WORLD OF WARCRAFT

Тема: [Защита 4.2.0] Танководство для паладинов и паладинчиков.  (Прочитано 1064267 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

DeAMoN

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 72

  • Варкрафт: +
    • Имя: Демоненок
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Седогрив
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Печать прозрения очень хорошо хилит.
Но я о другом, вчера уделил особое внимание блокируемому урону и у меня получается непонятная ситуация. Я зачастую блокирую 50-60% урона. Кто может сказать отчего такие цифры то?
Например: урон - 21к - заблокировано 13к.

я знаю о максимальном значении в 41%, а тут....
Есть предположения?

Может я нуб, но надо вроде считать от суммы. То есть Урон, который должен был пройти - 34К, из которого прошло 21К и 13К заблокировано. 13К - это 38% с копейками, если считать точные цифры, то 40% и выйдет.

Поправьте меня, если что не так.

DeTouch

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 154
  • memento mori
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
2Mister Z,
Откуда такие цифры? Чем вы их замеряли? Рекаунт, логи или всплывающие цифры во время боя?

geoo9

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 727
  • Дали Хера-Мембера , незнаю что и думать

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лаккучу
    • Класс: воен
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
да логи наверное ,
Печать прозрения очень хорошо хилит.
Но я о другом, вчера уделил особое внимание блокируемому урону и у меня получается непонятная ситуация. Я зачастую блокирую 50-60% урона. Кто может сказать отчего такие цифры то?
Например: урон - 21к - заблокировано 13к.

я знаю о максимальном значении в 41%, а тут....
Есть предположения?

Может я нуб, но надо вроде считать от суммы. То есть Урон, который должен был пройти - 34К, из которого прошло 21К и 13К заблокировано. 13К - это 38% с копейками, если считать точные цифры, то 40% и выйдет.

Поправьте меня, если что не так.
все верно , ты прав , 21 к прошло, 13 к заблокировано

ded59

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 28

  • Варкрафт: +
    • Имя: Штемпнавате
    • Класс: маг
    • Сервер: Борейская тундра
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Первый раз в жизни играю в он-лайн игры, играю паладином,качаю защиту,уровень 50 ,в подземельях не разу не был,потому что не знаю как там себе вести в роли танка,какие мои первые действия(задача,цель)?.Полный 0 короче.Буду очень благодарен тем кто подскажит или даст ссылку где об этом можно почитать

Стасc

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 149
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
тут и читай. на первых страницах все расписано, в т.ч. и ротация примерная. пробуй, и готовься выслушать кучу вони от недовольных, но внимание не обращай. если есть друзья примерно равного уровня - иди с ними. если не уверен в своих силах - включай второй спек, становись ретриком (рядом есть тема). просто от дд зависит гораздо меньше, чем от танка, можно повагонить. еще как вариант, идешь соло в лоулевл инсты (тюрьма для альянса/ огненная пропасть для орды) и там тренируешь танкомеханику. просто тренируешь для себя, а потом становишься в лфг, идешь в группу, и снова предупреждаешь о том, что танкуешь первый раз, пусть сильно не рычат. плюс - ты в очереди стоишь пару минут, дд - минут 10-15. так что они в тебе заинтересованы больше, чем ты в них. главное - сильно не затягивай, потому как с ростом уровней сильно усложняется роль танка в инстах. стартовать на 15 было бы намного легче. удачи

Cobalt747

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 219
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Начинать танковать не так уж сложно
Главное, включить Праведное неистовство!
А дальше - бьешь мобов, и бьеш.
Видишь, что моб морвался на хила/дд - отбираешь моба себе таунтом или праведной защитой, или защищаешь "короной"

ded59

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 28

  • Варкрафт: +
    • Имя: Штемпнавате
    • Класс: маг
    • Сервер: Борейская тундра
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Огромное всем спасибо за ответы!

ded59

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 28

  • Варкрафт: +
    • Имя: Штемпнавате
    • Класс: маг
    • Сервер: Борейская тундра
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Подскажите новичку,кто должен вести в подземелье, если у меня мало опыта.?Нужно наверно спросить у группы или как это делается,по тактичней что ли,как и что сказать-спросить?   

Audivod

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 335
  • Оплату принимаю темным Крушовице
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Paladin Bug Fixes
Crusader Strike, Holy Shock, and Hammer of the Righteous no longer incorrectly grant Holy Power from a missed attack.

Ну что, Атцы :( собираем кап хита, печально ???

« Последнее редактирование: 09 Февраля, 2011, 12:25:38 by Audivod »

Стасc

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 149
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
проще честно сказать, что первый раз. пусть маякуют. но вообще, обычно все сразу бегут куда нужно, т.к. большинство уже тут бывало. следуйте за ними,  а перед паком они сами остановятся)
п.с. плох не тот игрок, который не знает, что ему делать, а плох тот, кто слишком уверен, что прекрасно все знает. ибо самоуверенность такая обычно приводит к вайпу
« Последнее редактирование: 09 Февраля, 2011, 12:22:21 by Стасc »

Трулидрули

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 34
  • Компьютер думает так, как думает его хозяин. (с)

  • Варкрафт: +
    • Имя: Трулидрули
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
 8) 4.0.6 уже вышел. Кто отважится на написание нового гайда под этот патч, господа танки?  ;)  ;D
Две вещи действительно бесконечны - Вселенная и человеческая глупость,
хотя насчёт Вселенной я не уверен. (с) Альберт Эйнштейн

DeTouch

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 154
  • memento mori
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
2Трулидрули,
Не кипишуем.

Гайд обновлен под реалии 4.0.6.

p.s. возможности потестить не было, но я так полагаю, что кап хита теперь все же придется собирать.
p.p.s. зная Метелицу можно ожидать, что заряда ХП не будет ни только при промахе УВС(МП), но и при его паррировании\додже... что может обернуться для нас набором капа мастерства.... Но это всего лишь опасение :)

Wern

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 89
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кап хита то зачем. ну будут чуть медленее накапливаться заряды. будет чуть меньший отхил с торжества, и чуть меньший урон со щита. Урон со щита компенсируется "Урон от оружия способности «Удар воина Света» был увеличен со 115% до 135%." еще и в плюсе будем, отхил. ну будет он чуть меньше чего сделаешь, все равно по мне он не стоит уменьшенного авоиденса который придется перековать/перегемить на хит.

DeTouch

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 154
  • memento mori
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да, заряды будут накапливаться медленнее и вот как это на нас отразится:

Со стороны ДПС(ТПС):
-заряды накапливаются реже - реже используешь Щит
-реже используешь Щит - ТПС становится меньше.

(не знаю, у кого как: но сейчас имея 1%хита, 7ед мастерства и 2-х напульщиков (рога+хант) в рейде (ходим 10ппл) - я начал чувствовать, что становится труднее и труднее держать агро на одиночной цели (даже при включенной печати правды))

Со стороны Самохила:
-заряды накапливаются реже - реже используешь ВоГ
-реже используешь ВоГ - реже накладываешь на себя абсорб (при фул-ХП)
-реже используешь ВоГ - больше нагрузки на хиллеров.

Возникла такая мысль, что нас хотят уровнять с другими танками, особенно с ДК. Ведь у них абилка, завязанная на искусности очень критична к хиту и экспертизе. Если удар не прошел - абсорб не бафнется.

Audivod

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 335
  • Оплату принимаю темным Крушовице
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
все не очень весело, решил глянуть, собрал 6,1% хита, анхит упал на 4,7%. В Толвире за весь инст хп прокнуло 19раз :( Финишеров нет, сова, который в рейде от меня была на 7-8 месте по триту, рвал агро весь героик, только сальва спасала. Эллисты и ммо пока молчат, но уже чувствую, что кап все же придется брать  >:(
Слегка переделал билд, хоть на Торжество будет прок 30%, все хилам легче
« Последнее редактирование: 09 Февраля, 2011, 17:35:43 by Audivod »

 

закрыть