WORLD OF WARCRAFT

Тема: Дома игроков и гарнизоны: учимся на ошибках прошлого  (Прочитано 3422 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Скотланд_форевер

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1261
  • ФОРЕВЕР!!!
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)

 личного аукциона и черного рынка, тогда мир не опустеет, но с другой стороны, а зачем тогда будут нужны дома?


С этим прекрасно справлялся альт 1го уровня, установленный в столице ещё со времён классики. Сейчас для мажоров даже релогаться не нужно, тупо нажать кнопку призыва маунта за 90 евро и аук уже перед тобой.

Я не знаю, что они там придумают, думаю, будет тот же гарнизон, просто сбоку. Я в этом уверен на 99%.

в этом даже сомневаться не приходится, только с уверенностью можно будет сказать что это будет кастрированая версия гарнизона, но с расширенной кастомизацией окружения (как например в гарнизоне можно было менять охрану разных рас и гербы на стенах делать под расу владельца)
« Последнее редактирование: 13 Декабря, 2024, 23:32:44 by Скотланд_форевер »
Нет врага страшнее чем союзник-долб*%#...

Essermin

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
  • Чёрный книжник

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мельхейм
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хз, конечно. Как по мне, так Гарнизон абсолютно бесполезная вещь. Никакой вариабельности. Лично меня угнетает безжизненный снежный ландшафт и типичные Огримарские постройки с приветом из Варкрафта 2002-2003 гг.

А по поводу домов, идея классная. Полностью согласен, что дом должен выполнять исключительно фановую и декоративную функции. Единственное, в чем можно отойти от этих принципов, и, одновременно, решить проблему постоянного нахождения игрока в доме, это добавление в каждом поселении уникальных рынков/ярмарок. И чтобы туда выставлять свои товары, нужно летать по всему миру и искать какие-нибудь артефакты и т.п. Таким же образом, кстати, можно расширить возможности Археологии и сделать ее живой и интересной профой.
Кристаллы крутятся - скверна мутится

 

закрыть