WORLD OF WARCRAFT

Тема: Как можно исправить проблемы эпохальных+ подземелий?  (Прочитано 9957 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

[email protected]

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 71
  • Рейтинг:-4 (+2 | -6)
Приведу пример первого босса в городе нитей: босс бьет танкбастером примерно раз в 15-20 секунд, бой длится 2-3 минуты. Вопрос: где танку взять столько защитных умений, чтобы не умереть с одного удара? Причем тут хилы? Тут просто дизайн подземелий вынуждает жать сейвы, которые банально не успевают откатываться. Короче, просто поиграй танком - сам поймёшь.
[/quote]

у всех танков много сейвов чтоб прожиматься каждые 20 сек, что-то пушеры на 15+ ключах спокойно живут, получается проблема не в ключах, а в самих игроках которые не хотят прожиматься

horsaken

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4752
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
у всех танков много сейвов чтоб прожиматься каждые 20 сек, что-то пушеры на 15+ ключах спокойно живут, получается проблема не в ключах, а в самих игроках которые не хотят прожиматься

Quazii ровно об этом в видео и говорит, что такая ситуация приводит к формированию поляризованной меты, когда в высокие ключи берут только дц-приста, у которого сразу два сейва для танка, ибо иначе подобные механики просто непроходимы.

Опять-таки, речь-то не про то, что это всё непроходимо и невозможно, а о том, что это плохой дизайн. Когда от танка требуется натурально ротация кулдаунов НА ПАКЕ.

Oweith

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 179
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
(показать/скрыть)
надо чередовать умению, например танк прожимается, потом хил кидает сейв, потом снова танк и так по кругу, но учитывая пугов, они прожимают все подряд одновременно потом ноют.

Я на протпаладине тоже умираю от первого босса, даже под сейвами, хорошо что спасает ангел и чд. Сейчас у каждого танка есть чд кроме монахов наверною

И я все равно против чтоб упрощали прохождения ключей. Если игрок казуал хочет пойти в 10+ ключи, то пусть изучает ключи, а не просит разработчиков сделать их легче.

Так и не надо упрощать, просто дайте выполнять механики танка....танку, без помощи хилов или БРа.

[email protected]

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 71
  • Рейтинг:-5 (+1 | -6)
у всех танков много сейвов чтоб прожиматься каждые 20 сек, что-то пушеры на 15+ ключах спокойно живут, получается проблема не в ключах, а в самих игроках которые не хотят прожиматься

Quazii ровно об этом в видео и говорит, что такая ситуация приводит к формированию поляризованной меты, когда в высокие ключи берут только дц-приста, у которого сразу два сейва для танка, ибо иначе подобные механики просто непроходимы.

Опять-таки, речь-то не про то, что это всё непроходимо и невозможно, а о том, что это плохой дизайн. Когда от танка требуется натурально ротация кулдаунов НА ПАКЕ.

мета будет формироваться, с этим ничего не сделаешь, даже 1% урона пушеры будут использовать, а пуги смотреть и повторять, потому что пуги не понимают из какого принципа формируется мета и для чего им больше урона

и опять, если танк не прожимается, то пусть учиться играть, а не просто так врывается в пак не нажимает ничего кроме дпс кнопок и живет без сейвов и хила. Тут дело в  игроках идиотах

По такому же принципе можно и дд сделать, чтоб нажимали 2 кнопки и выдавали под 3млн оверола, зачем им много кнопок и ротация, если пуги не хотят про нее думать

[email protected]

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 71
  • Рейтинг:-5 (+0 | -5)
(показать/скрыть)
надо чередовать умению, например танк прожимается, потом хил кидает сейв, потом снова танк и так по кругу, но учитывая пугов, они прожимают все подряд одновременно потом ноют.

Я на протпаладине тоже умираю от первого босса, даже под сейвами, хорошо что спасает ангел и чд. Сейчас у каждого танка есть чд кроме монахов наверною

И я все равно против чтоб упрощали прохождения ключей. Если игрок казуал хочет пойти в 10+ ключи, то пусть изучает ключи, а не просит разработчиков сделать их легче.

Так и не надо упрощать, просто дайте выполнять механики танка....танку, без помощи хилов или БРа.

тоесть по твоему, танк не должен ничего прожимать чтоб жить, но при этом должен закрываться ключи в тайм? Ну тогда назревает вопрос нахрена нужен танк, если питомец ханта или лока может так же протанчить, просто дать больше агро и проносить в 5 дд, на петов не работают танкбастеры

[email protected]

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 71
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
(показать/скрыть)
надо чередовать умению, например танк прожимается, потом хил кидает сейв, потом снова танк и так по кругу, но учитывая пугов, они прожимают все подряд одновременно потом ноют.

Я на протпаладине тоже умираю от первого босса, даже под сейвами, хорошо что спасает ангел и чд. Сейчас у каждого танка есть чд кроме монахов наверною

И я все равно против чтоб упрощали прохождения ключей. Если игрок казуал хочет пойти в 10+ ключи, то пусть изучает ключи, а не просит разработчиков сделать их легче.

Так и не надо упрощать, просто дайте выполнять механики танка....танку, без помощи хилов или БРа.

тоесть по твоему, танк не должен ничего прожимать чтоб жить, но при этом должен закрываться ключи в тайм?
Ну тогда назревает вопрос нахрена нужен танк, если питомец ханта или лока может так же протанчить, просто дать больше агро и проносить в 5 дд, на петов не работают танкбастеры
« Последнее редактирование: 11 Декабря, 2024, 18:06:43 by [email protected] »

Earlking

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 609
  • Друид до мозга костей

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
у всех танков много сейвов чтоб прожиматься каждые 20 сек, что-то пушеры на 15+ ключах спокойно живут, получается проблема не в ключах, а в самих игроках которые не хотят прожиматься

Quazii ровно об этом в видео и говорит, что такая ситуация приводит к формированию поляризованной меты, когда в высокие ключи берут только дц-приста, у которого сразу два сейва для танка, ибо иначе подобные механики просто непроходимы.
Ну, будет мета требоваться на пару ключей выше, это сильно что-то изменит? Контент соревновательный, классов много. Если не делать все классы одинаковыми, то мета все равно будет.

Цитировать
Опять-таки, речь-то не про то, что это всё непроходимо и невозможно, а о том, что это плохой дизайн. Когда от танка требуется натурально ротация кулдаунов НА ПАКЕ.
Это все субъективно. Пак это такой же контент, который надо пройти, как и босс. Если он будет сложнее или таким же как босс, то это лишь сменит акценты.

Meowning

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5

  • Варкрафт: +
    • Имя: Meowning
    • Класс: Holy Priest
    • Сервер: Silvermoon
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Чтобы устаканить баланс хилов\танков\дд, достаточно убрать урон у хилов, добавив какие-то бафающие\контролящие умения, увеличить урон и у дд, и сделать усредненную выживаемость у танков, при этом оставив аое урон, который будет бить по всем (то есть не проживешь под вампириком дц, именно нужен будет хил), тогда пачка станет дефолтной и все по большей степени будут довольны. Механики останутся на месте, танки будут танчить, дд бить, хилы хилить и без лишнего напряга.

horsaken

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4752
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Опять-таки, речь-то не про то, что это всё непроходимо и невозможно, а о том, что это плохой дизайн. Когда от танка требуется натурально ротация кулдаунов НА ПАКЕ.
Это все субъективно. Пак это такой же контент, который надо пройти, как и босс. Если он будет сложнее или таким же как босс, то это лишь сменит акценты.
Не знаю. Это в том же Грим Батоле есть мобы, которые на 50% хп кастуют Ascendance и начинают АоЕ-шить по группе. Допустим такой дизайн, когда нужно всем прожаться, чтобы добить моба – вполне ОК.
Но вот когда моб кастует ваншот-механику, каждые 12-15 секунд, под которую ты обязан прожиматься, и когда под моба тебе надо продумывать ротацию сейвов – это какая-то дичь.

И как в самом видео и говорится, это просто ужасный опыт для хилера, когда он ровным счётом никак не может повлиять на ситуацию – танк либо прожался и выжил, либо не прожался и умер.

А я ведь прекрасно помню такие штуки как прекасты. Когда ожидался большой урон и хилеры заранее начинали кастовать хилку, чтобы после абилки босса танк тут же получил исцеление.
Или более простая ситация, когда танк накосячил с сейвами, и хилер вынужден спамить хилки, чтобы удержать его в живых.
Сейчас такого и близко нет.

Cbepxpazym

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 134

  • Варкрафт: +
    • Имя: cbepxpazym
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
В целом он безусловно прав. Этот сезон максимально убил желания играть за хилов и танков, и как видно это желание пропадает у многих, со всем тем что он описал. Вроде выглядит все круто много работы сделали Близы но увы это всегда так, каждый 1 сезон старта игры у близов очень плохо выходит со многими вещами которые дополнительно перетекают в другое и задевая все остальное. Каждое дополнение первый сезон он с кучей проблем.
Выходит что в игру чтобы не мучится стоит начинать с середины дополнения, имхо.
Ещё я заметил вот то что он описал про хилов да я согласен, слишком задранная мета, сначала нужны только шаманы, теперь присты, это такой идиотизм с учётом то каким образом и ценой ты пытаешься одеть перса это слишком временем затратно.
И с чем я с ним не согласен он видимо не подумал, на счёт возвращения свитков, да они хороши но это не изменит мету только из-за того что у жреца баф лучше, это даст такой пати ещё больше выносливости так как будет юзаться и то и другое. Если конечно не сделают так что это баф будет одинаковый с пристовским и не будет двойного наложение в этом смысле будет плюс от свитков, тут уже нужно подметить как именно стоит их сделать. Да на счёт Героизма и барабанов тут тоже согласен нужно делать их идентичными единственное отличие можно сделать это время сколько будет длиться сам бафф, и желательно чтобы отличия не были кардинально огромными, чтобы смысла от этих барабанов не пропало.
𝐃𝐨 𝐧𝐨𝐭 𝐝𝐢𝐬𝐭𝐮𝐫𝐛 𝐦𝐲 𝐩𝐞𝐚𝐜𝐞 𝐨𝐟 𝐦𝐢𝐧𝐝...

[email protected]

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 71
  • Рейтинг:-2 (+1 | -3)
В целом он безусловно прав. Этот сезон максимально убил желания играть за хилов и танков, и как видно это желание пропадает у многих, со всем тем что он описал. Вроде выглядит все круто много работы сделали Близы но увы это всегда так, каждый 1 сезон старта игры у близов очень плохо выходит со многими вещами которые дополнительно перетекают в другое и задевая все остальное. Каждое дополнение первый сезон он с кучей проблем.
Выходит что в игру чтобы не мучится стоит начинать с середины дополнения, имхо.
Ещё я заметил вот то что он описал про хилов да я согласен, слишком задранная мета, сначала нужны только шаманы, теперь присты, это такой идиотизм с учётом то каким образом и ценой ты пытаешься одеть перса это слишком временем затратно.
И с чем я с ним не согласен он видимо не подумал, на счёт возвращения свитков, да они хороши но это не изменит мету только из-за того что у жреца баф лучше, это даст такой пати ещё больше выносливости так как будет юзаться и то и другое. Если конечно не сделают так что это баф будет одинаковый с пристовским и не будет двойного наложение в этом смысле будет плюс от свитков, тут уже нужно подметить как именно стоит их сделать. Да на счёт Героизма и барабанов тут тоже согласен нужно делать их идентичными единственное отличие можно сделать это время сколько будет длиться сам бафф, и желательно чтобы отличия не были кардинально огромными, чтобы смысла от этих барабанов не пропало.

Танки и хилы хотят дамажить, а не выполнять свою ролевую функцию

Даже если дать танкам гига выживаемость и убрать урон под 0, все равно никто не будет играть танками без урона, так же с хилами, все хилы вместо того чтоб дать сейв танку или прохилить пати когда у всех по 50% хп, стоят дамажат. Дело не механиках, а в самих игроках, потому что все пуги играют в детейлс и хотят выбрваться на 1 место

Kargath

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1506
  • Рейтинг:-19 (+3 | -22)
Это ж надо быть настолько конченым, как этот Quasil. Понятно, откуда берется комьюнити дегенератов и даунов.

Про гребни и альтов взоржал, аки чайка. Этот конченый сам выбрал себе качать 6-7-8 альтов и жалуется, что их сложно одевать. ЭТО ТВОИ ПРОБЛЕМЫ, ЧЕЛ, ТЫ САМ ВЫБРАЛ ЭТОТ ПУТЬ. Никто не должен тебе его облегчать. Не нравится - вали к чертям и забирай своих конченых сабов.

И такого же урода послушают близы, вот что печально. Он же блохер с 180к подписоты.

Он не написал ничего из того, чтобы ограничить бесконечный гринд гребней и шмота из ключей, а наоборот, упростить его и сделать одевание в максимальный гир элементарным, чтобы каждый бомж оделся в 639ый и кайфовал.

Танки и хилы хотят дамажить, а не выполнять свою ролевую функцию
А ты за всех говоришь же, да?

Cbepxpazym

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 134

  • Варкрафт: +
    • Имя: cbepxpazym
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Жаль конечно они забрали тот самый кайт  с помощью которого танк мог просто передохнуть и закайтить паки как это было в легионе, с высоким мув спидом у танка и возможности варлока с его вечным дебафом порчи и замедлением от легендарного кольца. Это максимально упрощало игру за танка и желанием играть в за него и пробовать другим. На счёт то с какого дополнения лучше бы завезти хила я сказать не могу, лично мне нравилось в бфа в 3ем сезоне то каким был холи паладин. Но тут уже вопросы как сделать так чтобы не было такого чтобы приоритет именно хила был на одном классе ибо в пати возможно стерпеть то что будет всегда варлок дпс а вот хилам не всем в кайф играть на определённом классе а с последующим новым патчем на совсем другом это слишком.
Ну и ещё хотел бы дополнить то что с добавлением нового саппорта как ауг стоит делать подземелья 6ppl а не 5 это лично моё мнение об этом.
Так же хотелось бы полностью убрать систему лимита по целям и сделать урон динамическим нежели полным по всем. Тобишь чем больше целей тем основное аое меньше бьёт эти цели и тд. Да я с ним крайне согласен на счёт урона по области от мобов и то что они слишком стали опасны нежели когда ты мог взять кучу треша не опасного с двумя опасными мобами которые в любом случае не убили бы танка ваншотным постоянным кастом.
𝐃𝐨 𝐧𝐨𝐭 𝐝𝐢𝐬𝐭𝐮𝐫𝐛 𝐦𝐲 𝐩𝐞𝐚𝐜𝐞 𝐨𝐟 𝐦𝐢𝐧𝐝...

[email protected]

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 71
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Это ж надо быть настолько конченым, как этот Quasil. Понятно, откуда берется комьюнити дегенератов и даунов.

Про гребни и альтов взоржал, аки чайка. Этот конченый сам выбрал себе качать 6-7-8 альтов и жалуется, что их сложно одевать. ЭТО ТВОИ ПРОБЛЕМЫ, ЧЕЛ, ТЫ САМ ВЫБРАЛ ЭТОТ ПУТЬ. Никто не должен тебе его облегчать. Не нравится - вали к чертям и забирай своих конченых сабов.

И такого же урода послушают близы, вот что печально. Он же блохер с 180к подписоты.

Он не написал ничего из того, чтобы ограничить бесконечный гринд гребней и шмота из ключей, а наоборот, упростить его и сделать одевание в максимальный гир элементарным, чтобы каждый бомж оделся в 639ый и кайфовал.

Танки и хилы хотят дамажить, а не выполнять свою ролевую функцию
А ты за всех говоришь же, да?

Я играю исключительно с пугами, поэтому 99% всех пугов да за всех, чем выше ключ больше игроков выполняют свою непосредственную роль. Когда играл на хилах хилил, а не дамажил, потому что понимаю 50млн урона  за весь ключь ничего не даст для пати

[email protected]

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 71
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
Это ж надо быть настолько конченым, как этот Quasil. Понятно, откуда берется комьюнити дегенератов и даунов.

Про гребни и альтов взоржал, аки чайка. Этот конченый сам выбрал себе качать 6-7-8 альтов и жалуется, что их сложно одевать. ЭТО ТВОИ ПРОБЛЕМЫ, ЧЕЛ, ТЫ САМ ВЫБРАЛ ЭТОТ ПУТЬ. Никто не должен тебе его облегчать. Не нравится - вали к чертям и забирай своих конченых сабов.

И такого же урода послушают близы, вот что печально. Он же блохер с 180к подписоты.

Он не написал ничего из того, чтобы ограничить бесконечный гринд гребней и шмота из ключей, а наоборот, упростить его и сделать одевание в максимальный гир элементарным, чтобы каждый бомж оделся в 639ый и кайфовал.

Танки и хилы хотят дамажить, а не выполнять свою ролевую функцию
А ты за всех говоришь же, да?

вот такие бомжи хотят быстро одеваться в топовый гир, чтоб потом ныть что  5 ключ сложный и его надо занерфить, а то гир не позволяет закрыть
« Последнее редактирование: 11 Декабря, 2024, 18:53:51 by [email protected] »

 

закрыть