Клоуны, аддоны - это ключевой преимущество их игры. Без аддонов - их игра это устаревший кал.
А еще и с тех пор как разработчиков перестали обязывать играть в игру которую они делают, они стали все более оторванными от реальности. А те кто делают аддоны - это такие же игроки и они лучше знают, что нужно игрокам т.к. они играют в эту игру, в отличии от близовских разрабов которые работают по принципу "до 5 и за зарплатой".
Если API поломают - я просто играть не буду и все.
Вот человека на первой странице комментов вусмерть заминусовали. А ведь он прав.
1. Геймдиз близов сам не играет в свою игру. Поэтому делает хз что. И с кучей косяков/багов, которые не правятся годами. играли бы сами - поправили бы. Хотя бы для собственного удобства.
2. Аддонопроизводители - играют. И делают то, что в т.ч. исправляет косяки/баги геймдизайна.
3. Самое главное: в мире есть куча игр, в которых стороннее ПО категорически запрещено. Любое. Допустим, в той же корейской гриндилке MU производитель сразу предупреждает - за стороннее ПО аккаунт сразу удаляется. Не бан, а удаляется. Даже за условный coordinates, который никак не усиливает игрока.
А теперь внимание- вопрос: если бы близы запретили вообще все аддоны, то насколько сразу же уменьшилось бы количество активных игроков? ИМХО, в разы. Рейдеры - раз. Коллекционеры - два. Четсные барыги (не боты) - три.
И казуалы. Ну, например, "Месть Раттс" без аддона, показывающего координаты, не делается. Точнее, делается, но раз в 100500 дольше. Потому как гайд будет примерно такой: "летим в Фералас, там смотрим на карту, справа чуть ближе к верхнему углу видим горку в виде треугольника. Летим туда до нижнего угла трецугольника, проходим до синего кустика, становимся к нему спиной, видим сломанный пень. Внутри пня - квест-айтем".
И это вместо: Фералас, ХХ:УУ, внутри пня.
Близам надо спасибо всем аддонопроизводителям каждый день говорить. И лучшие их аддоны в стандартный пакет загрузки включать, и поддерживать.