WORLD OF WARCRAFT

Тема: Blizzcast, эпизод 3  (Прочитано 3345 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Kermit

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8586
Blizzcast, эпизод 3
« : 06 Июня, 2008, 09:49:17 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)



Близзардовский долгострой, Близзкаст эпизод 3, вышел вчера вечером. В нем любопытному слушателю предлагаются интервью с ведущими разработчиками Старкрафт 2 и WotLK.

Как всегда, в Близзкасте много воды. Мы приводим перевод с сокращениями, только самое интересное.



Blizzcast: какие наиболее важные уроки Близзард извлекла из опыта рейдов Burning Crusade?
Jeff Caplan: Наша ошибка была в том, что "вводные" рейды на 25 человек на практике оказались не такими уж "вводными". Хотя я лично думаю, что сражения с Маулгаром и Магтеридоном были отлично сделаны, эти энкаунтеры не были предназначены для новичков. Зачастую больше времени на Кинге занимал рассказ о том, что сейчас будет, чем собственно бой.

Blizzcast: Мы знаем, что в WotLK все инстансы будут иметь версии как на 10 так и на 25 человек. Можно ли сказать, что это будут, скажем так, легкая и сложная версии?
Jeff Caplan: Нет, наша идея не в том, чтобы сделать "изи мод" и "хард мод" варианты инстанса, но в том, чтобы дать возможность рейдить - по желанию - как в 10 так и в 25 человек.

Blizzcast: Как будут отличаться треш и боссы в разных вариантах инстансов? Только по хелсу/дамагу или по абилкам тоже?
Jeff Caplan: По-разному. Где-то будет больше треша, где-то у него будет больше здоровья. Что касается боссов, мы будем тоже смотреть по месту. Если требуется перевести один и тот же бой из формата 10 к формату 25 человек, в нем может поменяться все, что угодно.

Blizzcast: Будут ли наборы одежды, добытые в инстансе на 10 человек, отличаться от аналогичных из 25?
Jeff Caplan: Да, скорее всего цветом или спецэффектами.
Также я хочу сказать, что PvP армор будет иметь абсолютно другой дизайн, нежели PvE.

Blizzcast: Будет ли отличаться время ресета 10 и 25 инстансов?
Jeff Caplan: Мы будем стараться сделать везде одинаковое время ресета и по возможности оно будет равно 7 дням.

Blizzcast: Возьмем новый Наксрамас, какие боссы будут сильнее всего отличаться от тех, которых мы знаем по версии на 40 человек?
Jeff Caplan: Ну вообще надо переделать практически всех боссов. Мы знаем, каким отличным боем были Всадники, как там надо было следить за аурами, четырьмя мобами, и вообще держать ухо востро. Надеюсь, нам удастся сохранить дух этого ивента. Сложными ожидаются Gothik the Harvester, Gluth и собственно Кел'Тузад. Наксрамас чрезвычайно сложен для переделки, но тем интереснее для всех нас.
Да, и Патчверк останется, как и был, проверкой рейда на прочность.

А вообще сложнее всего будет преодолеть ностальгию игроков по тому, старому Наксрамасу.

Blizzcast: Что касается инстансов на 5 человек, сколько их будет?
Jeff Caplan: Около дюжины, каждый на нормальном уровне сложности и на героике.

Blizzcast: Будет ли введена система, похожая на баджи?
Jeff Caplan: Определенно, да. Возможно, мы не ограничимся баджами, например, есть идея сделать несколько, скажем так, уровней лута за баджи; чтобы получить лучшую вещь потребуется кроме баджей отдать вендору еще и токен из более сложного инстанса. И скорее всего бадж лут будет распределен по вендорам за репутацию а не так, как сейчас, когда весь он лежит в двух NPC - в Шатрахе и на острове.

Blizzcast: Будут ли дейли квесты в инстансы, такие, как сейчас?
Jeff Caplan: Да.

Blizzcast: Первым инстансом, который будут проходить большинство игроков в экспеншене, станет Utgarde Keep. Расскажите о нем поподробнее.
Jeff Caplan: Конечно. Это место напичкано представителями новой расы Vrykul, злобными полудикими полу-гигантами. Первым же залом в Утгарде будет кузница, где эти ребята изготавливают оружие, направленное против Орды и Альянса. Также там вы встретите наездников на драконах, и вторым залом будет загон для прото-драконов, предшественников известных нам. В Утгарде вы обнаружите посла Scourge.
После достижения 80-го уровня для вас откроется второе крыло инстанса, Utgarde Pinnacle.

Blizzcast: Прото-драконий маунт, хехе?
Jeff Caplan: Может быть.

Blizzcast: Еще одна вещь, которая существует во всех инстансах - треш мобы. Мы видели в Зул'Амане один подход - небольшое количество более сложного треша, и в Каражане другой - огромное количество несложного. Как это будет в WotLK?
Jeff Caplan: Мы будем комбинировать то так, то эдак. Постараемся внести разнообразие.

Blizzcast: Будут ли ивенты на время, такие как в Зул'Амане и Шаттеред Холс?
Jeff Caplan: Да.

Blizzcast: Спасибо!

 

закрыть