WORLD OF WARCRAFT

Тема: Как быстро перенестись в Предгорья Хиллсбрада из Стальгорна, Оргриммара или Дорногала  (Прочитано 7154 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Evsiukov

  • Благодетель
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 351

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гриспен
    • Класс: маг
    • Сервер: Галакронд
А кто такая Тасден?

ofgame

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 77

  • Варкрафт: +
    • Имя: Все
    • Класс: Все
Для кого и зачем создавали прежние разработчики весь потрясающий мир игры?
Ты немного устарела.
Но для тебя всегда есть возможность добраться от одного края континента до другого без маунта, ножками. Можно даже зажав кнопку W.
Так что можно всё же игрокам самим дать выбор не навязывая свое субъективное мнение?

Pyren

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 767
  • Нет добра. Нет зла. Нет Света! Есть только СИЛА!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пирен
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Вечная Песня
Поддержу идею, что стало слишком много костылей для перемещения по миру. Зачем это, если можно засунуть ивент в данж - и никуда лететь не надо, кнопку нажал - приз залутал. Ну и крайне забавно видеть, как люди за лишние 5 минут своей жизни борются. Уже дали полеты на сверхзвуковой, уже существует миллион порталов, игрушек, маги в конце-то концов (тп до старого Даларана все забыли, видимо?). Частенько люди жаловались, что старый мир устаревает, остается пустым. А как ему не быть пустым, если нынешнее поколение игроков хочет как можно быстрее добраться из точки А в точку Б (за что винить их не стоит - ведь делать в этих локациях, по сути, нечего)?
Поэтому подобные способы перемещения и выглядят странно. Уж лучше просто ТП дайте или отдельный данж. Людей, похоже, устроит, если можно будет просто стоять в столице, ожидая приглашения в инст, рейд, ивент. Еще бы отдельная система лфг для локации с локалками, чтобы не тратить свое время...
Все когда-нибудь кончается.

Pin

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 50
Наступило то время, когда весь созданный игровой мир потерял ценность. Одни "ускорения" и "как побыстрее".
Предлагаю вообще сделать игрока статичным в одной комнате и портовать туда всех нужных НПС.
И игру сжать со 100 Гб+ до 5-7 Гб. Оставить только кеи, но и то, чтобы мобы сами бежали к игроку.

Для кого и зачем создавали прежние разработчики весь потрясающий мир игры?

Это разработчики уже пробовали. Испытание крестоносца- как раз оно. Там далеко ходить не нужно. В каждом аддоне есть задание на арене. Там тоже все приходят к тебе. Только ходить и менять задания нужно. В торгасте тоже такой режим был,когда мобы толпами лезут и переходить нужно только с этажа на этаж.
Где-то еще было, но я особо не запоминал.

 

закрыть