WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обсуждение: Если бы вы могли использовать лишь три внутриигровых аддона, какие бы вы выбрали?  (Прочитано 4122 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

LarsAG

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 597
Дамагметр, рекаунт и что-то третье, что будет показывать мой ох.. й дпс.

Annabet

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3245
Да у меня и так не особо больше)

Shazar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 367
Если босс не убивается без аддонов - хреновый геймдизайн.

Ты можешь записывать все тайминги на бумажке и сообщать о них через ваш голосовой чат, таймер встроен в игру можешь открыть их и запускать руками, никто не мешает, это просто удобство, убивается все и без аддонов просто дольше, сложнее особенно с рандомными товарищами.

Tallahassee

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 110
BW/DBM
Details
WeakAuras

По факту, все остальные аддоны это QoL.

Orris

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20

  • Варкрафт: +
    • Имя: Orris
    • Класс: Hunter
Никакие. Аддоны это зло. Игроки закрывают дыры и недоработки разработчиков.
Если босс не убивается без аддонов - хреновый геймдизайн.
Если текущие системы не удобны в использовании - Хреновы ux дизайн.

Аддоны - это зло. Потому что позволяет разрабам делать плохие и неудобные системы. А игроки исправляют за ними.

Полностью поддерживаю. Играю без аддонов с классика. Пару раз пробовал настроить ДБМ (РЛ требовал его наличие), но держал его выключенным, он сильно отвлекал и мешал. Раньше еще квестхелпер ставил для пары заданий, понять куда идти. Сейчас играю на стандартном интерфейсе и мне все нравится.

patrik)

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 33
Никакие. Аддоны это зло. Игроки закрывают дыры и недоработки разработчиков.
Если босс не убивается без аддонов - хреновый геймдизайн.
Если текущие системы не удобны в использовании - Хреновы ux дизайн.

Аддоны - это зло. Потому что позволяет разрабам делать плохие и неудобные системы. А игроки исправляют за ними.
Я как то раз перед очередной гонкой кого-то недавнего рейда, у Макса из лимитов на стриме написал что-то типо "Устройте хотя бы одну гонку на голом клиенте без каких либо аддонов и WA, поиграйте в игру которую нам продает Близзард, покажите кто из вас по настоящему сильная организация." Так меня там в чате тапками закидали ещё и пермач дали клоуны слабые ;D

atlASS

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1

  • Варкрафт: +
    • Имя: Трахоман
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ревущий фьорд
Багнон, рекаунт и аукционатор.
Все остальное от лукавого.

tohimuro

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4

  • Варкрафт: +
    • Имя: Антистар
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Гордунни
В условиях "battle chest experience":
ALL THE THINGS
Handy Notes
Auctionator

Eviljustice

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 608
  • Rastafari

  • Варкрафт: +
    • Имя: Red Forge
    • Класс: Monk

Shazar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 367
Никакие. Аддоны это зло. Игроки закрывают дыры и недоработки разработчиков.
Если босс не убивается без аддонов - хреновый геймдизайн.
Если текущие системы не удобны в использовании - Хреновы ux дизайн.

Аддоны - это зло. Потому что позволяет разрабам делать плохие и неудобные системы. А игроки исправляют за ними.

Полностью поддерживаю. Играю без аддонов с классика. Пару раз пробовал настроить ДБМ (РЛ требовал его наличие), но держал его выключенным, он сильно отвлекал и мешал. Раньше еще квестхелпер ставил для пары заданий, понять куда идти. Сейчас играю на стандартном интерфейсе и мне все нравится.

Ну для игры уровня "пузыри носом попускать" вообще ничего не нужно можно только мышкой одной играть даже удобно.

Pajeloegcd

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 940
details после ввода ауга годится разве что посмотреть смерти, аптаймы, контроли-кики, но это можно моментально глянуть в логе сразу после пула. Так что данный аддон более не актуален. От него можно легко избавится.


Beorn

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1163
хилбот
H.H.T.D.
что-нибудь про координаты опенворлда

IIuHrBuH

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 281
ответы подтверждают что на нупклапе сидят в основном ребята фанатики рейдеры староверы.
в игре давным давно (лет так 12) есть всё что может дать любой рейдерский мод, но трехперстневое крещение не даёт им понять эту интину. :facepalm:

Райзе

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3067

  • Варкрафт: +
    • Имя: Малдретт
    • Сервер: Пламегор
ответы подтверждают что на нупклапе сидят в основном ребята фанатики рейдеры староверы.
в игре давным давно (лет так 12) есть всё что может дать любой рейдерский мод, но трехперстневое крещение не даёт им понять эту интину. :facepalm:
Оповещение через звуки может? Вывести метки над игроками может? Вывести таймеры, чтобы прикинуть когда прожимать бурсты может?

Возвращайся на манеж, тебя дети там ждут. И торт не забудь.

lizard1003

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нагибель
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ревущий Фьорд
ответы подтверждают что на нупклапе сидят в основном ребята фанатики рейдеры староверы.
в игре давным давно (лет так 12) есть всё что может дать любой рейдерский мод, но трехперстневое крещение не даёт им понять эту интину. :facepalm:
Оповещение через звуки может? Вывести метки над игроками может? Вывести таймеры, чтобы прикинуть когда прожимать бурсты может?

Возвращайся на манеж, тебя дети там ждут. И торт не забудь.

Ну что ты, просто перед каждым пуллом запускай встроенный в игру секундомер, записывай видео геймплея или от руки на листок во время пулла. Потом повесишь сбоку от монитора, чтоб сверяться :)
И нужен отдельный человек, как на Овинаксе напольные, который будет сидеть метки расставлять, а ещё в голос анонсить, кто какую метку кикает. Можно договориться перед пуллом, но одна ошибка - и вы ошиблись. Не беда, ведь время на освоение резиновое, и никто за тысячу пуллов босса не утомится с таким геймплеем :)


Читая такие треды диву даёшься, насколько всем плевать не только на собственный экспириенс, но ещё и на товарищей, с которыми куда-то заходят. "Я зашёл в дебилку гоблинов погонять, а не поиграть в настройку аддонов" - так флаг в руки, только к другим не лезьте с таким подходом.
МОЖНО обойтись без детейлза и его аналогов. МОЖНО обойтись без боссмодов. МОЖНО обойтись без эльва/мувэнисинка+набора аддонов, которые эльв собирает.
Но без викаур единственное, что ты можешь - играть на дд героик или первых боссов мифика, на которого почти никакую механику нельзя поставить.

Три аддона? WeakAuras, MethodRaidTools и Details!DM как минимум для библиотек, которые идут с ним. Воссоздавать функционал второго и третьего на базе викаур будет титаническим трудом, а вот биглитлвигсы с платерами на ВА вполне можно воссоздать, по тем же рельсам.
Да и весь задротский стафф, наподобие АТТ и альтоголика, можно реализовать через викауры.

 

закрыть