WORLD OF WARCRAFT

Тема: В обновлении 11.1 игроки смогут приобрести недополученного Фитилька за «Сафари по Каз Алгару»  (Прочитано 1934 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 52527



С выходом The War Within в игре появилось достижение "Сафари по Каз Алгару", требующее приручить всех боевых питомцев Каз Алгара, и с самого первого дня оно работало некорректно, то требуя неуказанных в списке существ, то попросту не выдавая награду в виде питомца Фитилька за его выполнение. Разработчики несколько раз вносили коррективы и, с выходом обновления 11.0.7 недавно, даже убрали одного зверька из списка требований, но некоторые завершившие все задачи игроки все равно остались без желаемого питомца.:cut:

Пару недель назад часть оказавшихся без Фитилька укротителей неожиданно получила его, а другие все так же остались с пустующим местом в коллекции. В обновлении 11.1 авторы игры решат этот вопрос радикально, попросту позволив получить питомца у любого смотрителя стойл при наличии достижения. Так что если у вас его все еще нет, то придется потерпеть еще немного.

Цитировать
Битвы питомцев
  • Фитилек теперь может быть приобретен у любого смотрителя стойл теми игроками, которые завершили достижение "Сафари по Каз Алгару".


 

mahes

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1932

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тешшуб
    • Класс: Рыцарь смерти
Звучит конечно максимально стремно - за полгода они не смогли заставить корректно работать типовую ачивку, аналогов которой в игре десяток с лишним. В итоге плюнули и воткнули царь-костыль.

Beorn

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1163
Звучит конечно максимально стремно - за полгода они не смогли заставить корректно работать типовую ачивку, аналогов которой в игре десяток с лишним. В итоге плюнули и воткнули царь-костыль.
Ждем, что внезапно у этого вендора пета смогут купить вообще все. Даже те, кто к ачивке и не приступал.
Ненуачотакого?

Amberian

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 305

  • Варкрафт: +
    • Имя: Amberian
    • Сервер: Draenor
Звучит конечно максимально стремно - за полгода они не смогли заставить корректно работать типовую ачивку, аналогов которой в игре десяток с лишним. В итоге плюнули и воткнули царь-костыль.

я так понял они не смогли в ретроактивность, но новые игроки получают корректную награду

BadSova

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1775

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий фьорд
Звучит конечно максимально стремно - за полгода они не смогли заставить корректно работать типовую ачивку, аналогов которой в игре десяток с лишним. В итоге плюнули и воткнули царь-костыль.
Ждем, что внезапно у этого вендора пета смогут купить вообще все. Даже те, кто к ачивке и не приступал.
Ненуачотакого?
лучше бы читать научился, там же сказано что купить смогут при наличии ачивки

Beorn

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1163
Звучит конечно максимально стремно - за полгода они не смогли заставить корректно работать типовую ачивку, аналогов которой в игре десяток с лишним. В итоге плюнули и воткнули царь-костыль.
Ждем, что внезапно у этого вендора пета смогут купить вообще все. Даже те, кто к ачивке и не приступал.
Ненуачотакого?
лучше бы читать научился, там же сказано что купить смогут при наличии ачивки
Вот если бы научился читать (внимательно читать), то увидел бы слово "внезапно". А если бы еще включил мозг - то понял бы, что это слово - главное в комменте.
Ну, и чтобы помочь тебе включить мозг:
Как задумано близами:  звания за ачивки за получение превознесения у фракций ДФ/ТВВ даются один раз, сразу после достижения превознесения. И только один раз на учетную запись
Как исполнено близами: эти звания даются каждому персу учетки каждый раз, когда перс заходит в игру. И так - с первого дня препатча ТВВ.
Внезапно.

Lexano

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2704
Звучит конечно максимально стремно - за полгода они не смогли заставить корректно работать типовую ачивку, аналогов которой в игре десяток с лишним. В итоге плюнули и воткнули царь-костыль.

Скорее всего приоритет исправления был невысокий и отдали в работу какому-нибудь дружу среднего звена (условно). Там в коде не разобрались и так и не поняли из-за чего часть игроков получила пета, а часть нет.
а дальше привлекать кого-то из более опытных разработчиков для такой не самой важной проблемы не захотели, у них своих задач выше крыши, вот и решили сделать костыль.

VaIius

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1092

  • Варкрафт: +
    • Имя: Целестиус
    • Класс: Рыцарь cмерти
    • Сервер: Азурегос
Звучит конечно максимально стремно - за полгода они не смогли заставить корректно работать типовую ачивку, аналогов которой в игре десяток с лишним. В итоге плюнули и воткнули царь-костыль.

Скорее всего приоритет исправления был невысокий и отдали в работу какому-нибудь дружу среднего звена (условно). Там в коде не разобрались и так и не поняли из-за чего часть игроков получила пета, а часть нет.
а дальше привлекать кого-то из более опытных разработчиков для такой не самой важной проблемы не захотели, у них своих задач выше крыши, вот и решили сделать костыль.
Они сейчас практически всё так делают. В игре куча багов и глюков. От исчезающих ресурсов в сумках до мерцающих текстур. Ничего из этого не фиксится уже кучу времени. Они ачивку на тыркание табличек вообще удалили из игры, так как не смогли починить. Чинили несколько месяцев - вот недавно вернули. Про косяки с вайпами гильдбанков, которые они так и не смогли восстановить, я вообще молчу.

mahes

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1932

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тешшуб
    • Класс: Рыцарь смерти
Звучит конечно максимально стремно - за полгода они не смогли заставить корректно работать типовую ачивку, аналогов которой в игре десяток с лишним. В итоге плюнули и воткнули царь-костыль.

Скорее всего приоритет исправления был невысокий и отдали в работу какому-нибудь дружу среднего звена (условно). Там в коде не разобрались и так и не поняли из-за чего часть игроков получила пета, а часть нет.
а дальше привлекать кого-то из более опытных разработчиков для такой не самой важной проблемы не захотели, у них своих задач выше крыши, вот и решили сделать костыль.

Это по прежнему звучит стремно, потому что таких проблем огромное количество и их становится все больше и больше. И планка "не самая важная проблема" неумолимо едет вверх. Вот решил я, например, вчера поиграться с метакамнем на мувспид, а он мувспид не добавляет, полез я на вовхед и оказалось, что он добавляет, но это не отображается в статах, а что бы посмотреть скорость передвижения надо использовать макрос, который там заботливо предоставили (и нажимать его надо именно в движении, что тоже не совсем очевидно). Тянется это со старта твв. Ну ладно у меня уже рефлекс наработан на вовхед лезть. Новичек в игре как должен это узнавать? Вот насмотрелся он на вагон рекламы (куда собственно все бабки утекли, что бы кто то кроме джунов на стажировке мог что то решать менее критичное чем "все сервера покрашились"), полез играть в легендарную ммомоерэпеге, решил вставить себе камень на скорость передвижения (прикольно же, он так в других играх делал, что бы бегать быстрее), а у него скорость такая же как была показывается. А потом близохомяки мне с пеной у рта рассказывают, что конечно же этот новичек забьет из за того, что он в списке из 2к петов отыщет трехполигонального медвежонка, которого не может уже получить, задумается о том, что когда он получит остальных 2к петов (3к, через 10 лет, когда он закончит их собирать) он не получит этого, психанет и побежит удалять игру. А вот из-за того, что он на каждом шагу с чем то неработающим сталкивается он ну никак расстроиться не может.

 

закрыть