WORLD OF WARCRAFT

Тема: Патч 4.0.6: охотники, маги и присты  (Прочитано 38545 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Растопчу

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1176
  • Мяу, блеать!

  • Варкрафт: +
    • Класс: Кот
Re: Патч 4.0.6: охотники, маги и присты
« Ответ #60 : 12 Января, 2011, 13:30:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Растопчу, а если смотреть не только с точки зрения ПвЕ??


Не знаю.. Мне иные стороны этой игры не интересны к сожаленью и судить не могу.

да что вы пристали к бородатым логам, ханты реально перегоняли только с использованием бага с включением второго аспекта, на прошлой недели это дело пофиксили, сейчас ситуация вполне норм, ханты просто норм дпсят и не более.
http://www.worldoflogs.com/rankings/players/Blackwing_Descent/Chimaeron/25N/dps/
http://www.worldoflogs.com/rankings/players/Blackwing_Descent/Chimaeron/10N/dps/
глобального отрыва я не вижу, 2к дпс между первым хантом и первым рогой, я не считаю такой уж серьезной разницей.


2к дпс это и есть те ~10% на которые сурвов понерфят. Вопрос не в глобальном отрыве, а в том что этот спек при своей простоте оказывается более эффективным по ДПС чем другие. Более того Сурвы фактически единственные ДД из кого я видел которые могут жарить Атрамеда на летной фазе(да и вообще дамагать с ренжи на бегу - а это часто пригождается) на полную катушку, а это ведь уже явно нечестно. Более того вы все закрываете глаза на фикс баги с хастой которая частично(а может и более чем) покроет разницу скейлов от АП... В любом случае сомневаюсь что ханты внезапно окажутся на дне рекаунта + ханты решают добрую половину боев текущего контента и никто их из рейдов выкидывать не будет. Дали бы сбивалку кастов было бы вообще шикарно и по-честному.

Шанья

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шанья
    • Класс: Жрица
    • Сервер: Страж Смерти
Re: Патч 4.0.6: охотники, маги и присты
« Ответ #61 : 12 Января, 2011, 13:30:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вот мне интересно, что они там на птр делали всё то время что сейчас патч ноуты такие длинные... :facepalm:

Карисана

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 46

  • Варкрафт: +
    • Класс: Хант
    • Сервер: СД
Re: Патч 4.0.6: охотники, маги и присты
« Ответ #62 : 12 Января, 2011, 13:31:49 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну если не юзание бага является "криворукостью", то тут и добавить нечего.
И раз уж на то пошло, вспомните что вы пишите, когда режут ваш класс.


Цитировать
Дали бы сбивалку кастов было бы вообще шикарно и по-честному.
Это было бы вообще идеально)
« Последнее редактирование: 12 Января, 2011, 13:33:43 by Карисана »

Растопчу

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1176
  • Мяу, блеать!

  • Варкрафт: +
    • Класс: Кот
Re: Патч 4.0.6: охотники, маги и присты
« Ответ #63 : 12 Января, 2011, 13:34:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вот мне интересно, что они там на птр делали всё то время что сейчас патч ноуты такие длинные... :facepalm:

А как можно на ПТР это все протестить? Где набрать те сотни тысяч рейдеров для статистики? Если вы посмотрите вообще цифры с рекаунтов ПТР времен 4.0.1, то они отличаются от тех что вышли на Лив серверах сейчас.. а именно на их основе делался баланс. За этот месяц у близов накопилась реальная база на основе которой они могут привести все в порядок. Согласен, есть и "бредовые" изменения, но их все равно максимум 1 к 3 против правильных и еще не факт что все это доживет до Лива

...BlinD...

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 157
  • ...abnegation...

  • Варкрафт: +
    • Класс: S/Disc priesT
    • Сервер: LK
Re: Патч 4.0.6: охотники, маги и присты
« Ответ #64 : 12 Января, 2011, 13:45:33 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ханты, подвинтесь ...
в целом может я идиот, но не втом плане в котором считает уже большая половина форума, но вот такого апа пристов в пвп  как то на цыферках я не  наблюдаю, ну кроме левитации, как они обещали, хотя не диспел и сайленс резист дают уже надежду(причём огромную) на светлое будущие. плюс глиф-тик на мендинг, в 2-2  радуеть,ну ладно диска они как то отреагировали, а вот шп ,  с тем что дэфактум убили глиф на хорор, обидно, если минуту пережить можно то полторы думаю трудно, глиф на мф- выглядит просто как  отмазкой, типо вы сами атк играете через него так и играйте, бред какой то, и главный вопрос  может кто то ответит, вот эти 16% плюшек на орбу ,они будут идти на усиление тени? или нет? а хотя, чушь полтора процента плюс минус...пофигу
хотя с другой стороны есть надежда что то поменяется, но судя по прошлому птру, это имениться после месяца тестов на нас
« Последнее редактирование: 12 Января, 2011, 13:49:14 by ...BlinD... »
...this is not me, this is me...
...Self vs Self...
...когда многие поймут, что в вов нельзя ни выйграть, ни проиграть....

Sinafein

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 44

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тотем
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Вечная Песня
Re: Патч 4.0.6: охотники, маги и присты
« Ответ #65 : 12 Января, 2011, 13:54:11 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Топ 10 дпсеров на Конклаве 10 нормал http://www.worldoflogs.com/rankings/players/Throne_of_the_4_Winds/dps/  :P
смею предположить что данные ханты весь бой стояли на Аншале...

Triller

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 752
Re: Патч 4.0.6: охотники, маги и присты
« Ответ #66 : 12 Января, 2011, 13:58:09 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)


2к дпс это и есть те ~10% на которые сурвов понерфят. Вопрос не в глобальном отрыве, а в том что этот спек при своей простоте оказывается более эффективным по ДПС чем другие. Более того Сурвы фактически единственные ДД из кого я видел которые могут жарить Атрамеда на летной фазе(да и вообще дамагать с ренжи на бегу - а это часто пригождается) на полную катушку, а это ведь уже явно нечестно. Более того вы все закрываете глаза на фикс баги с хастой которая частично(а может и более чем) покроет разницу скейлов от АП... В любом случае сомневаюсь что ханты внезапно окажутся на дне рекаунта + ханты решают добрую половину боев текущего контента и никто их из рейдов выкидывать не будет. Дали бы сбивалку кастов было бы вообще шикарно и по-честному.
я вот не могу понять, что вы к сложности или простоте ротации пристали, по твоему у кого больше пианино тот и дпсить должен лучше))
а что касаемо логов, то тут есть много факторов, которые также влияют на эту разницу, к примеру топовые лук/арбалет более доступны нежели те же дагеры или двуручки, первые падают с того же артамеда или терлионы, а ох дагер падает с чогала, ашканди с нефариана, поэтому со временем все может измениться. Так что эти 2к разницы это не более чем погрешность и разница в сетапах и гирах.
Поэтому нерфить у дамагера основной спек и при этом не бафать остальные это не правильно. Дамагеры не гибриды, у которых можно понерфить дамаг и бафнуть хил к примеру.
неадекват с модерской кнопкой, хуже обезьяны с гранатой))

Шустробород

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 622
Re: Патч 4.0.6: охотники, маги и присты
« Ответ #67 : 12 Января, 2011, 14:08:03 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
интересно другое, когда они начнут уже писать правильные описания спелов

Растопчу

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1176
  • Мяу, блеать!

  • Варкрафт: +
    • Класс: Кот
Re: Патч 4.0.6: охотники, маги и присты
« Ответ #68 : 12 Января, 2011, 14:15:59 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
я вот не могу понять, что вы к сложности или простоте ротации пристали, по твоему у кого больше пианино тот и дпсить должен лучше))
а что касаемо логов, то тут есть много факторов, которые также влияют на эту разницу, к примеру топовые лук/арбалет более доступны нежели те же дагеры или двуручки, первые падают с того же артамеда или терлионы, а ох дагер падает с чогала, ашканди с нефариана, поэтому со временем все может измениться. Так что эти 2к разницы это не более чем погрешность и разница в сетапах и гирах.
Поэтому нерфить у дамагера основной спек и при этом не бафать остальные это не правильно. Дамагеры не гибриды, у которых можно понерфить дамаг и бафнуть хил к примеру.

Ну как бы это всегда напрягало, когда примитивные спеки типа фаермагов или мутирог вырывались впереди всех. Я вообще считаю что разные классы должны быть лучше в разных типах боя.. в таком случае в одном и том же рейде на каждых боссах лидировали бы разные классы и в целом было бы И Интересно И справедливо. Когда ты всегда в жопе - скучно. Когда всегда в топе - повеселее, но только первые разы. Интересна именно борьба.. соревнование.

Triller

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 752
Re: Патч 4.0.6: охотники, маги и присты
« Ответ #69 : 12 Января, 2011, 14:37:08 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)


Ну как бы это всегда напрягало, когда примитивные спеки типа фаермагов или мутирог вырывались впереди всех. Я вообще считаю что разные классы должны быть лучше в разных типах боя.. в таком случае в одном и том же рейде на каждых боссах лидировали бы разные классы и в целом было бы И Интересно И справедливо. Когда ты всегда в жопе - скучно. Когда всегда в топе - повеселее, но только первые разы. Интересна именно борьба.. соревнование.

меня всегда напрягало то что гибриды пытаются быть дд, по мне так гибрид это сапорт для дд, который должен ему асистить в убивании босса, давать бафы, хилить и прочее)) а по поводу примитивности спеков, то воопервых каждому свое, кому-то нравится пианино, кому-то нет, я напрмер не люблю кучу кнопок, и не потому что не умею играть этим многокнопочными, потому что мне интересней смотреть за боем, а не тупо отслеживать кд, и просчитывать когда на какой из 20 биндов мне нужно нажать)
а вовторых прежде чем рассуждать о примитивности спека, возьми и поиграй ими, например проверь примитивность мутика на своей шкуре))
З.Ы.
сейчас ради интереса посмотрел на ротацию кота, описанную тобой, чего-то там омг сложного в ней я не увидел, большинство бафов/дебафов, которые следует отслеживать в бою , имеют большой КД либо достаточно долго висят, так что отслеживать их не сложно. а большую часть боя вы так же прожимаете 4-5 кнопок, что совсем немного превышает того же мутика. Так что не надо говорить о какой-то ОМГ многоконопочной ротации кота, у мути роги их не намного меньше))
« Последнее редактирование: 12 Января, 2011, 15:10:30 by Triller »
неадекват с модерской кнопкой, хуже обезьяны с гранатой))

Quorax

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 437
  • Знаешь про Вуду?

  • Варкрафт: +
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: Патч 4.0.6: охотники, маги и присты
« Ответ #70 : 12 Января, 2011, 14:46:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
по пристам как всегда, волл оф текст

kvv

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
Re: Патч 4.0.6: охотники, маги и присты
« Ответ #71 : 12 Января, 2011, 15:53:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

 Вопрос не в глобальном отрыве, а в том что этот спек при своей простоте оказывается более эффективным по ДПС чем другие.

Про магов не забыл? Вообще жара, тяжеленный класс. Аж 1 кнопка. Но ее так цук тяжело жать.

(да и вообще дамагать с ренжи на бегу - а это часто пригождается) на полную катушку, а это ведь уже явно нечестно.

Эти другие классы могут дамажить в мили, а ханты не могут. Нерф остальных, нерф!

Растопчу

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1176
  • Мяу, блеать!

  • Варкрафт: +
    • Класс: Кот
Re: Патч 4.0.6: охотники, маги и присты
« Ответ #72 : 12 Января, 2011, 16:28:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)


Ну как бы это всегда напрягало, когда примитивные спеки типа фаермагов или мутирог вырывались впереди всех. Я вообще считаю что разные классы должны быть лучше в разных типах боя.. в таком случае в одном и том же рейде на каждых боссах лидировали бы разные классы и в целом было бы И Интересно И справедливо. Когда ты всегда в жопе - скучно. Когда всегда в топе - повеселее, но только первые разы. Интересна именно борьба.. соревнование.


меня всегда напрягало то что гибриды пытаются быть дд, по мне так гибрид это сапорт для дд, который должен ему асистить в убивании босса, давать бафы, хилить и прочее)) а по поводу примитивности спеков, то воопервых каждому свое, кому-то нравится пианино, кому-то нет, я напрмер не люблю кучу кнопок, и не потому что не умею играть этим многокнопочными, потому что мне интересней смотреть за боем, а не тупо отслеживать кд, и просчитывать когда на какой из 20 биндов мне нужно нажать)
а вовторых прежде чем рассуждать о примитивности спека, возьми и поиграй ими, например проверь примитивность мутика на своей шкуре))
З.Ы.
сейчас ради интереса посмотрел на ротацию кота, описанную тобой, чего-то там омг сложного в ней я не увидел, большинство бафов/дебафов, которые следует отслеживать в бою , имеют большой КД либо достаточно долго висят, так что отслеживать их не сложно. а большую часть боя вы так же прожимаете 4-5 кнопок, что совсем немного превышает того же мутика. Так что не надо говорить о какой-то ОМГ многоконопочной ротации кота, у мути роги их не намного меньше))


Блин оффтопы конечно уже пошли, но:

1) Я имел ввиду мути до 4.0.1 которым я пробовал играть(играл почти всеми на 80). Сейчас мути очень даже интересный спек, не спорю(да и вообще стало меньше УГ спеков с выходом каты). Нынешний Сурв реально похож на мутиспек тех времен в терминах ДПС(однако не будем забывать что хантер это еще куча дополнительной работы будь то кайты, трапы, напулы, требующей скилла поэтому рейдинг хантером никогда не был и не будет скучным/примитивной/нубским)

2) Сложность класса далеко не в кнопочках. У энха много кнопочек было(3.3.х), но поскольку вся суть была в нажимании их по порядку/приоритетам - сложности это добавляло только людям с болезнью суставов. К тому же я не говорю что там кошаки ниипацо сложные потому давай нам MOAR DPS!!!! Вообще об этом говорит статистика - что в личе, что сейчас, фералов всего парочка на каждом сервере с каждой стороны, более того почему то люди упорно не хотят понимать эту "ротацию кота, описанную тобой, чего-то там омг сложного в ней я не увидел, большинство бафов/дебафов, которые следует отслеживать в бою , имеют большой КД либо достаточно долго висят, так что отслеживать их не сложно" и лажают либо с дебафами, либо с бафами, либо еще с чем(ТФ).
(показать/скрыть)
Почему то даже если кто-то выше меня и стоит то за редким исключением у этих людей либо весь дамаг выше на 8-12%(у меня 353 гир), либо ролл крита выше нормы(ну бывает что с 30% крита выходит 50/50 или даже 60/40).. а вот с аптаймами не ладится.

P.S. Играю котом потому что для меня это самый простой и комфортный спек из всех опробованных. И дело в первую очередь не в дамаге(который сейчас далеко не ТОП), а сейвяших КД, 30% скорости бега и чарже.. а еще возможности сдать "Спокойствие"(200к хила рейду за 8с) и шифтнувшись в мишку потанчить порой;)
« Последнее редактирование: 12 Января, 2011, 16:33:59 by Растопчу »

Isme

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 124
  • Побеждай заранее!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тилира
    • Класс: охотник
    • Сервер: Дракономор
Re: Патч 4.0.6: охотники, маги и присты
« Ответ #73 : 12 Января, 2011, 16:41:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ты №$%&@ зайди поиграй файр магом сначала потом ори
а 1-кнопочный аркан уг по дпс

Adoki

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 40
  • Уууфф

  • Варкрафт: +
    • Имя: Adoki
    • Класс: Шаманочка
    • Сервер: Разувий
Re: Патч 4.0.6: охотники, маги и присты
« Ответ #74 : 12 Января, 2011, 17:01:23 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
меня всегда напрягало то что гибриды пытаются быть дд, по мне так гибрид это сапорт для дд, который должен ему асистить в убивании босса, давать бафы, хилить и прочее))
  прикольно тоесть по твоему всем, котам, мункинам, шаманам, шп,варам, дк, палам надо быть в попе по дпсу и асистить нескольким ддшникам которым близы не придумали гибрид спека? :facepalm:

 

закрыть