WORLD OF WARCRAFT

Тема: Патч ноты PTR 4.0.6 (14 января)  (Прочитано 56261 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Garmagon

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 101

  • Варкрафт: +
    • Имя: гармагон
    • Класс: рога
    • Сервер: ясеневый лес
Re: Патч ноты PTR 4.0.6 (14 января)
« Ответ #75 : 17 Января, 2011, 10:57:05 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Разбойники

Комбат
  • Шквал клинков теперь является переключаемой способностью, не имеющей фиксированной продолжительности. После своей отмены у нее возникает 10-секундный кулдаун (по тому же принципу, как у стелса).


омфг! ))) обидно одно, счас все эти мутики, которые быстро поскидывали свои классы сбегут в комбаты, я и с 15 секундами шквала на паках успевал 30к дпс накидать. теперь комбат рога станет самым крутым АОЕшером.
скорее всего будут нерфить

Kairi

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24
  • Boom Boom Pow!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Kairi
    • Класс: Прист
    • Сервер: Седогрив
Re: Патч ноты PTR 4.0.6 (14 января)
« Ответ #76 : 17 Января, 2011, 11:09:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну норм чо. В пвп шмоте да под 3 орбами да под дарк архангелом можно будет критовать по ресу МБ тыщ на 35-45к (зависеть будет от прокнутых тринь)
Внезапные будут ваншоты  :-\

radianer

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 100

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вислоухий
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: Патч ноты PTR 4.0.6 (14 января)
« Ответ #77 : 17 Января, 2011, 11:48:49 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Цитировать
Охотники

Использование Метания ловушки, Отвлекающего выстрела и Отпугивания зверя теперь отключает Автоматическую стрельбу. Это сделано для облегчения крауд контроля при стрельбе на бегу.
Интересно, долго они об этом думали ?  ;D
да не - они все еще отмечают новый год - а за одно и похмеляються - вот им и видения всякие видиться - как игру лучше сделать - выпили - закусили - покумекали - сделали - типа паработали - снова выпили - и дальше сидят - кумарят... :)

[Азурегос] Делит

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3

  • Варкрафт: +
    • Имя: Делит
    • Класс: Друид
    • Сервер: Азурегос
Re: Патч ноты PTR 4.0.6 (14 января)
« Ответ #78 : 17 Января, 2011, 12:06:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я немного не понимаю проблему с вайном вокруг кошек и их пассивного дамага в виде кровотечений. В ВОТЛКе близзы признавали, что ротация кошек одна из самых сложных, особенно при динамичном бое (сказались жалобы на детский дамаг котов в бою с тем же Мерзоцидом: постоянное переключение и настакивание блидов). В Катаклизме обещали подумать над этим, но ротацию толком не изменили, а лишь подняли дамаг кровотечений, чтобы хоть как-то облегчить жизнь кота в динамике, пока "капает кровушка из ран, им нанесенных". Изменение не понравилось многим пвп-шерам, видевшим цифры лога с критами блидов. Это можно понять...но как быть пве-котам? Редкий класс, поднимайте его живучесть в мире разнообразия классов...зачем же отбивать охоту играть.

Растопчу

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1176
  • Мяу, блеать!

  • Варкрафт: +
    • Класс: Кот
Re: Патч ноты PTR 4.0.6 (14 января)
« Ответ #79 : 17 Января, 2011, 12:20:34 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Самое логичное было бы просто сделать ресайленс двойным против блидов кошек и все.. Только только сделали толковую механику и уже готовы ее запороть.. Станет бестолковым ФБ, поддержка аптаймов частично потеряет актуальность.. Хотя в целом с этим патчем лично я ожидаю прироста в 1-1,5к дпс на большинстве боссов(в первую очередь за счет апа инжы и новой меты). Все что надо было дать котам, так это старый СР(усложнил бы дела ПВП в разумную сторону) и бафнуть свайп процентов так на 20-30%, а то кошачье АОЕ никуда не годится.. Так же было бы желательно дать Кп негенерящую но адекватно дамажущую одну цель абилку - раньше, при хардкапе АРП им был свайп, а потом запороли..

Notgoodboy

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 111
Re: Патч ноты PTR 4.0.6 (14 января)
« Ответ #80 : 17 Января, 2011, 12:42:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Все делают, что бы слэм варовский все таки прожимался.
На сколько я понимаю, близы снижают ценность героика, что б не спамить его как в ЛИЧе, а заставить ловить его проки. Так же за счет апа ЯВ повышают ценность Мастери. Слэм так же для отвлечения от героика. Скорее всего придется при проке, прожимать именное его, а не платный героик. Это все я для себя кое как могу объяснить, но отслеживать 3 проковых абилки... ИМХО перебор.

Kairi

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24
  • Boom Boom Pow!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Kairi
    • Класс: Прист
    • Сервер: Седогрив
Re: Патч ноты PTR 4.0.6 (14 января)
« Ответ #81 : 17 Января, 2011, 14:55:31 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Все делают, что бы слэм варовский все таки прожимался.
На сколько я понимаю, близы снижают ценность героика, что б не спамить его как в ЛИЧе, а заставить ловить его проки. Так же за счет апа ЯВ повышают ценность Мастери. Слэм так же для отвлечения от героика. Скорее всего придется при проке, прожимать именное его, а не платный героик. Это все я для себя кое как могу объяснить, но отслеживать 3 проковых абилки... ИМХО перебор.
попробуй пве ротацию энха в кате и пойми, что 3 проковых абилки это норм.

Obsidee

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 899
Re: Патч ноты PTR 4.0.6 (14 января)
« Ответ #82 : 17 Января, 2011, 15:03:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
но отслеживать 3 проковых абилки... ИМХО перебор.
попробуй пве ротацию энха в кате и пойми, что 3 проковых абилки это норм.
до 4.0.1... ощущение что сам этими топорами машешь

[Азурегос] Делит

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3

  • Варкрафт: +
    • Имя: Делит
    • Класс: Друид
    • Сервер: Азурегос
Re: Патч ноты PTR 4.0.6 (14 января)
« Ответ #83 : 17 Января, 2011, 15:06:41 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Самое логичное было бы просто сделать ресайленс двойным против блидов кошек и все.. Только только сделали толковую механику и уже готовы ее запороть.. Станет бестолковым ФБ, поддержка аптаймов частично потеряет актуальность.. Хотя в целом с этим патчем лично я ожидаю прироста в 1-1,5к дпс на большинстве боссов(в первую очередь за счет апа инжы и новой меты). Все что надо было дать котам, так это старый СР(усложнил бы дела ПВП в разумную сторону) и бафнуть свайп процентов так на 20-30%, а то кошачье АОЕ никуда не годится.. Так же было бы желательно дать Кп негенерящую но адекватно дамажущую одну цель абилку - раньше, при хардкапе АРП им был свайп, а потом запороли..
АОЕ...вообще грустная тема, если в ВОТЛКе игроки набравшие хард кап АПРа на паках котами выдавали приемлимый дпс под тем же берсерком и были недалеко от дестролоков в списке Scada'ы или Recount'а, а порой и на первых позициях, то и там никто бы не воспринял никакой вайн всерьез, потому как добор АПР-капа дело лично каждого, и додумался ли игрок до этого сам или поддался общей "моде" на эту доп. характеристику - это возможный недочет близзов. В Кате АОЕ вообще детский лепет - просто и уныло настолько, что проще перейти в форму медведя, если охота посмотреть на "многа цифар". Эксперименты близзов - вещь хорошая...но отчего-то становится грустно. И приходится бросать своего мейна, и по-старчески неспешно переходить на твинка  :(

Sinafein

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 44

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тотем
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Вечная Песня
Re: Патч ноты PTR 4.0.6 (14 января)
« Ответ #84 : 17 Января, 2011, 16:32:51 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

тем, что в любой момент ты можешь сделать нужные тебе статы и не рефорджингом, а просто изменив стат камнем. Во всяком случае такого нет ни в одной профе
А как же ювелирка с уникальными камнями и не с одним а сразу с тремя.
видимо всё-таки придется обратиться к арифметике.
обычный камень, который могут вставить все даёт макс +40 к стате, ЮВ даёт 67 след. разница в 27 всего... умножаем на 3 и получаем 81 прибавку к стату от ЮВ. 81 против 2*208, и это не считая того что заменив шмотку не факт, что в новой будет именно нужного цвета слот...
« Последнее редактирование: 17 Января, 2011, 17:33:06 by Sinafein »

Obsidee

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 899
Re: Патч ноты PTR 4.0.6 (14 января)
« Ответ #85 : 17 Января, 2011, 16:40:38 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
обычный камень, который могут вставить все даёт макс +40 к стате, ЮВ даёт 67 след. разница в 17 всего... умножаем на 3 и получаем 51 прибавку к стату от ЮВ. 51 против 2*208, и это не считая того что заменив шмотку не факт, что в новой юудет именно нужного цвета слот...
омг  :facepalm:
67-40 = 27
27*3 = 81

...BlinD...

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 157
  • ...abnegation...

  • Варкрафт: +
    • Класс: S/Disc priesT
    • Сервер: LK
Re: Патч ноты PTR 4.0.6 (14 января)
« Ответ #86 : 17 Января, 2011, 16:45:51 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
шп=сова, 95% ещё чуть чуть, и будет клоун, то есть клон :facepalm:
эм. дц скажите мне одному кажеться что кд рапчура 12 сек это как то хренова? причём в обоих ипостасьях,  пве и пвп. а тал на резист ,сала, диспа,и интеррапта странен как минимум, неговоря о маразматичности.
шп-да, унас доты тикают, мало, да мы понимаем ,вот вам импрув майндбласта :facepalm:, ну лучше чем левитация 10минут, уж всяко, а глиф на хоррор жалко.

P/S/  ситуёвина повторяется, опять будут , билды шп пве и пвп, импрув мб,пока тир невыйдет и статы ен собируться под мф., лушче бы зделли тал на % спд и %крита для дот на три тира.
...this is not me, this is me...
...Self vs Self...
...когда многие поймут, что в вов нельзя ни выйграть, ни проиграть....

Sinafein

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 44

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тотем
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Вечная Песня
Re: Патч ноты PTR 4.0.6 (14 января)
« Ответ #87 : 17 Января, 2011, 17:31:58 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

омг  :facepalm:
67-40 = 27
27*3 = 81
 

;D немножко ошибся ))) но даже с учётом моей ошибки разница велика в бонусах
« Последнее редактирование: 17 Января, 2011, 17:34:22 by Sinafein »

Maba

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 160

  • Варкрафт: +
    • Имя: Меандра
    • Класс: друид
    • Сервер: Ткач Смерти
Re: Патч ноты PTR 4.0.6 (14 января)
« Ответ #88 : 17 Января, 2011, 18:09:49 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
у каждой профы есть свои "плюшки" - кто  тебе мешает вкачать инжу с ювелиркой сразу, если кажется что ювелирка круче?
или вообще откажись от инжинерки как купишь 365 шлем и вкачай еще что-нть

у меня вот бесконечный фласк на +80 к основному стату на 2 часа от алхимиии и абилка Кровь земли, дающая 480 хасты на 20 секунд (2 мин КД) от травничеста - ничуть не завидую инжинерам или ювелирам, все умирают одинаково

единственное но - инжинерка дает приличный фан-бонус в ПвП, своевременное использование парашюта или нитро нередко спасает жизнь, а так же открывает дополнительные возможности по перемещению в пространстве, недоступные без данной профы. Стелс тоже полезен - сбивает с толку.
« Последнее редактирование: 17 Января, 2011, 18:27:29 by Maba »
WBR, Меандра ingame.

AVPaul

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3522
  • Святая корова
Re: Патч ноты PTR 4.0.6 (14 января)
« Ответ #89 : 17 Января, 2011, 19:29:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я немного не понимаю проблему с вайном вокруг кошек и их пассивного дамага в виде кровотечений. В ВОТЛКе близзы признавали, что ротация кошек одна из самых сложных, особенно при динамичном бое (сказались жалобы на детский дамаг котов в бою с тем же Мерзоцидом: постоянное переключение и настакивание блидов). В Катаклизме обещали подумать над этим, но ротацию толком не изменили, а лишь подняли дамаг кровотечений, чтобы хоть как-то облегчить жизнь кота в динамике, пока "капает кровушка из ран, им нанесенных". Изменение не понравилось многим пвп-шерам, видевшим цифры лога с критами блидов. Это можно понять...но как быть пве-котам? Редкий класс, поднимайте его живучесть в мире разнообразия классов...зачем же отбивать охоту играть.
Ага... Тоже так подумал, когда начался вайн по поводу кошек в пве и пвп... Пусть эти однокнопочные сначала попробуют подержать эти блиды на цели, а потом уже вайнят... После Энха у кошки самая тяжелая ротация среди милишников и, если Энхам жизнь в Катаклизме таки немного облегчили(хотя ротация ничуть не упростилась - все равно без аддонов не покрутишь, просто стала более разряженной), то кошакам стало ничуть не легче... А в ПВП вообще швах - кроме как зазергать цель у кота других вариантов ее убить и нету... Это же не рога с его кошеблайндованишами и прочим бесконечным набором "вторых шансов" убить цель...


 

закрыть