WORLD OF WARCRAFT

Тема: Патч 4.0.6: охотники, маги и присты  (Прочитано 38447 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

SergeyTA

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 102

  • Варкрафт: +
    • Имя: Снегопад/Альфаконсул
    • Класс: Друид/разбойник
    • Сервер: Черный шрам
Re: Патч 4.0.6: охотники, маги и присты
« Ответ #75 : 12 Января, 2011, 18:01:24 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Доброго времени суток, кто нибудь в курсе, когда 4.0.6 выйдет на живых серверах?

Sivers

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 500

  • Варкрафт: +
    • Имя: Косой
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Азурегос
Re: Патч 4.0.6: охотники, маги и присты
« Ответ #76 : 12 Января, 2011, 18:35:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Жалко, что у хантов терь дот будет вешаться только на 4 цели.

Defrakcio

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
Re: Патч 4.0.6: охотники, маги и присты
« Ответ #77 : 12 Января, 2011, 20:55:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
чуток решили понерфить?поменяли формулы вычисления урона:/ где-то я уже это видел,не иначе,как в начале вотлк,когда близы решили "немного" подкорректировать бм билд.Результат все прекрасно знают.Сурв будет не играбелен с выходом этого патча,если данные изменения вступят в силу.

artemho

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
Re: Патч 4.0.6: охотники, маги и присты
« Ответ #78 : 12 Января, 2011, 22:01:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Народ есть объективная информация.. называется Wordoflogs.com(ну или еще какие писькомерялки) и по нему анхолики и сурвы в среднем дамагают действительно процентов на 5-10% выше положенного.
<....>
Такое чувство что каждый хочет чтоб его класс был имбой, а остальные говном и смотреть на них как на говно


Слышишь звон, да не знаешь где он  :facepalm:
Специально для таких как ты - http://www.stateofdps.com/
Сайт регулярно анализирует 120 топовых логов с упомянутого тобой World of Logs, и высчитывает показатели урона по каждому спеку и классу.

Как мы видим, по медиане (а это более совершенный способ расчета средних значений) - топ ассасин роги.
Да даже если брать грубое среднее арифметическое то ТОПОВЫЕ СПЕКИ идут почти след в след.

Совершенно не понятно почему нерфя хантов, не трогают других. После нерфа, чистый ДД класс хантов окажется где то в районе гибридных палов. Где логика?

+если рассматривать статистику по энкаунтерам, то Сурв ханты далеко не всегда в топе ДПС.
« Последнее редактирование: 12 Января, 2011, 22:10:41 by artemho »

kaliostro

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 73
Re: Патч 4.0.6: охотники, маги и присты
« Ответ #79 : 12 Января, 2011, 23:28:38 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
я вот не много не понял...а что значит фраза, скалироватся от хасты? для кобры и для стедика?хаст увеличивает каст...или имеется ввиду урон будет скалироватся от стедика?

Растопчу

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1176
  • Мяу, блеать!

  • Варкрафт: +
    • Класс: Кот
Re: Патч 4.0.6: охотники, маги и присты
« Ответ #80 : 13 Января, 2011, 00:14:18 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Слышишь звон, да не знаешь где он  :facepalm:
Специально для таких как ты - http://www.stateofdps.com/
Сайт регулярно анализирует 120 топовых логов с упомянутого тобой World of Logs, и высчитывает показатели урона по каждому спеку и классу.

Как мы видим, по медиане (а это более совершенный способ расчета средних значений) - топ ассасин роги.
Да даже если брать грубое среднее арифметическое то ТОПОВЫЕ СПЕКИ идут почти след в след.

Совершенно не понятно почему нерфя хантов, не трогают других. После нерфа, чистый ДД класс хантов окажется где то в районе гибридных палов. Где логика?

+если рассматривать статистику по энкаунтерам, то Сурв ханты далеко не всегда в топе ДПС.


Смотрю в статистике шаришь:) А ты знаешь чем отличается медиана от среднего? В данном случае тот факт, что медиана выше среднего говорит о том что разброс по ДПС среди рог существенно ниже, т.е. рогами сейчас играют более скиловые парни, чем хантами... Медиана это просто значение среднего элемента упорядоченной выборки.. т.е. если 100 рог делают 20к дпс, а 50 рог делают 10к дпс, то среднее будет ~13к, а медиана - 20к. Зачем ты смотришь по ней - непонятно.

Оценивать ДПС нужно только по среднему значению, а по нему ханты впереди всех, Следом идут Анхоли ДК которых тоже понерфят и Дестролоки которые тоже получат нерф(-15% хасты за счет смены таланта). Эта троица обгоняет остальные спеки почти на 10% дпс. Хочешь сказать это правильно?

P.S. А за сайт спасибо. Вообще очень полезная штуковина. Жаль нельзя  сразу 10 "плюсов" выписать)

Kerkan

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 67

  • Варкрафт: +
    • Имя: Kerkan
    • Класс: Druid restor
    • Сервер: СД
Re: Патч 4.0.6: охотники, маги и присты
« Ответ #81 : 13 Января, 2011, 01:34:28 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ты №$%&@ зайди поиграй файр магом сначала потом ори
а 1-кнопочный аркан уг по дпс

я в втлк играл магом моего друга,даже пару раз рейдил..Ну..2 1 1 1 3..вот как было.Ну и как итог я был топ дпс

Isme

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 124
  • Побеждай заранее!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тилира
    • Класс: охотник
    • Сервер: Дракономор
Re: Патч 4.0.6: охотники, маги и присты
« Ответ #82 : 13 Января, 2011, 03:40:57 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Охотники молитесь) Вобщем остается надеяться что реальные цифры нерфа будут не столь ужасны как те которые предлают нам близы сейчас  :-(

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11830

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь/Энигмахх
    • Сервер: Пламегор
Re: Патч 4.0.6: охотники, маги и присты
« Ответ #83 : 13 Января, 2011, 07:35:22 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Народ есть объективная информация.. называется Wordoflogs.com(ну или еще какие писькомерялки) и по нему анхолики и сурвы в среднем дамагают действительно процентов на 5-10% выше положенного.
       Блин чтобы судить по ВОЛ, попробуй его хотя открыть =). Если сумееш, то увидиш что хант в жестком отрыве на 3 х босах из 12 ти: Атрамед, Химерон, Трон 4 ветров. И в стабильном подсосе у локов на Малориаке, Нефариане, Совете, Валионе, в подсосе у магов на Омни и Халфусе (а нам еще аое хотят урезать, а у магов все чики пуки) и на вполне на равных с другими дд на Чогале, Алакире, Магмаре.
       Мне вобщем то пох на то что на птр, это не лайв сервер и патч не завтра и анхоли близы ясно по английски обещали опустить с небес и локов вроде как нерфят немного, магов апают ну то и понятно, всетаки пожизни любимый спек у близов, а тут они не оп, нада апнуть офк. Когда нам 5% аги забрали я даже как то подумал что наверно это справедливо, подравняли с другими классами, но и в полное уг не опустили, вобщем все довольны. Но, нерф ЭШ и ЧС это перегиб. ЧС ханты юзать не будут вообще, просто безполезно если даже сейчас на некоторых босах выгоднее юзать эксплозив трапу, то после нерфа вопросы отпадут, т11 и так убог донельзя, а9.5 его нагибает по всем статьям, а после нерфа ЧС (и баафа т9 =)) ханты вообще нах не станут пве собирать, ну ток если 2 гер токена не намутят. Нерф ЭШ по дпс бьет еще сильнее, примерно на 1500 дпс, но близы нам обещали таинственное скалирование урона от хаста для стеди/кобры, возможно часть потерь это покроет, а так же правят баг на реген фокуса от скорости (сейчас скорость (не хаст) уменьшает реген фокуса, а должна повышать), это может дать до 400-500 дпс. Так что пока я спокоен за класс (ну точнее за сурва, мм как был уг так и останется, без обид поклонники этого спека, он мне тоже нравится, полтора года в нем, но что есть то есть).
        НО, при всем при это, меня жутко бесит тот факт, что все тыкают что дпс хантов оп, ханты имбы, нерфить, хотя мы не дамажим сильнее лока и дк, у нас все равно слабее аое чем у лока и дк. И лок с дк как бы сбалансированы для всех, никто имбой не считает (близы так вообще писали что сурв и анхоли топ дпс, на тот момент на 6/12 босах топ 1 мира был лок) хотя если уж судить по ВОЛ, локов в топе больше всех. Хантовсие босы это большие жирные неподвижные куклы, стой бей не бегай, но на босах с перебежками частыми свичами и 2 мя целями (уже не соло тарген, но еще не масс адды), хант не жмет всех и вся.
        П.С. И вообще у ханта убогое скалирование статов, мастери уг, хаст после капа в 757 (набирается в пвп шмоте даже) вообще ничего не дает почти, только крит да аги нужны, пве  бонусы от т11 вобще смешные, так что с ростом гира и так бы все сравнялись.
« Последнее редактирование: 13 Января, 2011, 07:40:28 by Enigma »

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11830

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь/Энигмахх
    • Сервер: Пламегор
Re: Патч 4.0.6: охотники, маги и присты
« Ответ #84 : 13 Января, 2011, 07:52:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Охотники молитесь) Вобщем остается надеяться что реальные цифры нерфа будут не столь ужасны как те которые предлают нам близы сейчас  :-(
       А какие сейчас цифры ?
       Я видел только минус 5% аги (это минус 600 дпс)
       ЭШ минус 25% (это 1500 дпс)
       ЧС минус 25% (это нисколько дпс, юзаем трапу ничего не теряем)
       КШ плюс 50% к скалированию от ап (это плюс 100 дпс)
       Исправление бага от которого мы теряли 13% регена фокуса вместо прибавки (это + 26% к регену фокуса, >1 фпс, за 300 сек ~ 320 фпс, дпс поднимется главное только научится тратить, тут спам аркан с глифом должен помочь, итог до 400-500 дпс)
      Судил исходя из своего дпс в ~22 на аргалоте 10 фул рб, босе без потерь на перебежки, идеальная кукла. Для более или менее дамажащих хантов цифры соотвественно другие.
       Скларование урона кобры от хасты (совершенно непонятно что к чему будет, ниче внятного разраб в блюпосте не поведал)
      Суммируем, потери <1500 дпс, что не так и плохо учитывая отрыв от большинства дд на статик босах в 3 к дпс  сильно не просядем. По крайней мере в рейды будем попадать. Одно только мерзко со стороны близов что отнимают аое, по сути всем дд без разницы кто как аоешит, я никогда не испытвал никакой зависти к классам с хорошим аое и был бы рад если бы у всех было хорошее аое, а не чтобы всем его порезали, все равно никто не меряется дпсом на треше.
« Последнее редактирование: 13 Января, 2011, 07:54:52 by Enigma »

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11830

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь/Энигмахх
    • Сервер: Пламегор
Re: Патч 4.0.6: охотники, маги и присты
« Ответ #85 : 13 Января, 2011, 08:01:12 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
http://www.wowmeteronline.com/rank/classrank/dps/11/0/3

общий средний дамаг
Цитировать
http://www.wowmeteronline.com/rank/classrank/dtb/11/0/3

дамаг ЧИСТО по босу
      Ну и где, где ? ханты в отрыве, что то не вижу.

VAHAD5

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
Re: Патч 4.0.6: охотники, маги и присты
« Ответ #86 : 19 Января, 2011, 14:13:38 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Охотники

перевод с американского варкрафт/катаклизм форума(источник)
Патч еще не закончен. Нашей целью является снизить дпс сурв охотников до границ дпс некоторых других спеков, и в то же время сделать марксмен и БМ охотников более привлекательными в PvE. Для "чистых" дпс классов, вероятно, невозможно сделать так, чтобы во всех боях все три спека были равноценны. Однако, мы считаем, что сможем привести их к общему знаменателю, чтобы игроки могли выбирать свой любимый спек без опасения того, что они будут являться обузой для остальных.



Прям бальзам на душу... давно ждал нерфа сурвов! 25 января не за горами и снова можно будет в ММе и БМе играть на равных :)
Надеюсь сурвам еще урежуит ДПС и мб дадут больше контроля и выживаемости, тк это всетаки ПВП билд более нежели ПВЕ

Kick

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 205
Re: Патч 4.0.6: охотники, маги и присты
« Ответ #87 : 03 Февраля, 2011, 11:00:28 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Нерф сурвов вполне ожидаем. Любой мало-мальски рукастый игрок в сурве находится в топ-дпс. Наш гильдхант на всех боссах на 1-м месте, при том, что еще успевает напуливать, контролить и т.д. Ни один дд не может угнаться.  Кто выдает уг дпс в сурве-идите выпрямляйте руки) Маги, хаха! ВОТЛК прошел! 1 кнопка более не канает. В топовых ги в первой пятерке ни одного мага) Имхо-правильно. С ротацией в 2-4 кнопки нехрен там делать) Не хотите стараться и напрягаться, но хотите быть в топе? Хех, так не должно быть)) Меня вот более всего занимает вопрос: когда порежут контроль фростмагам в ПВП? Для любого рдд фрмаг-не помеха, но практически ни один мили не может ничего сделать с ними. Слава яйцам если за бой сделаешь десяток шагов.

Nekromong

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 45

  • Варкрафт: +
    • Имя: Андрей
    • Класс: дк
    • Сервер: король лич
Re: Патч 4.0.6: охотники, маги и присты
« Ответ #88 : 03 Февраля, 2011, 21:10:24 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Нерф сурвов вполне ожидаем. Любой мало-мальски рукастый игрок в сурве находится в топ-дпс. Наш гильдхант на всех боссах на 1-м месте, при том, что еще успевает напуливать, контролить и т.д. Ни один дд не может угнаться.  Кто выдает уг дпс в сурве-идите выпрямляйте руки) Маги, хаха! ВОТЛК прошел! 1 кнопка более не канает. В топовых ги в первой пятерке ни одного мага) Имхо-правильно. С ротацией в 2-4 кнопки нехрен там делать) Не хотите стараться и напрягаться, но хотите быть в топе? Хех, так не должно быть)) Меня вот более всего занимает вопрос: когда порежут контроль фростмагам в ПВП? Для любого рдд фрмаг-не помеха, но практически ни один мили не может ничего сделать с ними. Слава яйцам если за бой сделаешь десяток шагов.
в вотлк жарили фаер маги у которых кнопок не меньше чем у других. а если ты напрягаешься прожимая 3 - 5 кнопок и находишься по дпс на ряду с хилами это твои проблемы нубасос)

Kick

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 205
Re: Патч 4.0.6: охотники, маги и присты
« Ответ #89 : 08 Февраля, 2011, 09:39:22 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
в вотлк жарили фаер маги у которых кнопок не меньше чем у других. а если ты напрягаешься прожимая 3 - 5 кнопок и находишься по дпс на ряду с хилами это твои проблемы нубасос)

Че написал, а главное кому-загадка. Бред какой-то. Минусану на всякий случай :) Кстати, к твоему сведению, 90% магов в ВОТЛКе катались лицом по клаве в аркане и были в топе. Фаеры начали жечь, как я помню, только под конец аддона, который ты видимо и застал.

 

закрыть