WORLD OF WARCRAFT

Тема: Слух: Blizzard проводят опрос среди игроков о новых специализациях и классах для World of Warcraft  (Прочитано 8618 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 52528



На днях автор немецкого портала Chromie.de опубликовал заметку, в которой сообщил, что якобы получил от Blizzard предложение поучаствовать в конфиденциальном опросе, что основное внимание уделяет возможности появления новых специализаций или даже классов для актуального World of Warcraft в будущем.:cut:

Несмотря на то, что опрос секретный, автор решил рассказать о нем в деталях. По его словам в опросе разработчики пытаются прояснить интерес игроков к идее совершенно новых классов вроде некроманта, боевого мага, барда, астролога и множества других, что оказали бы существенное влияние на игру, или же новым специализациям для уже существующих классов вроде того же "Некроманта" или "Боевого мага" для, например, рыцарей смерти, что повлияли бы на игру заметно скромнее и потребовали бы меньше усилий для ввода. Также в опросе разработчики интересуются не только самой идеей нового класса или специализации, но и того, как она бы вписалась во вселенную игры в целом и текущий сюжет в частности, повлияла на игровой процесс и впечатления от него.


Автор отметил, что все представленные примеры имеют некоторые общие черты, в частности мобильность, возможность участия в разных формах контента и совместимость с разными группами – то есть, новинка предлагается как нечто гибридное и универсальное, а не пользующееся в строго определенных случаях. Кроме того, по его мнению в опрос вставлены плохо проработанные и менее интересные идеи, которые выделяются на фоне более серьезных замыслов и скорее всего нужны для получения общего мнения игроков о разных концепциях как основы для экспериментов на будущее или просто отвлечения внимания. В частности, более интересными и полными выглядят некромант и боевой маг, что отлично вписываются в игру, могут быть развиты до полноценных классов и получить достойный игровой процесс, а более бледно на их фоне смотрятся такие задумки как стрелок или разрушитель заклинаний.

При этом автор считает, что разработчики скорее всего пойдут по пути ввода дополнительных специализаций, чем новых классов, поскольку это потребует от них меньше трудов, окажет менее радикальное влияние на игру и даст существующим персонажам больше возможностей. Также автор не уверен, когда именно стоит ожидать новинку, но считает, что в дополнении Midnight никаких новых классов точно не будет.

Мы же со своей стороны можем отметить тот факт, что никто из сообщества пока не сообщал о подобном опросе, что выглядит немного странно, а Chromie – совсем небольшой сайт, пусть и сотрудничающий с Blizzard, чтобы получать какое-то особое внимание от них. С другой стороны, они никогда не были замечены в погоне за сенсациями, а сам опрос выглядит достаточно реалистично, чтобы в него можно было поверить. Да и сами разработчики ранее уже проводили подобные сборы информации как для WoW, так и для других своих игр с целью выяснения мнений сообщества и вводили изменения или новый контент на основе полученных из них данных. В любом случае, стоит относиться к этим вещам с некоторой долей скептицизма и ожидать официальных заявлений, если таковые будут.

Для интереса перевели с подмогой переводчика фрагмент опроса, в котором описывается 16 идей для новых специализаций или классов:

Цитировать
Теперь мы хотели бы познакомить вас с некоторыми дополнительными концепциями классов. Некоторые из них мы вам уже представили, другие - новые. Пожалуйста, найдите время, чтобы внимательно ознакомиться с каждой концепцией, и нажмите "Продолжить", когда будете готовы продолжить. Напоминаем, что не все идеи, которые вы видите здесь, находятся в стадии рассмотрения или разработки, и мы просим вас сохранять конфиденциальность всего, что содержится в этом опросе.
  • Аптекарь: Мастера по изготовлению зелий и отваров, которые можно использовать для нанесения урона врагам, а также для усиления и исцеления союзников. Они создают уникальные комбинации стихий, чтобы придать зельям различные эффекты, будь то взрывоопасные, ядовитые или обладающие огромной силой.
  • Астролог: Могущественные заклинатели, которые используют космические силы звезд и гравитацию для нанесения разрушительного урона. Они используют небесные энергии для произнесения заклинаний, которые управляют гравитационными полями, вызывают метеорные потоки и звездные взрывы.
  • Бард: Бойцы, целители и танки, использующие песни Азерота, чтобы создавать мощные заклинания, помогать своим союзникам и ослаблять врагов. Барды сияют в группе, усиливая заклинания других, принося с собой множество мощных песен и аур, чтобы помочь своим товарищам достичь новых высот.
  • Ведьма: Бойцы и целители, которые используют "древнюю магию", чтобы прибегать к темным природным силам. Их магия включает в себя проклятия, фамильные реликвии, ритуалы, связь с духами, яд, гниль и многое другое. Этот класс основан на ведьмовских учениях и темных магиях Азерота, которыми обладают в том числе ведьмы Друствара и гилнеасские ведьмы урожая, магия гнили, колдовство троллей и магия призраков.
  • Небесный копейщик: Воители, владеющие копьями и магией титанов, наделенные богами способностью совершать быстрые прыжки и наносить удары.
  • Боевой маг: Боевые маги усиливают свое оружие силой стихий, чтобы помогать союзникам, ослаблять врагов и создавать конструкции, которые позволяют им контролировать поле битвы.
  • Изобретатель: Танки ближнего боя, наносящие урон, и целители, использующие смесь машин ручной работы и технологий титанов. Механически-реактивное оборудование служит основой их мощи, в то время как они используют новые типы оружия, такие как выдвижные накладки и реактивные щиты. Этот класс находится на переднем крае битвы, защищая и поддерживая команду своими изобретениями.
  • Ткач силовых линий: Ткачи силовых линий по своей природе наделены природной магией, связанной с Азеротом. Их связь с этими тайными силовыми линиями позволяет им быстро перемещаться по ним и манипулировать скрытыми энергиями, протекающими через все сущее. Они помогают союзникам, ослабляют врагов, наносят урон и укрепляют или ослабляют по цели своему усмотрению.
  • Застрельщик: Стремительные персонажи дальнего боя, владеющие двумя пистолетами одновременно. Они наделяют свое оружие различными стихийными эффектами, чтобы создать самый смертоносный арсенал для уничтожения врагов.
  • Призмат: Будучи наследниками титанической силы, призматы являются носителями космических сил, не только используя их в чистом виде, но и объединяя их энергии в новые и трансцендентные заклинания. Они совершенствуют и концентрируют силу Жизни, чтобы исцелять союзников, или Силу Порядка, чтобы защитить себя, или объединяют силы Смерти и Тьмы, чтобы наносить урон врагам.
  • Стрелок: Сообразительные и ловкие бойцы ближнего боя, владеющие двумя пистолетами одновременно. Их острый глаз позволяет им обнаруживать слабые места противников и быстро уничтожать врагов.
  • Убийца титанов: Убийцы титанов объединяет фрагменты мечей Тешалаха и Горрибала, чтобы использовать силу Горшалаха и слиться с космической мощью титанов, уничтожая любые угрозы Азероту.
  • Некромант: Призывают армию нежити, которая будет подчиняться приказам и сокрушать врагов в бою. Они комбинируют различные заклинания призыва, чтобы создать идеальную армию.
  • Механик: Гениальные изобретатели, разгадавшие секреты технологий титанов и использующие их для защиты союзников, заживления ран и нападения на врагов. Благодаря своему пониманию машин, механики могут создавать изобретения (способности/заклинания), управлять меха-костюмами и использовать механические конструкции, чтобы получить преимущество в бою.
  • Страж: Универсальные охотники в доспехах, которые наносят смертельный урон на дальних и ближних дистанциях с помощью своего чакрама и ловушек.
  • Разрушитель заклинаний: Персонажи ближнего боя, ориентированные на борьбу с магическими силами. Они отражают магию и могут усиливать свое снаряжение магией врага, чтобы улучшить боевые навыки.
« Последнее редактирование: 12 Декабря, 2024, 21:47:42 by Wishko »

Ги

  • Благодетель
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 72

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гинхо
    • Класс: паладин
    • Сервер: Гордунни
Дайте. Паладину. РДД. Инквизитора.
Да, давай поедим монстров!

mkill

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 437
а может лучше текущие специализации и классы до ума довести, не? Ну в принципе понятно, что расчет сделан на то чтобы придумать фичу продающую следующие дополнения... а баланс? да и черт с ним, ключники сожрут любую мету

a771661

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 716

  • Варкрафт: +
    • Имя: Друлеворген
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Да идея то понятно отличная, но тут надо пересматривать в принципе всю идеологию классов, спеков, ролей, а вот тут уже вопрос к самой Близзард - справятся они или нет. К большому сожалению склоняюсь к худшему варианту

BadSova

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1775

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий фьорд
ещё одна переменная для клоунады

Vineras

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
ну если вводить новые специализации то не все сразу, текущие забалансить не могут, иногда дело тупо в цифрах, иногда из за нехватки статов (хасты в основном) разные ситуации требуют разные возможности, если условный афли плох в ключах но хорош в рейдах то это уже лучше чем быть нищим и там и там.
Ну  и бывают (привет мутик до реворка талантов) мусорные спеки которые абсолютно не подходят  к ключам, они это тоже справляют со временем.
А так новые спеки лучше чем новый класс имхо

JuliusCrut

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 162
Они не могут довести до ума существующие классы, что уж говорить до новых...

Lurcis

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1253
  • За Клоунаду!
Хочешь вводить новые классы и не ебаться с итогами меты — делай контент менее зависимым от неё.  ::)

А так - было бы очень хайпово перенести хотя бы большую часть классов из Warcraft RPG, тех же самых паровых воинов в огромных стимпанковских мех-сьютах. Они бы кстати отлично подошли к 11.1, поскольку даже в рулбуке, в записях Бранна про его остановку в Андермайне, они упоминаются.

Им бы уже отвлечься от этой м+ шизы, и вернуть курс на RPG-ориентированность своей игры. От этого она только выиграет в плане вариативности и привлечения аудитории, а так же повышению её лояльности и удовлетворённости. Люди готовы будут играть за условного тинкера даже если он будет на нижних строчках детейлса (отличный пример - люди которые всё равно продолжали сидеть на фдк в их худшие годы, и котах, а сейчас ещё и на монках), потому что, блин, у класса притягательный визуал и концепция.

Найдутся и фанаты условного ганслингера, рунного воина (у тауренов такие были, и у дворфов, в рулбуках), и прочих классов, если у них будет сильный визуал и сильное "Классовое фэнтези", как это сейчас принято называть.
« Последнее редактирование: 12 Декабря, 2024, 05:53:44 by Lurcis »

Pyren

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 767
  • Нет добра. Нет зла. Нет Света! Есть только СИЛА!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пирен
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Вечная Песня
Ау, люди, хватит постоянно писать "им бы до ума уже существующие довести"! Вижу этот комментарий на протяжении почти всех аддонов, вам не надоело? Не будет никогда баланса, и дело не в близзах. Слишком уж много переменных, влияющих на этот самый баланс. Можно максимально приблизиться к нему, но всегда кто-то будет в топе в том или ином типе контента. Из-за этого отказываться от новинок? Идите на пиратки, где уже 20 лет одно и то же. Новые специализации напрашиваются давно. Я считаю, что их даже проще будет балансить, чем совершенно новые классы, которые, будем честны, ещё нужно сделать интересными (что близзам не удаётся хорошо), а спеки уже будут иметь основу в виде фишек класса.
Все когда-нибудь кончается.

~Sybek~

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 269

  • Варкрафт: +
    • Класс: Воин
Дайте. Паладину. РДД. Инквизитора.
Дайте. Вару. РДД. Метателя копий или топоров!

deathshot

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1286

  • Варкрафт: +
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Дракономор
Дайте. Паладину. РДД. Инквизитора.
Дайте. Вару. РДД. Метателя копий или топоров!

Дайте дх третий спек :(
Крапинка и Долли спутники что надо!
С ними не страшны песчаные торнадо!
Маленькие зубки тянутся к еде...

Worven

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26

  • Варкрафт: +
    • Имя: Атрэлос
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Седогрив
Вообще опрос на самом деле был, я его получил тоже. Нахожусь я не в России и аккаунт не российский. Вопросов там было очень много, но вот как раз тема новых классов там вообще не затрагивалась!

Скотланд_форевер

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1267
  • ФОРЕВЕР!!!
Дайте. Паладину. РДД. Инквизитора.
Дайте. Вару. РДД. Метателя копий или топоров!

Дайте дх третий спек :(

Близзард вам только продолговатым органом по лбу могут дать. И ввести очередного "аццкого астролога небесного сношателя титанов", который на деле просто окажется демонхантером с двуручником.
Нет врага страшнее чем союзник-долб*%#...

Untrusted

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 667
Они не могут довести до ума существующие классы, что уж говорить до новых...
Они некогда не могли, и не смогут. Ни они, и никто либо другой. Даже если классов будет всего 5, кто-то будет на дне, а кто-то в топе.
Но это не повод останавливать прогресс.

iRamon

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 664

  • Варкрафт: +
    • Имя: Цири
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Борейская тундра
Они не могут довести до ума существующие классы, что уж говорить до новых...
Они некогда не могли, и не смогут. Ни они, и никто либо другой. Даже если классов будет всего 5, кто-то будет на дне, а кто-то в топе.
Но это не повод останавливать прогресс.

Поддерживаю. Я не знаю ни одной игры, где был бы такой хороший баланс, на самом деле. Насколько "топовые" и "донные" классы отличаются от среднего значения? Процентов на 20? Учитывая, сколько у каждого класса способностей, и при этом они все разные, это нереально отбалансить в доли процентов.

Ну, точнее это было бы реально, если бы у каждого класса было бы по 5 абилок (сингл удар, аое удар, ульта, защита, мобильность), и отличались бы все анимациями и цветом школ магии, но это был бы не варкрафт ни разу

 

закрыть