WORLD OF WARCRAFT

Тема: Новые способности, таланты и диковинки Бранна Бронзоборода для вылазок из обновления 11.1  (Прочитано 3024 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 52249



Как мы хорошо знаем, в обновлении 11.1 Бранн Бронзобород получит 20 дополнительных уровней и новую специализацию танка, которая поможет лекарям и заклинателям в прохождении вылазок. Для этого неутомимому дворфу дадут 3 новые способности, а также 10 талантов и 14 диковинок, что будут их усиливать. Все эти новинки уже можно опробовать на PTR.:cut:


Новые способности

В специализации танка Бранн будет пользоваться 3 основными способностями:
Новые таланты

Для усиления навыков танка Бронзобород сможет раскрыть 10 талантов:
  • Ветеран из Стальгорна – Бранн держит щит, постепенно теряющий прочность. Уменьшение урона зависит от количества эффектов. По мере того как щит повреждается, Бранн начинает полагаться на свои инстинкты выживания, и наносимый им урон увеличивается. Когда щит перестает действовать, Бранн достает свой верный дробовик.
  • Бурый медведь Бронзоборода – Бранн призывает семейного медведя, который мчится в бой, подбрасывая противников. После этого медведь совершает серию мощных ударов по земле, нанося урон. Повышает вероятность уклонения и увеличивает максимальный запас здоровья союзников в области действия.
  • Наэлектризованные устройства – Дополняет снаряжение Бранна новейшими технологическими улучшениями:
    • Наэлектризованный щит – Когда Бранн получает эффективное исцеление, щит выпускает импульс, наносящий ближайшим противникам урон от сил природы.
    • Наэлектризованный пистолет – Каждый выстрел выпускает электрический разряд, поражающий ближайших противников и снижающий их скорость атаки. Получаемое Бранном исцеление перегружает пистолет, увеличивая наносимый им урон.
    • Наэлектризованный дробовик – Каждая атака с некоторой вероятностью сбивает с ног пораженных противников. Получаемое Бранном исцеление перегружает дробовик, увеличивая наносимый им урон.
  • Фокус с веревкой – Когда противник атакует игрока, Бранн бросает свое верное лассо, притягивая этого противника к себе. Каждого противника можно притянуть не чаще раза в 10 сек.
  • Инструменты собирателя – Бранн использует инструменты собирателя, помогая игрокам в поисках золота, руды, трав, рыбы, кожи и сокровищ.
  • Сторожевой тотем – Бранн размещает электрический тотем, нейтрализующий максимум 3 вредоносных заклинания и усиливающий союзников в области действия.
  • Мощный удар Бранна – Бранн совершает могучий прыжок в гущу боя, нанося ближайшим противникам урон и провоцируя их.
  • Эпическое яйцо Бранна – Бранн призывает яйцо дьявозавра в надежде, что оно проклюнется.
  • Электрическая цепь – Бранн создает электрическую цепь, которая перенаправляет на него урон, получаемый находящимися рядом союзниками.
  • Дневник исследователя о выживании (2-й сезон) – Боевое мастерство Бранна увеличивает его максимальный запас здоровья на 2% и усиливает получаемое исцеление на 2%. Уровень этого эффекта повышается с уровнем спутника.

Новые диковинки

Сверх того во время приключений в вылазках спелеологи смогут обнаружить 14 диковинок (7 боевых и 7 вспомогательных – каждая с 4 рангами), которые помогут дворфу в танковании:
  • Боевые:
    • Копия гоблинской бомбы смерти – Когда во время боя уровень здоровья любого игрока падает ниже 50%, Бранн бросает огромную бомбу, которая взрывается при ударе. Взрыв отбрасывает ближайших противников и снижает их скорость передвижения на 30/45/60/75% на 5 сек., а также восполняет находящимся рядом участникам группы 25/40/60/70% максимального запаса здоровья. Срабатывает не чаще раза в 2 мин.
    • Усиливающий микрочип с жучком – Увеличивает максимальный запас здоровья Бранна на 40/45/50/55%, а наносимый им урон и силу исцеления – на 40/45/50/55%. Во время боя Бранна могут начать преследовать механизмы – уничтожайте их или рассеивайте эффект. Когда механизм достигает Бранна, он наносит Бранну урон в объеме 15% максимального запаса здоровья и оглушает его на 5 сек.
    • Гобломагнитная прыгающая граната – В бою Бранн с некоторой вероятностью может бросить в противника ГПГ, наносящую умеренный урон от сил природы с вероятностью 15/30/45/60% и оглушающую на 1,5 сек. Граната с 25/30/50/75% вероятностью может отскочить к новой цели. Граната может безопасно отскочить от участников группы.
    • Карманный завод – Заклинания и способности Бранна с некоторой вероятностью активируют карманный завод, который создает 1/2/2/3 турели на 10/10/20/20 сек.
    • Матрица преобразования удара – В начале боя Бранн активирует матрицу преобразования на 10/10/15/20 сек. Небольшая часть урона, наносимого участниками группы, преобразуется в прибавку к основной характеристике – эффект распределяется между союзниками. После того как матрица преобразования отключается, прибавка к основной характеристике продолжает действовать в течение 10/15/15/20 сек. Эффект срабатывает не чаще раза в 2 мин.
    • Автоматический раздатчик футбомбных мячей – Заклинания и способности Бранна с некоторой вероятностью призывают 2/3/3/4 футбомбных мяча на 10 сек. Подойдя к футбомбному мячу, вы запускаете его в цель, нанося противникам в радиусе 6 м. значительный урон от огня.
    • Набор "Собери мехазавра сам" – Эпическое яйцо Бранна теперь содержит 1/2/3/4 мехазавров, которые провоцируют противника в течение 4/6/8/10 сек., пока находятся в яйце. В дополнение к своим обычным способностям они периодически топают, нанося умеренный урон от огня, который распределяется между ближайшими противниками. Пораженные враги взрываются через 5 сек., получая умеренный урон от огня.
  • Вспомогательные:
    • Р4-ДАР Д0661-ЧИ – Раз в 60/45/45/30 сек. или через 5 сек. после вступления в бой сканирует окружающую территорию, обнаруживая потерянные вещицы и увеличивая урон, получаемый противниками с уровнем здоровья ниже 95%, на 4/6/8/10% на 10/10/15/15 сек.
    • Контейнер для "Каджа-Колы" – Потерянные вещицы с вероятностью 35/40/45/50% содержат 1/1/2/2 банки "Каджа-Колы". Кроме того, один раз за вылазку Бранн призывает упаковку "Каджа-Колы", когда разводит костер. Есть несколько видов "Каджа-Колы", каждый со своим вкусом и эффектом.
    • До смешного огромный магнит – Когда Бранн применяет "Инструменты собирателя", с вероятностью 100% к участникам группы примагничиваются выброшенные пластины, которые дают щит в объеме 1/2/3/4% максимального запаса здоровья. Щит восстанавливается вне боя.
    • Ракетное снаряжение на биотопливе – Участники группы получают "Реактивное снаряжение на биотопливе". За каждого убитого противника эффект "Реактивное снаряжение на биотопливе" с вероятностью 20/40/60/80% усиливается, повышая скорость передвижения и показатель скорости на 1% на 10/20/30/45 сек. Суммируется до 30 раз.
    • Трехмерный биоконструктор – Нанесение урона элитному существу с запасом здоровья ниже 40% создает его несовершенную копию с 50/75/75/100% мощью, которая будет сражаться на вашей стороне. Одновременно могут существовать только 1/1/2/2 копии. Устройство может работать со сбоями, создавая несовершенные копии вашего компаньона.
    • Перегруженный пилон – Через 40/40/30/30 сек. после начала боя увеличивает урон и силу исцеления Бранна и участников группы на 6/12/18/24% на 20/20/30/40 сек. Срабатывает не больше одного раза за бой.
    • Пацифистская установка – Во время боя назначает пилота и через 8 сек. призывает рядом с ним "Пацифистскую установку МК1/МК2/МК3/МК4", позволяя использовать ее в течение 20 сек. При появлении установка отбрасывает ближайших противников.

 
« Последнее редактирование: 28 Января, 2025, 17:35:28 by Wishko »

TorAdin

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1432
без шуток- танкобилд Брана- одна из главных фич для меня во втором сезоне.главное,что б не агрил все подряд

Антивовиздед

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 483
без шуток- танкобилд Брана- одна из главных фич для меня во втором сезоне.главное,что б не агрил все подряд
Я вот не помню где, но в одном из статей или новостей разрабов читал что танком его сделали именно для игроков хилов, чтоб они хилили бранна, пока он и танчит и дамажит. Есть вероятность что если пойди дд когда бранн танк, он будет подыхать без хила, но буду рад ошибаться

Meide

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 95

  • Варкрафт: +
    • Имя: Gwennaria
    • Класс: воин
    • Сервер: EU-Silvermoon
Интересно сколько вылазок нужно будет для прокачки 60-70? Я докачал до 58 и остановился - только на 58-59 нужно 15 вылазок с бонусом.

KRE100

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 265
а будут сбрасывать уровень Брана до первого?

Антивовиздед

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 483
а будут сбрасывать уровень Брана до первого?
Нет. Но с 50 до 60 количество опыта сократят, а Бранн будет до 80 качаться

Mylisp

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3114

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиликап
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд
без шуток- танкобилд Брана- одна из главных фич для меня во втором сезоне.главное,что б не агрил все подряд
Я вот не помню где, но в одном из статей или новостей разрабов читал что танком его сделали именно для игроков хилов, чтоб они хилили бранна, пока он и танчит и дамажит. Есть вероятность что если пойди дд когда бранн танк, он будет подыхать без хила, но буду рад ошибаться
Он свободно живёт, если не собирать половину вылазки разом. У него здоровья чуть-чуть больше, чему игрока-танка.

Антивовиздед

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 483

Он свободно живёт, если не собирать половину вылазки разом. У него здоровья чуть-чуть больше, чему игрока-танка.
На птре удалось протестить 10-11 делвы? Он там норм живет?

Mylisp

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3114

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиликап
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд

Он свободно живёт, если не собирать половину вылазки разом. У него здоровья чуть-чуть больше, чему игрока-танка.
На птре удалось протестить 10-11 делвы? Он там норм живет?
Пока до таких уровней не дошли руки... но сейчас в целом разница в уровне вылазки не имеет большого значения, поскольку на любом уровне твою экипировку и самого Бранна ограничат по силе под рекомендуемую туллтипом. То есть, на 4 уровне вся экипировка будет отмасштабирована под 606-й уровень предметов. На 5 уровне – под 613-й, и т.д.

Антивовиздед

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 483

Пока до таких уровней не дошли руки... но сейчас в целом разница в уровне вылазки не имеет большого значения, поскольку на любом уровне твою экипировку и самого Бранна ограничат по силе под рекомендуемую туллтипом. То есть, на 4 уровне вся экипировка будет отмасштабирована под 606-й уровень предметов. На 5 уровне – под 613-й, и т.д.
Да, слышал о таком. Но думаю, это ограничение сугубо под птр сделано. Ну надеюсь блин

Hori6aTop_2014

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1282

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ногибатор
    • Класс: Ногибаторов
    • Сервер: Уничтожителей орков

Он свободно живёт, если не собирать половину вылазки разом. У него здоровья чуть-чуть больше, чему игрока-танка.
На птре удалось протестить 10-11 делвы? Он там норм живет?
Пока до таких уровней не дошли руки... но сейчас в целом разница в уровне вылазки не имеет большого значения, поскольку на любом уровне твою экипировку и самого Бранна ограничат по силе под рекомендуемую туллтипом. То есть, на 4 уровне вся экипировка будет отмасштабирована под 606-й уровень предметов. На 5 уровне – под 613-й, и т.д.
Очень надеюсь что до релиза эта механика не доживёт. Ибо баланс близов это вещь относительная и если сейчас можно овергиром задавить если класс не вывозит, то со скейлом это будет реально торгаст 2.0. Одни классы тремя кнопками проходят, а другие хоть потей, хоть фласками обмазывайся фиг что сделаешь.
У чебурашки даже друзья крокодилы.

Mylisp

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3114

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиликап
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд

Он свободно живёт, если не собирать половину вылазки разом. У него здоровья чуть-чуть больше, чему игрока-танка.

На птре удалось протестить 10-11 делвы? Он там норм живет?

Пока до таких уровней не дошли руки... но сейчас в целом разница в уровне вылазки не имеет большого значения, поскольку на любом уровне твою экипировку и самого Бранна ограничат по силе под рекомендуемую туллтипом. То есть, на 4 уровне вся экипировка будет отмасштабирована под 606-й уровень предметов. На 5 уровне – под 613-й, и т.д.

Очень надеюсь что до релиза эта механика не доживёт. Ибо баланс близов это вещь относительная и если сейчас можно овергиром задавить если класс не вывозит, то со скейлом это будет реально торгаст 2.0. Одни классы тремя кнопками проходят, а другие хоть потей, хоть фласками обмазывайся фиг что сделаешь.

Не-не-не, это 100% стандартная для PTR механика. Я не говорю, что это новинка или что-то ещё подобное. В актуальной игре никакого автоматического масштабирования уровня предметов не будет, уровень предметов персонажа будет иметь значение.

.

 

закрыть