WORLD OF WARCRAFT

Тема: Новый арт-директор Stormgate представил первые примеры переработки арт-дизайна игры  (Прочитано 4024 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Mylisp

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3114

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиликап
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд



Одним из наиболее критикуемых аспектов стратегии Stormgate от студии Frost Giant, состоящей преимущественно из бывших создателей StarCraft, является её арт-дизайн: игра не только выглядит чересчур мультяшно, но и её читаемость юнитов/объектов находится на очень плохом уровне. Покинувший Blizzard Аллен Диллинг, проработавший в компании почти 25 лет, не так давно присоединился к Frost Giant на должность арт-директора и уже представил первые концепты по грядущей переработке арт-дизайна Stormgate.:cut:

Не так давно мы писали, как в октябре 2024 года компанию Blizzard Entertainment покинул один из ветеранов компании, Аллен Диллинг, и тут же присоединился к Frost Giant, сразу став новым арт-директором Stormgate; до этого Аллен работал над Warcraft III, отменённой Starcraft: Ghost, Heroes of the Storm, StarCraft II и всем дополнениям к ней вплоть до Nova Covert Ops, а последние несколько нет трудился над необъявленным проектом.

С момента своего назначения Аллен сразу говорил, что приоритетом для него и всей его команды является переработка визуальной составляющей игры. За эту пару месяцев они неустанно трудились и аккурат перед католическим Рождеством представили первые наработки не только в виде концепт-артов, но и предварительных вариантов, планируемых для введения в игру после доработки и полировки.


Самое большое изменение получил начальный юнит Инферналов, Бестия (Brute), а его модель была переработана с нуля. Сразу стоит отметить, что команда называет свою цель всей переработки дизайна в целом – сделать каждого юнита каждой фракции не только отлично читаемым на поле боя, но и придать визуальную уникальность каждой фракции. На примере бестии, художники хотят отойти от "мясистого" дизайна Инферналов и уйти в сторону преисподней, адских символов, демонической магии и чудовищ, которые одним только видом внушают страх и опасность.

Слева-направо: Текущий дизайн бестии, новые концепт-арты, новый дизайн бестии

Оригинальную механику громилы, согласно которой он разделяется на мелких существ (Исчадий, Fiend) при смерти, пока планируют оставить... но эти существа тоже получат полный редизайн:

Старый/новый дизайн

Ещё одним примером редизайна является Выродок (Gaunt) – его гуманоидный внешний вид заменят на женственного демонического кентавра, а вместо глеф его (её) атака теперь будет представлять собой сгусток демонической энергии, которая будет действовать по принципу бумеранга:

Старый/новый дизайн

Помимо замены большинства старых юнитов, дизайнеры также готовят облики и совершенно новых юнитов, ведь Stormgate всё ещё находится в раннем доступе, из-за чего у фракций есть не все юниты T2-T3 уровня. Аллен поделился дополнительными концепт-артами таких юнитов и зданий, сделав отдельный акцент на "придании смысла демоническим рунам и архитектурному дизайну строений Инферналов":






Аллен отмечает, что всё это – лишь начало пути, а команда стремится улучшить/переделать весь арт-дизайн Stormgate в целом, не ограничившись одними только Инферналами. Все фракции, в том числе нейтральные юниты и объекты, постепенно будут улучшаться.

В подкрепление своих слов он поделился концепт-артами пока не введённого юнита фракции людей, Авангарда, который уже отражает будущее их фракции – если сейчас они выглядят как партизаны в лохмотьях с самодельным оружием, то в будущем всей фракции хотят придать более футуристический и технологичный вид:


Имеется и пример переработанного юнита, Ежа (Hedgehog):

Старый/новый дизайн

Даже несмотря на все беды и крайне скудный запуск игры в раннем доступе, Frost Giant продолжает трудиться над улучшением игры, а её проект даже привлёк внимание инвесторов, которые выделили дополнительные средства на разработку игры и приведение её в более опрятный вид.

И напоследок, авторы игры выложили обзорное видео грядущего обновления 0.2.0, в котором будут введены первые уже готовые улучшения арт-дизайна игры в виде улучшенных деревьев и других игровых объектов (помимо нового игрового контента и различных улучшений качества жизни игры)!

Визуальные улучшения с 3:25 минуты
« Последнее редактирование: 26 Декабря, 2024, 22:38:04 by Mylisp »

Lurcis

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1220
  • За Клоунаду!
Всё равно как-то ни о чём, и выглядит как что-то рандомное из ленты в Реддите.

Ну и опять же, ключевой проблемой у них были механики фракций и геймплей, аж настолько, что Рефордж на голову их обходил, при том что большая часть механик там осталась с 3 варика.
Про то насколько Старкрафт обходит Штормгрейт - вообще молчу.

Наверное даже ДоВ3 будет получше, а это прям, грустно.

Sacled

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 461
На столько испорчен интернетом, что на развёрнутом танке с последнего арта вижу jack-o.

AlanMix

  • Датамайнер
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3443
Всё равно как-то ни о чём, и выглядит как что-то рандомное из ленты в Реддите.

Ну и опять же, ключевой проблемой у них были механики фракций и геймплей, аж настолько, что Рефордж на голову их обходил, при том что большая часть механик там осталась с 3 варика.
Про то насколько Старкрафт обходит Штормгрейт - вообще молчу.

Наверное даже ДоВ3 будет получше, а это прям, грустно.

Потому что в очередной раз пытались сесть на недоговнище-фортнайт с ассетами и почему то не выстрелило, в сотый раз к ряду. Интересно, почему.

Опять же да, проблема не в визуале (в том числе), а в визуальном мусоре который не был исправлен почти никак после анонса и от чего страдает дальше. По боевке я не особо оценил, но хотелось развитие в тирах (которых почти нету) и развилок путей. Например посмотреть на вариацию геймплея т4 юнитов, если вышел фаст - подебил. Контра к этому и соответствующие карты. Для этого нужны ГЕЙМ дизайнеры, а не половина менеджеров которые и есть.

Сам хотел не слишком душный варкрафт и некоторое мясо из старкрафта с А-кликом, что реализовать можно. А в итоге у нас вк3 с виденьем ск2, вроде и с микро вк3 (нулевым) и без макро ск2 (просто нету).
Twitter - инсайдики и прочие посты.
Project NELF - discord

Нзот

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1434
  • Я мертв? Нет... Мой шепот вечен...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Н_зот
    • Класс: Древний бог
    • Сервер: Н_иалота
Но они все еще не внушают страх, выглядят мило. Кентавр вообще на Орису из Овервотч похож.
« Последнее редактирование: 27 Декабря, 2024, 00:11:37 by Нзот »
Ваш мир познал лишь часть моей силы...

TorAdin

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1432
да что то говно,что это + никого не заинтересовала игра и хз че они вообще с ней делать буду уже. Забросят и все уж.

Bloodwaid

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 821

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бладвейд
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ревущий Фьорд
А где тот чел, который писал что штормгейт вынесет все когда выйдет?

ievkO

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1726
игра уже мертва, что и зачем они там делают, непонятно.

AIDARX

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 312
игра уже мертва, что и зачем они там делают, непонятно.

Сидят на ЗП . Деньги же с кикстартера надо как то потратить )

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6919

Вейнамейнен

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1025

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вейнамейнен
    • Класс: ДК
    • Сервер: Галакронд
Да не мучайте вы её. Не получилось.

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11830

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь/Энигмахх
    • Сервер: Пламегор
Цитировать
Про то насколько Старкрафт обходит Штормгрейт - вообще молчу.
Это шутка.
Хотя бы даже бункеры в СК2 и в Штормгейте сравни, если мы говорим про проработку игровых механик.

Pajeloegcd

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 882
Провалом стало не решение выпустить игру на публику в раннем доступе, а решение делать ее в мобильно-лольном стиле, он не воспринимается дедами, которые будут играть в ртс. Киберспорт в стратежках тоже изначально мертвый, слишком большой порог вхождения, и слишком маленькие призовые, что бы этим серьезно заморачиваться. Им надо было делать упор на сюжетку + карты песочницы-сурвайвалы. И этот бред про инди студию, которой так тяжело все дается, вокруг всё давит и т.д.
Могли бы взять пример с биллионсов, только периодически выпускать сюжетные дополнения/контент патчи за деньги, как длс.

 

закрыть