С самого начала "Сезона ведьмовства" игроки на некромантах обнаружили одновременно серьёзную и крайне неприятную неполадку: уникальный эффект
Кольца Мендельна не работает должным образом, из-за чего все основанные на питомцах сборки этого класса попросту не работают. Авторы игры сообщили, что уже нашли корень этой проблемы и исправили её, но исправления придётся подождать до выхода обновления 2.1.2, поскольку все исправления обновления 2.1.1 уже были отправлены на финальное одобрение держателям консолей.

Всю ситуацию описали игроки в X/Twitter, а на их комментарии ответил и глава франшизы Diablo Род Фергюссон, и глава отдела по общению с сообществом Адам Флетчер:
MacroBioBoi: Если в этом сезоне Diablo IV вы играете за некроманта с прислужниками, у меня для вас печальные новости. Кольцо Мендельна не работает с вашими прислужниками при определённых условиях. По сути, оно наносит в два раза меньше урона, чем должно.
Ozil417: @PezRadar, @Diablo, @RodFegrusson Вы же в курсе этой неполадки? Надеюсь получить от вас какую-то информацию по этому поводу прежде, чем мне придётся менять своего некроманта [на другой класс].
Род Фергюссон: Мы уже в курсе и работаем над [её исправлением].
Адам "PezRadar" Флетчер: [Исправление] не успеет к выходу [обновления] 2.1.1, но уже будет присутствовать в 2.1.2. Мы уже подались на одобрение для обновления 2.1.1 до того, как исправление [Кольца Мендельна] было готово.

Сама неполадка заключается в том, что Кольцо Мендельна после выхода обновления 2.1 (с начала "Сезона ведьмовства") не работает как положено. Точнее, его уникальный эффект, который обычно составляет 90% всего наносимого урона сборки некроманта через прислужников – из-за неполадки этот эффект не получает бонус к урону ни от легендарных аспектов, ни от иных свойств экипировки персонажа.
Создатель контента MacroBioBoi в мельчайших деталях протестировал Кольцо Мендельна после выхода обновления и наглядно показал, как именно его уникальный эффект сломан на примере таблиц с математическими формулами: как оно должно быть, и как дела обстоят на самом деле из-за неполадки. На видео ниже вы можете ознакомиться со всеми нюансами неполадки:
К вопросу о том, "почему разработчики не могут добавить исправление, если оно уже готово, в ещё не вышедшее обновление 2.1.1", поясняем: поскольку сервера игры одинаковые как для ПК, так и для всех консолей, все исправления должны выходить на всех платформах одновременно. И если на ПК сама Blizzard отвечает за выпуск обновлений через Battle.net и принимает все решения (например, благодаря этому обновления для World of Warcraft могут выходить оперативно), то для выпуска этого же обновления на консолях им приходится проходить процесс его одобрения у держателей консолей: у Sony и Microsoft. Обычно этот процесс занимает ~неделю, иногда больше – держатели платформ проверяют, что вносимые исправления не создают каких-либо проблем, и только после этого позволяют выложить его для всех игроков.
Судя по словам Адама Флетчера, разработчики уже подготовили все исправления и изменения в обновлении 2.1.1, и уже отправили его на одобрение – по этой причине оно выйдет уже в ближайшие дни. Однако, поскольку процесс одобрения занимает время, исправление Кольца Мендельна не успело попасть в обновление 2.1.1, а потому игрокам придётся подождать неделю-другую прежде, чем выйдет обновление 2.1.2.