Всю прошлую неделю разработчики проводили тестирование разных боссов рейда Освобождение Нижней Шахты на PTR, среди которых была Векси и зуботочеры. Мы приняли участие в этом тестировании и готовы поделиться предварительным обзором данного сражения.

Векси Разгоняйло вселяет ужас в сердце любого, с кем сталкивается её банда. Она ответила на призыв Галливикса о помощи, чтобы вернуть старый должок и ещё больше запятнать улицы Нижней Шахты машинным маслом.
В журнале приключений Векси и зуботочеры числится самым первым боссом из восьми, а для призыва нужно сперва одолеть первые скопления врагов сразу перед задним выходом из гостинницы "Неконтинентальная". Но как только последний враг падёт, рекомендуется сразу же покинуть арену, поскольку промедление может привести к... плачевному результату; подробнее об этом в самом конце материала под бонусом.
В данном сражении игроки имеют 100% активного босса и периодически призываемых мотоциклистов-зуботочеров. С самого начала сражения босс защищён несколькими эффектами "Защитной обшивки" – пока хотя бы один эффект есть на боссе, он применяет все активные механики, в том числе супер-умение на 100 ед. энергии; забегая вперёд, если босс накопит 100 ед. энергии (~2:30 минут), весь рейд будет убит за считанные секунды.
Для того, чтобы снимать эффекты "Защитной обшивки", игроки должны убивать тех самых гонщиков-зуботочеров: после их смерти на месте остаются мотоциклы, в которые должны сесть игроки, направить мотоцикл прямо в босса и 3 секунды применять умение – во время его поддержания персонаж с мотоциклом остаётся на месте и может получить урон от любого источника; это не прервёт поддержание умения, но может убить игрока. Как только применение закончится, персонажа выкинет с мотоцикла, в то время как сам транспорт устремится в сторону, куда вы его предварительно повернули (это должен быть босс).
Каждый мотоцикл, запущенный в босса, снимает 1 эффект обшивки с него. Когда все эффекты обшивки будут сняты, босс обнулит свой запас энергии, начнёт получать на 100% больше урона и перестанет применять все свои основные механики (о них чуть ниже) – вместо этого он будет наносить постоянный неизбегаемый урон всему рейду до самого конца переходного этапа.
Также Векси начнёт поддержание 45-секундного умения, которое обозначает длительность переходного этапа, но это время может быть уменьшено постоянно призываемыми инженерами (на 2 сек.), если пройдёт прерываемое заклинание, которое они применяют; на обычной и героической сложности эти инженеры подвержены абсолютно всем эффектам контроля, а потому даже несмотря на их большое количество (прибывают по 5 штук каждые 5 сек., прервать им применение умения не должно составить труда).
В общем и целом, на переходном этапе у рейда имеется 5 задач:
- Лекари усиленно хилят рейд.
- Танки делают что хотят, танковских механик на переходном этапе нет.
- Бойцы усиленно топят в босса, по возможности задевая атаками инженеров, поддерживая их популяцию на приемлемом уровне.
- Все без исключения прерывают умения инженеров и сдают в них контроли/стяжки/притяжки.
- Все без исключения уклоняются от постоянно появляющихся луж под ногами, которые наносят неприятный урон, если не выйти.
После завершения переходного этапа повторяется 1-й этап сражения без каких-либо отличий: босс восполняет себе все эффекты обшивки и вновь начинает как применять стандартные умения первого этапа, так и призывать гонщиков.
А теперь об оставшихся механиках первого этапа, которые босс применяет (их немного):
- Периодически 2-3+ игрока получат фиолетовый круг, который необходимо:
- (На обычной сложности) просто вынести из рейда и не задеть других игроков;
- (на героической сложности) вынести на край арены подальше от босса, поскольку после этого на полу останется область мазута, которая может быть подожжена. Эта область мазута не только наносит урон и заставляет всех игроков скользить по ней, но и не даст игроку прокатить мотоцикл через неё (мотоцикл застрянет в мазуте).
- Каждый раз, когда с босса слетает 1 эффект обшивки, босс будет выпускать залп луж в случайные места и под ноги некоторых игроков – не стой в огне.
- Пока мотоциклисты живы, они будут постоянно проводить линии из одного края арены в другой, нанося существенный урон всем игрокам на своём пути.
- Босс выбирает случайную цель (кроме танка) и начинает обстреливать прямо в неё в течение нескольких секунд – такому игроку в этот момент нельзя стоять на месте.
Ниже можно ознакомиться с записью нашего сражения с этим боссом на обычной сложности (к сожалению, из-за переноса тестирования нам не удалось попасть на героическую сложность):
Бонус: А вот как выглядит призыв босса: