WORLD OF WARCRAFT

Тема: Игроки предлагают еще сильнее повысить количество добываемого в эпохальных+ подземельях золота  (Прочитано 4737 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 54414



С выходом обновления 11.0.7 разработчики повысили количество наградных валют в эпохальных+ подземельях и теперь объем получаемого золота, Гербов Предвестницы и Камней Доблести зависит от завершенного уровня сложности. Авторы игры не сообщили точных значений, но игроки отметили, что вместо 50 золотых во всех случаях теперь, например, дается по 150 за прохождение подземелья 10 уровня и по 250 за завершение 12 уровня.:cut:

reddit
"Количество золота из эпохальных+ подземелий было повышено, но этого все равно очень мало"

Награды увеличились существенно, однако многие игроки считают, что этой суммы все равно маловато, ведь она не покрывает расходы на починку экипировки и приобретение расходуемых предметов, чего говорить о возможности заработка, а потому ее стоило бы повысить хотя бы до 1.000 золотых в случае успешного прохождения для дополнительного удовлетворения и мотивации. Впрочем, это мнение разделят далеко не все, и некоторые считают, что слишком щедрые награды повредят экономике и заставят игроков намеренно посещать низкоуровневые подземелья просто ради обогащения.

Цитата: codalaw
Считаю, что пройденные вовремя подземелья должны приносить по 1000 золотых. Все равно локальные задания дают больше и требуют меньше времени. Гонки на драконах раньше приносили по 500 золотых всего за пару минут работы.

Цитата: Doogiesham
Люди в любом случае будут ходить в эпохальные+ подземелья. И если добавить в финальные награды каждого подземелья 1000 золотых, это приведет к большой-пребольшой инфляции. Лучше бы они сделали так, чтобы в сундуке в конце забега попадались различные расходуемые предметы и чары. Это снизило бы цены на них, но не оказало существенного влияния на золото.

Цитата: codalaw
Можно просто ограничить количество золота за сутки. Например, добавив награду в 2500 золотых за первое пройденное в течение дня эпохальное+ подземелье.

Цитата: Zodiatron
Вероятно, вы заставите некоторых людей заявлять, что это нормально и что "Вы Не ДоЛжНы ХоДиТь в ЭпОхАлЬнЫе ПоДзЕмЕлЬя РаДи ЗоЛоТа", но они не улавливают суть. Blizzard искренне считает, что 150 золотых что-то значат в игре, где стоимость ремонта приближается к 1000 золотых, чары стоят вплоть до 3000 золотых, а слишком частая трансмогрификация может вас разорить – вот в чем реальная проблема. Честно говоря, не получить вообще никакого золота было бы предпочтительнее, чем получать такие жалкие подачки, которые не покрывают стоимость никаких покупок. Это оскорбительно. Либо разработчики просто смеются, либо они понятия не имеют о состоянии внутриигровой экономики. Еще более уморительны кучи золота в вылазках, которые едва покрывают стоимость приобретения еды у торговцев.

Kargath

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1574
Вот и итог тупейшей политики близов, когда игроки определяют свой прогресс и управляют развитием. Дебилам нельзя такое давать в руки. Че дальше в ключах предложат? Ах да, мифик гир каждому ключнику. И сумки с регами. Сходил в ключ, апнул гир, насосал гребней, поднял голды, полутал регов. И повторять до бесконечности. Конченое комьюнити.

Liberdicta

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1899
  • Мару!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шарсанна
    • Класс: воин
    • Сервер: Азурегос
Уходить по расходам в плюс теперь уже преступление?

Monteros

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 404
чтобы золото и дальше обесценивалось, давайте везде во всём увеличивать его и раздавать за всё подряд, стратеги

Morlang

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 260
Вообще в целом можно и квесты удалить, и профы, и локации. Оставить только ключи. И чтоб прямо из меню выбора персонажа можно было выбрать в какой ключ загрузится.

ptuch

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 914
ключники это мусор вова.
контент, где за херовый перфоманс не снимают очки просто смешон.
вот и сейчас этим предложением/просьбой они подтверждают свою ничтожность.

Badito

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 41
  • Hunter

  • Варкрафт: +
    • Имя: Новичок
    • Класс: Кроме разбойник
    • Сервер: Русский
Новичок

FreemindaZ

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 110
Ненавижу ключников
Соболезную. Ненавидеть других людей только лишь потому что им нравится проходить подземелья. Не подавись желчью, mr Nobody.

Антивовиздед

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 651
Ненавижу ключников
Каргат, тебе не обязательно создавать новый аккаунт чтобы выражать свою позицию ;)

LarsAG

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 597
Считаю, что игроки должны платить по 1000 годы, за вход в инст с ключами.

Скотланд_форевер

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1267
  • ФОРЕВЕР!!!
Считаю, что игроки должны платить по 1000 годы, за вход в инст с ключами.
C определённого уровня ключа они и начинают платить - бурстпоты/фласка/жрачка, руны и починка пробитой дыры на жопе в штанах после каждого неудачного мува, закончившегося ваншотом.
Нет врага страшнее чем союзник-долб*%#...

mimbaila

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 460

  • Варкрафт: +
    • Класс: Варлок
    • Сервер: Пламегор
Считаю, что игроки должны платить по 1000 годы, за вход в инст с ключами.
C определённого уровня ключа они и начинают платить - бурстпоты/фласка/жрачка, руны и починка пробитой дыры на жопе в штанах после каждого неудачного мува, закончившегося ваншотом.

C определённого уровня ключа они так же начинают зарабатывать, баерки  сами туда не сходят.

Freecell

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 597

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фрисельо
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Ревущий Фьорд
ключники это мусор вова.
контент, где за херовый перфоманс не снимают очки просто смешон.
вот и сейчас этим предложением/просьбой они подтверждают свою ничтожность.
Считаю что ты должен из окна выпрыгивать каждый раз когда у тебя в рейде логи ниже фиолетовых, так сказать в наказание на плохой перформанс.

Жмак

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 254

  • Варкрафт: +
    • Имя: Брансон
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: ЧШ
Даже по комментам здесь заметны два условных лагеря по отношению к ключам - те кто их ненавидит, считая худшим что есть в вове и те кто обожает, считая лучшим контентом в игре. При этом принадлежность к этим группам зачастую определяется отношением к игре - как к классической ммо или как к сессионке.
Вообще сессионки очень популярны и вполне понятно решение близов привлечь любителей такого контента, проблема в том, что этот контент "натянули" на старую(классическую) ммо. Получилось что с одной стороны это вызвало отторжение у любителей классической ммо, так как просто игнорировать этот режим из-за наград они не могут, а с другой(для сессионщиков) - реализация этого контента на базе ммо.
Я как-то пытался объяснить дотеру что нужно чтобы сыграть катку:
1. Прокачать персонажа, сразу непонимание зачем это нужно, почему нельзя просто сыграть - объяснил что это некий режим обучения для понимания механик.
2. Вступить в группу для прохождения. Вручную. Тыкаясь по группам в поиске. "Лютый кринж" "что за долпаёп это придумал" это наверное самые лестные слова что я слышал по отношению к системе поиска. Для человека не знакомого с бэкграундом вова и подземелий это сразу кажется максимально не логичной и не удобной системой. "Почему нельзя было сделать как в любой другой игре с авторегой и подбором тиммейтов по ммр?" "Социалка? Да какая социалка в часовом тыканье в поиск?".
3. Вручную припереться к инсту. "Очередной не удобный бред" - объяснил, что когда набьёшь рейт - будешь портаться.
4. Пройти сам инст. "Челик ливнул, где тут репорт? Сколько ммр было слито? Как это нет репорта? Как это вообще нет потери рейтинга? В чём тогда вообще смысл, если за поражение рейт не снимают?"
Вот примерно на этом попытка вкатиться в вов у него и закончилась и это я ещё не говорил про подготовку, что нужно голд пофармить, шмот купить/выбить расходников накупить.
Как по мне так близам всё-таки стоит как-то реформировать ключи. Может вывести в отдельный режим типа пиратской бури или хотябы ввести авторегу с автоподбором по ммр. Простое увеличение голды в ключах - это очередной костыль, маленький плюс для тех кто играет только в ключах, не решающий основных проблем.

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6217
  • А что тут писать?
Ахаха. Челы реально думают, что если давать больше золота, то это никак не отразится на ценах в золоте на аукеционе :D

Это видимо те же самые люди, которые думают, что надо просто повысить зарплаты, что бы было прощще за жизнь платить.

 

закрыть