WORLD OF WARCRAFT

Тема: График участия игроков в эпохальных+ подземельях 1 сезоне The War Within и Dragonflight  (Прочитано 4768 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 54263



В своем недавнем интервью авторы RaiderIO заявили, что 1 сезон The War Within выглядит буквально катастрофическим с точки зрения участия игроков в эпохальном+ режиме, если сравнить его с сезонами Dragonflight. И хотя отчасти они правы, – например, на 1 неделе этого дополнения такие подземелья посетило примерно на треть меньше игроков, чем в аналогичный период предыдущего, – по мнению аналитика AttitudeAdjusterSE все далеко не так плохо, как описывается, а сам по себе этот сезон мало чем отличается от прошлых.:cut:

Чтобы показать это, он использовал данные RaiderIO по общему числу забегов в эпохальные+ подземелья на каждой неделе 1 сезона The War Within и 1-4 сезонов Dragonflight, нормализовал и сравнил их. Под нормализацией понимается сравнение первоначальных показателей 1 недели с показателями всех последующих. Например, на 2 неделе 2 сезона Dragonflight в подземелья сходило на 35,5% меньше игроков, чем на 1, а на 3 неделе – на 18,3% меньше, чем на 1. Это позволяет не только наглядно показать, как от недели к неделе изменялось участие игроков, но и сравнивать разные сезоны между собой.

Вот немного дополнительной информации от автора:
  • На 1 неделе последних 5 сезонов игроки прошли вовремя и невовремя вот столько подземелий:
    • 1 сезон The War Within – 2.474.083
    • 4 сезон Dragonflight – 1.666.644
    • 3 сезон Dragonflight – 3.233.592
    • 2 сезон Dragonflight – 2.520.273
    • 1 сезон Dragonflight – 3.234.896
  • На сокращение общего числа участвующих игроков в The War Within скорее всего повлияло появление вылазок и другого контента с хорошей экипировкой, что позволило игрокам, которые ранее против своего желания были вынуждены посещать эпохальные+ подземелья, заняться другими более увлекательными делами.
  • В целом 1 сезон The War Within демонстрирует точно такое же участие игроков, как все сезоны Dragonflight. Он показывал себя даже лучше на первых неделях, с 8 по 16 недели демонстрировал себя немного хуже, а на минувшей 16 неделе вписался в самые средние показатели.
  • 1 сезон The War Within имеет свои проблемы, в частности очень плохой баланс танков, но это абсолютно точно не худший сезон за последнее время.
  • В течение сезона показатель участия игроков снижается на ~80% к финальным неделям относительно начальных. По большей части это связано с тем, что игроки собирают всю необходимую экипировку и перестают ходить в подземелья или и вовсе ставят игру на паузу. Скорее всего разработчики считают это вполне нормальным положением дел и не стремятся заставлять игроков посещать подземелья каждую неделю сезона так много, как было в его начале.
  • Значительное сокращение числа проходимых подземелий после 8 недели скорее всего связано с тем, что к этому моменту игроки успевают собрать необходимую экипировку или просто устают от режима.
Получился у него вот такой график:


 
« Последнее редактирование: 13 Января, 2025, 17:04:25 by Wishko »

Karex52

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 522
в прошлой теме уже выяснилось что 98% сидящих тут. не в состояние закрыть ключи (нубы)
другой 1% играет на вовсирус  и чето подбукивают. не шаря за оффу.
1% ваще не играет вов. т.к у взрослых дядек не хватило 30 тыщ на коллекционку.

Ждем оказуаливание ключей и эпики на почту  :facepalm: :facepalm:   

Можете ставить хоть тысячу минусов. но правду не скрыть.
« Последнее редактирование: 13 Января, 2025, 17:32:33 by Karex52 »

Lurcis

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1367
  • За Клоунаду!
Можете ставить хоть тысячу минусов. но правду не скрыть.

Правду, что ты дурак?  ???

Чесслово, заебали уже ты и тебе подобные "ИЛИТАРЩИКИ", которые в любой контент в этой игре начинают переть, и из-за них он становится только хуже и хуже, как и рейтинговое пвп, в котором до введения соло-реги остались только уже совсем деды, которые новичков без космических успехов минимум в трёх сезонах не брали никуда.

Вот только такие как ты ещё хуже, потому что из-за вас из игры удаляют РПГ системы и механики, которыми раньше она славилась, и на голову обходила других потенциальных конкурентов, и это уже не говоря о том, что новые игроки теряют всякий интерес к игре из-за слишком большого порога вхождения.
« Последнее редактирование: 13 Января, 2025, 18:44:37 by Lurcis »

Gusein1995

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 228

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гусиная рожа
    • Класс: Все
    • Сервер: Все
Как то статистика прямо кричит:"Ключи были быстрые и веселые, мы играли! Сейчас ключи - болото если не Ара/Давн, то нафиг надо..." Имхо, первый сезон с КоС/Некрополем и сезон с Логовом/Вортексом были самые интересные, прям по кайфу были ключи, все +/- одинаковым по длительности/сложности были... Именно с ДФ данжами и в ТВВ инсты какие то болотные/скучные, прям слабая мотивация туда была ходить... Исключение Рассвет Бесконечности, еще бы сейчас походил туда

Kordan

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 424

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кордан
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Ревущий Фъорд ЕУ
Я посмотрел на криворуких на первых неделях и решил не ходит в миф+

Особенно с учетом, что для вступления в группу надо сдать экзамен, а в итоге там руки прямые зачастую только у меня. Не понимаю, по какой причине нет автоматической очереди в миф+ основанной на РИО.

Kite070

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 66
в прошлой теме уже выяснилось что 98% сидящих тут. не в состояние закрыть ключи (нубы)
другой 1% играет на вовсирус  и чето подбукивают. не шаря за оффу.
1% ваще не играет вов. т.к у взрослых дядек не хватило 30 тыщ на коллекционку.

Ждем оказуаливание ключей и эпики на почту  :facepalm: :facepalm:   

Можете ставить хоть тысячу минусов. но правду не скрыть.

Полностью согласен. Просто неспособные играть в эти самые ключи требуют, чтобы ключи подстроили под их уровень. Из адекватных требования я бы отметил - удаление деплитов, потому, что нужно же как то тренироваться.

Karex52

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 522
Можете ставить хоть тысячу минусов. но правду не скрыть.

Правду, что ты дурак?  ???

Чесслово, заебали уже ты и тебе подобные "ИЛИТАРЩИКИ", которые в любой контент в этой игре начинают переть, и из-за них он становится только хуже и хуже, как и рейтинговое пвп, в котором до введения соло-реги остались только уже совсем деды, которые новичков без космических успехов минимум в трёх сезонах не брали никуда.

Вот только такие как ты ещё хуже, потому что из-за вас из игры удаляют РПГ системы и механики, которыми раньше она славилась, и на голову обходила других потенциальных конкурентов, и это уже не говоря о том, что новые игроки теряют всякий интерес к игре из-за слишком большого порога вхождения.

малыш. контент портится из-за таких казуалов как ты.
раньше были пушки шей. из-за вас нытиков было убрано из игры.
раньше в ключах было по 3 сундука с лутом. потом вы наныли что слишком  много лута.
Раньше в ключах был титанфорж потом вы наныли что у вас  казуалов нет времени его лутать. а топы в нем сидят.
Раньше даже ввели роуфл систему КАРАПчи сиди весились но нет. такие приматы как ты даже тут ныли )

ПРоблема варкрафта это вы. казуалы. почему систему под вас  должны подстраивать?? если вы даже в игру не играйте.

Покажи вов армори своего чара. и я лично как и все. убедимся что ты нулина которая не может ни в 1 аспект игры.
потому что твой предел это домики в след аддоне. строить и настраивать.  и сидеть афк белочек целовать (но даже тут  я сделаю все лучше тебя)
« Последнее редактирование: 13 Января, 2025, 23:38:56 by Karex52 »

godoftime

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 887
  • Гордость Азерота, позор Нубклаба
Вот только такие как ты ещё хуже, потому что из-за вас из игры удаляют РПГ системы и механики, которыми раньше она славилась, и на голову обходила других потенциальных конкурентов, и это уже не говоря о том, что новые игроки теряют всякий интерес к игре из-за слишком большого порога вхождения.
который раз уже вижу эту мантру про те самые уникальные рпг механики, которые были когда-то и почему-то никто не пишет, что конкретно имеется в виду. Какие такие рпг системы и механики, которыми игра славилась удалили?
Когда-то комьюнити НК будет довольно, по древнему пророчеству после этого всплывёт корабль из человеческих ногтей, а волк Фенрир сожрёт луну

mkill

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 461
Ключи ниже +10 не имеют смысла из-за того что мы получаем героик трек шмотки из делвов. Текущая система ключей это абсурд и тот кто это придумал конченый ублюдок. Не понимаю откуда берутся люди защищающие этот бред, вы что слепые и не видите во что они превратили игру?

Annabet

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3243
Ключи ниже +10 не имеют смысла из-за того что мы получаем героик трек шмотки из делвов. Текущая система ключей это абсурд и тот кто это придумал конченый ублюдок. Не понимаю откуда берутся люди защищающие этот бред, вы что слепые и не видите во что они превратили игру?
Да кроме нейронок никто больше и не защищает.

Drainer

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 51
надо чтоб 10 мог закрыть даже конченый дебил с минимумом пота и одеться по человечески, а для тру мега гига хардкорщиков за закрытие более высоких ключей ввести дополнительные награды в виде маунтов, косметики и тд

Arigato

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 821
надо чтоб 10 мог закрыть даже конченый дебил с минимумом пота и одеться по человечески, а для тру мега гига хардкорщиков за закрытие более высоких ключей ввести дополнительные награды в виде маунтов, косметики и тд
сейчас так и есть

valgan112

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 62

  • Варкрафт: +
    • Имя: Валганика
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Гордунни
сейчас есть мета, и если ты не в ней, то тебя никто никуда не возьмет выше 12+

5hayda

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нардвальд
    • Класс: Воин
    • Сервер: Свежеватель Душ
Очень интересно, конечно, послушать мнения людей на нубклабе про ключи. Складывается ощущение, будто ваше недовольство вызвано вашим же нежеланием (или неумением) ходить в эти самые ключи. Я только начал играть в ТВВ, уже дошел до 8-х ключей, и пока что, никаких прям супер-пупер усложнений по сравнению с ШЛ не увидел. Как будто бы даже легче стало без всяких бесячих аффиксов (например взрывного в комбинации с тираником, и злоебучих ветерков). Жалуются в основном хилы и танки, и, судя по тому, что их очень мало (их всегда было мало, но щас прям чет вообще), это, похоже, действительно проблема.
Касаемо меты, ну не знаю. Мета всегда была. Всегда были классы и спеки, которые игроки предпочитали чуть больше чем других. У людей мышление стада, и они не шарят, что закрыть ключи можно на чем угодно, было бы желание и умение жмакать на кнопки. Ну, а если условному Васе дать того же энха или фдк и сказать ему пронести 12+, то он, вероятнее всего понюхает бебру, потому что класс он не знает, он его не наиграл. И к сожалению, из за этого стадного мышления, вас могут на взять на вашем любимом спеке, но который метой не является. И когда я увидел график с группами, то окончательно убедился в однобокости мышления этих людей. Отсюда и недовольство людей из-за отсутствия инвайтов. Что можно посоветовать таким людям? Когда я играл в ШЛе в 1-м сезоне, я играл на армс варе, это вообще мой любимый спек у вара, и я им играю исключительно в ПВЕ. Меня не брали, я был и варом (самым бесполезным классом в этой игре), дак еще и армсом, который, как известно, не дамажит в пве (дамажит еще как). Что я сделал? Просто нашел себе гильдию, нашел уже в этой гильдии пачку ключников и вуаля, хватило лишь одного данжа, чтоб они убедились в моей пряморукости и способности выдавать цифры. С ними я и закрыл мастера ключей 1, 2 и 3 сезона ШЛ (апаться выше не было мотивации).
Ну, а если вы не хотите взаимодействовать с комьюнити, заводить новые знакомства, помогать другим людям в этой игре и заниматься другими совместными вещами - тогда задайте себе вопрос: в ту ли игру вы играете? Есть куча сингл проектов, в которых рпг механик намного больше чем в вов, и там, вам не нужно будет сидеть и ждать, пока вас возьмут в ключи.

Я бы послушал тех, кто действительно играет на офе и кто шарит за высокие ключи и ИХ ВИДЕНИЕ проблем в этих ключах (если они вообще есть), и, кто бы поправил меня, если я в чем-то ошибаюсь.

Всем добра и хорошей игры.

Annabet

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3243
Очень интересно, конечно, послушать мнения людей на нубклабе про ключи. Складывается ощущение, будто ваше недовольство вызвано вашим же нежеланием (или неумением) ходить в эти самые ключи. Я только начал играть в ТВВ, уже дошел до 8-х ключей, и пока что, никаких прям супер-пупер усложнений по сравнению с ШЛ не увидел. Как будто бы даже легче стало без всяких бесячих аффиксов (например взрывного в комбинации с тираником, и злоебучих ветерков).
Ты начал играть тогда, когда сезон почти закончен, все оделись в бис шмот и ходят чисто по рофлу.
И там, где на первой неделе всю пати шотало, сейчас все это можно пережить, сложность несопоставима.
В плане аффиксов проще тоже не стало, например есть сбор сферок, который запустится именно тогда, когда босс что-нибудь кастует и ты можешь или собрать свою сферу и сдохнуть, или запустить эту сферу в босса, которая его бафнет.
Ну а на 12+ контент очень интересный, там просто нет аффиксов вообще, репетативность контента просто 10 из 10.
Зато сложность вырастает процентов на 100, раньше такой дичи не было, 21 ключ от 22 отличался примерно ничем, зато сейчас близам всралось поставить такую стену для большинства.

 

закрыть