее время. Пусть все претензии Близзардам предъявляет, что они испортили легендарную франшизу.

 

закрыть