Одним из наиболее критикуемых аспектов стратегии Stormgate от студии Frost Giant, состоящей преимущественно из бывших создателей StarCraft, является её арт-дизайн: игра не только выглядит чересчур мультяшно, но и её читаемость юнитов/объектов находится на очень плохом уровне. Покинувший Blizzard Аллен Диллинг, проработавший в компании почти 25 лет, не так давно присоединился к Frost Giant на должность арт-директора и уже представил первые концепты по грядущей переработке арт-дизайна Stormgate.

Не так давно мы
писали, как в октябре 2024 года компанию Blizzard Entertainment покинул один из ветеранов компании, Аллен Диллинг, и тут же присоединился к Frost Giant, сразу став новым арт-директором Stormgate; до этого Аллен работал над Warcraft III, отменённой Starcraft: Ghost, Heroes of the Storm, StarCraft II и всем дополнениям к ней вплоть до Nova Covert Ops, а последние несколько нет трудился над необъявленным проектом.
С момента своего назначения Аллен сразу говорил, что приоритетом для него и всей его команды является переработка визуальной составляющей игры. За эту пару месяцев они неустанно трудились и аккурат перед католическим Рождеством представили первые наработки не только в виде концепт-артов, но и предварительных вариантов, планируемых для введения в игру после доработки и полировки.
Самое большое изменение получил начальный юнит Инферналов, Бестия (Brute), а его модель была переработана с нуля. Сразу стоит отметить, что команда называет свою цель всей переработки дизайна в целом – сделать каждого юнита каждой фракции не только отлично читаемым на поле боя, но и придать визуальную уникальность каждой фракции. На примере бестии, художники хотят отойти от "мясистого" дизайна Инферналов и уйти в сторону преисподней, адских символов, демонической магии и чудовищ, которые одним только видом внушают страх и опасность.
Слева-направо: Текущий дизайн бестии, новые концепт-арты, новый дизайн бестии
Оригинальную механику громилы, согласно которой он разделяется на мелких существ (Исчадий, Fiend) при смерти, пока планируют оставить... но эти существа тоже получат полный редизайн:
Старый/новый дизайн
Ещё одним примером редизайна является Выродок (Gaunt) – его гуманоидный внешний вид заменят на женственного демонического кентавра, а вместо глеф его (её) атака теперь будет представлять собой сгусток демонической энергии, которая будет действовать по принципу бумеранга:
Старый/новый дизайн
Помимо замены большинства старых юнитов, дизайнеры также готовят облики и совершенно новых юнитов, ведь Stormgate всё ещё находится в раннем доступе, из-за чего у фракций есть не все юниты T2-T3 уровня. Аллен поделился дополнительными концепт-артами таких юнитов и зданий, сделав отдельный акцент на "придании смысла демоническим рунам и архитектурному дизайну строений Инферналов":
Аллен отмечает, что всё это – лишь начало пути, а команда стремится улучшить/переделать весь арт-дизайн Stormgate в целом, не ограничившись одними только Инферналами. Все фракции, в том числе нейтральные юниты и объекты, постепенно будут улучшаться.
В подкрепление своих слов он поделился концепт-артами пока не введённого юнита фракции людей, Авангарда, который уже отражает будущее их фракции – если сейчас они выглядят как партизаны в лохмотьях с самодельным оружием, то в будущем всей фракции хотят придать более футуристический и технологичный вид:
Имеется и пример переработанного юнита, Ежа (Hedgehog):
Старый/новый дизайн
Даже несмотря на все беды и крайне
скудный запуск игры в раннем доступе, Frost Giant продолжает трудиться над улучшением игры, а её проект даже привлёк внимание инвесторов, которые выделили дополнительные средства на разработку игры и приведение её в более опрятный вид.
И напоследок, авторы игры выложили обзорное видео грядущего обновления 0.2.0, в котором будут введены первые уже готовые улучшения арт-дизайна игры в виде улучшенных деревьев и других игровых объектов (помимо нового игрового контента и различных улучшений качества жизни игры)!
Визуальные улучшения с 3:25 минуты