WORLD OF WARCRAFT

Тема: Побережье Каджа-кост – новая область Зулдазара в обновлении 11.1  (Прочитано 5264 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Mylisp

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3115

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиликап
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд



Грядущее крупное обновление не ограничится одной только Нижней Шахтой, а любители гоблинов получат ещё один сюрприз в виде Побережья Каджа-кост, находящееся в ранее безлюдной части Зулдазара – локации троллей Империи Зандалари, которая впервые стала доступна игрокам для посещения с релизом дополнения Battle for Azeroth. На PTR обновления 11.1 эта новая область присутствует, по ней можно побегать и даже поговорить с некоторыми НИПами.:cut:

Новое побережье Кажда-кост находится в юго-западной части Зулдазара и будет доступно всем персонажам сразу – эта локация не имеет фазирования. Важно добавить, что все существа здесь имеют фиксированный 80-й уровень, а потому крайне не рекомендуется к посещению персонажами низкого уровня. Если взглянуть на карту, то можно заметить, как гоблины каким-то образом нарастили почву в сторону моря, а не просто пробили брешь в отвесных скалах:

Как изменилась карта Зулдазара: сейчас (слева) и изменения обновления 11.1 (справа)

Чуть более наглядное сравнение: до (слева) и после (справа)

В текущей сборке PTR полностью отсутствуют задания, связанные с побережьем Каджа-кост, а потому наша связь с этим новым местом остаётся покрыта тайной. Но мы совершенно уверены, что эта локация будет на самом деле иметь какой-то сюжет, поскольку здесь можно отыскать сразу нескольких боссов, которые имеют пометку на своём имени "требуется для задания".


Окружение и комментарии персонажей указывают на то, что в глубинах Зулдазара располагаются большие залежи каджа'митовой руды – крайне ценного материала, из-за которого давным-давно зандалары использовали гоблинов Кезана как рабов для его добычи, и который стал причиной настолько высокого интеллекта гоблинов (они надышались каджа'митовой пылью); чуть больше можете прочитать здесь.

На побережье можно отыскать две пещеры: в первом, на севере, сидят гоблины из картеля Трюмных Вод вместе с зандаларами Паку'ай (они поклоняются лоа Па'ку и следят, чтобы гоблины не навредили гнездовью терродактилей), в то время как южный кишит враждебными каджа'митовыми элементалями.

Северная и южная пещера, а ещё южнее располагается гнездовье теоордактилей

Между этими пещерами можно отыскать ездовая дрель гоблинов – ровно такой же отвозит героя в Нижнюю Шахту в процессе выполнения первой главы сюжетной кампании обновления 11.1. Что примечательно, со стороны побережья Каджа-кост эта дрель вполне себе рабочая и без проблем отвезёт героя в Нижнюю Шахту. Для того, чтобы отправиться из Нижней Шахты в Зулдазар, игроку понадобится начать выполнение той самой цепочки заданий, которая пока недоступна для тестирования; пользоваться дрелью в Зулдазар могут представители как Орды, так и Альянса.


К счастью, на месте даже без выполнения цепочки заданий можно отыскать нескольких "говорливых" НИПов, которые готовы ввести нас в курс дела относительно происходящего; что примечательно, если персонаж является гоблином, то у НИПов будет слегка иной диалог:

Цитировать
(Только для гоблинов) У нас всё начеку, босс. Они здесь присматривают за нашей работой.

Газлоу очень долго и упорно организовывал сделку с зандаларами для начала добычи здесь каджа'мита. Галливикс чуть было не сорвал эту сделку ещё похлеще того, как мы раскурочили эту гору.

Теперь картель Трюмных Вод вновь получил полный контроль над Каджа-костом и мы не позволим ни единому прихлебателю Тёмных Минёров показать здесь свой нос. Если же Торговой компании захочется прислать сюда рабочих, мы уж позаботимся, чтобы им пришлось подписать неподъёмную кучу бумажек.

Теперь, когда дела опять пошли вверх, мы наведём здесь порядок и будем рулить здесь всем по совести... да и после всей этой революции нам не помешает золотишко, а цены на каджа'мит сейчас заоблачные. Но это уже звучит не так напыщенно и величаво, как мои слова до этого.


Цитировать
Только для гоблинов:

Слушай меня внимательно, гоблин. Больше повторяться я не буду.

Мы одобрили использование устройств управляемого подрыва, но это не означает, что вы должны были взорвать целый горный хребет! Это побережье является священным для гнездящихся здесь детей Па'ку. И вы обязаны относиться к нашим землям, нашим лоа с должным уважением.

Ваш народец говорит, что это были действия не вашего "картеля". Зандалары хорошо знакомы со значением слова "мятеж", но это не отменяет ответственности Газлоу за исправление ситуации. Мы позволим вам разобраться со всем самостоятельно, но мы здесь, чтобы удостовериться в том, как вы это будете делать.

Для всех остальных рас:

Мы одобрили использование устройств управляемого подрыва, но это не означает, что вы должны были взорвать целый горный хребет! Это побережье является священным для гнездящихся здесь детей Па'ку. И вы обязаны относиться к нашим землям, нашим лоа с должным уважением.

Этот гоблин говорит, что это были действия другого "картеля". Зандалары хорошо знакомы со значением слова "мятеж", но это не отменяет ответственности Газлоу за исправление ситуации. Мы позволим им разобраться со всем самостоятельно, но мы здесь, чтобы удостовериться в том, как именно они будут это делать.


Ещё в дальней части новой области, ближе к береговой барже, можно отыскать гоблина Нимза в сопроводжении крабика Джоржда Младшего. Он рассказывает трагическую историю о Джордже Старшем, который стал огромным каджа'митовым крабом:

Цитировать
Нимз Пескохват: Не могу поверить! Только посмотри, что случилось с Джорджем! Бедненький мой дружок, и мухи не обидел за всю свою жизнь.

> ...Ты про этого огромного краба?

Нимз Пескохват: Это не просто огромный краб! Это МОЙ огромный краб!
<Слёзы Нимза льются рекой.>
Мрачные Минёры силой принуждали членов других картелей делать здесь всю грязную работёнку за них. Джордж пришёл в каджа'митовую шахту и перебил всех Минёров, спас всех нас. Джордж – наш герой! Но теперь он обезумел от каджа'мита и начал кидаться на всех, кто подойдёт к нему слишком близко.

Останови его, прошу. Я не могу поднять руку на своего самого верного друга.


Это вся известная информация по побережью Каджа-кост на данный момент. Ниже мы прикладываем несколько дополнительных скриншотов этой локации и всех её пещер:



« Последнее редактирование: 11 Января, 2025, 18:52:36 by Mylisp »

rogomet1

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 602

  • Варкрафт: +
    • Имя: Паладин
    • Класс: Paladin
    • Сервер: Paladin
  • Рейтинг:-3 (+1 | -4)
Альянс сосед!

Lil_Skiba

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 197

  • Варкрафт: +
    • Имя: Алексей
    • Класс: Хант
    • Сервер: Седогрив
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Ахренеть, это прям реально очень круто :o

clancyBY

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1500
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Если взглянуть на карту, то можно заметить, как гоблины каким-то образом нарастили почву в сторону моря
Действительно, загадка века ;D
Небось локацию еще могут использовать для секретной фазы с его Величеством Галивиксом.

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6126
  • А что тут писать?
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
А вот альянс на подчиненных территорией такой хренью не занимается.

Pajeloegcd

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 883
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Ахренеть, это прям реально очень круто :o
да, я бы не стеснялся, и назвал бы это прорывом в игровой индустрии, срыв всех шаблонов.

georgy123

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 740
  • Рейтинг:3 (+5 | -2)
Опять изуродовали красивую локацию гоблинской тематикой

Lexano

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2676
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А я в БфА ждал, что как-нибудь используют огромные территории высоких гор в Зулдазаре и Друстваре. Но ничего не было.
Сейчас если и будут что-то делать, то разве что только при очередном кубке полетов на драконах сделают пару трасс.

Stikejkeee

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 237

  • Варкрафт: +
    • Имя: Искусситель
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Вечная Песня
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
Ахренеть, это прям реально очень круто :o
А что именно? я смотрю и не вижу ничего вау, не то что ахренеть, ну инфа и инфа, я мб чето упускаю?

godoftime

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 511
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
А вот альянс на подчиненных территорией такой хренью не занимается.
получается, повышение интеллекта альянс не интересует, так и запишем

Ventress

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 184
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Это моя любимая локация, гоблинов не люблю, с удовольствием бы их пинком оттуда выгнала :D
Испортили локацию!! :D

RelMayer91

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2063

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ревент
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А я в БфА ждал, что как-нибудь используют огромные территории высоких гор в Зулдазаре и Друстваре. Но ничего не было.
Сейчас если и будут что-то делать, то разве что только при очередном кубке полетов на драконах сделают пару трасс.
А что подразумевается под использованием? В Зандаларе в горах были шаги пары квестов-секретов (те которые конченные, и решаются в дискордах); в Друстваре тоже пара квестов - по ходу кампании, и союзка Кул-тирасцев. Ещё с релиза БФА в обеих зонах есть паскалки на самом верхе гор (там какие-нибудь скелеты, надписи или типа того) - фигня фигнёй, но залезать было интересно.

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6126
  • А что тут писать?
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
А вот альянс на подчиненных территорией такой хренью не занимается.
получается, повышение интеллекта альянс не интересует, так и запишем
Получается. что орда засирает всё куда бы не пришла.
Бедный Вечноцветущий дол.

godoftime

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 511
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Получается. что орда засирает всё куда бы не пришла.
Бедный Вечноцветущий дол.
Справедливо

 

закрыть